Итоги голосования 3 тур. Весенний Кубок-2014

Часть1. Счет.


01..Зе-Бра Сторож vs
      Любимая Игрушка Едва ли ты меня поймешь  счет 4:1
(Соловушка, Psyna,Борис Поляков,Татьяна Комиссарова vs Алексей Кузнецов)

02..Юрий Семецкий  Аксиния vs
     Лара Ли  Вспомни...счет 4:1
(Соловушка, Алексей Кузнецов, Борис Поляков,Татьяна Комиссарова vs Psyna)

03..Ольга Хворост  Золушки vs Чианто  Комета  счет 2:3
(Борис Поляков,Татьяна Комиссарова  vs Соловушка, Psyna, Алексей Кузнецов)
 
04. Йегрес Вокашу Майское vs
     Алёна Лёшина Иногда во Вселенной  подходит к концу зима  счет 1:4
(Соловушка vs Алексей Кузнецов, Psyna, Борис Поляков,Татьяна Комиссарова)

05..Ольга Хворост  Дядя Толя vs
Елена Анирусс  Февраль палит капелью.счет счет 4:1
(Соловушка, Алексей Кузнецов, Борис Поляков,Татьяна Комиссарова vs Psyna)

06. Ольга Альтовская  Вот и снова весна vs
Юрий Рехтер  День сурка  счет 2:3
(Соловушка, Борис Поляков  vs Алексей Кузнецов, Psyna, Татьяна Комиссарова)

07..Йегрес Вокашу  он и она vs
Башмакофъ Она-через десять лет счет 3:2
(Соловушка, Борис Поляков,Алексей Кузнецов vs Psyna, Татьяна Комиссарова)

08..Юрий Семецкий  Не быти, или посвящается Киеву, откуда  Русь
vs Ирина Ломовцева Спб  Снег, за зиму всем надоевший  счет 3:2
(Борис Поляков, Psyna, Татьяна Комиссарова vs Соловушка, Алексей Кузнецов )
 
09..Ольга Домрачева  Прядёт удалая пряха vs 
Ольга Погорелова  Кафе  стояло посреди весны. Счет 5:0

10..Капитан Буратино Друзей моих прекрасные черты vs
Ирина Ломовцева  Спб Ночь вывернула город наизнанку.счет 1:4
(Алексей Кузнецов  vs  Борис Поляков, Psyna, Татьяна Комиссарова, Соловушка)

11..Ольга Королева Домовина vs Ольга Воробьева Пушинка чертополоха..3:2
(Соловушка, Psyna, Татьяна Комиссарова vs Алексей Кузнецов, Борис Поляков)

12..Виктор Колесников 6  На белёном холсте января vs
Вера Да Юра 2 Верблюжье счет 2:3
(Татьяна Комиссарова, Psyna vs Соловушка, Алексей Кузнецов, Борис Поляков)



Часть 2. Комментарии.

01..Зе-Бра Сторож vs Любимая Игрушка Едва ли ты меня поймешь
http://www.stihi.ru/2013/11/30/2851
http://www.stihi.ru/2013/10/29/5424

Алексей Кузнецов: 0:1
1 – Не будем ханжами, обозначим сразу – тема очень выигрышная. Поэтому при первом же прочтении обозначил небольшой минус в качестве форы будущему сопернику, что и сыграло в сегодняшнем выборе. Атмосфера передана очень близко. Я понимаю, что наличие привидений должно её подчеркнуть. Пусть будут – всё же это стихотворение не документальное, а немного фантастическое.

Татьяна Комисарова:1:0
О стихотворении «Едва ли ты меня поймешь». Общее впечатление по прочтении: много вычурности, замешанной на штампах - перекресток двух иллюзий, сошлись два полюса, осени рассвет (это что такое?), от нежной страсти умирая, слезинкой гордою, средь милых дам. И совсем не отсюда «предел двойного интеграла». Ложные поэтизмы, а на деле банальности, лишают стихотворение сердечности, личностной нотки, которые могли бы вытянуть даже незамысловатый текст. И еще. Следует избегать истоптанных рифм типа тумана-обмана, нет-ответ, перевирая-умирая.   

Борис Поляков 2 : 1:0

К стиху Ольги уменя есть вопросы и замечания:
- выражения "на перекрёстке двух иллюзий" и "да и нет в одном союзе" показались мне вычурными, как говорят, "красивостями";
- не понял, зачем ЛирГерой надеялся на ответное "нет" от ЛирГероини;
- "предел двойного интеграла" - бессмыслица с точки зрения и математики, и поэзии;
- "она исчезла без остатка" - корявая фраза: неясно, что или кто исчез - ЛирГероиня или жизнь?

Вячеслав Ильин 1:0
Текст «Едва ли ты меня поймёшь» очень хорошо написан, на мой взгляд, и лишь одно обстоятельство вызывает моё сильное неудовольствие – это мораль истории. Во-первых и главных, в этой истории мораль не ясна, нет возможности точно понять отношение автора к лирической героине. К лирическому герою отношение автора понятно – он «козёл», в том числе «козёл отпущения», на него возлагается ответственность за «коктейль колючек и обмана», «перевирание значенья слов» (весьма туманное описание действий л.г.) и за то что он «жил как Бог средь милых дам».
Ответственность же лир.героини обозначена очень туманно. Есть намёк, что оба героя находятся в своих иллюзиях. Но не разъяснено, в каких.
У меня не получается определить хотя бы степень симпатии автора к героине. С одной стороны, «отдающаяся без остатка» женщина показана жертвой мужчины, и отчасти автор романтизирует эту жертвенную роль, описывая её красиво и заканчивая сюжет трагической развязкой. Если мораль состоит в романтизации женской жертвенности и упрёке мужской неверности – тогда сюжет не только банален, но и вреден, как пропаганда деструктивных отношений с односторонней ответственностью. Но всё-таки мне мерещится в тексте и некоторая ирония над такой абсурдной жизненной позицией героини, правда, именно что мерещится. Тема иронии или абсурда не развита, потому-то мораль и остаётся самым тёмным местом произведения. А без ясной морали текст теряет практически всю свою силу из-за внутренней противоречивости.



02..Юрий Семецкий  Аксиния vs Лара Ли  Вспомни...
http://www.stihi.ru/2013/12/21/2642
http://www.stihi.ru/2014/02/08/3371

Алексей Кузнецов: 1:0
2 – Красиво, правильно, очень знакомо и предсказуемо. Не я виноват, что этот образ так беспощадно растиражирован.

Татьяна Комиссарова: 1:0
О втором стихотворении. К известному сюжету «Девочка плачет: шарик улетел» добавлен не слишком оригинальный финал. Мило, трогательно, но не более. По мелочи. Невозможно сказать: «Раскинув обе своих руки» («своих» лишнее, а главное – попробуйте раскинуть не обе).  «Там, над гладью речной, густой расстилался дым» - тут даже запятая не спасает от двусмысленности. Во втором катрене девушка танцует в первый раз  - что-то мне мешает принять это «в первый раз», ведь в первом катрене девочка уже танцевала в присутствии ЛГ. Неужели различие в девочка-девушка? Для меня не очень убедительно

Вячеслав Ильин:0:1
Очень сложный для меня выбор. Великолепная драматическая «Аксиния» и прекрасная романтическая девушка у воды в тексте «Вспомни». Второй текст своим сюжетом относится к очень банальной категории стихов о любви, но мне кажется, это идеальный вариант для эстрадной песни. Была бы вся попса у нас из таких текстов – мы жили бы в раю. Поэтому и решаю победу отдать именно стихотворению «Вспомни», что внутри такой заурядной темы создать нечто незаурядное – гораздо более сложная задача, чем создание незаурядного текста вне заурядного контекста.

03..Ольга Хворост  Золушки vs Чианто  Комета
http://www.stihi.ru/2012/02/09/8343
http://www.stihi.ru/2014/02/01/8271   

Алексей Кузнецов: 0:1
1 – Примерно та же история, что и в первой паре. Небольшая фора сопернику за тему. Отмечу также, что я не являюсь поклонником формата А4, равно как не испытываю трудностей при чтении таких стихов.


Татьяна Комиссарова:1:0
О стихотворении «Комета». Я не против формата А4, если он к месту. Здесь я искренне не понимаю, для чего автор именно так записал текст. Мода? Чтобы передать «непоэтичность» происходящего? Точно нет. Подчеркнуть монотонность? Вот это да, удалось  (а задумывалось ли?) - настолько, что я смогла осилить текст, только разбив на четверостишия. И получилось их 13. Тринадцатью четыре – 52 строчки. Огромное стихотворение. А вот поэтического содержания в этих 52 строчках, как мне показалось, маловато. Стихотворение, как мне видится, разваливается, топчется на месте, возвращается к пройденному. и в самих фразах, и в их соединениях я не везде вижу логики или ясно выраженного смысла. Такое впечатление, что слова ставились абы какие, лишь бы в рифму и в размер. Действительно заинтересовала одна строчка: Третий день превращаюсь в рыбу. К сожалению, ни о причине, ни о последствиях этого превращения я ничего не узнала. 


04. Йегрес Вокашу Майское vs Алёна Лёшина Иногда во Вселенной           подходит к концу зима
 http://www.stihi.ru/2011/05/22/2237
http://www.stihi.ru/2013/09/10/1245

Алексей Кузнецов: 0:1
1 – Как ни старался автор изобразить здоровое естественное питание, а получилась каша из разнородных продуктов. За зимним меню следует мартовское, потом апрельское, майское, потом летнее без разделения на месяцы, в последнем катрене восхваление майского меню в связи с тем, что оно пасхальное (хотя пасха чаще попадает на апрель, но это не столь важно). Осенний же рацион почти проигнорирован, а он-то как раз самый богатый. Кислятина начинается именно весной, когда истекают сроки хранения продуктов, затем и есть великий пост, чтоб нечаянно не съесть последнее. Понятно, что в наше время можно купить всё и всегда, но ведь автор спешит «в ряды гурманов естества». 

Татьяна Комиссарова:0:1

Ну вот пришло время «покусать» стихотворение Сергея. Хороший текст, вкусный. Поэтому кусать буду небольно).
Весна через призму кулинарии – отлично. 4 ярких жизнерадостных катрена.  Насчет 5-го есть сомнения, нужен ли он в таком виде вообще. Интерлюдия перед переходом к лету? Можно было бы сделать поизящней. Дальнейшая пробежка по лету-осени, на мой взгляд, не вполне удачна:
А мне по вкусу летнее жаркое,
осеннее обжорство – до поры
отравленной прокисшею тоскою.
Тут явно не хватает связующего звена после первой строчки (по смыслу: и летнее жаркое, и осеннее обжорство (если это анаколуф, то не очень удачный), а пропуск запятой делает последние 2 строчки невнятными (да и с запятой всё равно фраза тяжеловата).  Вот тут еще возникает неловкость: Шеф-повар – май надолго ль обезумел? В такой записи фраза читается как вопрос неназванному  шеф-повару: а скажи-ка, братец, май надолго обезумел? Ведь задумка не такова? Может, убрать тире?
Неожиданной показалась в конце пасхальная нота. Всё-таки Пасха в меньшей степени куличи и яйца и в большей – всё остальное. А вот дрожжевой май – классно. И отсылка к классику, безусловно, к месту. Тем более, что сравнение напрашивается. Еще раз: хорошее, свежее стихотворение, которому, на мой взгляд, немножко не хватило точности.



05..Ольга Хворост  Дядя Толя vs Елена Анирусс  Февраль палит капелью.
http://www.stihi.ru/2013/08/01/7179
http://www.stihi.ru/2013/02/12/2984

Алексей Кузнецов: 1:0
2 – Здесь у первого номера тоже стоял предварительно маленький минус за тему, но во-первых, оптимизм главного героя этот минус ещё более уменьшил, во-вторых, в описании гибели и чудесного спасения кораблика есть недочёты. Кораблики обычно плывут по течению, а ручьи впадают в реки, но никак не в былые снега. Как выглядит талый ледяной обстрел? Не очень корректно выглядят строки: «Не взяли в плен, а просто расстреляли.», «Из позднего, как вечер, снегопада.»

Татьяна Комиссарова:1:0

Стихотворение Елены вызвало двойственное чувство. Отмечу легкость, образность, безусловное владение словом. При этом отдельные мазки никак не хотят у меня складываться в картинку. Почему на фоне начинающейся весны кораблик плывет назад, к былым снегам, почему «предчувствуя, как вязок будет воздух» - вязкость опасна для корабликов? почему и как его расстреляли? Правда, последнее как будто поясняется дальше: «попал под талый ледяной обстрел». И как себе это представить? Военно-морская тема, протянутая сквозь всё стихотворение, была бы хороша, но, как я уже сказала, мне так и не удалось связать между собой отдельные образы (впрочем, возможно, это особенности моего восприятия).  А вот финал выше всяких похвал:

Заплаты налепив на паруса
Из позднего, как вечер, снегопада.


06. Ольга Альтовская  Вот и снова весна vs Юрий Рехтер  День сурка
http://www.stihi.ru/2012/03/08/2853
http://www.stihi.ru/2014/02/28/4533.


Татьяна Комиссарова: 0:1


Весна, весна… Я позволю себе привести целиком одно из моих любимых стихотворений Марии Петровых:
Какой обильный снегопад в апреле,
Как трудно землю покидать зиме!
И вновь зима справляет новоселье,
И вновь деревья в снежной бахроме.

Под ярким солнцем блещет снег весенний.
Взгляни, как чётко разлинован лес:
Высоких сосен правильные тени
По белизне легли наперерез.

Безмолвие страницы разграфлённой
Как бы неволит что-то написать,
Но от моей ли немоты бессонной
Ты слова ждёшь, раскрытая тетрадь!

А под вечер предстал передо мною
Весь в перечёрках черновик живой,
Написанный осыпавшейся хво;ей,
И веточками, и сухой листвой,

И шишками, и гарью паровозной,
Что ветром с полустанка нанесло,
А почерк — то весёлый, то серьёзный,
И подпись различаю и число.

Не скрыть врождённый дар — он слишком ярок,
Я только позавидовать могу,
Как, не страшась ошибок и помарок,
Весна стихи писала на снегу.
До великих стихов трудно дотянуться, но надо стремиться говорить по-особенному, о своём, еще никем не подмеченном. Стихотворение Ольги, к сожалению, перепев сотни раз сказанного. Образ земля - театр, заявленный в начале, остается без развития, автор просто забывает о нем ( кстати: рампу включить нельзя). К тому же странно получается: земля – актер, а мир – зритель? После сюрпризов презенты и призы уже перебор.
Не буду разбирать стихотворение до конца. Главный его минус – вторичность: струящаяся лазурь, леса, застывшие в ожиданье, тишина, напоенная светом. Дело даже не в словах, а в том, что стих скользит по накатанной дорожке. В предпоследней строфе показался несколько натужным повтор что… что… что… А вот напевный восходящий анапест здесь очень даже хорош. Вообще стихотворение зримое, легкое. Вот бы только побольше своего.
В стихотворении Юрия я бы отметила как удачу (среди прочего) отказ от альтернанса, который подчеркивает повторяемость происходящего.



Борис Поляков 2 :
1:0
Замечания по стиху Юрия:
- образ "беспутная временнАя петля", по-моему, напыщен;
- многие предложения с деепричастными оборотами не имеют сказуемых - лексические ошибки. Ситуацию, по-моему, можно поправить, убрав все знаки препинания; тогда стих будет как бы "потоком сознания", где подобное нарушение лексики можно оправдать;
- возможно, именно поэтому будильник, своя тень и сурок как-то не сложились у меня в единую поэтическую картину.



07..Йегрес Вокашу  он и она vs Башмакофъ Она-через десять лет
http://www.stihi.ru/2013/01/29/7900
http://www.stihi.ru/2012/11/06/9847


Татьяна Комиссарова: 0:1
Эх, Сергей, да что такое! Снова голосую за соперника(. Ничего не могу с собой поделать, когда читаю вот эти уже запомнившиеся строчки:
Еще нежна и белоока
неприхотливая Москва.
По стихотворению «он и она». Лично мне не очень нравится выбранная форма – она немного навязчива, на мой вкус. Про «велеречиво», думаю, Вам уже говорили. И основное: с первого раза трудно понять, куда пришел ЛГ, с кем говорит, кто читает его мысли и жесты. И если не перечитать, первые три строфы пролетают вхолостую – ну непонятно неподготовленному читателю, что происходит.  А вообще задумка хороша и концовка хороша. Не удивлюсь, если выбор коллег будет иным. Удачи Вам.

Борис Поляков 2 :1:0
Очень жаль, что жребий так рано свёл эти стихи в пару - они были достойны продолжить участие в конкурсе.
Но надо выбирать, и я отдаю предпочтение стиху Сергея - за позитивный финал, большую редкость в нашн мутное время.


08..Юрий Семецкий  Не быти, или посвящается Киеву, откуда  Русь vs Ирина Ломовцева Спб  Снег, за зиму всем надоевший
http://www.stihi.ru/2014/02/01/7845
http://www.stihi.ru/2013/06/10/3593


Татьяна Комиссарова: 1:0
Стихотворение Юрия мне было интересным ровно до половины. Ну, еще следующая аллюзия на Лермонтова.  А потом…
Москва, Москва... не город, а тотем,
наивная гордячка и гулёна,
стояла ты коленопреклонённой,
безумцу уступая, но затем,
о, глупый враг, задумайся и ты
поймёшь, что это было без присяги,
всем миром собиралась Русь под стяги
разумного Ивана Калиты.
Вот, Юра, зачем надо было акцентировать, что Москва – тотем? Есть развитие темы? Нет развития темы. Со слов «но затем» вдруг появляется прямая речь, неожиданно беспомощное «задумайся и ты поймешь, что это было без присяги». Кстати, видимо, правильно: задумайся – и ты поймешь, а то получается: задумайся и ты. Последние две строчки как-то слабо приклеены к прочему тексту. Четвертую строфу оставлю без комментариев, бо не люблю деклараций.
Всё же за яркость, самобытность, ощутимую работу выбираю стихотворение Юрия. Второе мне в сравнении показалось бледным и – несмотря на драматическую тему – маловыразительным. И с рифмами надо что-то делать.


Борис Поляков 2 :1:0
В неплохом стихе Ирины слишком много, на мой взгляд, однородных рифм: "надоевший - одряхлевший", "стареть - умереть", "облаков - мотыльков", "воды - беды", "в глубине - в волне".
И пафоса всё-таки многовато...

- 1:0
Очень жаль, что жребий так рано свёл эти стихи в пару - они были достойны продолжить участие в конкурсе.
Но надо выбирать, и я отдаю предпочтение стиху Сергея - за позитивный финал, большую редкость в нашн мутное время.

 
09..Ольга Домрачева  Прядёт удалая пряха vs  Ольга Погорелова  Кафе  стояло посреди весны.
http://www.stihi.ru/2011/11/24/5044
http://www.stihi.ru/2012/03/17/3901


Татьяна Комиссарова:1:0
У Ольги Домрачевой очень хорошее стихотворение, с ним трудно соперничать. Про второе, тоже очень достойное, скажу одно: «Не было войны. И даже мысль о ней казалась странной» в стихотворении глобального масштаба звучит… хм… несколько самоуспокаивающе. Если посмотреть, что творится вокруг, мысль о войне (любой, где гибнут люди) не покажется такой уж странной. 


10..Капитан Буратино Друзей моих прекрасные черты vs Ирина Ломовцева  Спб Ночь вывернула город наизнанку.
http://www.stihi.ru/2011/12/05/3978
http://www.stihi.ru/2013/06/10/3600


Татьяна Комиссарова:0:1
Вот и пришел момент припомнить Капитану «касаяся виска»). Что делать – борьба всё беспощадней. Не буду ставить в минус отталкивание от всем известного оригинала – почему нет? Но в оригинале – при его высочайшей поэтичности – нет пафоса, а у Вас , Капитан, есть. И это несколько подрывает веру читателя.  Интересно: только что читала на другом конкурсе о том, что любой прямо заданный вопрос в поэзии ослабляет напряжение текста. Трудно не согласиться. А тут и вопросов хоть отбавляй, и восклицаний. На мой взгляд, немного пережато. Когда проще, не криком, а шепотом в ухо – оно всегда лучше.



11..Ольга Королева Домовина vs Ольга Воробьева Пушинка чертополоха
http://www.stihi.ru/2014/01/06/3894
http://www.stihi.ru/2014/01/23/10466


Татьяна Комиссарова:1:0
Здесь вопрос решила не слабость второго текста, а качество первого. По поводу стихотворения «Пушинка чертополоха»: а что, если пожертвовать вторым четверостишием? Не будет лучше?



12..Виктор Колесников 6  На белёном холсте января vs Вера Да Юра 2
Верблюжье. http://www.stihi.ru/2012/01/17/10386                http://www.stihi.ru/2013/06/20/7338

Татьяна Комиссарова: 1:0

Я уже критиковала стихотворение «Верблюжье», не буду повторяться. У Виктора мускулистое и точное стихотворение. Буду болеть за него.


Рецензии
Скажу только, что Вы меня разочаровали и очень.
У меня - пусть не шедевр, но стих. 100%-й стих.
И "проиграть" другому стиху не позор и не беда.
Но Вы предпочли калейдоскоп, заряженный "как"ами и "такоями".
Да простит меня Ирина, но её произведение не больше, чем выкройка. С аппликациями.
Да, я довольно жёстко оцениваю, но - поверьте!!- здесь нет и следа обиды.
Да ещё кто бы мне объяснил картинку (не приведи, Господи!):

Во мне, рассыпав дрожь преображенья,
Ночь взорвалась, разбрызгивая мглу.

Или Вы, пожалев автора, недавно перенесшего такое событие, протерапировали бережно?
Тогда - я тоже "ЗА"!
:))

Капитан Буратино   12.04.2014 12:48     Заявить о нарушении
Уважаемый Капитан Буратино! Полагаю, Ваша реплика адресована мне? Конечно, любой проигрыш, как ни крути, разочарование. Но ведь, кроме меня, еще трое судей отдали предпочтение стихотворению-сопернику. И все неправы? Бывает. Тогда - судей на мыло. Предложите Ларисе на следующий конкурс поменять четверых из пяти судей, и Вам не придется больше во мне разочаровываться.
С уважением,

Татьяна Комиссарова   12.04.2014 18:28   Заявить о нарушении
Уважаемая Татьяна! Ничего ни личного, ни адресного. Все четверо вы неправы! Дважды по оба!
:)
Запутались в "кружавчиках" Ирининого стиха. В нем есть задатки ли, зародыш ли хорошего стиха. В двух местах и мне понравилось, несмотря на фижмы и финтиклюшки.
Но не настолько оно (стихо) взрывное-прорывное, чтобы пожертвовать логику и грамматику ворвавшемуся порыву неземного!
Какие цыганки? Вам не смешно это нелепейшее сравнение? Как можно царапнуть шерсть вывернутых наизнанку мехов - все же!- небесов? Или небесьев?
Дома пере- вернулись, проваливаясь в грунт, не сумев вы-вернуться? Грунт - дарю!- тоже разный бывает.
Ну, а каки и такои?
И если вывернутое небо "натянулось", то одно это значит, что не тьма кромешная.
Бывает так понравится сваяенное тобой, что хоцца долго- долго смаковать в роте енту прелесть.
Гордиться формой и холодком, льдинистостью стишка.
Но не приведи Господь проглотить!
И еще повторюсь: у Ирины почти стих! Идентично натуральному! Только восторг автора и готовность СЕБЕ любимой все простить, выдает подмену.
И повторюсь: фальшак сразу идет - цыганки пристают шумно и преследуя.
Хороша была трава...
:)

Капитан Буратино   12.04.2014 19:31   Заявить о нарушении
и еще - во избежание инсинуаций и прочих вольных и невольных непоняток - я не настаиваю на том, что Вы не правы, не утверждаю, что я велаканистее и поэтистее, я был бы судьям безмерно благодарен за указание поэтических особенностей стиха Ирины, сильнее всего запомнившихся, поразивших, зацепивших приглашенных господ жюристов.
За какие достоинства можно простить отмеченные мною недостатки?

Капитан Буратино   12.04.2014 21:07   Заявить о нарушении
да и, как известно, ругать легко. Хвалить - трудне.
:)

Капитан Буратино   12.04.2014 21:08   Заявить о нарушении
Капитан, изначально перед судьями стоит задача: сделав выбор, пояснить, чем "не пришелся" проигравший стих, а не нахваливать победителя. Возможно, это малоприятно для автора, но надеюсь, что кто-то вынесет из критики некий урок для себя. Давайте поменяем задание, и мы будем говорить о победителях.

Татьяна Комиссарова   12.04.2014 21:19   Заявить о нарушении
Так и это - иде?
:)
Нетути.
Хотя, если помните, единственно верное - показать что же ты углядел(а)?
А то может у автора последние волосья вздыбит от того,что же так читателя проняло?
Ха-ха-ха!
:)

Капитан Буратино   13.04.2014 00:21   Заявить о нарушении
Простите, что-то я перестала Вас понимать. Наверное, поздно уже). Желаю удачи.

Татьяна Комиссарова   13.04.2014 00:33   Заявить о нарушении
Доброе утро!
Шучу я. О том, что немОе судейство получается.
А от чего - это, извините, подсудимым неинтересно!
Взялся за гуж - не говори, что не дюж.
Просто заявите: конкурс субъективного судейства.
Для телепатов.
Тупым вход В.
================================
Сами понимаете - не победить бедных со-соревнователей цель у автора. Чай, сами пописываете.
Но лучше бы не брались за неподъёмное.
Или сказали бы, как некоторые - судите себя сами.
В чём я не прав?
:)
А Вы?


Капитан Буратино   13.04.2014 00:38   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Капитан Буратино!
Вы просили Вас простить за критику, и я прощаю. Не думаю, что сейчас мне нужно ввязываться в дискуссию, разъясняя образы и подчёркивая достоинства стихотворения, которое продолжает участвовать в конкурсе. (Не думаю, что и Вам нужно было делать противоположное, но, как уже сказала, Вы прощены).
Но остаюсь в недоумении по поводу Ваших особенно гневных, дважды повторенных нападок.
1. Цыганки ни кому не цепляются, а «пристают шумно и преследуя», поэтому у меня «нелепейшее сравнение»? Ну, это у кого как бывает! За Вами бегают толпами (наверное, Вы какой-то притягательностью обладаете :)), а вот меня несколько раз хватали за края одежды. Это так, знаете, характерно было: держат и крепко (в это время заговаривают, не давая вставить слово), и в то же время с готовностью выпустить, если посильнее дёрнешься. Ну, Вас, видно, не зацепляли. Да Вы наберите, например, в Яндексе что-то вроде «цыганка хватает за рукав», и вылезут десятки или сотни тысяч упоминаний о таких действиях.
2. Слишком много «каков и такоев»? Слово «как» у меня встречается 2 раза на 28 строчек, «такой» вообще не встречается. Мне кажется, что Вы мысленно какие-то другие стихи перед собой видели, когда это писали.

Хотя я и остальные замечания принять никак не могу, но больше ничего не буду ни комментировать, ни разъяснять. Очень надеюсь, что и Вы тоже, ну хотя бы не здесь и не сейчас. Всего доброго!

Ирина Ломовцева Спб   13.04.2014 13:22   Заявить о нарушении
Я набрал в Гугле "Я - гениальна" и получил: Результатов: примерно 3 790 000 (0,29 сек.) и что?
:))
Я не говорю же, что мой стих лучше.
Я только утверждаю, что у Вас - не стих.
И что сравнивать мокрое с мягким?
А цыганок я шесть лет встречал на Балтайке, так что...
Знаю, о чём говорю.
:)

Капитан Буратино   13.04.2014 13:34   Заявить о нарушении
кстати, у Вас довольно симпатичная зарисовка. Еще бы неточности убрать. Вернее - не прощать себе, захолодев от восторга от найденного образа.
Я вижу три небрежности:
1.дома провалились
2.небо меховое процарапано и натянуто.3.цыганки не стоят врастая в тротуар.
А настроение приятное.

Капитан Буратино   13.04.2014 15:31   Заявить о нарушении
Капитан, откуда такое пренебрежение к собрату-поэту, я уж не говорю - женщине? Что за стремление навешивать ярлыки? Не пора ли прекратить заниматься словесным эксгибиционализмом - Вы уже продемонстрировали себя во всей красе.

Татьяна Комиссарова   13.04.2014 20:02   Заявить о нарушении
это ошибочное заключение ума.
:)

Капитан Буратино   13.04.2014 20:15   Заявить о нарушении
и - поэт беспол.
:)

Капитан Буратино   13.04.2014 20:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.