брысь брось небось не бойсь усы торчком котяво антеннятся а может и мышасто слегка ушасто и конечно будешь шастать по бабам эту ночь во сне законную жену приобнемая и маясь простатитьм и циррозом не говоря уж про радикулит , ради чего болит вот эта рифма она бедна она не анальгинит ни боли ни добавит даже глюка уж лучше хватануть каких колёс пинк флойд или романа уэльбека бекаришь ты фантазию с экстазом быть может мостурбирая неявно турбиня только здравый смысл без драйва а надо бы уйти в какие дебри бессмыслицы и маслица в огонь подлить безумия не угодив в психушку как Лёнечка бывало ради нас насквозь уже как есть аминазинный -да в магазинчик сбегать за винишком а то и книжку разодрать на косячок хоть я не советчик в этом деле но где же дали ваших озарений маэстро где фортиссимо в колонках вы клон тоски - тиски, напильник, так вот шоркать ну сколько можно эту вот промежность и это называется любффь любой вам скажет - это только тренье -такое вот моё стихотворенье.
А вот с этим текстом такую штуку, как с "дуэлью..." проделать труднее, если вообще возможно. Для меня это верный признак того, что такая стихография - не авторский выпендрёжь, а органично обусловлена характером самого материала...
))Только сейчас заметил, что ты убрал сокращение в названии.
да это просто рифмопонос и не более...ты знаешь когда я писал романы сначала с этим боролся потом ста конструировать героев-идиотов, мыслящих ри фмами и тогда покатило...хотя не люблю чтобы как у Фейхтвангера стишки в прозу вплетались , а вот Жан Кристоф Рроллана хорошо роллит...
здесь проблема метафизического слома, на грани которого мы все оказались. У Мишеля Уэльбека в "Элементарных частицах" это есть. Культура, попса, рок-н-ролл, акционизм, масскульт как окончательное разрушение иудео-христианской метафизической парадигмы. Хотя Ницше не мешало быть поэтом то, что он написал "Антихристианина" и Алистеру Кроули тоже, и монархисту-милитаристу Гумилеву, и принципиально ницшеанствующему Маяковскому да и всем серебряновековцам, помешанным на Ницше и его "Рождении драмы из духа музыки", Гиренок написал про одного сегодняшнего философа выведшего Запал из средневековья "Рождение драмы из духа чумы". Вот о чуме и речь.
Не, старый,я в этом вопросе сторонник традиционной (церковной) точки зрения. Иудео-христианская парадигма имела место быть в 1-2 веках н.э., после неё были и эллинистическое христианство, и "государственная" парадигма Византии(откуда растут ноги нашего православия), а в Европе - Римский католицизм и т.д., и т.п.
А всей этой хреноте - "культура, попса, рок-н-ролл, акционизм, масскульт" - слабо, что-то здесь разрушить. Да что там, самому Ницше слабо оказалось!
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.