Один старый сон

Босиком, в белой больничной рубашке, она бежала за Ним сквозь толпу, никем не видимая и не слышимая. Несмотря на это, она кричала Ему, пыталась поймать Его руку, умоляла, чтобы Он посмотрел на нее, вспомнил о ее существовании.
Но Он не слышал, не чувствовал прикосновения тонких белых пальцев, не видел ее бледного встревоженного лица. Не оборачиваясь, Он шел дальше, отдаляясь от той, что любила Его больше жизни.
Вокруг люди. Люди с размытыми холодными лицами. Узкие коридоры. Белые стены.
Вот где-то в толпе взметнулась рыжая копна волос. Невысокая худая девушка, улыбаясь, шла к нему навстречу; Он взял ее руку и тоже улыбнулся, ведя за собой по коридорам.
Увидев это, несчастная попыталась догнать Его, не замечая ничего на своем пути. Она звала, рыдала, умоляла, ломала руки, но не могла привлечь Его внимания.
Не видя ничего перед собой, она брела, натыкаясь на стены и столы. Перед глазами снова и снова всплывал образ рыжеволосой девушки, так быстро занявшей ее место в Его сердце. Все внутри нее всколыхнулось, восстало, взбунтовалось; все то, что она скрывала от внешнего мира, вдруг выплеснулось бушующим потоком - из груди вырвались неудержимые рыдания.
Узкие коридоры стали расплываться, шум шагов и голосов перестал быть различимым. Обезумевшую, впавшую в дикую истерику девушку вдруг грубо схватили десятки рук, пытаясь удержать и завязать сзади рукава рубашки, но она, вырывая из рук иглы и выплевывая таблетки, бессознательно расталкивая существ вокруг нее и крича, провожала глазами еле различимый силуэт двух людей, взявшихся за руки...
Укол нестерпимой боли в груди, тишина, чувство абсолютной свободы, свет.
Никого вокруг, только качели на двух толстых цепях, стоящие в самом глухом уголке зеленого сада.
Босиком, в белой больничной рубашке, она неуверенно подошла к качелям, села, и, рассеянно взглянув на голубое небо, оттолкнулась ногами от земли...

2008 год.


Рецензии