Хранители белых ночей. Галереи Времени. Глава 2

http://www.stihi.ru/2014/03/28/8391

***

Весенний ветер.
Он гонит облака на запад и путает все карты.
Белая Ведьма курит кальян и смотрит в прошлое,
бесконечные галереи которого кажутся слишком мрачными, недружелюбными.
Зачем?
Чтобы просчитать ходы и увидеть будущее.
Ибо корни всех последующих событий ведут именно туда, в тёмные галереи, наполненные изящными сосудами с тонкой материей прошлого, где под слоями вечной пыли
столь явственно проступают капли прежних воспоминаний.
На огромном полотне бытия они образуют причудливый узор из страстей и желаний.

Светильники, нередко появляющиеся в Галереях Прошлого, скоро угасают, переходя в другие пространства.
Они предпочитают светлые Залы Будущего, бродить по которым более увлекательно.
Ведь Светильники помогают творить историю. Да. Светильники слишком амбициозны.

Порывы весеннего ветра…
Шёпот перевёрнутых карт. Тёплая ладонь, наполненная лавандовым ароматом, ласкает каждую, каждую … Она ищет свою. На данный час. На данный миг. Единственно верный ход. Зацепка, крючок, единственно верная нить, способная вести вперёд, в самую глубину тёмного лабиринта прошлого и вовремя вывести оттуда, в самый необходимый момент.

В щелчке танцуют пальцы. Лёгкое покалывание в самых кончиках, нежных подушечках. Щелчок. Брызги золотого порошка Принадлежности. Нить найдена.
Та самая карта.

***
Карта Дьявола.
Люди боятся её. И не без основания.
Обретая изящные формы, сотни своих и чужих страстей блокируют волю любого Странника. Великих усилий стоит вырвать несчастного из цепких когтей порока вседозволенности.
Это всего лишь прошлое. Без которого, кстати, нет будущего.
Это коварное прошлое, которое может в любой момент беспрепятственно выскочить из Галерей Времени, материализоваться на более высоком уровне и натворить много бед в настоящем.
Галереи Времени.
Именно их опекают Хранители.
Одна из управляющих мистических каст со дня сотворения мира.

***
Выставка на Крымском Валу была превосходна.
Маленькая Вестница переходила от одной работы к другой. Лессировка, крупные пастозные мазки, витиеватые рамки, стёкла… от обилия информации кружилась голова.
Но остановиться было невозможно. Шаг за шагом. Ноги сами несли в соседние залы.
Как Маленькая Вестница попала в эту большую комнату, она не понимала. Пустые стены… Картины в рамах привалены к ним. Работы художников, большие и маленькие. ждали своей очереди быть представленными публике. По энергетике они казались другими. Видимо потому, что были в предвкушении инициации.

Вдруг. Как бы из темноты. Полотно в раме цвета слоновой кости. Огромное. Под два метра. На нём, на сером бархатном фоне, во всеоружии, в начищенных до блеска доспехах, с мечом и шлемом в руках, стоял Дьявол. Белые лилии и красные розы, казалось, исходили сладким соком под его ногами, а пряди чёрной шёлковой шерсти на лбу украшал золотой лавровый венец с капельками жемчуга и драгоценных камней на листьях.
Чёрная волчья морда Дьявола самодовольно улыбалась, а вот его огромные голубые человеческие глаза, напротив, были печальны. Голубые глаза цвета неба, мечты и душистых васильков были полны тоски. Волна нежности и печали ворвалась в душу.

Шаг за шагом Маленькая Вестница приближалась к картине. Перестала существовать комната, рама полотна. Перестало существовать всё вокруг. Родники васильковых глаз, казалось, источали такую родную энергетику. Вестница подошла ближе и тронула доспехи. Яркие, блестящие, они подарили прохладу горячим розовым пальчикам.
Доспехи были удивительны. Гравировка. Очень тонкие изящные линии контура цветов вперемешку с батальными сценами. Пальчики Вестницы порхали повсюду, запоминая, казалось, мельчайшие нюансы построения фигур.

Рука голубоглазого Воина в железной перчатке опиралась на меч.
Обоюдоострый, с мощной, осыпанной драгоценными камнями, рукоятью в форме атакующей змеи, он казался мощным оружием. Непреодолимое желание тронуть лезвие, проверить остроту… Пальчики Вестницы быстро скользили вниз по плоскости холодного лезвия меча, как вдруг …
Небольшой острый заусенец полотна коснулся подушечки пальца. Капелька крови тяжело упала на лезвие в том самом месте, где, на нём же, словно живая, видимо уставшая от трудов праведных, прикорнула карминовая божья коровка.

Вестница отдёрнула руку и лизнула ранку на пальце.
Её взгляд коснулся странной надписи, которая проступала из-за меча
на нарисованном пожелтевшем свитке, едва просматривающемся в змеевидном переплетении зелёных стеблей растений.

Латынь.
Буквы. Слова. Фразы.
Они доступны читающему, открывшему, по доброй воле, своё сердце.
Ещё немного. Ещё чуть-чуть. Кажется, вот уже ощутим холод последней реплики, как …

Резкий шум отвлёк Вестницу.
Чуть поодаль раздался грохот падающей картины.
Вестница словно вышла из оцепенения и подняла голову. На неё пристально, выжидательно смотрели два огромных голубых глаза, чёрные зрачки которых, казалось увеличивались в размерах. Взгляд Вестницы скользнул чуть ниже.
Волчья морда Голубоглазого Воина лоснилась, отливая красным светом. Звериная пасть была полуоткрыта. Из-за верхней чёрной губы показались кончики белых острых клыков… Вестница в ужасе отпрянула от картины Дьявола.
Через мгновение дверь распахнулась, в зал вошли люди.
Один из них, видимо главный, с удивлением посмотрел на Вестницу и произнёс: «А вот Вам сюда нельзя, барышня. Выставка этого зала ещё не открыта». Затем подошёл к упавшей картине, поднял её. «Так вот где Хранитель оказался, - главный пристально, с укором, посмотрел на своих сотрудников. - В нужный момент и в нужном месте».
«Ангел Хранитель». 50х70 холст\масло».
.

рис. автора
Коб Ра (Влада Успенская)

Копия работы «The Genius of Alexander» Элизабет Луиза Виже-Лебрен

.


Рецензии
И тут на самом интересном месте. Но это зловатая сказочка!...

Галина Колесникова 2   23.03.2016 03:56     Заявить о нарушении