Ирина-Радуга. Акростих

http://www.stihi.ru/avtor/zvezda4 авторская страница Ирины

И\рина – наша поэтесса,
Р\ычаг и движитель прогресса.
И\ если в стих её вчитаться,
Н\ельзя отвлечься, оторваться –
К\акой-то творческий магнит…
Е\ё талант к себе манит!

Р\адуйте нас своими стихами,
А\ мы, Стихиряне, всегда будем с Вами!
Д\аже кто болен, кому не везёт,
У\ Ваших стихов утешенье найдёт!
Г\де ещё можно душой отдыхать?
Е\сли серьёзно – Ирину читать!


Рецензии
Дорогой Владислав! Безгранично благодарна Вам
за Ваш бесценный подарок! Неожиданно для себя
узнала, что я - ПОЭТЕССА (никогда себя таковой
не считала), и даже -ДВИЖИТЕЛЬ (двигатель)
прогресса!... Мне кажется, что это недосягаемая
для меня величина. Но то, что

"Даже кто болен, кому не везёт,
У Ваших стихов утешенье найдёт!"...

Для меня это наивысшая похвала, трогает до
глубины души, т.к. поэзия (мне кажется)
должна обладать целебным эффектом, в первую
очередь, и являться источником жизненной
энергии.

Сердечно благодарю за оказанную честь в
посвящении моей скромной персоне такого
прекрасного стихотворения!

С неизменным теплом к Вам и самыми наилучшими пожеланиями!
Ваша Ирина - Радуга.

Ирина-Радуга   07.05.2014 14:44     Заявить о нарушении
Дорогая Ирина! Здесь нет опечатки. Движитель и двигатель - разные понятия!
Движитель - устройство, преобразующее энергию двигателя, ветра, морского
прибоя, мускульную энергию и т.д. в полезную работу. Для лодки - это весла, для корабля или самолёта - винт, для парусника - парус, для человека - его конечности. На нашей Стихире, в переносном смысле, автор, воодушевлённый хорошими произведениями других авторов (и не только стихирских), выдаёт ещё более лучшие произведения. В этом прогресс! Поэзия, как и любое искусство,
безусловно обладает целебным эффектом, как для читателей или зрителей, так
и для авторов, т.к. "жизнь - есть деятельность"! Про акростихи:
1. Придумайте тему и ключевое слово (или ключевые слова).
2. Напишите это слово на длинном листе (таком, чтобы оно влезло), например
на листе формата А-4, расположенном вертикально, сверху вниз, как можно
ближе к левому краю.
3. Дописывайте каждую букву по порядку сверху до полной строки. Держите при
этом заданную тему и следите за рифмой!
Помнится, сочинял такую инструкцию в виде акростиха, но где-то затерял,
наверное в своих рецензиях или в черновиках. Найду - дам в замечании.
Успехов на новом поприще! Привет от моей Людмилы!
Здоровья и вдохновения! С Праздником Победы!
Ваш Владислав

Владислав Высочин   07.05.2014 17:46   Заявить о нарушении
Большое спасибо за урок! Буду стараться,
только бы дождаться вдохновения, которое
от меня отвернулось с тех пор, как тяжело
заболела. Об этом моё стихотворени
"ВДОХНОВЕНИЕ" - http://www.stihi.ru/2009/04/12/3607

Поздравляю от души Вас с Людочкой с наступающим
праздником ВЕСНЫ и "святым" великом праздником ПОБЕДЫ!

С наилучшими пожеланиями к Вам!
Всегда ваша.

Ирина-Радуга   08.05.2014 15:20   Заявить о нарушении