Пути Господни неисповедимы!

               
                (Верующим без чувства юмора – не читать).


К Пасхе Господь явил чудо. На задворки посёлка работягами пивзавода была высыпана целая «фура» просроченного пива в пластиковых бутылках. Через 15 минут после «божественного волеизъявления» весь пьющий поселковский народ рылся в пивной горе, выискивая напиток посвежее. Через час караван загруженных пивом «домоседов» потянулся во дворы и под крыши, а возле подпорченной пиворазработчиками бутылочной горы, посреди огромной лужи, остались самые стойкие, вернее усидчивые, «неофиты».
         Погода стояла благостная для «причащения» шипучим и кислым, но не потерявшим от времени своей крепости «божественным нектаром», и не удивительно, что «усидчивые» в скором времени прикорнули на пригорке возле неустойчивого «Зиккурата»,  возвышающегося посредине «Генисаретского озера», нахлебавшись воды и пивца до зелёных чертей.
         Вернее черти сами выпали в материальность, поскольку, как утверждает Библия, и чёрт и ангел у каждого человека за плечами, словно крылья для полёта. В данном случае – для «улёта».
       Во всяком случае «улёт» состоялся и «зелёные ребята» немедленно взалкали, так как вся их порода не дураки выпить. А второй повод  - с горя (наступающего Христова Воскресения) и тоже набрались до «чёртиков», с человеческой точки зрения – до ангелов. Ангелы не могли остаться безучастными к такому греховному действу накануне праздника Христова и немедленно атаковали своих врагов. В луже завязалось фантасмагорическое сражение. Вскоре супротивники увазюкались  в апрельской свеже-зелёной грязи и с трудом отличали своих и чужих среди двух новых видов земноводных.
      От адски-райского шума стали трезветь и подниматься на карачки виновники этого фурора. А поскольку их - грязных, с опухшими зелёными рожами - отличить от сатанинского отродья было практически невозможно, то парни немедленно схлопотали по сопатке от ангелов. После чего призывной клич: «Наших бьют»! поднял на ноги весь протрезвевший людской состав. И в этот кульминационный момент стали исчезать черти, как производные человеческого изменённого сознания, а ангелы – порождения чертей, сели в лужу во всех смыслах этого слова. Они же не могли вернуться в райские кущи, пока в материальности не протрезвеют их материализаторы.
     После осознания произошедшего люди утешали божьих вестников чем могли. Благо этого добра было, вот уж действительно,  - навалом. «Нализавшиеся» за краткое время ангелы и люди вновь появляющихся бесов встречали криками: «Урааааа»! Братались пивом и всей пьяной троесущностью пели гимн: «Боже, себя храни, многие лета. Царствуй на славу, на славу нам»!
      В конце концов, этот апофеоз миротворчества прекратила общественность: Поселковские старушки вызвали усиленный наряд медвытрезвителя. Народ в нём был ушлый и сразу, так сказать, «отсеял», вернее «посеял» человеков, как самых неплатёжеспособных клиентов, предоставив им возможность отлежаться и «прорасти».
А чертей и ангелов попытался загрузить в хмелеуборочную технику.
       Адский огонь – ничто по сравнению с той зловещей плазмой, сверкающей в глазах
ментологов вытрезвителя, желающих опохмелиться и имеющих дело с клиентами не желающими раскошеливаться.
       Битва была жестокой. Протрезвевшие, от одного только вида новоявленных «центурионов», ангелы атаковали с воздуха. Их адские союзники поражали противника рогами и копытами…
       По прошествии некоего времени вытрезвитель был в полном составе повергнут в горизонтальное состояние невосприимчивости к происходящему. Черти, разделавшись в пылу борьбы и с «зелёным змием», доброчертечно прощались со своими заклятыми друзьями, переходящими в пятимерное пространство неощущаемое людьми. Бережно поднимали своих подопечных собутыльников с грязи-матушки и с ангельской кротостью разносили их в сгущающихся сумерках, на закорках по домам.
      К полуночи закончилась страстная неделя. Посёлок мирно спал. Вылежавшиеся хмелеуборщики  отступили с поля боя, по крайней мере, на переформирование. Пасху можно было отмечать не опасаясь ментовских и бесовских козней. Мессия об этом позаботился.


Рецензии