Кто бы ты ни был
В моём имени нет мягкого знака. Он поглощён самой жизнью. А родившиеся две славные, приставучие буквы “ив”... я так и не смогу до конца ответить: что это? моя маленькая мечта о Франции или некая компенсация за кражу мягкого знака? Возможно, я когда-нибудь смогу найти ответ. Надо увидеть Францию!=)
- Знаешь, детка, всё возможно! Смотри мне пристально в глаза, верь мне, верь! Я вижу за твоей спиной крылья, а тебе их видеть совсем не обязательно – просто лети! А я…я буду всегда рядом.
***
Глухой звук, раздавшийся где-то внизу, заставил Анну напрячься и стремительно спуститься на первый этаж. Она выскочила в холл и увидела как Дима, намотав на кулак свитер незнакомого ей парня, словно тот был мячом, ударял им же о стену, от чего и раздавался звук так её напугавший. Третий юноша стоял у теннисного стола и не вмешивался. Анна не выдержала, крикнула:
- Остановитесь! Дима, оставь его!
Ребята повернули в её сторону головы. Хватка Димки ослабла, и он, смотря в лицо жертве, прошипел, громко и зло:
- Ещё раз меня так назовёшь, и я тебя урою! – затем нехотя оттолкнул его от себя, и, подобрав с пола теннисную ракетку, вернулся к игре.
А помятый парень, ссутулившись и насупившись, тряхнув упрямо плечами, пробурчал что-то, тяжело плюхнулся на стул у стены и притих, исподлобья бросая недобрые взгляды на играющего Диму.
Анна ещё с минуту постояла и вернулась к своим делам - рассудив, что теперь они знают о её присутствии и не посмеют вновь сцепиться. Правда, она была на стороне Димы, ибо, если на тебя нападают – надо уметь дать отпор.
Что-то ничего не клеилось в этот день. Впрочем, она вообще редко была собой довольна. Со своим чёртовым идеализмом и философией её вообще приходилось весьма и весьма туго. Порой хотелось быть как все и, в то же время, она понимала, что ей уже никогда не быть как все. И так тянулось без конца, угнетая её своим итогом: она была опорой для других, а вот для себя самой ей явно не хватало сил. Почему то для самих себя мы знаем мало настоящих слов.
***
- Подумаешь, какая цаца! Приехала тут блин, несерьёзная вся такая! Что, спросить нельзя меня было? Умная больно!
Горько, обидно и жаль такое слышать о себе. Причём дважды – ибо это даже не пытаются скрывать. А почему жаль? Вроде бы всё понятно – обидно, но отчего жаль то? Да просто потому, что произносящий подобное уже спалил в самом себе это бесконечное, глубочайшее чувство - Любовь. Ходит и даже не замечает эту зияющую дыру в самом себе, словно облако, которое вряд ли горюет, если ветер пробьет в нём брешь или разорвёт его вовсе. Совсем неважно никому, когда неважно самому тебе?
***
- Какое-то глупое отчаяние! Выброси, порви. Легко же. Ты, правда, всё равно к нему вернёшься, но с гораздо меньшим запалом. Всё циклично. Абсолютно всё. Поэтому улыбнись, если с тобой нет меня. С тобой есть нечто большее – есть ты.
А ты у себя будешь вечно.
Ив-Олга
Свидетельство о публикации №114041108831