Мотель-метель Гл1, ч 4

4.
И вот мы с Крылевским всходим по ступеням особняка странного фермера. Ехали мы сюда ещё засветло. Но не успели миновать участок трассы, где по ту сторону установленного на дороге запрещающего проезд треугольника каток   приминал  асфальт, и двое чудом спасшихся от схода телевизионной  ледово-грязевой лавины осетин разгребали совковыми лопатами свежее и дымящееся, как   мотор заглох. Дорожные рабочие, словно эмчеэсовцы, стремящиеся окончательно закопать заживо погребенных, продолжали свое дело.  Мужик в оранжевой куртке управлял катком.  Как раз здесь к шоссе подступали фермерские поля. Пока Крылевский возился с карбюратором и менял свечу, я мог с высоты насыпи хорошо разглядеть круговые прокосы во ржи—по одну сторону и гигантское изображение заключенного в треугольник глаза в колосящемся массиве пшеницы–по другую. Об этих, так раздосадовавших уфолога-археолога Шалеева  свидетельствах “контактов”, и сообщали “Барабинские Барабашки”. Небезынтересно было и то, что и по ту, и по другую сторону от дороги  лежали остовы искореженных автомобилей. Настоящее кладбище легковых иномарок и грузовых. На некоторых ещё видны были свежие венки с лентами.

--Это и есть то проклятое место? –спросил я, глядя на то, как  тихо крадутся проезжающие мимо авто.

--Тут начинается эта геопатогенная зона. Здесь вся эта  чертовщина твориться. До  домика фермера совсем немного осталось—километра полтора. На этом месте часто моторы глохнут…По этой причине здесь многие ищут ночлега. И для тех, кто в этих местах жил, пока все не начали разъезжаться, за счет останавливающихся на ночлег можно было хорошо подработать. Бизнес! Вот и  этот маньяк отгрохал двухэтажное здание, чтобы сдавать комнаты проезжающим. Вначале у него от клиентов отбою не было. Свой отель он назвал  “МЕТЕЛЬ”. Из-за того, как объяснял, что  эта частная гостиница как раз стоит на границе аномальных погодных фронтов и здесь даже летом может выпасть снег, ну а уж в метель так засыпет, что дверей не откопаешь. Будто бы снежная лавина с небес сходит. Некоторым даже нравилось, что среди лета – снег. Было дело –иностранцы повалили валом… И если бы у него крыша не съехала, он мог бы разбогатеть. Международный туризм как –никак. А иностранцы падки на всякое там паранормальное. В Праге вон –на каждом шагу за деньги призраков показывают… Как раз здесь археологи и копали перед тем, как, спрямив дорогу, провели шоссе на этом месте, -- сказал мой проводник, вытирая руки   тряпочкой и закрывая капот. – Готово!—сказал он, ухмыльнувшись, как мне показалось…
 
 Солнце стремительно закатывалось за горизонт, словно только что взлетевший плазменный шар, оставив после себя на поле кругляки, спешил отметиться и в Осетии, и в Дрездене, и во Флориде. Ну, не глушением мотора, так еще какой-нибудь паранормальной пакостью…


Рецензии
"Метели крест нательный", но в прозе...
Зачин захватывает, хотя пишешь строже,
по моему ощущению, что скорее прибавит
читательской братии, нежели отнимет.
Не обращаю внимание на "блошки"-описки,
кои встречаются в любой некорректируемой
рукописи, но поправь фамилию археолога с
уфологическим уклоном. Кажется, назвал
его Шаевским в начале повествования?
Так и оставляй, не переделывая в Шалеева...

:)!

Вика Кир   19.04.2014 21:00     Заявить о нарушении
Спасибо, Вика...Это рукопись найденная вбутылке...переименования героев по ходу -наша общая беда с Николаем Васильевичем...девять лет уж прошло, как бросил...А вообще ничо идёт, хотя надо , кеонечно, смотреть в четыре глаза. Вообще тут на эпопею замах...Будет время буду добавлять...Но у меня ведь таких недоделок ещё штук пять-шесть наберётся...Времени на них где взять?

Юрий Николаевич Горбачев 2   19.04.2014 21:29   Заявить о нарушении
Её номинировали на национальную прмию

Юрий Николаевич Горбачев 2   24.05.2014 16:04   Заявить о нарушении