до

Когда время придет нам прощаться,
Из груди мое сердце начнет вырываться,
В горле комок и трудно глотать,
Щеки краснеют, глаза трепещут,
Сдерживать сил нет,
Хоть и терплю,
В этот момент,
Я и в правду живу!

Удивительно, насколько, мы люди, заблуждаемся сами в себе. Блуждаем в себе, в своем придуманном мировоззрении, лишь бы не видеть сути, думаем, что правы, а на самом деле, попросту боимся, боимся казаться не такими как все, боимся быть непонятыми, боимся того что нас не одобрят. И даже если немного пораскинуть мозгами, на стену позади нас, перед этим мы задумаемся, а что же о нас подумают и будут говорить, хотя после смерти нас это волновать уже не будет, но пока мы живы, мы до последнего вздоха будем желать больше всего, всеобщего признания, хоть многие и отрицают этот факт, тем самым показывая свою индивидуальность. Быть может они и правда так думают, не буду с этим спорить, но готов оспорить факт, что если решение не спонтанно и "рождено" не естественным путем, оценка-действие, а выращено в недрах сознания и разума, то неизбежна мысль о мнении других на их счет. - и именно это является панацеей нынешнего мира.
Мир нынешний - в современном мире истинные решения принимают те, кто умеют владеть собой, и не зависят от мнения окружающих. Другой же, к сожалению большей частью, попросту управляют, Стиль, мода, бренды...и множество всего вокруг. Приведем простой пример, допустим: Вы пришли в ресторан, сумма на руках не очень большая, заказываем понемногу и по дешевле, при том каждый раз когда официант предлагает заказать, что то "свежее и подороже", а потом акцентирует на "дешевое", стоит и ждет от нас ответа. В этот момент внутри нас собираются мысли для вынесения приговора, словно присяжные на суде. И увы в большинстве случаев: Мы готовы рискнуть и обречь себя на беспокойство ради того удовольствия, которое мы испытываем в результате исполнения какого-то из наших запретных желаний.  Мечтаете найти много денег, разбогатеть, жить на полную, - а все ради всеобщего признания. И чем больше мы этому признанию отдаемся, тем дальше становимся от себя настоящего, от себя нынешнего, от духовности и творчества, в конечном счете просто растворимся в массе.
Масса - в настоящее время характеры большинства людей могут делать только то, что они делают, причем их поведение известно заранее и удивить они ничем не могут, и лишь единицы обладают неким глубоким характером. В первом случае из за прямолинейности и плоскости, мы можем предугадать дальнейшие действия и даже внутренние переживания, но во втором случае мы неспособны предугадать действия, потому что действия производятся вне всякой логики, и в то же время не переходят грань сумасшествия, именно этот факт вызывает в других глубочайший интерес, или же напротив некоторые и вовсе не приемлют даже мысли о таких людях.
Мысли - наши мысли в жизни невозможны без чувств. Нельзя думать, не испытывая при этом никаких чувств.  Вот почему философия, включающая в себя мысль в качестве основной составной части, а чувство в качестве второстепенной, не может полностью избавиться от чувства, да и не пытается сделать это. Самой же распространённой мыслью - является мысль о смерти.
Смерть - это небытие, а говорить о постижении небытия - это все равно что говорить об обладании пустотой. Поэтому, утверждая, что поэт анализирует смерть, мы можем иметь в виду только одно: он анализирует не смерть, а что-то иное - нечто, оставляющее впечатление, что это - не что иное, как сама смерть. Сама смерть непостижима, но ее окружают вполне постижимые факты жизни. Мы не можем знать, что такое смерть, но мы имеем о ней какие-то понятия, представляем ее в своем воображении. Непостижимость смерти уже сама по себе наполняет сознание совершенно конкретным содержанием в виде страхов и предположений. Людям свойственно считать, что они понимают то, чего на самом деле они не понимают, смерть как представление, как воображаемый факт деятельно присутствует в человеческом сознании. Мы не ощущали бы истинного удовлетворения от жизни если бы небыли смертны, человеку нужен финал, что бы постичь сущность главного события. Иначе говоря...
 …мы должны умирать, для того чтобы жить.
Жить - вот вроде живу, а в то же время потихоньку умираю среди быта и первобытности вокруг. Даже чувство предопределенности предшествующих событий уже не приводит мой моторчик в движение, а лишь добавляет очередной слой мазута. Иногда попросту приходится уходить от осознания, хотя и понимаю, что ухожу, но пока это работает. Брожу по пустым улицам освещенными ночными фонарями, смотря на которые сквозь деревья можно увидеть сходящиеся кольца из веток. Люблю рассказывать стихи в слух самому себе, шагающему в разном ритме. А когда тело устает, иду домой медленно волоча ноги за торсом. Дома падаю на кровать и закрываю глаза.
Больше всего я не люблю; врать, врать самому себе. А в обществе постоянно требуется применение этой практики, что не особо меня радует. К примеру тебе подарили подарок, который тебе не совсем понравился, в большинстве случаев, мы говорим "Спасибо чудесный подарок" обманываем дарившего и себя, что не есть хорошо. Но я не говорю, что следует отвечать чем то типа "Дурацкий подарок, зачем мне это". По мне нормальным ответом был бы ответ "Огромное спасибо, за уделенное внимание, заботу и желание сделать добро, это важнее всего, не обижайся если мне совсем не пригодится твой подарок, наверное нам следует больше узнать предпочтения друг друга ", вместо этого мы желаем признания и одобрения. Еще возможен вариант что последнее высказывание может быть воспринято другой стороной как приведенный пример грубой и неправильной постановки ответа. Из этого выясняется, что способность слышать неотъемлема от способности говорить, одно без другого бесполезно.
…далеко не конец


Рецензии