Я сидел в уголке твоей жизни... не знаю, кто автор

Я сидел в уголке твоей жизни...

Я был там, я сидел в уголке твоей жизни, наблюдая, как ты приходил и уходил, твои болезненные падения, твой шепот радости и надежды. Я был там, я сидел в уголке твоей жизни, наблюдая за тобой, как умеют только маленькие дети, как ребенок; плача, как плачут взрослые, страдая, как страдает человек…

Я видел твое одиночество, о, как я хотел быть твоим братом. Мне хотелось знать о тебе все, понимать тебя, сопровождать тебя, слушать тебя, говорить с тобой…Я бы хотел чувствовать тебя, прочувствовать тебя, предчувствовать тебя.. Я сидел в уголке твоей жизни, печален твоими печалями, твоей беспомощностью…сильный моей любовью. Мне хотелось быть тебе братом. Я видел твое одиночество.

Я сидел и видел твои молитвы, я слышал твои дуа, хотя и не всегда понимал. Ты не говорил прямо о себе, а всегда – через других: просил за бедных, за угнетенных и обиженных, обездоленных. Ты просил за них так много, так горячо и искреннее… Я сидел в уголке твоей жизни, я видел твое одиночество... Мне хотелось быть твоим братом.

Чужак, которому не нравится то, что другим нравится, а потом перестает нравиться Это было, безусловно, то самое учение, и так любили тебя… и твое одиночество. Я молился, чтобы понять, и плакал от того, что не мог постичь. И наблюдал, как ты приходил и уходил, сидя в уголке твоей жизни.

Прохожий. Ты был прохожим, братом, другом. Я ничего не знал о твоей боли, ничего о твоих радостях, ничего о твоих ранах. Ничего о тебе. Я просто сидел в уголке твоей жизни, я хотел быть тебе братом, и встречать твое одиночество…Я вспомнил историю отшельника, который знал, но ничего не говорил. Того, с кем странствовал Муса, и кто отвергал вопросы. Он учил его терпению и смирению, вопросы без ответов, общность и одиночество, сомнение и уверенность, любовь и отчуждение…

Я сидел в уголке твоей жизни, я наблюдал за тобой. У меня были тысячи вопросов, у тебя- ни одного ответа. Я хотел поговорить, ты говорил беззвучно. Ты был так близко, и вместе с тем – так далеко. Я смотрел на твое бытие, и ты помог мне осмыслить. Святой Августин различал два вида страдания, ты научил меня двум видам любви.

Я любил свое незнание- как любить тебя, но ко мне пришла любовь выше этой. Никто не может быть достаточен для другого, не так ли?

В уголке твоей жизни, я наблюдал за этой любовью.

Ты любил. Я любил тебя. Я наблюдал твои молитвы, я был так близко, что знал этот твой шепот: Мы просим у Тебя Твоей Любви, и любви тех, кого Ты любишь, и дел, которыми заслужим твою Любовь…и ты плакал и улыбался. Я сидел в уголке твоей жизни, мне хотелось быть тебе братом, я видел твое одиночество, я любил твою свободу.

Я любил твою силу, и молился, чтобы Он принял твою слабость. Никто, никогда, не достаточен для другого. Я остался там, сидящим, в уголке твоей жизни...


Рецензии