Что от Господа, то не разрушить

То, что Господь построил,
Не удастся никому разрушить,
Твердо строенье словом Божиим,
Которым Он и утверждает души.

Подобно камню драгоценному,
Блистающему в свете гранями своими,
Живое слово, Богом изреченное,
Оно сияет светом жизни.

Природный камень можно заменить подделкой,
Которая и видом радует, и гранями переливается,
Но это уже будет с ложью сделкой.
Искусственное ценностью особою не отличается.

Поистине ценнО, что Бог наш сотворил,
К примеру, недр богатства и лесов обилие.
Но человек из сих богатств, им технологии придуманные применив,
Открыл подделкам путь к засилию.

Простой пример: он мебель строит,
Берёт от распиловки дерева опилки,
Прессует, лаком покрывает, и доски подобие выходит,
И из неё не мебель получается, картинка.

Что здесь плохого? Ну, короче службы срок
И ниже качество и безопасность,
Зато потребности всех обеспечит меблесборочный поток,
Доволен люд, простой и властный.

Ложь – производная от правды,
От истинного часть берёт и далее
Теорию построит, как подскажет разум,
Подделка будет даже правды привлекательнее.

Земли так много,
Но в ней золота крупицы малые,
И ради них переворачивают земли тонны,
Чтоб обладателем стать драгоценного металла.

И веру сравнивает Бог с сим золотом,
Что переплавкою от примесей очищено.
Мы угождаем таковою верой Господу,
Которая становится в горниле испытаний драгоценностью пречистою.

Во власти Господа явление, когда вода огонь не гасит,
Или чтоб он горел, не обжигая,
Хотя мы знаем, как огонь опасен,
Но его пыл всегда водою остужаем.

От гнева Божьего огня в воде спасенья нет,
Хотя сердца не обжигаются огнём Святого Духа,
От лжи огня – золы лишь серый след,
А от огня Святого Духа в сердце чисто и светло, тепло и сухо.

Как часто человек тщеславится и полномочиями, на него возложенными,
И знаниями, что Господь даёт;
Он утверждается в неоспоримости того, как понимает слово Божие,
И вот уже теории или учения свои он создаёт.

Хотя мы знаем, что рабы мы, делающие, что должны.
И для тщеславия в смиренном сердце места нет.
Лишь кротких научает Бог путям Своим,
К боящимся Его – Господня тайна, и им Он открывает Свой завет.

И коль от Господа служенье и призвание,
То их разрушить не способны никакие силы.
Сему находим подтверждение в «Апостолов деяниях»,
В словах учителя закона Гамалиила.

Имел он знанье о Петре и об Апостолах сказать,
Что если предприятие и дело их от человеков,
Разрушится, не сможет устоять,
Но не разрушить, если Бог стоит за этим.

И видим, что их дело и доныне сильно,
Поскольку Божье слово невозможно умертвить,
За дело Божие они отдали жизни,
Но в их учениках, учениках учеников учение Иисуса продолжает жить.

Господь Своим ученьем не разъединяет.
Он говорит: «Коль любите друг друга, вы - Мои ученики».
Любовью нас Господь объединяет.
И разве можно равнодушным быть иль враждовать в любви?

Иисус избрал двенадцать, чтоб несли Его ученье по Земле.
Да, им дано Его все тайны знать.
Являли Его слово в простоте,
Чтобы и не учёные могли понять.

Да, изъяснял Своим Апостолам Господь значенье притч,
Которыми Он часто говорил к народу;
Но Он не замыкался лишь на том, чтоб только их учить,
Не отгораживался от людей, не уходил в подполье.

Его ученье знали на Земле,
И Он приобретал учеников не меряно,
Что даже те, кто по закону власть имел,
Боялись, как бы ни была она утеряна.

Но разделенье в нынешних церквях,
Раскалываются собранья на кусочки.
И горечь, осуждение и нелюбовь уже в сердцах:
«Ну, раз не слушает, то пусть живёт, как хочет.

Им Бог судья».  Да всем нам Бог судья!
И если откололись, то причина, может быть, не в них?
И, может быть, здесь надо начинать с себя?
И, может быть, своим ученьем ты Иисуса заслонил?

Любовь есть индикатор в ситуации любой;
Конечно, не сентиментальность чувств, но по определенью Слова.
И если в отношеньях с Господом и с ближним правит не любовь,
То и в учение не истинна основа.

Ты – ученик Иисуса, если исполняешь Его слово.
Но если слово исказил, подстраивая под своё учение,
То вышел из-под Духа Истины покрова,
Поскольку слишком дорожишь своею исключительностью и трудом великим и своим предназначением.

И так, как понимаешь слово Божье ты,
Увы, но никому Господь наш не открыл.
Опасно уклоняться во Христе от простоты,
Легко пойти тогда путём иным.

Служенье да, у каждого своё,
И поставляет на служение Господь.
И будет знания давать, как выполнить его,
И, наставляя, Дух Святой от слова Божьего не отойдёт.

От истины, которой слово Божие является;
От истины, которая в Христе Иисусе;
На истину мы Духом Святым наставляемся;
И эта истина Иисусом не закрыта, но ученикам доступна.

И кто-то больший, кто-то меньший есть в собрании;
И кто-то знаньем слова делится, а кто-то потребляет;
Но  быть в единодушии, единогласии, единомыслии – от Господа призвание;
В собрании Господь всех Святым Духом наставляет и объединяет.

Не может мирный Дух Святой вносить раздоры
И разделенья, и инакомыслия;
Не может ставить для познанья истины затворы
Тем, кто стремится сердцем к истине.

Ты говоришь, что ты пророк,
И знаешь тайны все и Божью истину.
К пророкам избирателен Великий Бог,
Пророк не искажает и не отменяет Божье слово чистое.

Пророк является устами Божьими,
Через которые Бог говорит к народу.
И в Библии примеров таких множество,
Боялись люди, когда шёл пророк к ним.

Поскольку с доброй вестью он не приходил,
Но обличал в грехах и говорил о наказанье Божием за них,
Когда народ от Бога отступил
Или пошёл вослед богов иных.

Пророк всегда есть кроткий человек,
И послушанье Богу – для него закон,
И ничего важнее Божьей воли для пророка нет,
Как Бог сказал, так будет говорить и делать он.

Ответственен пророк за то, что говорит,
Поскольку все его слова проверит время,
За каждым его словом Бог стоит,
Который слову Своему не изменяет, верен.

И все пророки перед Богом за народ свой заступались,
Любовь всех слов их сущностью была,
Слова слезами часто поливались –
Пророки знали Господа дела.

Но как вчера, так и сегодня слово Божье действует ,
И завтра его смысл будет тот же.
Не спит лукавый, не бездействует –
В уста пророков лживых вложит как бы слово Божье.

И видим, как сейчас пророков много,
И лжепророков мы должны уметь распознавать,
Они выходят из среды нас, но не говорят, как Божье слово,
И не Христа Иисуса, но себя стремятся возвышать.

Пророками лишь единицы Господом поставлены,
И слово Божие пророк не искажает и не отменяет,
И непременно сбудется через пророка Богом сказанное,
И всякий, Богу верящий, об этом знает.

Людей кротчайших, смелых в Слове и делах,
И больше жизни Бога любящих и ближнего, как самого себя,
И веру Божию имеющих и в сердце Божий страх –
Таких Господь уж приготовил для того, чтоб тех, кто не захочет слушать, обличать.

И Господом насаженное не удастся никому искоренить,
И Богом установленный срок два пророка безопасны будут,
Три с половиной года им служить,
Гнев Божий за грехи им предстоит представить людям.

Не будут эти люди всем заранее известны,
Не будут они лидерами, возглавляющими христианские течения,
О Божией любви не будут говорить всем повсеместно,
О наказанье Божием все их слова за преступления.

Народ воспринимает таковое негативно,
Ведь всюду реки слов о Божией любви.
И знают все, что если б обратились к Богу в покаяние, то простил бы,
И сразу б стали Господу свои.

А тут по слову тех пророков засуха,
И всякой язвою земля поражена,
Осуществляют люди и посев, и пахоту,
А поливать-то нечем – в кровь вода превращена;

Болезни от плодов земли и от воды испорченной.
И понимают люди, в том пророки эти виноваты.
Убрать бы их, но замечают – умирают все, кто их обидеть хочет.
Свидетельство их не о покаянье, за грехи расплате.

О покаяние другие говорили,
Но глухи были люди к тем словам спасительным,
Слова любви жестокосердие не растопили,
Грех нераскаянный во все века губительный.

Слова Иисуса знаем: чтоб быть милостивым, миротворцем.
Пророки эти тоже знают их.
Но в их служенье такового не найдётся,
И это многих, исповедующих Иисуса Господом, смутит .

И тех пророков люди ненавидеть будут.
Но то, что Господом устроено, никто не может изменить.
Писанья зная, не узнают тех пророков люди,
Коль Иоанном сказано, что пожелают их убить.

И не покается никто.
Измучатся от бедствий люди.
И когда зверь пророков тех убьёт,
Все радоваться будут.

И даже не позволят их похоронить.
Три с половиной дня глазеть на трупы множество народа будет,
Но тех, в ком Божья жизнь, не умертвить,
Войдёт в них жизни дух от Бога, вновь ходить ногами будут.

Представить трудно ужас тех людей,
Которые сему свидетелями будут.
На облаке их возведёт Господь к Себе.
Воочию увидят их враги такое чудо.

Всё, что от Господа, то не удастся никому разрушить,
Будь это Слово, Церковь иль служенье.
Но если человек своим ученьем в сердце потеснил иль заслонил Иисуса,
То обязательно со временем  увидит разрушенье.

P.S.
Тот, для кого обращены слова сии, поймёт,
А остальным да будет в назиданье.
Для назиданья, увещанья, утешенья говорит в собрании пророк,
Чтобы исправились, избегли наказанья


Рецензии
Очень хорошо написали, Наталья! Ваше стихотворение несёт правильную, миссионерскую деятельность, в которой затронуты очень многие житейские случаи связанные с верой - людские, вольные или не вольные ошибки и назидательные пути их избежания или исправления, пути, которые ведут к Богу! Всего Вам доброго, успехов Вам в творчестве. С уважением - А.К.

Анатолий Кирсанов   06.10.2014 11:29     Заявить о нарушении
Спасибо, Анатолий. И Вам всего доброго.

Наталья Солохина   07.10.2014 21:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.