Акт

Я люблю мандраж, который бывает до —
эту смесь сомнений с юношеским стыдом.
Д'Артаньян пока не покинул родимый дом,
на пути в Париж еще не маячит Менг.

Впереди — суматоха сборов, последний лоск,
и в глазах азарт, и первая в сердце злость.
Джек сажает боб, и стебель растет до звезд.
Байконур, прощай! Отныне — вперёд и вверх!

Я люблю увертюру, прелюдии нежный вкус —
но едва коснусь, и тут же зашкалит пульс.
"Аполлон" напряженным шлюзом зовет "Союз" —
в небесах вот-вот состыкуются Инь и Ян...

И с закушенных губ срывается возглас "Ой" —
есть контакт и есть продвижение по прямой.
Саутгемптонский порт давно уже за кормой,
и "Титаник" рьян, и пьян его капитан.

Я люблю процесс, да и кто не любит процесс!
Супер-Марио рвётся в "Зимний" спасать принцесс.
Командир расчета горланит матросам: "Цельсь",
и "Аврора" тычет орудием прямо в ночь —
 
и грохочет залпом лозунг "Иду на Вы",
и клокочет зарево на берегах Невы,
и молчать нельзя, да только слова мертвы —
остаётся выть, и дальше уже невмочь...

Я не очень люблю потом на это смотреть —
всё свершилось, огонь затушен, окончен рейд.
Если здесь кому-то мерещится Зигмунд Фрейд,
то давайте вернемся в плоскость иных светил.

Созидание — это палка о двух концах.
Я бы дорого дал, чтобы видеть глаза Творца
в те минуты, когда Он пот вытирал с лица
и шептал "Для чего ж я столько наворотил?.."

16.02.14


Рецензии