Философский камень. Автор - Пустомельник Геннадий

Это произведение знакомого(он работает за станком), который дал флешку и попросил разместить материал на моей страничке.Давно. Честно говоря не читала и не правила. Не знаю о чём это. Это его видение как
"делать мир добрее, чище, светлее, без насилия"


Распустившийся цветок отдает свой аромат
Спешит пчела нектар собрать
Как сладок запах от этого цветка
Наверно мед вкуснейший сделает пчела

                Оглавление
31 декабря 2013 г.
8:25
 
1. История
2. Долголетие
3. Инструкция
4. Введение
5. Азбука.



                История
31 декабря 2013 г.
8:07
 Философия всего на всего оправдывает настоящее, раскрывая уровень технологий.
Каждый человек индивидуален и видит мир по своему, отмечая его положительные и отрицательные моменты.
Накопление отрицательных моментов до критической массы вызывает желание изменить это.
- желание, сделать планету свежей подарило зеленое движение.
- желание сделать мир светлым подарило электрическую лампочку.
- желание сделать мир автоматизированным подарило машины автоматы.
- желание сделать мир реактивным подарило автомашины, ракеты, спутники.
Не делающих, точнее не желающих чего-то людей нет – каждый трудится.
Просто в этом мире очень легко заблудится.
Это и есть причина возникновения "Философского камня".

Когда то наступит время красоты
И прекрасным будет казаться все
Это будут не розовые очки
Мы будем просто понимать -
Все видеть изнутри.




Долголетие
28 декабря 2013 г.
13:53
 Долголетие необходимо заработать. Повышение продолжительности жизни начнется с повышения уровня осознанной жизни.
Имеется в виду принятие человеком государственного устройства не как аппарата насилия, а как гениального изобретения, благодаря которому стало возможным иметь свою территорию и развиваться своими возможностями.
- Где идея равенства между людьми, в плане каждый выполняет свою работу, не важно, в каком кресле и за каким станком, будет развивать партнерские отношения
- Где инициатива будет восприниматься как упражнение для спортсмена.
- Где понимание самого процесса возникновения равенства, в плане: изначально все мы когда-то бегали по лесу добывали еду, потом объединились, разделили труд с условием, что каждый будет иметь равную долю, никем не навязано, но все его имеют.
Только, после выработанного понимания ни кем не навязанного, а изобретенного лично, по школьной программе будет качественное изменение граждан, государств, планеты.
Урок ф/к- физкультура делает здоровым дух.
Урок ф/к – философский камень будет делать здоровыми планы на будущее.
С появлением этого урока изменится отношение к ученикам, они будут не только носителями, но и строителями философского камня.
Будет принята концепция философского камня, в которой будет четко освещено, что это такое, а также значение и инструкция для обучения (методичка).
                Гиперборея, послание
Быть душою вместе
Служить, союзу дано
Непобедимый и нерушимый
В нем есть равенства зерно
В государство нас объединил договор
Мы искали и нашли середину
Идея жить, имея все светила, грела нам
Поэтому мы выросли и создали государства доли:
Сельское хозяйство - кормит страну
Милиция - защищает граждан
Производство - машины дает, отвечая стандартам
Ум,  с желанием на высоте -
Производит мысли
Законами работают они
 Доводя до совершенства очередное место
Всем работа есть
Кипит жизнь в государстве
Каждый знает, кто он есть - единица
И что есть главное у государства - целостность
Когда нарушен баланс
Как правило, следствие самообмана
Гены, раскроют клетке суть
Как буквы азбуки, гражданину философский камень -
Ума творение закроет брешь
Человек утвердиться в мире
Ему место есть
Его желают, его ценят.
   Наша планета чей то труд  и надо доказать что мы достойны ее богатств тем, что с честью пройдем испытание (философский камень). 
В государстве, если предположить, что каждый гражданин должен заниматься одним, а он занимается другим, и таких людей, в связи с производимой политикой становится больше и больше, то в конечном итоге это обстоятельство вызовет несовместимость с жизнью государства.
Равновесие возможно удержать, но исключительно через подрастающее поколение (урок ф/к).   
Проблема в том, что все воспринимается как само сбой разумеющееся. Не отмечая само собой разумеющееся результатом четкого порядка, в какой то последовательности.
Воду в стакан не налить, если стакана нет.
Само собой разумеющегося не будет, если нет определенного порядка (стакана).
Не будет и счастья, если для него нет посуды, оно просто растечется.
Двойственность всегда была спутником человека, общества, природы и всего что окружает планету.
Человек счастлив исключительно в паре, это относится не только к внешней стороне – мужчина/женщина, но и к внутренней  - пустота/талант (из ребра Адама/сотворена Ева)
Взаимодействие пустота/талант приносит исключительно свои плоды, так как таланты сами по себе очень разные, бездельник, алкоголик, игроман, тунеядец.
Поэтому на первом этапе возможность жизни и сама жизнь – это результат поиска своей пары («таланта»).
На втором этапе, когда пара найдена, результатом совместного проживания с талантом будет творчество.
От вопроса нельзя убежать, если он не решён в молодости будет решаться в старости, но из-за запущенности решаться будет болезненно.
Не лги, освободи душу, живи открыто
Вечным пусть занимается она
Растет не по годам, по дням взрослея
Ищет, находит, заполняет себя.
   


Инструкция
23 декабря 2013 г.
19:37
 
 Содержимое "Философского камня" - просто пример, который показывает, в каком направлении надо размышлять и вырабатывать понимание. Чтобы потом использовать эти знания в решении жизненных уравнений как таблицу умножения, в математических.
 Для этого предлагается по своему, разгадать содержимое букв азбуки (азы букв).
Например:               
                Азбука
 Надо пережить.
А Всплеск энергии/пустоту
Б Внутреннее напряжение
В Выбор
Г Генерировать элемент дома
Д Дом: это мне надо, это мне не надо
               
Е Что такое жизнь  - вопрос
Ё Испарение
Ж Желание
З Познание - ответ
И Давление обстоятельств
Й Власть обстоятельств
К Талант, спасающий мир
Л Работа таланта
М Сделанные дела
Н Формирование личности
О Личность
П Путь творчества
Р Расчёт деталей
С Свет идей
Т Множество школ
У Умение как элемент
Ф Бесконечность- государство- человек
 Реальность требует действий
Х Предприятие/вращение
Ц Оборудование/элементы
Ч Рабочие/подсказка
Ш Результат/объединение
Щ Кодировка результата
  Кругооборот
Ъ Передача кода
Ы Защита на время созревания
Ь Явление дубля
Чтобы спокойно спать, надо знать
Э Внутри горит огонь
Ю Создает сферу (философский камень)
Я Управляет сфера




                А
24 декабря 2013 г.
19:36
 
Адам- дарующий А (все начинается с пустоты).
Аист – А есть истина.
Видимая или внешняя (невидимая или внутренняя)  жизнь начинается, если есть атмосфера (сознание), далее следует развитие, которое зависит от использования способности создавать приспособления в виде материи (мысли) и с её помощью преодолевать препятствия.
Алкоголик
Алко - женское имя
Голик - беззащитный.
Алкоголь заполняет творческую сферу, которая изменяет восприятие (действие убеждения). Эта сфера раскрывает себя, когда человек творчески работает.
У природы нет долгов она оплачивает труд каждого в виде того что он имеет или не имеет, гарантируя жизнь исключительно с этим.
Хочется конечно иметь, поэтому как объект для битья и была создана азбука.
Буква А - это символ испытаний с приобретением элемента науки.
Маленькая буква - символизирует материю или энергию, которая будет проходить эти испытания.
Автопортрет
Изначально жизнь протекает в забвении
Кто я и что я ответа нет
Поиск и перенапряжение до изнеможения
Рисует черты и появляется силуэт
Детали наносятся снова и снова
 Скоро, будет готов портрет
С природой не надо спорить
Ей не нужны слабаки
Быть сильными она просит
 На всё имея планы свои
Пустоту заполнить надо
Вечное движение творит чудеса –
Райский сад или мир неведомый
Вид любой слагает из нас.
Быть может в новом виде
Сквозь призму Бога будет виден свет
В нем тот порядок изначальный
Его нам повторить и жить без бед.


                Б
26 декабря 2013 г.
17:14
 
Гиперборея - увеличенная борьба
Борьба подарила человеку место в мире и соответствующее месту занятие, величина участия в котором равна величине почета и уважения.
Бороться значит внутренне напрячься и придумывать правила, нормы, создавать природные ценности, таким образом подтверждать свою миссию. Начало этого процесса подарило возникновение религии (создана для введения человека в особое пси состояние, которое позволяет видеть и воспринимать вещи в правильном – истинном формате).
Буква Б - символизирует природное развитие, которое способно показать норму или научить норме.
 
                В
26 декабря 2013 г.
17:22
Воз - полная или пустая телега.
Выбор делается исходя из соображений, завязанных на ценностях общества, семьи или своих.
Авторитарность играет решающую роль.
В первую очередь из-за расположения к принятию новых правил, далее идет добровольное обучение и человек ведет уже соответствующий образ жизни.
Посвящение не всегда происходят осознанно, но всегда происходит.
Разворот событий всегда соответствует достижениям и является экзаменом с последующим вручением диплома, в виде хорошей или плохой жизни, здоровья или болезни.
Война (прими горе).
Причину войн, экономическую или политическую, можно объяснить социальным неравенством.
Что это означает?
Говоря о государстве, мы представляем заводы, фабрики, энергетический, аграрный и сельский сектора.
У каждого сектора миллионер хозяин, остальные (народ) живут на зарплату.
О таком неравенстве и идет речь!
Миллионов, как известно, не бывает много, поэтому для миллионеров придумываются договора ассоциации, чтобы как то они себя могли защитить.
Но война всё расставляет на свои места и тот, кто сильнее отбирает лакомый кусок, становясь ещё.
Война, как способ обогащения потеряет смысл, если все государства примут закон, запрещающий иметь средства выше договорной нормы.
Параллельно экономическая, военная, политическая часть государства переходит в собственность государства.
В частной собственности находиться только зарплата, за честный труд во благо Родины. 
Буква В - символизирует реализацию внутренней потребности стать кем то и занять в мире свое, и только свое место.

                Г
26 декабря 2013 г.
17:32
 
 Господи - главное приди.
Для того, чтобы выразиться нужны соответствующие месту и времени слова . А они как известно могут прийти сразу, через день, месяц, годы, в зависимости от сложности.
Такие гости приходят как сюрприз и им всегда рады. Этот момент можно объяснить через физиологию - способностью мозга генерировать мысли, желания, чувства, в зависимости от необходимости.
       
Буква Г - это символ способности генерировать.


                Д
26 декабря 2013 г.
17:45
 
Дева - имеющая дом Ева.
   Устройство семян зерновых культур позволяют им до появления корневой системы питаться из запасника. Это питательное вещество на первое время обеспечивает завязь всем необходимым. Далее самостоятельность и от того как развита корневая система, а у человека это представление о устройстве мира, зависит будущее. С условием, если бедные то все, если богатые то тоже все.
 
Буква Д - это символ рая, дома, обеспеченности или родительской опеки на первых порах.


                Е
26 декабря 2013 г.
17:53
 Если, что то есть, оно будет работать. Неизбежно и человек тоже будет работать, а в правильном поле или нет, зависит от философского камня.
Если есть двигатель, ему надо топливо и только тогда двигатель проявит букву Е – мощь работающего двигателя.
У всего существующего свое топливо.
Желание также может быть топливом, есть желание, работа движется, нет останавливается.
Для выработки топлива используется внутреннее напряжение, которое производит не только желание (топливо), но и все остальное.
Теория заполнения пустот.
Все что расслаблено, воспринимается природой как пустота, которую надо заполнить (отсутствие буквы Е).

Это относится и к разрушению культурных традиций (расслабление в этой сфере).

   Буква Е - это символ бесконечно работающей системы, которая проявляет себя таковой при первой возможности.



                Ж
28 декабря 2013 г.
14:29
 
Что бы понять жизнь – основу гармонии, надо взять момент, когда работа захватывает настолько, что прилагаемые усилия не ощущаются.
Мембрана жизни
Звезды располагают и дают возможность
Использовать свободу она расширяет все
Дает жить открыто, ничего не пряча
Тратить время, создавать стихии, заслужить добро
Не лги, освободи душу, живи открыто,
Вечным пусть занимается она
Растет не по годам, по дням взрослея
Ищет, находит, заполняет себя
Что найдет душа загадка
разгадает которую время, в книге жизни
дела лягут на первую страницу
делами закончится книга.
 
  Буква Ж - это символ внутренних связей и если где-то есть такие связи, это называться жизнь.



                З
28 декабря 2013 г.
14:36
 
 Уровень мышления соответствует уровню развития.
Уровень развития соответствует возрасту.
Возраст это промежуток во времени, потраченный на поиск и развитие своего смысла в жизни.
Время это мера длины жизненного процесса.
Если взять жизнь людей занятых полезным для общества делом, то отношение к своим обязанностям определяет решающую роль в существовании общества – жизни.
Жизнь возникает на основании договора, а продолжается если соблюдаются его пункты.
Жизнь это процесс, возникающий как реакция и продолжается пока не иссякнет.
Необходимость закона утверждает исключительно время.
В результате закон будет изобретен и жизнь наладиться. Это касается тех, кто правильно ищет свое благополучие.
  Буква З - это символ влияния внешних факторов которые приводят к разрушению, болезни или созданию завязи – закона (личный ветер), подчиняясь которому организм выживает.


                И
29 декабря 2013 г.
15:04
 
Школа на выживание или образовательная, или специализированная на будущую профессию, предоставляет знания без которых выдержать давление атмосферы, обстоятельств или задач, просто невозможно.
 1) Вариант.
В жизни для приобретения благополучия надо пройти школу, эта школа сделает из человека порядочного человека, то есть выполняющего программу минимум - за 8 часовой труд на фирме, заводе или другой структуре государства, он получает благополучие.
2)Вариант (для тех кто не хочет принять первый вариант).
В жизни для приобретения благополучия работает правило.
   "Не можешь научим, не хочешь заставим"
Например: человек альфонс.
Живет в семье, где все с этим не согласны, а сделать ничего не могут, он их продолжает доить(учить) и будет доить(учить) до тех пор пока они себя не заставят (научил) вырасти (природное саморазвитие) и сказать нет тем, что выгонят его из райского сада.
Если этот альфонс не хочет себя заставить (научить) стать нормальным человеком он будет искать и учить других, до тех пор, пока его опять не выгонят и он останется  нигде и никем - это его выбор.
    Буква И - символизирует собой движение последовательности в среде обитания, у которой есть только ей принадлежащие способности.


                Й
29 декабря 2013 г.
15:33
 
Сила земного притяжения это такое же обстоятельство, как и все остальные законы природы. Эти законы можно сравнить с гармонично развитым обществом, в котором отсутствие или недостаток чего то, тут же компенсируется напряженным трудом других структур, и это появляется.
Компенсаторное рождение злых или добрых гениев не исключение. В результате будет пройдена наука и выработан иммунитет - найдено противоядие.
  Это значит.
  Президент никогда н обманет президента - народ (президенты с другими специальностями).
   Чиновник никогда не обманет чиновника - требующий (чиновник в качестве требующего).
    Начальник никогда не обманет начальника - рабочего (начальник, выполняющий обязанности исполнителя).
    Артист никогда не обманет артиста - зрителя (артист в качестве зрителя).
     Певец никогда не обманет певца - слушателя (певец в качестве слушателя).
Обманщик будет обманывать для проверки квалификации (ревизия во время переучёта).
  Буква Й - это символ который связывает всех и все с хозяином - общей потребностью ( говорит совесть) согласовываясь с которой каждый находит правильные слова, правильные поступки, правильную жизнь.



                К
29 декабря 2013 г.
15:58
 
Кто ищет, тот всегда найдет.
Формула справедливости.
Иметь минимум, значит получить по заслугам за свой труд. Этот труд может быть полезным, значит заслугой будет благо, если вредным - лишение благ.
Теория котла.
В организме человека роль котла играет желудок.
 В организме государства банк.
В организме семьи место, где их кладут.
У человека котел наполняется пищей.
У государства это налоговые сборы.
У семьи – зарплата.
Расход денег производится из котла!
У государства каждый гражданин наполняет котел налогами, из которого идет обеспечение: административного органа, сельского хозяйства, промышленности, медицины, культуры, научной сферы, армии, милиции и так далее.
Принцип домино.
Для игры в домино использован совпадающий принцип, то есть касание камней должно быть с одинаковым значением.
Этот принцип полезно использовать и в жизни.
Например: государство и реформы.
Сначала надо понять, что такое государство, потом что то менять.
И так во всем.
Сначала надо стать продолжением – потом ставить соответствующий камень (дубль или выдвинуть свой философский камень).
Учитывая то, что созданные условия это результат жизнедеятельности, возникает необходимость разорвать замкнутый круг и открыть глаза. Создать такие условия, результатом которых будет моральный, экономический и политический подъем.
   Политический - движение к пониманию, зачем был разделен труд, после чего люди автоматически объединились в общество.
    Экономический - движение к экономическому равенству.
      Моральный - движение к пониманию, что всё взаимосвязано и все взаимосвязаны(в одном организме).
          Буква К - это символ таланта (найдено занятие, а в жизни государства своё место).



                Л
29 декабря 2013 г.
16:00
 
Легкость, с которой решается вопрос, говорит о том, что его решил отличник. Отличники (отличающиеся) есть не только в школах,  на заводах, но и в жизни. Присутствие таланта подтверждает это и превращает любой заурядный труд в творческий.
 Лёгкость, воздушность, беспроблемность – это наше будущее.
Из букв можно складывать слова, из слов предложения, из предложений формулы, из формул концепцию, из концепций бесконечность, назначение которой – решение глобального вопроса(под вуалью внешнего вида). И всё это содержат в себе буквы, у каждой из которых, своё чёткое, неповторимое, божественное лицо.
   Буква Л - это символ работающего механизма с определенной направленностью.
  Сердце, самолет, ракета, небесная механика, человеческая механика - между мужчиной и женщиной (любовь) и т. д..




                М
30 декабря 2013 г.
13:40
 
Постоянство, которое нам предоставляют предметы пользования, приводит к привыканию из за  работы накопительной схемы.
   Буква М - это символ неизбежного образования массы, которая объясняет магнетизм, притяжение, обиду и разочарование, в случае если эту массу отобрали.



                Н
30 декабря 2013 г.
13:44
 Буква Н делится как бы на две части.
Первая – буква  М, вторая – то, что сделает равными силы.
Другими словами так рождается новое.
Без вопроса - ноля не будет ответа - единицы. Этот закон природы объясняет причинно-следственную связь, позволяя совершать действие с ожиданием определенного результата.
  Зная это, не надо просить надо приказать или пожаловаться - вам подадут без просьбы. А нет просьбы, нет и долга.
   Но это с наружи, внутри долг отдается тем, что рисуется образ жизни - жертва обстоятельств или власть.
   Жертва будет существовать до тех пор, пока этот обман (дали, а не вернул) не будет с презрением и позором раскрыт.
Раскрытие это вторая часть буквы Н.
   Буква Н - это символ приговора (долг будет отдан), в виде рождающиеся личности, так как действие уже было.



                О
30 декабря 2013 г.
14:29
 Государство это организованное общество с территориальными границами. В этом обществе, между президентом и гражданином, директором и рабочим стоит знак равенства. Для этого  каждый из них осознаёт себя структурной единицей, количество которых делает большим государство. Отсутствие равенства делает слабыми связи структурных единиц, что не даёт государству  быть сильным и крепким.

Буква О – это символ личности, у которой организованность появляется под напором понимания, а не давления со стороны.



                П
30 декабря 2013 г.
14:29
 

Давление личных правил, но изнутри, делает нас такими, какие мы есть.
 Лень это тоже правило, которому ленивый безоговорочно
 подчиняется.
Свобода существует для того, чтобы выполнять правила.
Правила экономики.
Развитие сельского хозяйства (строительство ферм и т. д.)  позволит не импортировать продукты(валюта не нужна).
Развитие других отраслей государства, даст тот же результат.
Если спроса на валюту нет, котироваться она не будет.
Остаётся напечатать деньги и создать такие законы(на время  перерождения в убеждённость), чтобы каждый захотел работать.

Буква П – это символ накопленных в процессе жизни правил, следовать которым – дело чести.


                Р
30 декабря 2013 г.
14:29
 
В раковине жизни, из золота знаний, выращивается жемчуг духовных ценностей, а после окончания этой работы, раковина
дарит миру своё богатство.
Способность решать вопросы рабочего или личного характера говорит о том, что у человека есть чем это делать, но без подготовки в государственном направлении с вытекающим отсюда пониманием задач как внутренних(создание, обслуживание, укрепление структурных единиц), так и внешних(дарить миру своё богатство), полезное сложно выдать и за это получить добро на дальнейшее творчество от структурных единиц, но в роли обстоятельств.
  Буква Р - это символ присутствия высшего эшелона гармонии, условное название которого разум. Его работа уловить сигналы тела (воду с поверхности планеты), сформировать импульс и дать участку, от которого ожидается действие.
 


                С
30 декабря 2013 г.
14:30
 
Знание - это свет.
Знание- открывает возможности.
Свет - символ того к чему стремимся.
Значит.
Будущие возможности призывают нас соответствовать им.
Тело напрягается – производит материю.
Мозг напрягается – производит мысль.
Мысль разъясняет, делая тёмные места светлыми, а людей просветлёнными.
Просветлённость – будущее, подарит новые возможности.
    Буква С - это символ разрешения идеей, с последующим её осуществлением.



                Т

Творчество возникает, если присутствует востребованность в этом.
Другими словами, надо – думаем, шевелимся и по настоящему, а не как из под палки. Добившись результата решается следующая востребованность, только таким образом можно повысить личный уровень восприятия или понимания.
Организм воспринимает лекарство, его лечат.
Ученик воспринимает обучение, его обучают.
Таким образом всё упирается в уровень восприятия или понимания.

Буква  Т – это символ самонаполнения готовностью детей: - учится, учится, учится, взрослых: - решать, решать, решать.





                У
31 декабря 2013 г.
8:57
 
У умелых работников золотые руки.
Их путь начинался с буквы –А – пустоты, которая была заполнена   золотыми ответами.
Условность существующего мира присутствует из-за фактора изменчивости, постоянство предоставят деньги, то есть дни, потраченные на решение этой задачи.
Способность сфокусироваться и разрабатывать тему философского камня, имеют все. И совершенно не важно, если результата нет, важно знать - он будет. Это как финиш на дистанции - важно не сдаться.   

Буква –У- это символ возникающего ума, в среде формулировок (планет).



                Ф
31 декабря 2013 г.
9:01
 
Формула, позволяет бесконечно решать однотипные задачи.
Факты, позволяют бесконечно характеризовать череду событий.
Умение, позволяет бесконечно проявляться в работе и со временем только шлифуется.
 
Буква Ф - это символ работающей бесконечности в чем то и где то.



                Х
31 декабря 2013 г.
9:06
 
С нами или без, планета бесконечно будет вращаться(х) и делать своё дело.
Наработанные связи проявляют себя тем, что с их помощью решаются жизненные задачи. Эти связи очень похожи на навыки, без которых работа не спорится. Они превращают работу в хобби, то есть появляется творческое отношение и культура производства.
 
Буква Х - это символ работы, принадлежащих природе характерных наклонностей, проявление которых, с внутреннего согласия, рождает миру писателей, ученых и других специалистов.



                Ц
31 декабря 2013 г.
9:12
 
 Характер централизует волю для действий.
Обстоятельства вынуждают  что-то положить в копилку ценностей, фальшивые отсеивает, изношенные обновляет, личная философия. У шара есть центр, у человека цель, вокруг которой кипит работа.
 
  Буква Ц- это символ утверждающий, что все видимое это просто временная ценность, записанная в материю (оборудование на предприятии).



                Ч
1 января 2014 г.
13:25
 Что-то напоминает о себе тем, что мы можем.
Так называемый человеческий фактор нарушает расписание не только транспорта, но и чьих то планов.
 Благодаря человеку природа планеты имеет то, что имеет и если предположить, что это ей надо, то как бы она это сделала без людей, ведь надо иметь этот инструмент - "Ч"
 
 Буква Ч - это символ вмешательства личного благополучия, если что то выходит из под его контроля, так как у него на всё свои планы.



                Ш
1 января 2014 г.
13:30
Расширение возможно только в одном случае – с подачи буквы Ч. Многообразие, все появляясь и появляясь, насыщает, до краев ёмкость.
 Там где есть,  благодатная почва и климат, посаженное подымается.
 
Буква Ш - это символ утверждающий, что продолжение чего то или развитие каких то событий, это нормальное явление - завод работает, планета вращается.



                Щ
1 января 2014 г.
13:36
 
Не только цивилизации, но и события повторяются, претерпевая испытание временем. Это происходит благодаря тому, что событие  записывается в мини копию - "Щ" и ложиться в базу данных.
Любая система, является зеркальным отражением творения, которое когда то произошло случайно, это как изобретенное - никогда не забывается и при первой же возможности применяется.
 Буква Щ - это символ существования природной записи данных, для последующего возрождения.



                Ъ
1 января 2014 г.
13:45
 
Четкие границы гарантируют объединенному в одно целое народу, им нравящийся путь развития (труд).
 А чтобы все шло своим чередом есть конституция и несгибаемая твердость, для её соблюдения.
Буква Ъ - это символ принадлежания - всё, что нас окружает и мы сами, есть единицы одного большого механизма, если это так, он должен работать.



                Ы
1 января 2014 г.
13:58
 
Среда обитания должна быть изолирована от внешнего мира стеной(договор невмешательства), эта защита будет стоять до какого то определенного срока – уровня готовности.
 
Буква Ы - это символ защиты, покровительства, на запланированный срок.



                Ь
1 января 2014 г.
14:00
 
Государство как живой организм, состоит из людей, каждый из которых выполняет в нём, соответствующую месту работу.
Каждый новорождённый уже гражданин и является собственностью государства, с пожизненным обеспечением.
 
Буква Ь- это символ элементарной частицы, у которой есть фамилия(отрасль), имя(профессия), отчество(наследие).




                Э
3 января 2014 г.
11:32
 
Энергия организма или государства является результатом здоровья органов и систем.
Если органы пищеварения слабы, страдает переработка, которая подрывает экономику всего организма – энергии нет.
Внутри горит огонь
Согласно с временем пылает
Попытка не одна была
Гореть, энергию предоставляя 
Не зря проделан труд столь долгий
И благодарным выращено всё
Помощники становятся опорой
Огню беречь наследие своё.
Буква Э - это символ энергетической сущности материи.



                Ю
3 января 2014 г.
11:41
 
Жизнь.
Ж – разряд между двумя электронами.
Ы – присутствие сокровенного.
З – порыв к знаниям.
Н – противостояние, как способ для приобретения массы знаний.
Ь – раскрытие с показом миру сокровенного.
Не знаю кто придумал слово жизнь, но он гений – эмоция (буква Э).
Появилась вакансия – востребованность (буква Ю).
Появляется тот, кто эту вакансию занимает – отвечает на вопросы (буква Я).
Поэтому, чтобы менять ситуацию к лучшему (экономика), воспитывать надо детей, так как они, по изречению древних, - пустые сосуды, которые наполняют семья, школа, улица.
 
Буква Ю - это символ созданной востребованности – вакансии.



                Я
3 января 2014 г.
11:44
 
Действие.
Цель: движение к равенству.
1) Введение в общеобразовательных учреждениях урока Ф/К
2) Восстановление сельского хозяйства до уровня самообеспечения страны.
3) Вести в законодательную базу пункт: обязанности гражданина (с пунктами ответственности за несоответствие и бездействие).
А) Гражданином не имеет право называться бездельник. Гражданин тот кто работает, то есть занимает рабочее место в организме государства, за это получает паспорт и звание гражданина.
Б) Создание добровольных рабочих бригад из безработных с целью латать экономические дыры.
      4) Государство и банки.
Государство гасит проценты с казны желающим подымать экономику.
5) Выравнивание зарплат, до десяти минимальных, между президентом и пенсионером.
6) Восстановление права на собственность государству, методом покупки или постройки предприятий, на своей территории.
7) Давая присягу на верность Родине, каждый будет знать, что это такое – Родина.
Хочешь быть Богом, шуруй на небо.
Денег на всех не хватает, значит делить их надо поровну.
 Люди в государстве если бедные, то все – если богатые, то тоже все.
Хочешь жить богато, страну сделай богатой.
От жизни надо брать всё, этим всё должны быть личные достижения.
Тот кто ничего не делает в необходимом направлении, тот и не сможет этому научится.
Чтобы ответить на вопрос, зачем создан человек, надо посмотреть на его дела.
Принадлежание к гармонии.
Распустившийся цветок отдает свой аромат
Спешит пчела нектар собрать
Как сладок запах от этого цветка
Наверно мёд вкуснейший сделает пчела
Надежда, не изменит сути
Природа даст цветущий вид садам
Всему что есть, значит жизнь бушует
А это самый мощный ураган
Не бесконечны силы у природы
 Поддерживать гармонию становится трудней,
Но в её власти ещё есть благо
Его отдать воспринимается за честь
У природы свой философский камень
Не изменить и не нарушить ход вещей
Что значит, нам есть над чем подумать
Чтобы увидеть и беречь гармонию
Быть там и здесь.

Буква Я - это символ заполненной пустоты.







Введение
23 декабря 2013 г.
Сколько веревочке не виться конец будет — старая пословица, но верная. О  ней вспоминают когда присутствуют противоречащие нормам общежития поступки, но она также работает (Н) когда кто-то восстанавливает баланс .
 Например.
Как появилась идея экономического равенства?
 Рабочие делятся на два звена.1.Хозяин2.Исполнители
Исполнители получают договорные деньги, которые равны определенному  уровню выполненных работ. Заплатить рабочему больше это все равно, что  заплатить выше суммы указанной в чеке.
Рабочие видят, что делает хозяин и что он имеет. Эта разница и создала идею экономического равенства.
Например.
Как появилась идея объединения людей?
У каждого человека есть, какая то способность - талант. У кого-то сила, у кого то предпринимательство, у кого то, дипломатическая способность, военная и т. д. Важность способности у всех первая, а не дополняющая структуру общества в результате общество рассыпается на группировки (партии).
 Люди видят, как они могут жить и как живут. Эта разница и создала идею  объединения людей.
Например.
 Как появилась идея азбуки?
В школе много общеобразовательных предметов, решая задачи которых ученик получает общее образование. Стартуя с ним в жизнь, приобретает специальность и занимает рабочее место в организме государства.
Как показала практика, того, что дает школа не достаточно, если существуют поступки уничтожающие общество.
Значит должно существовать еще нечто (предмет Ф/К) решая задачи и уравнения которого, образуется философский камень.
Философский - создается умом.
Камень - имеет твердость - защиту от времени (своя голова на плечах).
Этим нечто и должны быть буквы азбуки (азы букв).
Каждый ученик, напряженно думая о скрытой тайне находящийся в букве  получает ответ - элемент философского камня (своё понимание).  Жизнь  не стоит на месте, человек по любому будет думать, поэтому, чтобы заполнить общеобразовательный пробел и была создана идея  азбуки (букварь—вари буквы). 
Сколько людей столько и мнений, но близкими будут только личные (спутник).
Все задачи решаются в свою сторону, это правильно, но формула должна быть одна.
Азбука это просто формула, по которой надо решать жизненные уравнения.
Например.      
Желание доминировать, готовность к труду, к драке, девиз: - будь готов, ответ: - всегда готов, что это такое?
Желание доминировать – главная достопримечательность человеческой сущности.
Принцип действия: изначально человек хочет быть умным, сильным, смелым, только для того чтобы не быть последним (это не приветствуется).
Дальше идет поиск способа доказать свою важность ( таланта). И если это удается сделать всем членам общества, то получится такая себе космическая идиллия, где у каждой звезды исключительно своя территория, это то, за что боролась звезда.
Желание доминировать, и есть тот невидимый двигатель, который всегда работает и всегда движет автомобиль.
 Остается только направить этот автомобиль в приемлемое для жизни русло, чтобы каждый член общества мог, не сдерживая природного напора проявить открыто, желание доминировать.
- за партой в школе – стремление к знаниям.
- на рабочем месте – быть классным специалистом.
- как гражданин – четкое выполнение поставленных задач (поддержание принципов нормального общежития и постоянное движение к равенству).
Бунтари заставляют шевелится тех, кому нужен покой, возвращая их к жизни (совершенствованию).

Например.
Зачем работать предпринимателям, бизнесменам и простым рабочим при изначальной обеспеченности государством, в чем и где должна находится разница – доход (интерес) заставляющий проявлять инициативу, в условиях равенства.
Хорошее расположение духа, плохое или его вообще нет, что это такое?
Эти вопросы ключевые, первый решит развитие и поддержание материальной базы государства, в условиях тотального равенства.
Второй развитие пси сферы человека, в условиях полного покоя и отсутствия предпосылок к развитию (нет войн, интриг, обиженных и обидчиков).
Любая необходимость это тайный призыв к действию.
Поэтому полезно создать стандарт или джентельменский набор необходимостей, который не позволит проявится тому, что отравит существование человека с человеком.
Первое в этом наборе самоопределение, кем быть?
А) жить и своим трудом приносить пользу.
Б) жить и своим трудом приносить вред.
Эмоциональная сторона этого выбора:- жизнь в свете мира или жизнь во мраке лжи, вражды и угрюмых лиц. Аналог:- жизнь в чистом городе или грязном, там, где есть порядок или его нет, есть будущее или нет.
Развиваться психологически человек способен без лишений и нападок. Для этого есть мечта:- быть богатым (пси развитие) и если умирать, то не от болезни.
Напрямую пси развитие надо соединить с величиной силы духа.
Эта величина если ее недостаточно, позволяет более сильному духу быть агрессором в виде бандита, вора, афериста, не по назначению использующего власть и т. д..
Это так называемый негативный сценарий придуманный природой для слабых, чтобы они преодолели себя и стали вровень, и выше обидчика.
Но есть и другой способ воспитать дух.
Механически это достигается напряжением позвоночника, чем больше напряжение, тем больше дух.
Работая в этом направлении человек, сможет передать силу другим частям  своего тела.
На практике этот процесс будет выражаться  в виде роста собранности и желания трудится.
По своей сути лень это просто отсутствие сил, а не какого то, там ума или способностей.
Потенциал труда также полезно использовать на хорошее расположение духа, которое теперь будет принадлежать не только святым, которые смотрят на нас с икон, но и нам:- простым людям.
Возможности открываются, если есть технологии.
Описанная технология изменит отношение к труду с обязанности на поиск способа чем то заняться, с полезным для себя и окружающих результатом.
Это и есть решение вопроса для тела и для души ( ей надо чем то заняться – душить какую то тему).
Таким образом, все найдут себе применение и будут делать мир добрее, чище, светлее, без насилия(иначе теряется смысл).


Рецензии
Это произведение знакомого, который дал флешку и попросил разместить материал на моей страничке.Давно. Честно говоря не читала и не правила. Не знаю о чём это. Это его видение как
"делать мир добрее, чище, светлее, без насилия"

Вера Ивановна Ольгина   30.11.2020 18:15     Заявить о нарушении