Мотель-Метель. Ч2. г. 3

3.

Продолжая высвечивать фонариком–там  затаившегося в углу паука в паутине, в другом месте разбросанные по полу гусиные перья, я думал о своём.  Я слышал от одного продвинутого эзотерика, что истинно тайные доктрины и инфернальные тексты могут транслироваться помимо бумаги и письма. Писец только фиксирует то, что диктует ему Дух. Эзотерик рассказывал как его отец, служивший  во время войны во фронтовой контрразведке, перехватывая вражеские шифровки, вдруг услышал сквозь пиликанье морзянки  прекрасный женский голос. Голос с точностью сообщил место расположения подразделений вермахта…Так, может быть, и здесь имел место голос? Кто объяснит—почему некоторые приключения Геракла и Синдбада – Морехода, словно бы написаны по одному сценарию?   
 Вообще-то я, репортер газеты “Паранормальное рядом” Константин Ылеев, приехал сюда, в эту степь широкую, где издавна градообразующими учреждениями были тюрьма и неволя, по поводу загадки регулярных побегов из спецСПТУ его воспитанников. Каким образом они сбегали –было непонятно. Причем сбегали не все, а только семь, поучаствовавших недавно в убийстве своего учителя. Трое братьев Аевских, Яевский, Туевский и Наевский. Самое любопытное было то, что когда вдруг в дежурную часть Авельска поступали сообщения об очередных кровавых жертвах совершенных “барабинскими барабашками”, сами барабашки  занимались весьма мирными делами. Сидели себе, спрятанные за высоким забором, и, как завороженные, играли с персонажами, сооруженного ими макетика. Двигали арестантов, катали карету, вынимали игрушечную шпажку из ножен и кололи ею пластилиновую даму. Попа-лилипута перемещали с места на место. Собачонку лепную. Охранников двигали, сгибая им ручки и ножки, словно снимали мультик. Понавылепливали они из пластилина и ещё много чего. Коров, быков, овец, человечков, имеющих портретное сходство с оригиналом жителей деревень БОТФОРТ, ШПОРА, ЧУБУК и так далее, а особенно куколок, изображавших их детишек женского пола. Вначале Воспитатели  Даевская и Кулеев радовались тому, что, совершившие  ужасные преступления дети, встав на путь исправления, занялись пластилиновой скульптурой. Им было куплено 70 коробок пластилина. Карандаши для строительства острожка. Затем Кулеев обратил внимание, что воспитанники с неслыханным старанием расковыривают лепным девочкам место между ног. Вставляют туда спички и двигают ими…Застав воспитанников за этим отвратительным занятием, педагоги запретили воспитанникам лепить девочек. Никто ещё не мог связать производимые мальцами манипуляции с серией потрясающих деревни Барабы изнасилований. Милиция тщетно искала педофила-маньяка. Потом пошли мальчики. В органах решили, что педофил сменил ориентацию. Когда  Кулеев  застал воспитанников за теми же спичечными манипуляциями, но уже на мини-скульптурках мальчиков – возникла безумная догадка.
 
 С пластилиновыми забавами юных садистов-магов связали и полегания, а кое - где и выжигания хлебов, овсов и ржи в виде концентрических кругов, загадочных фигур и нечитабельных надписей, и падежи скота от неведомых хворей, потому как вылепленные ими фигурки крупных и мелких рогатых были найдены, пронзенными распрямленными скрепками ( из них же юные арестанты  гнули махонькие кандалы)…


Вызвали отца Кирилла. Хмурясь, он осмотрел всё это, посоветовал попробовать забрать у мальцов макет острожка, пластилин и карандаши—и ушел служить всенощную. Однако, совет не помог, на следующий же день семеро юных умелых рук  соорудили новенький острожек с теми же персонажами. Тогда же произведшие проверку воспитатели, обнаружили в  тумбочках воспитанников огромные запасы строительного материала и семь ритуальных клинков причудливой антикварной формы.
Осмотрев эти ножи, отец Кирилл бормотал что-то о страшной масонской тайне, о том, что семь вензельных букв на рукоятях клинков складываются в надпись Я САТАНА. Он пытался объяснить начальнику  милиции Петру Константинычу Першину, что изымать пластилин и ножи бесполезно. Надо искать Учителя. Он пытался растолковать прокурору Лаевскому, что забавляясь с этими вот безобидными на первый взгляд фигурками, юные ведьмаки вмешиваются в перетоки временного коридора, манипулируют прошлым, а это чревато глобальными катаклизмами. У детишек изъяли уже третий макетик, но они соорудили ещё один. По степи продолжали блуждать флуарисцирующие огоньки, переворачивались на полном ходу автомобили, гибли люди и домашние животные.


Рецензии