Баллада о Недотроге и Торопыге

*    *    *
Жил на свете Торопыга.
Он влюбился в Недотрогу.
Сочинил о милой книгу.
Но всегда спешил немного.

Был испуган он до сдвига,
Что полюбит Недотрога
Не его, не Торопыгу,
А кого-нибудь другого!

Потому что время мчится,
И закончились метели,
И пора уж ей влюбиться,
Ведь, вовсю звенят капели!

И сходил с ума, бедняжка,
Одинокий и убогий.
Потому что это тяжко –
Жить без милой Недотроги!

Но однажды он решился.
Торопыга! Что тут скажешь.
И опять поторопился!
Предложил любимой замуж.

Недотрога отказала.
Потому что – Недотрога!
И, конечно, «нет» сказала.
И была права, ей-богу!

Ну, подумаешь, позвали!
Что ж теперь вприпрыжку мчаться?
Не таких ещё видали!
Многие могли влюбляться.

Никогда уже бедняжке
Не добиться Недотроги!
Он опять вздыхает тяжко.
Взгляд у милой очень строгий!

А, быть может, попытаться
К счастью отыскать дорогу?
Чтобы рядом оказаться
С ненаглядной Недотрогой!

Может быть, ему помедлить?
Может, станет чуть теплее?
Не устало сердце верить.
И в снегу ещё аллеи!

Ведь, весна лишь у порога,
И вокруг одни сугробы!
Вдруг однажды Недотрога
Поглядит не так сурово?!

13.03.2014


Рецензии
Олег, я думаю, что прочитав это милое стихотворение, ваша Недотрога обязательно улыбнётся, и Ветер судьбы немного переменится. Если она внимательно прочитает.
Олег, вы очень талантливый автор, и я рада что я случайно оказалась рядом с вами. Я болею за вас, пусть Недотрога передумает и ответит "Да!"

*С теплом весны!

Ирина Лепкова   25.03.2014 11:38     Заявить о нарушении
Она улыбнулась. Потому что я распечатал этот стих на бланке и сказал, что это срочный документ. Стихи она читать не стала бы. А документ - это святое. И она купилась. И улыбнулась, когда поняла что к чему.
Но это ничего не меняет.
Что касается ветра. Увы. Но никаких иллюзий у меня уже не осталось. Ну, и ладно. Пусть будет то, что будет.
Но болеть не стоит. Лучше будьте уже за меня здоровее!
Потому что Недотрога не передумает. И никаких надежд у меня уже не осталось. Ну, и ладно. Пусть будет то, что будет.
Всё проходит, пройдёт и это.

Олег Шушаков   25.03.2014 12:59   Заявить о нарушении
Олег, не получится быть здоровее. Я каждый год болею как раз в это время. Начинается весеннее головокружение, это так, ничего особенного, к середине апреля пройдёт. А вам желаю здоровья и непредсказуемых событий с вашей Недотрогой!
*Улыбайтесь первому солнцу и всё у вас будет ХОРОШО!

Ирина Лепкова   25.03.2014 19:25   Заявить о нарушении
А вы уже постарайтесь.
Что касается ежегодных заболеваний. Оч-чень похоже на карму. В смысле, застарелую проблемку. Которую нужно полюбить. От всей Души.
Делается это легко.
Начинаете думать свою болезнь. Что, где, как. Думаете всерьёз. И у вас в каком-то месте тела она начинает отзываться. И возникает даже какой-то визуальный образ на виртуальном экране. Фигура или что-то ещё. Вот, и побеседуйте со своей проблемой. Пусть она выкричится. И полностью выкричит свою обиду. А потом вы ей скажите, что у вас есть волшебная палочка, и вы можете исполнить любое её желание. Махните виртуальной палочкой и дайте ей то, что ей захочется. И это, то, что ей захочется, будет ваше новое хозяйское имя. И тогда скажите ей: Я – хозяйка (имя, которое стало хозяйское), а ты – Ирка-кукла-марионетка. А после этого посмейтесь от души. Вместе с этой своей проблемкой. Искренне и долго. Пока не устанете.
Для начала этого достаточно. И вам станет гораздо легче.
С помощью этой маленькой техники можно расхлебать и принять оч-чень серьёзные проблемы, и выздороветь даже при весьма серьёзных заболеваниях. Поверьте моему опыту. Это совершенно РЕАЛЬНО помогает.
А за добрые пожелания спасибо.
Что же касается непредсказуемости, то дай Боги, что бы то, на что я уже больше не надеюсь, однажды всё-таки сбылось. Совершенно непредсказуемым образом.
А с Солнцем я здороваюсь каждое утро. Как только первый луч ударит мне в глаза.

Олег Шушаков   25.03.2014 21:31   Заявить о нарушении
Олег, мне сегодня очень плохо. Буквы расплываются перед глазами, в голове какой-то непонятный шум. А вы правильно написали о Карме. Проблем много и не одна. Самая первая проблема - это проблема отношений в семье, возможно, родовое проклятие. За многое приходится отвечать и не только за своё, к сожалению. У меня папа был слишком любвеобильный, накосячил. Потом накосячила я с любовью. Сейчас очень много ошибок делает старшая дочь. Дело в том, что сначала мы как будто бы не видим своих ошибок и говорим себе: "Пусть все идет так, как идёт..." Потом к нам прирастает болезнь, которая разрушает нас. Я знаю свою проблему. Я не совсем честная по отношению к самой себе и ужасная трусиха. Боюсь говорить правду. Иногда проявляю жалость тогда, когда она совсем не нужна. Иногда проявляю излишнюю жестокость по отношению к близким людям. В общем много чего ещё до сих пор не исправлено.
А вам, Олег, как всегда, большое спасибо за ваше желание помочь. Сейчас (в который раз уже!) попробую разобраться в себе.
*С уважением!

Ирина Лепкова   26.03.2014 09:55   Заявить о нарушении
Крепитесь! Однако попробуйте всё-таки технику, которую я вам рекомендовал. Она делается с закрытыми глазами. Так что никуда смотреть не надо и ничего расплываться не будет.
Кстати эта техника является универсальной и прекрасно снимает не только болезни, но и ЛЮБЫЕ проблемы. И не только внутренние.
Родовые проклятья – это, конечно, посерьёзнее будет. Но и с этим можно справиться.
Однако, полагаю, что то, что вы называете родовым проклятьем, на самом деле, одна из программ, на которые не скупится социум. Программа сделана одна на всех. Но в каждом конкретном случае реализуется своим особым образом. В зависимости от конкретного человека.
Насчёт любвеобильности. Смотря что вы имеете в виду. Любовь – это всегда прекрасно. Если это любовь, конечно. А не чих-пых под забором.
Насчёт «накосячить». И вновь рекомендую упомянутую мной технику. Прекрасно снимает нелюбовь к самому себе и прочее чувство вины. Чтобы ни было в нашем прошлом, это надо принять. Понять, что это у-Рок. И принять его.
Иначе у-Рок будет повторён. Но в более жёсткой форме.
Что касается детей. Опыт истории учит, что он никого ничему не учит. По той простой причине, что запоминаются и усваиваются лишь собственные ошибки. Только они и могут хоть чему-нибудь научить. Поэтому дети должны совершить СОБСТВЕННЫЕ ошибки. Чтобы хоть что-то понять. Но сами.
По поводу проблем, трусости и честности. Давайте не будем доводить до абсурда. И оставим подростковый максимализм для подростков. Мы уже взрослые люди и знаем уже, что говорить правду ради самой правды – это глупость. И этот самый максимализм. Каждый поступок имеет свою цель. Если вы хотите кому-то открыть глаза, то поинтересуйтесь для начала - а оно ему это надо? Давайте советы тем, кто их у вас просит. Дабы не нарваться на совет и пожелание доброго пути. Ведь, иногда мы даём советы лишь для того, чтобы показать своё превосходство. А это вредно для здоровья. Потому что мир – зеркало.
Что касается жестокости и жалости. По сути это две стороны одной медали. И неизвестно что хуже. Однако иногда бывают весьма своевременны и даже полезны. Всё зависит от ситуации.
А разобраться в себе никогда не вредно. Главное, не съехать до самокопания. И прочего самоедства.
Себя надо любить. Ибо только когда мы любим себя, мы можем дарить любовь другим.

Олег Шушаков   26.03.2014 12:48   Заявить о нарушении
Олег, легко сказать... А вы-то сами себя любите? Любить себя и любить других - это две чаши весов. В любви всё взаимосвязано. Моё появление на свет началось в дороге. У моей мамы воды отошли в поезде. Это случилось ночью и маму сняли на ближайшей станции "Малоярославец" и доставили в роддом. Роды были сложными. Я шла ногами вперёд, и благодаря опытной акушерке, всё-таки появилась на свет. Отец в это время пропил на радостях все деньги, ожидая выхода моей мамы на руках с дочкой. У моей мамы были при себе золотые дорогие часы - подарок на свадьбу. Пришлось их заложить в местном ломбарде, чтобы продолжить путь дальше. Ехали на Украину, на родину отца, в небольшое село в Ивано-Франковской области. У отца там была большая семья. Его отец (мой дедушка Пётр) был женат несколько раз. Официально - 3 раза, неофициально - больше. Мою маму там не приняли, потому что мой отец перед армией жил с одной девушкой, вроде хотел на ней жениться, а в своё село больше не вернулся. А у той девушки ребёнок родился (мой отец впервые стал отцом в 19 лет). Родители отца звали его вернуться, а отец женился на моей матери и остался жить в Московской области. Мой отец никогда не вспоминал про своего брошенного ребёнка, никогда не заботился о нём. Так что есть у меня на Украине сводный брат по отцу, но я ничего не знаю о нём и о том, как сложилась его судьба тоже не знаю. Мои родители жили плохо, всё время ругались, выясняли что-то, кто хороший, кто плохой. Любви между ними, по-моему, не было. Да и мама моя рассказывала, что согласившись выйти за отца замуж, но в то время любила другого. Вот поэтому в нашем роду женщины страдают от неразделённой любви, а мужчины рядом с ними не очень счастливы. Не могу много здесь написать, но проблемы в роду есть. Я сейчас пытаюсь разобраться, но мне кажется со своей Кармой надо разбираться на уровне рода.
*С уважением!

Ирина Лепкова   26.03.2014 13:34   Заявить о нарушении
Насчёт люблю ли я себя. Люблю, конечно. Но пока безответно. Слишком многое нас разделяет. Меня со мной. Я, ведь, не в безвоздушном пространстве 50 лет прожил. И программ огрёб не слабо. И натворил всякого тоже не слабо. Но таки не это главное. Главное – это понять главное. Что себя надо любить. И приступить к процедуре. В смысле, начать. То бишь, сделать первый шаг. Осознать необходимость этого. А дальше уже легче. Существует немало эффективных методик работы с чувством вины. Ведь, именно, оно не даёт нам себя любить. Но с этим можно справиться. Просто нужно время.
Жаль, конечно, что приходишь к этому уже под занавес. Вот, лет бы цать назад! Себя полюбить. Ух, полюбил бы я тогда других! Уже не на беду. А на сплошное счастье!

Что касается количества браков, брошенных женщин и детей. Не так всё просто, как это может показаться. Не могу я никого судить. Ибо у самого рыло пушистое. Но ребёнка я не бросал. С женщиной расстался, да! Разлюбил потому что. А, может, и не любил никогда. Первый я у неё был. Вот, и женился. Потому что считал, что обязан это сделать. А было мне тогда всего 21. А потом оказалось, что мы с ней слишком разные люди. И, вообще. Сердцу не прикажешь. И я ушёл. Квартиру ей оставил. И деньгами помогал. И сыну не забывал мозги вправлять. Регулярно. Чтобы мужиком вырос. Он и вырос.

Насчёт «всё время ругались». Милые ругаются, только тешатся. А, вообще, хорошее дело браком не назовут. Вы уже извините инженера-технолога. Но у меня это слово однозначно ассоциируется с чем-то окончательно запорченным.
У наших Великих Предков был не брак, а Семейный Союз. Поэтому жили они долго и счастливо. И не выясняли кто плохой, кто хороший.

Что касается «неразделённой любви и несчастливых мужчин и женщин». А вы, вообще, видели счастливых-то? Не в медовый месяц. В медовый – все счастливые. А потом, когда в беде и в радости. То-то и оно! Социуму счастливые не нужны. Поэтому система и не позволяет людям быть счастливыми. А тех, кто всё же добивается счастья, всячески гнобит. И этого счастья лишает. ЛЮБЫМИ путями. В том числе, с помощью законного брака.

По поводу кармы. ВСЕ кармы касаются уровня Рода. Поэтому разобравшись с какой-нибудь из них, вы чистите весь свой Род. Другое дело, что карму не удалять надо, а принять и растворить в себе. «Удаляя» карму, вы просто загоняете её вглубь себя. Так глубоко, что перестаёте её чувствовать. Но. Она никуда не делась. И обязательно вылезет однажды. В самый неподходящий момент. А если вы её примете и растворите, то больше она вас безпокоить уже не будет. И Род ваш тоже.

Олег Шушаков   26.03.2014 15:53   Заявить о нарушении
Олег, удивительно, но мне понятны ваши рассуждения от первой до последней буковки.
Конечно, счастливых людей немного, да и секрет счастья в семейной жизни утерян.
Счастливы, наверное, те, кто умеет любовь трансформировать в заботу друг о друге.
Но я всегда относилась к любви как к чему-то возвышенному, а не просто будничному.
Поэтому хорошие стихи о любви можно написать только тогда, когда в любви видишь не одну только заботу, а ищешь в ней прекрасное, единение и гармонию.
Гармонию в нашем мире подменяют деньгами (может быть я не права, поправьте меня). Всё меньше и меньше любви остаётся на этом свете. Поэтому мне нравятся ваши стихи, Олег. За поиск гармонии между людьми, за поиск любви и красоты.

*С теплом и уважением!

Ирина Лепкова   26.03.2014 16:39   Заявить о нарушении
Как я уже упоминал, счастливых социум изничтожает. Безжалостно. Счастливые – это исключение из правила. Поэтому нельзя сказать, что их немного. Их практически нет. Умалишённые, наркоманы и алкоголики не в счёт. Также как и остальные убогие. Я про бомжей, олигархов и прочую падаль.
Влюблённые счастливы. Когда вместе. Но счастье это кратко. И печально. Потому что кратко.

Любовь, трансформированная в заботу, это уже не любовь. Это – забота. Она может приносить удовлетворение. И даже какую-то радость, наверное. Но любовь – это гораздо БОЛЬШЕ. Поэтому я с вами совершенно согласен. Любовь – это единение и гармония. И ещё много всего. Это ЦЕЛЫЙ Мир. А забота – это только часть любви.

Гармонию деньгами подменить нельзя. Деньги – это бумага. За деньги можно получить многое. Но только не любовь.

Любви не остаётся меньше. Не стоит верить средствам массовой дезинформации, которые пытаются всячески внушить людям, что любви всё меньше. Эти проститутки из зомбоящика просто выдают желаемое за действительное. Потому что щедро проплачены. И, вообще, не зря говорят, что журналистика – это вторая древнейшая профессия. А впрочем, не вижу принципиальной разницы. Между первой и второй.

Олег Шушаков   26.03.2014 18:38   Заявить о нарушении
Олег, я поняла, о чём вы хотите сказать. О том, что журналистика, публицистика, как и шоу-бизнес, должны быть всегда с пылу и с жару. Они должны удовлетворять запросам социума. А социум, в свою очередь, как большая витрина. Продаётся и покупается только то, что в ходу, сиюминутно, востребовано, всё остальное - фон, декорация. Плохо, когда люди проживают свою жизнь на фоне чувств, используя свои чувства как декорации к спектаклю, а не наоборот. Чувства должны быть на первом плане, всё остальное - вторично. В нашем мире всё перевёрнуто с ног на голову. В этом мире мы любим наблюдать за чужой жизнью, за чужим спектаклем, а своя жизнь пролетает "как фанера над Парижем" (не знаю откуда взялось это выражение). Средства массовой дезинформации - это оболочка, куда нас всех пытаются поместить. Обманывать людей несложно, если они сами этого хотят. Социальные сети делают из людей марионеток. Сообщества, группы, подразделения. Свободы никакой, одни шаблоны. Вот так на фоне всего этого выгорают чувства.
*С Уважением!

Ирина Лепкова   26.03.2014 23:45   Заявить о нарушении
Вообще-то я хотел сказать, что журналистика не просто сродни самой древнейшей профессии, то бишь, проституции, это самая настоящая проституция и есть. Также как и шоу-бизнес. А социум – это обычная улица красных фонарей. Поэтому всё здесь продаётся и покупается.
Да, и хрен с ними. С теми, кто продаётся и покупается. Время для горьких размышлений у них ещё впереди. И никого не минует. Не здесь, так в Междумирье. Не в Междумирье, так в Пекле.

Плохо, когда люди используют чувства, как декорации. Потому что чувства – это настоящее. А всё остальное – декорации. Наши чувства и эмоции записываются в кристалле Души. Это единственное, что остаётся нам от прожитой жизни. Не мысли. А чувства и эмоции.

В нашем Мире всё перевёрнуто. Потому что это учебная площадка. И нам нужно пройти у-Рок. И научиться самим разбираться. Что является навозом, а что – жемчужным зерном.

Вы правы, многим нравится наблюдать за чужой жизнью. Поэтому у реалити-шоу такая большая аудитория. Люди боятся ЖИТЬ. И отдают свой единственный НЕвосполнимый ресурс – время – организаторам этих шоу. Которым платят их заказчики. За которыми тоже кто-то стоит. Потому что ничего в этом Мире не делается просто так.

Кстати, вы никогда не задумывались над законами архитектуры? Почему стадионы по форме повторяют параболическое зеркало? И что делают люди на задних рядах, откуда футбольное поле выглядит не больше ладошки? Ведь, трансляция по зомбоящику неизмеримо информативней! Вы не задумывались, зачем на церквях стоят антенны? Я о крестах. И почему внутреннее пространство церквей опять же имеет форму параболического зеркала? И так далее. Посмотрите на планировку городов. Особенно тех, которые строили вольные каменщики. Типа Петра 1 или Вашингтона. Проанализируйте и подивитесь.

Если вы хоть раз были на футбольном матче, то можете припомнить свои ощущения, когда полстадиона орёт «гол-л-л-л!», а вторая – рвёт на себе волосы. И куда, интересно, весь этот выплеск девается? Вы, ведь, отлично знаете, что ничего не возникает из ничего, и ничто никуда не исчезает. Так, всё-таки, куда же идёт этот мощнейший энергетический выплеск? То же самое, кстати, происходит и в церквях. И на площадях. Типа Болотной. Или Майдана.

Насчёт социальных сетей. СЕТИ они и сети есть. И предназначены для ловли человеков. А человеков ловят не для того, чтобы приласкать и осчастливить. А как бы это сказать помягче. Несколько для другой цели.
Чтобы сожрать. А шкурку выплюнуть.

Олег Шушаков   27.03.2014 12:52   Заявить о нарушении
Олег, вы умничка. Информированы, собраны и сконцентрированы, как и положено настоящему мужчине. На футбольном матче была. Кстати, это совсем не то, что перед телевизором. Захватывает по-настоящему, потому что есть зеркальная энергетика. Каждый друг друга зажигает своим фанатизмом. А когда болельщики кричат "Г-о-ол!" сердцебиение учащается.
Получаешь от этого много - так же как и в любви. Высокий адреналин, выброс и обмен энергией. Теряешь покой, переживаешь, не спишь. Пик счастья приходит только вместе с победой. В футболе - с победой любимой команды, в любви - с победой над собой, над своими страхами. Олег ничего не бойтесь. Несостоявшаяся любовь - это наши страхи.
Помню, мне было почти 17 лет. Я ехала на вступительные экзамены в институт. Ехала в переполненной электричке утром. Один парень встал и уступил мне место. Всю дорогу смотрел на меня. Когда электричка приехала на Казанский вокзал, он увязался за мной, сказал, что проехал из-за меня свою станцию и теперь хочет со мной поближе познакомиться. Я сказала, что иду на экзамен и очень боюсь, потому что недалеко от моего дома мне попался чёрный кот (дурная примета). А он сказал, что с такой девушкой, как я, ничего плохого случиться не может, и что все экзамены я сдам на отлично и всё будет хорошо. Он вселил в меня уверенность, и я действительно хорошо сдала все экзамены (несмотря на примету с чёрным котом). Он оставил мне свой телефон (домашний, раньше мобильных телефонов ещё не было). Он был старше, учился на 5-ом курсе в МЭИ (энергетический институт). Но я звонить ему, конечно, не стала. Трусихой была, просто боялась начать взрослые отношения. Больше мы не встретились, хотя я его на всю жизнь запомнила. Так смотрел на меня, просто искры летели. А сейчас вспоминаю и думаю, что было бы, если бы... И мне до сих пор кажется, что я пропустила что-то настоящее.
Олег, ну, сейчас скажу стандартную фразу, но очень нужную. Не пропустите настояшее!
*С теплом и симпатией!

Ирина Лепкова   27.03.2014 17:07   Заявить о нарушении
Насчёт «много получаешь». На самом деле это не совсем так. То, что получает болельщик – это просто кусочек сыра. В мышеловке. Отдает болельщик гораздо больше. Это во-перых. Во-вторых, вы никогда не замечали какое опустошение после этого настаёт7 А потом становится совсем погано. Это происходит, когда эгрегор высосав человека сливает ему всякую энергетическую дрянь. Использую эвфемизм, чтобы уже не оскорблять, так сказать, слух и обоняние.
Все эти зрелища и массовые действа имеют одну только цель выкачать как можно больше энергии из марионеток. А тот, кто этот процесс организует (эгрегориальный лидер) получает плату. Но не тем, что содержит данный эгрегор. Если речь идёт о футболе, то эгрегориальным лидерам на него глубоко плевать. Они имеют деньги. То же можно сказать и о лидерах, используемых другими эгрегорами. Суть роли не меняет.

Насчёт страхов. Страхи надо осознать, а потом принять, посмеявшись вместе с ними. И страхи уйдут.

Что же касается случая, о котором вы рассказали, то вполне возможно, что вами управляли не страхи, а женская интуиция. Которая уберегла вас от серьёзной ошибки. Или большой опасности.
А искры летят, да. Но любовь ли это?
Да, любовь с первого взгляда бывает. Точнее, только такая любовь и бывает. Но. Это не значит, что после первого же взгляда надо бросаться на шею. Это, во-первых. А во-вторых, любви нужно время. Чтобы окрепнуть. И вырасти. Дорасти до той высоты, когда обычная влюблённость становится настоящей любовью. Многие путают любовь со страстью. Это глубокая ошибка. Которая приводит к огромному разочарованию. Иногда с трагическим исходом.

Насчёт «нужных» фраз. А, ведь, я вам говорил, что подсознание человека не воспринимает частицу «НЕ». Поэтому совет с использованием этой частицы всегда приводит к обратному результату. Это не значит, что эту частицу нельзя использовать. Можно. Но осторожно.

Олег Шушаков   27.03.2014 18:08   Заявить о нарушении
Олег, вы просто большой идеалист. Сознание не воспринимает частицу "НЕ", но при этом наше подсознание (не такое сознательное как Сознание) уже положило эту частицу на ту дальнюю полочку, откуда в нужный момент вытащит её и использует - во вред себе или на пользу, это уж как получится.
Главным образом, все глубокие чувства отслеживает наше подсознание. Именно оно решает - любить или не любить человека, простить или не простить его, впустить его в свою жизнь или нет и ещё многое другое.
Олег, в наших стихах эта тайная сторона нашего внутреннего "Я" не всегда отображается. Часто, очень часто мы прячем своё истинное Я в глубине подсознания, а когда вытаскиваем оттуда на суд божий, окружающие нас не понимают, потому что мера наших поступков и чувств нам самим не всегда понятна. Сложно устроен человек, очень сложно. Интуиция как правило подсказывает правильно, но она тоже иногда молчит. А человеку надо принять решение сию секунду, он не может медлить. Вот тогда решение за нас принимают эггрегоры, которые всегда сопровождают нас, где бы мы ни были. Они контролируют нашу Карму и выравнивают направление наших мыслей. Они ведут нас. Иногда в пропасть, к гибели, и мы подчиняемся им. Сейчас подумала об известных писателях, поэтах, закончивших свою жизнь самоубийством. Что руководило ими в этот момент? Неужели интуиция? Я думаю, что нет. Скорее подсознание, доставшее частицу "НЕ" с дальней полки. А случай с уходом Николая Рубцова - это вообще катастрофа. Его же убила его сожительница, запустив в него утюгом. Если бы интуиция работала, никогда бы он не впустил в свой собственный дом убийцу. Хотя, возможно, это возмездие за что-то или за неправильное отношение к кому-то. Карма, которую человек обязан отработать, висит над ним домокловым мечом.
*С уважением!

Ирина Лепкова   27.03.2014 21:37   Заявить о нарушении
Да, нет. Какой уже из меня идеалист! Вот лет 30 назад, это да. Но с тех пор оч-чень много воды утекло. И от идеализма ничего уже не осталось.

Частицу «НЕ» подсознание никуда не складывает. Оно её просто НЕ фиксирует.
Далее. Подсознание чувства не отслеживает. Оно, грубо говоря, вообще ничего не соображает. А просто контролирует физиологические процессы. И складирует те эмоции, которые мы не желаем проживать. И тут возникает три отрицательных момента. Во-первых, для удержания этих эмоций в подсознании требуется огромное количество нашей жизненной энергии. Которая тупо идёт на это самое удержание. Во-вторых, эти эмоции, даже будучи складированы, оказывают оч-чень сильное отрицательное влияние на нашу жизнь, наши поступки и т.д. А, в-третьих, эти эмоции являются миной замедленного действия. Которая обязательно рванёт однажды.

Интуиция не молчит НИКОГДА. Просто большинство людей её не слышит. А если и слышит, то не прислушивается.

Эгрегоры карму не контролируют. Эгрегоры толкают людей на ложные поступки, которые порождают карму.

Насчёт суицидов. Людьми в этот момент управляет не эгрегор. А чувство вины, которое этому эгрегору удалось внедрить в человеке.

Что касается убийц. Так уж устроен наш Мир, что жертва всегда отыщет для себя палача.

По поводу возмездия. Возмездие настигает преступников. Если же речь об обычных людях, то их настигает не возмездие, а их у-Рок.
Дело в том, что Боги никогда не ставят перед нами невыполнимых задач. И вначале делают это в очень мягкой форме. Но только вначале. Увы, но большинство людей благополучно пропускает мимо ушей ВСЕ подсказки. И тогда подсказки приходят в более жёсткой форме. А если их опять не уловили, то всё более и более жёстко. Вплоть до физической гибели. Которая тем не менее НЕ является возмездием. Образно выражаясь, это всего лишь перезагрузка. Зависшего компьютера. Который включил дурака. И не желает понимать русского языка.

Насчёт Рубцова. У меня был очень хороший знакомый. Александр Иванович Плитченко. Он учился в Литературном вместе с Рубцовым. Они были друзьями. И он много мне о нём рассказывал. Давно это было. Ещё в начале 90-х. Александра Иванович был тогда секретарём Новосибирского союза писателей. Он умер в 1997. Как говорят в этих случаях, сгорел на работе. А было ему немногим больше, чем мне сейчас. Всего 54.

Памяти Александра Плитченко

Ну, вот и всё. Остались позади
Людская боль, тревоги и заботы.
Устало сердце их копить в груди.
Трудней, чем у поэта, нет работы!

Опасней нет работы, чем поэт!
И, жизнь свою переплавляя в строки,
Он падает звездою, одинокий,
Дотла сгорая. И спасенья нет!

Поэт всегда уходит, не допев.
Он оставляет пол строки, пол ноты.
И, все же, нет прекраснее работы –
Лететь и петь, и вниз упасть, сгорев!

26.11.1997

Насчёт утюгов. Кидали и в нас утюгами. Знакомо. Но в меня не попали, слава Богам. Хотя некоторым очень хотелось. Но таки обошлось. В тот раз. Поэтому кое-кто и понаписал ещё кучу всякой всячины за эти 15 лет.
Что же касается Рубцова, то судебным следствием было установлено, что смерть наступила в результате удушения — механической асфиксии от сдавливания шеи руками. Хотя Александр Иванович говорил об ударе ножом. Но это уже не важно.

Насчёт кармы, которую надо отработать. Да, не надо ничего отрабатывать! Я уже говорил вам, проблемы надо просмеять. И принять. Любая карма – это кладезь жизненной энергии.

Олег Шушаков   28.03.2014 14:03   Заявить о нарушении
Олег, версию гибели Н.Рубцова от утюга я прочла в предисловии к сборнику его стихов. Книгу брала в библиотеке, поэтому автора статьи не помню. Рассказ вашего друга говорит об ещё более страшных вещах. Утюгом можно кинуть в неконтролируемом припадке бешенства, а вот начать душить человека - это уже ненависть, которую надо вынашивать годами. Самое любимое стихотворение у Н.Рубцова "Улетели листья...":

Улетели листья с тополей -
Повторилась в мире неизбежность...
Не жалей ты листья, не жалей,
А жалей любовь мою и нежность!

Пусть деревья голые стоят,
Не кляни ты шумные метели!
Разве в этом кто-то виноват,
Что с деревьев листья улетели?

Всё прекрасное коротко. Да сейчас посмотрела в Википедии, умер от рук женщины, в которую был влюблён и собирался на ней жениться. Эта женщина Людмилой Дербина была осуждена, после выхода из тюрьмы написала мемуары и виновной себя не считает. Я сейчас только что нашла интересный материал о Рубцове (там его письма, воспоминания, подробная биография)
Надо почитать - http://www.rtkorr.com/news/2010/02/03/95479.new
*С уважением!

Ирина Лепкова   28.03.2014 17:23   Заявить о нарушении
В припадке бешенства можно не только утюгом. Можно и задушить. И нож воткнуть. Но, вы правы. Эта женщина его ненавидела. Да, о выпивал. Но и она от него не отставала. Но он был настоящим поэтом. А она лишь воображала себя поэтессой. И понимала это. Не подсознательно чувствовала. А знала. За это и ненавидела. Пока трезвая была эта ненависть сидела у неё внутри. А она когда перебрала, то впустила себя беса. Который выпустил ненависть. Которая Рубцова и погубила. Бес повеселился и убыл восвояси. А человека не стало. А та, чьими руками это было совершено, понесла наказание. Заслуженное, конечно. Но не ей. Точнее, не только ей.
Социум.
Ему не нужны не только счастливые. Для социума крайне опасны чистые и светлые. Особенно поэты. И он уничтожает их всеми способами.
Не сам, конечно. А чьими-то руками. Но сути дела это не меняет.
Был убит Рубцов. Были убиты Есенин, Маяковский, Гумилёв. Пушкин, наконец. Хотя к этому полунегру у меня непростое отношение. Но поэтом он был неплохим.
Социум погубил огромное количество НАСТОЯЩИХ поэтов. Графоманы социум вполне устраивают. Они выполняют его заказ. И нужны ему. Поэтому им так хорошо платят. Потому что проститутки. Имена упоминать не буду. А, впрочем, я уже упоминал. В предыдущих постах.

Олег Шушаков   28.03.2014 17:56   Заявить о нарушении
Олег, может, я слишком любопытная, как все женщины, но мне очень интересно ваше мнение о Пушкине. Он был очень влюбчивым и темпераментным. Африканская кровь. Список женщин, в которых он был мимолётно влюблён, насчитывает более 50 человек. Остепенился немного только когда женился. Но на семейное счастье оставалось очень мало времени. Чтобы жениться на Натали, влез в долги, так и не расплатившись с ними до самой смерти. Дуэль была по счёту 29-ой, в которой он погиб от руки Дантеса. По какой-то злой насмешке судьбы его свояченица Екатерина Гончарова приняла предложение выйти замуж за Дантеса и уехала с ним за границу. Все дети Пушкина впоследствии тоже оказались за границей. Многие потомки Пушкина даже не говорили по-русски, хотя сам Пушкин раздвинул границы русского языка и сделал очень много для русской культуры как поэт. Я к Пушкину отношусь с превеликим уважением, гениев не судят.
*С уважением!

Ирина Лепкова   28.03.2014 21:14   Заявить о нарушении
Никто ГЕНИЕВ судить не собирается. Но. Во-первых, надо ещё разобраться, кто гений, кто талант, а кто погулять вышел. Во-вторых, на вкус и цвет, как говорится, думайте сами, решайте сами.

Что касается этого полунегра и его потомков.
Насчёт потомков - без комментариев. Природа отдохнула.
Насчёт ихнего предка. Писал складно. Однако. Должен отметить, что, именно, благодаря усилиям данного литератора РУССКИЙ язык начал превращаться в россиянский. Сейчас мы наблюдаем уже завершение этой процедуры. Так называемый «русский литературный» язык, основоположником которого многие литературоведы признают упомянутого полунегра, по сути является выхолощенной, обрезанной и лишенной всякой образности версией Великого Языка наших Предков. Этот язык был дан нам Светлыми Богами. На этом языке говорит ВСЯ обозримая Вселенная. За исключением, разве что, нашей несчастной планеты. И слава Богам, что не всё ещё потеряно. И однажды всё, что было обрезано и выхолощено, будет восстановлено.

По поводу пули, которая успокоила вышеупомянутого гиперсексуального африканца. Этого сказителя, а точнее, исказителя, стоило бы расстрелять уже за одно то, как он исказил русские сказки, слышанные им в детстве. Не говоря уже о достижениях этого полунегра по «раздвиганию» русского языка.

Олег Шушаков   29.03.2014 03:48   Заявить о нарушении
Олег, я признательна вам за ваши глубокие знания. Конечно, русский язык был урезан, но произошло это отнюдь не благодаря А.С.Пушкину, а проникновению в русский язык иностранных слов - французских, английских, немецких. За это надо сказать спасибо ПЕТРУ I, который вовремя прорубил окно в Европу, да так хорошо прорубил, что вся знать эпохи Пушкина знала французский язык и довольно неплохо. Так что Ассамблеи, которые устраивал великий реформатор, даром не прошли.

*С уважением!

Ирина Лепкова   29.03.2014 09:28   Заявить о нарушении
По поводу «иностранных» слов. То, что вы называете «иностранными» языками, на самом деле является ОЧ-ЧЕНЬ сильно изъюродованным, высушенным, выхолощенным и обрезанным древнеславянским. Это касается не только европейских языков. Вы будете удивлены, но в санскрите огромное количество слов имеет древнеславянское происхождение. И оч-чень похоже и по смыслу, и по произношению.
Процедура не простая. Но весьма эффективная. Сначала русский превращается в малоросский, затем в польский и прочие болгаро-чешско-венгерские и так далее, далее в германские и скандинавские, и, наконец, в самый сухой, выхолощенный и без Образный язык нашего времени – английский.
Вуаля.
Насчёт Петра, прозванного первым.
Цитата (Зимняя война, 2 часть, глава 9):
«Последний отпрыск окончательно выродившейся династии Захарьиных-Юрьевых-Романовых по свидетельству современников был явным дегенератом. Имел выпученные глаза, судорожно дёргающееся лицо, узкие плечи и непропорционально маленькую для его роста голову. А также страдал эпилепсией. Со всеми вытекающими. Вынужденный жить в стране, которую боялся и ненавидел, этот садист и алкоголик сделал всё, чтобы превратить её в подобие обожаемой им Европы. Поэтому велел своим подданным носить иноземное платье и обрезывать бороды. А заодно обрезал Древний Славяно-Арийский календарь. В результате чего Русь в одночасье лишилась пяти с половиной тысяч лет своей истории. И превратилась в Россию Молодую. Глупую и безтолковую. Которой ещё надо учиться и учиться. У «просвещённой» Европы. Немытой, алчной и развратной. Сифозной, пьяной и прокуренной. Как портовая шлюха.
Сколько раз за последние столетия русам укорачивали память! Сначала два пришлых грека «исправили» Древнюю Славяно-Арийскую Буквицу. И «создали» славянскую письменность. За что почитаются теперь святыми и равноапостольными. Затем приёмыш-хазарин огнём и мечом крестил Киевскую Русь. И отсёк её от Древней Славяно-Арийской Веры. За что почитается теперь святым и равноапостольным. Потом Пётр вышеупомянутый обрезал календарь. За что его прозвали Великим. И до сих пор памятники ставят. Стометровой высоты.
Триста лет назад нас лишили пяти с половиной тысяч лет Славяно-Арийского наследия. В семнадцатом году – вычеркнули три века российской истории. И снова порезали азбуку. В итоге от сорока девяти буквиц, каждая из которых имела глубокий образный смысл, в нынешнем «русском» альфабете осталось тридцать три фонетических значка. А вместо прославления своих Великих Предков, миллионы иванов – родства не помнящих бьют поклоны чужому племенному божку. Который по сравнению со Светлыми Славяно-Арийскими Богами просто карлик. Мелкий, злобный и завистливый…»

Олег Шушаков   29.03.2014 13:35   Заявить о нарушении
Олег, я поняла, сколько эмоций вы переживаете, перетираете в себе.
В историю уже не влезешь, не перетрясёшь. Я была в музее восковых фигур и видела фигуру Петра I в полный рост. Удивительно, что при таком высоком росте у него была нога 39 женского размера. Всё-таки это был неординарный человек. Править начал в 10-летнем возрасте. Брался за всё то, чем был увлечён. Хотя осталось мнение, что Пётр получил слабое образование, и до конца жизни писал с ошибками, используя бедный словарный запас. Но мы-то с вами должны понимать, что можно иметь 2 или даже 3 высших образования, но на каком-то этапе остановиться в своём развитии. Для меня личность Петра I до сих пор привлекательна тем, что он в своём развитии не останавливался и стал яркой личностью в истории. Но в личной жизни ему не везло. Ему доставались хитрые женщины. Они обманывали его. В юности он был увлечён Анной Монс, которая заставила его ревновать, написав несколько игривых писем саксонскому послу. А у Петра на этой почве случился приступ бешенства. И как пишут историки из-за этой немки он "вздёрнул на дыбы всю Россию".
Катастрофой явилось также то обстоятельство, что он отбил у Меньшикова его возлюбленную Марту Скавронскую, ставшую впоследствии императрицей Екатериной I. Интересно, что эта женщина была абсолютно безграмотной, необщительной, молчаливой, но видимо, без комплексов в постели. Традиции, которые вводил Пётр, потрясали всю Россию. После Екатерины I на российский трон восходили только немки. Таким образом, кровь Романовых смешалась с немецким генофондом. Но судьба всё таки была справедлива в своём возмездии. В конце супружества Екатерина I завела себе молодого любовника Вилли Монса, брата той самой Анны Монс, в которую до безумия был влюблён Пётр. Голова Монса была отсечена, но сам Пётр очень страдал от коварства своей собственной жены.
*С уважением!

Ирина Лепкова   30.03.2014 11:05   Заявить о нарушении
Насчёт Петра, прозванного первым. Имеются серьёзные основания считать эту тварь подменышем. Вернувшись из Великого Посольства, он перебил практически всех, кто видел его до отъезда и мог узнать. А кого не перебил, тех загнал в монастырь. И сына не пожалел, на дыбе замучил. С собственным ребёнком ни один родитель так не поступит! В крайнем случае – пулю в лоб. Как батька Бульбак. Но не на мучения! Этот Петр, прозванный первым, был настоящим ЧУДОВИЩЕМ. Имя которому – БЕС. И Россию он поднял не на дыбы, а на ДЫБУ. И загубил множество людей. И я сейчас не о тысячах стрельцов, развешанных вдоль московских стен и висевших там всю зиму. И не о десятках тысяч, погибших во время строительства масонского гнезда в болотах у Невы. И во время безконечных петровских войн. А о сотнях тысяч СВОБОДНЫХ людей, бывших государственных крестьян, которых он раздарил своим сообщникам и превратил в крепостных рабов. Эта яркая и привлекательная личность погубила СТОЛЬКО людей, что даже Пекло его принять не сможет! Такие как он проваливаются даже сквозь одномерный Мир. И развоплощаются БЕЗВОЗВРАТНО.

По поводу «возлюбленной» Марты. Эту потаскушку без комплексов «возлюблял» не только Меньшиков. За то время, пока она таскалась за солдатским обозом, её мно-огие успели «возлюбить».
Поэтому ничего странного, что Петр на ней женился. Судя по привычкам этого подменыша, прозванного первым, который предпочитал нажираться до блевотины в компании матросни и портовых шлюх, он и сам родился в канаве. И был без комплексов. Поэтому и женился на дешёвой проститутке.
Кстати, внешнее сходство подменыша с тем Петром, который с подначки ле Форта уехал заграницу и там, скорее всего, им же и был убит, вовсе даже не требовалось. Тех немногих, кто мог его не признать (и не признал!) устранили. Остальных купили за золотишко, брюлики и крестьянские души. А для пущей надёжности повязали невинной кровью.

Олег Шушаков   30.03.2014 12:10   Заявить о нарушении
Олег, я в шоке. А где вы взяли эту информацию? В интернете нашла одну статью по поводу 1-ой жены Петра и царевича Алексея:
http://mycelebrities.ru/publ/zagadki_istorii/zaveshhanie_petra_i/126-1-0-964
Так устроены многие мужчины. Как только наступает охлаждение к женщине, наступает полное равнодушие и к своим отпрыскам, рождённым в законном браке.

Во всяком случае это многое объясняет. Действительно, первая жена Евдокия была загнана в монастырь, а царевич Алексей замучен в пытках. Загадки русской истории впечатляют. Общаться с вами мне очень интересно, Олег. Сейчас я с удовольствием буду читать материал на сайте, опровергающем некоторые факты из истории -
http://atlantida-pravda-i-vimisel.blogspot.ru/2012/12/i.html
*С уважением!

Ирина Лепкова   30.03.2014 19:42   Заявить о нарушении
Информации в сети полно. Просто надо знать, что ищешь. И задать ПРАВИЛЬНЫЙ вопрос.
А насчёт Петра рекомендую посмотреть для начала вот это:
Иван Грозный и Петр Первый. Царь вымышленный и царь подложный / Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко. М.: Астрель; АСТ, 2009.

Насчёт устройства мужчин. Все мужчины устроены одинаково. Но дело здесь не в этом. А в эффекте Телегонии. Если мужчина у женщины не первый, то все дети, которых она ему родит, будут не его. А того, кто у неё был первый. И мужчина всегда будет чувствовать, что они ему чужие. Как и эта женщина. Это, во-первых. А во-вторых, дар отцовства дан не всем. Также как и дар материнства. Для того чтобы дать эти дары друг другу юноша и девушка должны сохранить чистоту до того, как создадут Семейный Союз. А ещё они должны любить друг друга. Всем сердцем.

Олег Шушаков   30.03.2014 20:44   Заявить о нарушении
Олег, в общем, с вами чем дальше, тем интереснее. С эффектом телегонии категорически не согласна. Это просто раскрутка чьей-то эффектной мысли.
Я например, своего первого мужчину совсем не любила, там был просто секс, потому что пришло время. И от него я не хотела детей, совсем не думала об этом. Меня открыл совершенно другой мужчина. Именно с ним я поняла, что такое любить, что случилось просто чудо, и я захотела родить от него ребёнка. Поэтому не поэтому мужчины бросают, что он у них не первый, а второй, а потому что привязаться они могут к женщине, скорее всего по облику, голосу и строю мыслей, напоминающих ему его маму. Или как у вас написано в вашей работе про идеалы мужчины. Мужчина постоянно в течение всей жизни ищет свой идеал. Вот это ближе к истине. А дети по боку, они никакой роли в поиске идеала не играют. Если женщина нравится, то и детей оберегает и любит до поры до времени, пока не встретит новый идеал. Мужчины удивительно непостоянны, и Идеал их меняются вместе с ними.
Олег, не обижайтесь на мой тон. Но эту тему я не могу никак понять. Вы, как мужчина, объясните мне, пожалуйста. Почему мужчины бросают своих родных детей, рождённых вроде по большой любви, и уходят к чужим бабам, часто родившим детей от мужа-алкоголика или какого-нибудь прохвоста. При этом начинают заботится о чужих детях, больше, чем о своих, и становятся образцовыми семьянинами. Что они находят в таких женщинах? Опыт, прощение, любовь? Не понимаю, хоть убейте.
*С уважением!

Ирина Лепкова   31.03.2014 00:17   Заявить о нарушении
Олег, забыла поблагодарить вас за книгу Фоменко и Носовского. Я нашла удобную ссылку на сайт, где эту книгу можно читать по главам:
http://coollib.net/b/117850/read#t1
*Огромное спасибо вам!

Ирина Лепкова   31.03.2014 00:34   Заявить о нарушении
Теория Телегонии – это объективная реальность. Вы можете с ней соглашаться или не соглашаться, но это ничего не меняет. Факт остаётся фактом. Хотя пока для многих всё ещё является парадоксом.

Вы можете любить своего первого мужчину, а можете не любить. Но ВСЕ ваши дети будут от него, сколько бы в последующем мужчин у вас не было.
То, что ваш первый мужчина, который вас не любил, и которого не любили вы, дал вам только секс, означает что он НЕ дал вам ОЧ-ЧЕНЬ многого из того, что даёт ПЕРВЫЙ мужчина любимой супруге.
Это древние знания. Которые ЗЛО-намеренно скрываются. С одной лишь целью. Социуму нужны несчастные люди, страдающие от чувства вины, социуму нужны брошенные дети, чтобы можно было лепить из них то, что ему требуется. Винтики-болтики.

Для справки:
После совершения свадебного обряда, во время первого соития супруг дарит своей супруге Образ Духа и Крови, Энергию одного Лета своей жизни (для вынашивания потомства), Дар Материнства (дар заботы о детях), Женскую Долю (Родовую память), Любовь и самого себя.
Мужчина, отнявший у девушки девственность и не давший ей замужества (а, значит, и связанных с ним Даров), несёт наказание по законам Небесной Богини Карны (Богини-Покровительницы всех новых рождений и человеческих перевоплощений).
Во-первых, потому что не стал продолжать свой Род с помощью взятой им девственницы, а швырнул этот ценнейший дар Небесной Богородицы Макоши (Богини счастливого жребия и Сутьбы) в лицо ей. Во-вторых, потому что загубил семейное счастье брошенной им девушки, муж которой на подсознательном уровне не будет чувствовать жену и детей своими Родными. В-третьих, потому что обрёк души своего Рода (которые родятся детьми другого мужчины) на духовную безотцовщину, поскольку у них не будет духовного родства с "телесным отцом" и они будут встречены в этом мире чужаком, а не своим родичем. В-четвёртых, потому что лишил других мужчин возможности продлить свой Род с помощью испорченной им девственницы.
Наказание за это неминуемо. И справедливо. Рано или поздно этому подлецу придется на собственном опыте познать "радости" семейной жизни с чужеродной женой и детьми. Не зря в народе говорят: "За что боролся, на то и напоролся". И поделом...

Вы можете соглашаться или не соглашаться. Большинство людей, кстати, резко протестует. По одной простой причине. Если принять эту горькую правду, жить с ней будет оч-чень НЕлегко. Потому что некоторые ошибки молодости уже не исправить.
Однако факты упрямая вещь.
Если вам это интересно, забейте в поисковик «волновая генетика». Современная наука кое-чего всё-таки нарыла. Из того, что известно людям сотни тысяч лет. Наши Предки отлично знали почему порченых девок замуж не берут.
Да потому что они всю оставшуюся жизнь рожают детей не от мужей (которых может быть или не быть), а от своего "первого самца"! На деревне таких девок (то бишь, уже НЕ девок) называют "колотое копыто". Или "снятая кринка". Или "подкладень".
Вот почему так ВЫСОКО ценится девственность невесты. Не потому что будущий муж ревнует её к предыдущим. А потому что он хочет продлить СВОЙ Род, хочет растить СВОИХ детей. А не кукушат.

Насчёт НЕпостоянства мужчин. Вы невнимательно прочли мою статью. Если бы вы её прочли внимательно, то заметили бы, что идеал у мужчины постоянен. И один и тот же на протяжении ВСЕЙ его жизни. Другое дело, что мужчина ВСЮ свою жизнь этот идеал раскрывает. Всё глубже и глубже. Не дополняет, а открывает для себя. Пока не откроет во всю его ширь. Если ему повезёт, конечно.

Насчёт того, что если мужчина любит женщину, то любит и её детей. Всё так. Но, тем не менее. Как ни крути. Это НЕ его дети. Это ЧУЖИЕ дети. НЕродные. И если у мужчины нет своих РОДНЫХ, он ВСЕГДА будет несчастен. Хотя и не будет понимать от чего, потому что правда о явлении «первого самца» от нас ЗЛО-намереннно скрывается социумом.

Насчёт алкоголиков, чужих баб и всего остального, что вы не понимаете. На самом деле всё оч-чень просто. Но. Является парадоксом. Который когда-нибудь обязательно снова станет аксиомой.
Но я не об этом. Есть такая наука – расология. Она сейчас запрещена. По той же причине по которой «научное» сообщество не признает Телегонии и волновой генетики. Хотя доказательств пруд пруди. Всё дело в том, что. Кто девушку обедает, тот её и танцует. Ибо. Кто платит, тот и заказывает. А этой профессуре социум платит не слабо. Вот она и отрабатывает. И лжёт направо-налево.
Гореть им в Пекле! И поделом.

А разрушение семей, это, именно, то, что и требуется социуму. Ибо в нормальной семье и дети вырастают людьми. А не иванами – родства не помнящими. И таких ЛЮДЕЙ сделать винтиками-болтиками и манипулировать ими нельзя. Разрушенные семьи – это не просто несколько несчастных людей, это огромное чувство вины. Что социуму и требуется для вящего управления. Что же касается детей, то социум давно уже стремится их изъять из семей. Родили, всем спасибо, все свободны. А деток изъять! Для чего и вводится ювеналка. Хотя в мягкой форме она введена уже давно. Я имею в виду ясли, детсад и прочую школу. Поэтому дети остаются БЕЗ воспитания – Ведающим Отцовским Словом Питания. И без материнской заботы. Для чего женщин и «освободили» от Kinder, Küche, Kirche. Чтобы проще было их детками завладеть.
И таки завладели. И сделали из них то, что сделали.
Вот и рушатся семьи. И на 1000 браков 999 разводов. И у любой невесты десятки добрачных связей. И детей своих они не любят. Потому что не получили дар материнства. А ихние мужья не любят, потому что - дети не ихние, а чужие. А ещё потому что не получили дар отцовства. Вот и мыкаются от бабы к бабе в поисках сами не знают чего. А дети страдают. Убегают. Нюхают и колются. Прыгают с крыши, взявшись заруки. А некоторых выбрасывают с балкона сами "родители". И сами бросаются. И так далее. И тому подобное.
Вот, такая селя ви.
И не скоро ещё она станет другой. Потому что сделанное за последние 200 лет, не скоро ещё удастся исправить…

Олег Шушаков   31.03.2014 07:22   Заявить о нарушении
Олег, огромное вам спасибо за ваши знания и убеждённость в правоте. Вы действительно убедили меня. Моя бабушка Лидия (1906 г.рождения) была верующим человеком, она одна вырастила пятерых детей. Её муж (мой дедушка Михаил) пропал без вести в боях под Москвой. Она всегда говорила, что до свадьбы надо сохранять невинность и чистоту и что замуж надо выходить обязательно по любви. Сама замуж во второй раз так и не вышла, оставшись вдовой в 35 лет.
Социум развращает наше сознание и уводит от постижения глубоких истин.
Оступаемся, ошибаемся много раз, потому что живём в грязи и утопаем в болоте собственных заблуждений. В учениях древних богов заложен смысл нашего присутствия на земле, а в школе нам вдалбливают 90% из того, что никогда не пригодится.
*С уважением!

Ирина Лепкова   31.03.2014 08:54   Заявить о нарушении
Как сказал классик: да, были люди в наше время, не то, что нынешнее племя.
У меня дядька родной под Москвой воевал. Был десантником. Выбрасывался в тыл к немцам в декабре 41-го. Его ещё в воздухе тяжело ранили. Но товарищи не бросили, вынесли. Потом всю войну прошёл. Как и дед мой. И ещё три дядьки. Все уцелели, кроме одного. Один дядька сгинул без вести.
Что касается ошибок. Затем сюда и пришли. Чтобы учиться. А учиться можно лишь на СОБСТВЕННЫХ ошибках. Вот, и учимся помаленьку. Спасибо социуму.
Насчёт школы. Да, в школе учат не те, не тому и не так. А жизнь потом переучивает. Правда, берёт оч-чень дорого за это.

Олег Шушаков   31.03.2014 12:17   Заявить о нарушении
Олег, верно. Жизнь многому научит. В школе отсутствует главный предмет - психология отношений. Что такое любовь, дружба, отношения между родственниками, отношения между мужчиной и женщиной - все эти вопросы рассматриваются вскользь на уроках литературы и то если повезёт с учителем, который сам должен уметь не переходить границы и не навязывать своё мнение. При этом профессия учителя, психолога в нашей стране не очень хорошо оплачивается, а людям, особенно молодым людям иногда бывает не к кому обратиться в трудных ситуациях. Мне очень понравилось место в вашем романе "Горошина для принцессы", когда главные герои остро переживают притирку друг другу, думая, что каждый из них любит другого. Написано бесподобно, в одном каком-то месте я даже узнала себя. Честно говоря, я просто много раз представляла себя на месте Снежки, да и Иволгин написан с тонким знанием мужской психологии. Олег, вы можете улыбнуться, но я до сих пор нахожусь под впечатлением. В вашем романе есть очень удачный приём - действие происходит на фоне реальных исторических событий. Анатолий Серов, за которым была замужем известная актриса Валентина Серова, трагически погиб в 1939 г., а в вашем романе есть эффект его близкого присутствия, как будто бы вы, автор романа, сидели с ним за одним столом и были гостем в его шумной компании. Но этого на самом деле быть не могло, потому что вы родились через 20 лет после его гибели. Очень интересный психологический сюжет, что говорит о вашей хорошей психологической подготовке.
Олег, психологии, анализу тонких человеческих переживаний вы тоже учились самостоятельно или научила природная проницательность и аналитический склад ума? Учительница литературы в школе научила, что читая любое литературное произведение, нужно уметь читать между строк. Всегда просматривается личность автора, его чёткая авторская позиция и внутреннее содержание.
Несмотря на все сложности, ваши герои счастливы. Я даже больше скажу, читатели тоже счастливы, потому что в романе много доброты, юмора, светлых мгновений.
Вы не будете номинировать свой роман на национальную премию "Писатель года"? Роман очень достойный и получил бы широкую известность.
Олег, редакционная комиссия сайта прислала мне письмо с просьбой отобрать несколько своих стихотворений для печатания в литературных альманахах и номинироваться на премию "Народный поэт". Но знаете, после того, как я почитала ваши стихи и прозу, я поняла, что есть авторы более достойные, и может быть, не стоит позориться с моим буреломом на всю страну.
Олег,напишите, как вы относитесь к конкурсам и номинациям.
*С уважением!

Ирина Лепкова   31.03.2014 17:03   Заявить о нарушении
Насчёт школы и того, что в ней отсутствует. Потому и отсутствует, что социуму нужны винтики-болтики.
Что же касается хороших учителей, то это скорее исключение из правил. Хотя каждому из нас, наверное, в жизни такие исключения попадались. Правда, про нынешнее поколение сказать ничего не могу. Такое впечатление, что среди моих ровесников таких учителей просто не нашлось. А жаль. Среди моих ровесников попадались очень даже неплохие ребята и девчонки. Правда, половина моих друзей уже в могиле. А те девочки-припевочки, которых мы лупили учебниками по голове, превратились в толстых и жадных баб. Не все, конечно. Но исключения только подтверждают правило.
Насчёт Анатолия Серова. Я очень глубоко погрузился в тему лётчиков-героев. Вы могли заметить, что на моей странице на прозе.ру размещено две с половиной сотни очерков о них. Некоторые оч-чень даже объёмные. Размером с небольшую повесть. Хотя очень много коротких. На одну страничку. Потому что парни погибли совсем молодыми. Но. Так или иначе, тема мне очень близка и очень хорошо знакома. Поэтому я так легко и описываю эти вещи в романе. А всё чего я не знал, я изучил. В том числе некоторые премудрости акушерства. Потому что по сюжету моя Снежка должна была родить. Вот, и пришлось изучить акушерское дело. До тонкости. Чтобы всё у неё прошло хорошо.
Что касается психологии отношений. Изучал когда-то. Но дело тут не в этом. А в полном погружении в тему. Когда остаётся только успевать записывать всё происходящее. Причём герои начинают жить своей жизнью и даже вмешиваются в развитие сюжета. И приходится его корректировать по ходу пьесы. Потому что герои начинают совершать поступки самостоятельно. Но так даже интереснее!
К конкурсам и номинациям я отношусь нормально. Хотя участвую в них крайне редко. В любом случае аудитория от этого только увеличивается. И это плюс.
Насчёт премий. Нет, в прозе номинироваться не буду. А, вот, в стихире прономинировался. Но не ради премии. Мне нужен сборник. С приличным тиражом. И чтобы номинация была указана, типа «поэт года» и всё такое. И я подарю этот сборник той, о ком речь. И, может быть, хоть это произведёт на неё впечатление. И она всё-таки прочитает. То, что о ней написано.
По поводу буреломов. Буреломов полно у каждого. Но публиковать их не вижу смысла. Именно, по этой самой причине. Что их полно у каждого. Поэтому считаю, что публиковать нужно лишь избранное. Во всяком случае, на бумаге. Сеть всё стерпит. А то, что напечатано, уже не сгорит.
Кстати, было дело. Как-то под сильным градусом в приступе самобичевания пытался я спалить один из свои сборников. Не худший, кстати. А даже наоборот. Берёзовые белые. Так, ведь, так и не загорелся, собака. Только подпалился маленько. И надо ж такому случиться! Недавно подарил хорошему человеку экземпляр, который лежал на работе. А потом хватился, а ни одного уже не осталось. Акромя того самого с подпалёнными понизу страницами.
Смех и только…

Олег Шушаков   31.03.2014 17:58   Заявить о нарушении
Добрый вечер, Олег! Я живу в городе Жуковском Московской области, в том самом городе, в котором многие улицы названы в честь космонавтов и лётчиков. Поэтому читать о лётчиках мне очень интересно. В нашем городе есть улица имени Анатолия Серова. В одном классе я училась с девочкой, чей папа был героем Советского союза - Калугин Фёдор Захарович. Семья героя Советского союза долгое время жил на улице Серова.
http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=5233
Город у нас славный, очень зёлёный с красивым парком и знаменитым на всю область стадионом. Также известен аэродром, с которого взлетают отряды МЧС, чтобы оказать оперативную помощь.
Знаменитые лётчики приходили в нашу школу, рассказывали о своих подвигах, а позже я работала в Лётно-исследовательском институте им. Громова и встречалась со многими лётчиками вживую по роду своей работы. Так что я ещё не раз зайду на ваши странички и с удовольствием прочту ваши материалы.
Олег, прав был М.А.Булгаков, который написал, что рукописи не горят. Это свидетельствует о том, что никакой труд не пропадает зря.
Не сжигайте свои труды. Олег, а рассказы на заказ вы не пишите? У меня есть сюжет для небольшого рассказа, только я к сожалению, не очень хорошо знаю мужскую психологию. Сколько раз принималась за этот рассказ, не идёт и всё, не хватает человеческой глубины и осознания некоторых мужских поступков. Рассказ об одной семье, в которой случилась настоящая трагедия.
Олег, если вы не против, я напишу вам на почту краткий перессказ события из реальной жизни, а вы потом мне хотя бы объясните, почему так произошло.
Спасибо!

Ирина Лепкова   31.03.2014 22:26   Заявить о нарушении
Был я в Жуковском. Однажды.
Это очень романтическая история.
Жаль, что я не написал об этом новеллу.
20 лет назад, когда я учился в московском торговом, ко мне приехала моя будущая вторая жена. С который мы тогда совсем недавно познакомились. Это было незадолго до Нового года. Она приехала и мы встретились. И всё было чудесно. Но на следующий день, пока я разбирался в институте с очередным зачётом, она исчезла. Оставив записку: «Прости. Прощай».
А я принёс шампанское. Прочитал записку. И выпил эту бутылку из горлышка залпом.
Я обегал ВСЮ Москву. Я решил, что она уехала обратно в Новосибирск. И метался между аэропортами и вокзалами. Весь день. Туда-сюда. И снова. Давал объявления по радио. Но всё было без толку.
А потом, уже под вечер, я вдруг вспомнил, что она что-то говорила о какой-то конференции косметологов в «Космосе». Что ей там надо побывать. И я перерыл всю эту несчастную гостиницу снизу доверху. Но никаких конференций косметологов там не проводилось. И не намечалось.
И я не знал что делать, пока в гардеробе, один пожилой гардеробщик не сказал мне, что на одном из этажей проводится встреча невест. С женихами. Заграничными.
И я решил проверить. Потому что начал что-то понимать. И оказался прав. Да, она, действительно, была в списках приглашенных. Но самой её там не было. Я пытался объяснить, что мне нужно с ней встретиться. Что это всё неправильно. Что мы просто поссорились. А меня не пускали в зал. Но я прошёл. Потому что никто не мог меня остановить. И нашёл ихнего менеджера, какого-то америкоса. И объяснил ему всё, что смог. И мне обещали ей передать.
Хотя, как потом оказалось, сделали всё наоборот. И всячески её потом уговаривали встретиться с каким-то дряхлым миллионером.
А я ушёл.
Но ушёл не очень далеко. И стоял и ждал, сам не зная чего, вна каком-то углу. По дороге от гостиницы к метро.
Уже давным-давно стемнело. Я весь день метался по городу. А теперь стоял и ждал, сам не зная чего.
И вдруг увидел, как она идёт со своей дорожной сумкой. И уже проходит мимо. А я и говорю: «Далеко ли вы, сударыня, собрались?»
И она потеряла дар речи.
А потом мы ужинали на 20-м этаже в «Интуристе». Там была замечательная мексиканская кафешка. Мы говорили о многом. Она многое мне рассказала. И решили расстаться. И я проводил её к подруге. Которая жила в Жуковском.
Мы приехали на последней электричке. И мне пришлось заночевать там же. В другой комнате, само собой.
А утром я уехал. А пока ехал, написал стихи. Вот эти.

* * *
Утром грустно-снежным
Выйду на перрон.
В пустоте безбрежной
Подплывёт вагон.

Одинокой тенью
Сяду у окна.
Больше нет сомнений.
Только тишина.

Больше нет надежды.
Только звон колёс.
Строй печально-снежный
Елей и берёз.

И берёзки с болью
Смотрят на меня.
Слишком поздно понял,
В чём моя вина.

Гулкими цепями
Из обидных слов
Разбиваем сами
Мы свою любовь...

А ещё у меня совсем не осталось денег. Всё спалил на такси. И так далее. И я дозвонился другу. Сказал, что проигрался вдребезги. Что мне дали сутки на выплату долга. Иначе на нож поставят. Что мне срочно нужна штука баксов.
И я весь день торчал у Главпочтамта. Пока не получил перевод. И тогда купил три огромных розы. Стебли от пола до плеча. И вернулся в Жуковский. Был уже вечер. Я отдал ей розы. И билеты в Большой. Которые уже неделю таскал в кармане, потому что хотел с ней сходить туда, и купил заранее. И они пропадали теперь.
А потом уехал…

Всё закончилось благополучно.
Через пару дней я опять приехал. И мы помирились. И уже вместе вернулись в Новосибирск. И вместе встретили Новый 1995 год. А я никому не сказал, что вернулся. Ни на работе, ни дома. И объявился лишь после Нового года. Чтобы забрать зубную щётку. И уже не вернуться. К той, которая была до этого.
Я оставил ей всё. И ушёл.
Вот так это было.

Насчёт лётчиков. Вместе со мной в аспирантуре учился лётчик из Жуковского. Может, знаете такого. Архипов Валерий Владимирович. Тогда он был замначальника ЛИЦ. Лет 10 тому назад. Правда, мы давно уже потеряли с ним связь.

Насчёт событий. Пишите, конечно. На истину в последней инстанции не претендую, но своё мнение выскажу.

Олег Шушаков   01.04.2014 08:00   Заявить о нарушении
Олег, это неожиданно, что вы были в Жуковском. Куда только не забрасывает человека судьба. А стихи очень хорошие и стихи о дождях со страницы с вашим трактатом. Ничего этого не появилось бы, если бы не было человеческого взросления, связанного с любовью.
Насчёт аспирантуры. Олег, а какую аспирантуру вы заканчивали? Вы же вроде бы экономист по образованию. Как вы оказались в одной аспирантуре вместе с лётчиком Архиповым? Хотя в то время могло быть всё, что угодно. Лётчик мог стать экономистом, дворник мог стать фабрикантом. Кто во что горазд. Время даёт один единственный шанс, чтобы успеть на свой поезд.
В то время я уже не работала в ЛИИ. В то время, о котором вы рассказываете (конец 1994 г.) я была в декретном отпуске, собиралась родить ребёнка. В конце января 1995 г. я благополучно родила девочку, потом посвятила ей 5 лет своей жизни. На работу устроилась в 2001 году, в одно из городских профессиональных училищ, и теперь не связана с авиацией, а связана с подготовкой молодых рабочих кадров для социума. Сейчас я работаю мастером производственного обучения, правда одно училище поменяла на другое, и меня чуть повысили в должности - я заведую собственным кабинетом-мастерской по профессии "Мастер цифровой обработки информации" (по старому эта специальность называлась "Оператор ЭВМ"). Читаю теоретические курсы по предметам "Информатика" (школьный курс) и предмет "Технология обработки информации в базах данных".
Стихи пишу недавно с декабря 2012 года. Случилось приблизительно то, что и у вас. Эти стихи предназначены для одного человека, которого я когда-то любила. Пусть прочитает и поймёт хоть что-нибудь. Что нельзя так обращаться с любовью, что нельзя быть таким дураком. И вообще, надо во всех случаях оставаться человеком, брать на себя ответственность - быть мужчиной. Хотя что Бог не делает... всё для У-рока, после которого становишься не Дураком, а полу-Дураком.
Всё, Олег! Напишу позже. Сейчас пора обедать.
*С уважением!

Ирина Лепкова   01.04.2014 13:40   Заявить о нарушении
Что же тут неожиданного? Я пол России объездил. 5 лет был начальником отдела снабжения на жэдэ. 7 лет занимался производством и сбытом БАД.

А учился я в аспирантуре РАГС в 1997-2001 гг. на кафедре общего и специального менеджмента. Валера тоже был аспирантом. Не знаю только, защитился он или нет. Он в это время был уже не лётчиком, а зам. начальника ЛИЦ. И собирался расти дальше. Хотя продолжал летать. Но уже не по работе, а для души.

Насчёт информатики. С этой профессией нынче не пропадёшь. Экономисту- финансисту выжить сложнее.

Что касается стихов. Пишу с юности. Прорыв случился в 18. Сочинял оч-чень много. Но в основном песни. Потом были спады и подъёмы. В нулевых решил, что со стихами, наконец, покончено. Зато написал кое-что в прозе. Но в прошлом году опять вляпался. И снова покатило.

Что дальше будет, не знаю. И не хочу загадывать. Жизнь отучила. Так что уже пусть будет то, что будет. Даже если ничего не будет. А вдруг?!

Олег Шушаков   01.04.2014 13:59   Заявить о нарушении
Олег, я думаю, что стихи - это лирический дневник. Яркий, красивый, грустный, иногда горький. Я решила, что опубликую на Стихи.ру 1000 стихов и на этом закончу. Не надо больше. Я уже сейчас заметила, что начала повторяться.
А это свидетельствует о нежелании видеть ничего нового в своих чувствах и ощущениях.
Олег, я не буду писать вам на почту, потому что как потом получу от вас ответ?
Я не знаю, кто отправил меня в отпуск на mail.ru. Там по-моему работают какие-то легкомысленные шутники.
Сейчас кратко опишу историю, которая случилась с моими знакомыми в реальной жизни. Двое очень симпатичных людей учились на вечернем отделении Московского Авиационного института (МАИ), в одной группе. Это были взрослые и замужние молодые люди. Её звали Лилия, его Александр. У обоих были семьи и по одному ребёнку в первом браке. Так случилось, что они безумно полюбили друг друга. Никогда ничего подобного раньше с ними не было. Они поняли, что созданы друг для друга и что свою жизнь надо срочно менять. На том и порешили. Они не стали обманывать своих законных на тот момент супругов, и честно сообщили им, что уходят из семьи для создания новых отношений. Развод последовал у обоих, и где-то через год они соединили свои судьбы. Жили у Сашиных родителей. Лиля пришла жить к Саше со своей дочкой Леночкой от первого брака. Ей было где-то около 3,5 лет и поэтому через некоторое время она начала называть Сашу папой. Через 1,5 года у них родилась девочка Катя. Жили в любви. Ходили в походы, смотрели на звёзды, радости и обиды делили пополам. Когда началась перестройка (90-е годы) им обоим пришлось поменять профессию инженера на другую. Лиля устроилась в детский сад музыкальным работником, а Саша пошёл работать в строительную кампанию. Надо было строить своё жильё, чтобы уйти от родителей. У Лили началась творческая жизнь, хотя за плечами кроме МАИ была всего лишь музыкальная школа и фортепиано, а котором любила играть по вечерам. Это была талантливая женщина. Сама писала сценарии к утренникам, сочиняла стихи и музыку к детским спектаклям. Позже предложили перейти на работу в дом Детского творчества, а там она научилась рисовать картины маслом. Рисовала полевые цветы в вазах, но очень красиво, с душой. Подрастали девочки, в доме всегда было чисто, уютно. На стенах висели картины Лили. Лиля была общительным человеком, приглашала подруг и общих с Сашей друзей. Собирались на кухне каждые выходные, слушали музыку, обсуждали книги и политическую обстановку в стране. Так пробежало 12 лет.

Саша за это время сделал карьеру, стал получать неплохую зарплату. Построили 3-х комнатную квартиру в новостройке, купили участок земли для строительства дачи. Выходные теперь проходили в вечных заботах. Девочек оставляли у бабушки с дедушкой, а сами ездили по строительным рынкам, подбирали материалы, закупали кирпич, доски, фурнитуру. Было много надежд, что дачу построят в ближайшие сроки, чтобы проводить отпуск в Подмосковье, на природе.
Трагедия случилась в начале августа 2003 г. Саша с Лилей на новенькой Ладе с прицепом ранним утром отправились на дачу, но не доехали. Накрапывал дождь... был туман. Случилась автомобильная авария. Подробностей не знаю. Скорее всего уснул за рулём, потому что всю ночь не спал... из-за бессонницы. Так сам он потом рассказал эту версию родителям. Машина потеряла управление и врезалась в бетонное ограждение. Саша остался жив, получив при этом незначительные ушибы, а Лиля умерла от черепной травмы. Ей было 45 лет. Началась подготовка к похоронам, надо было обзвонить всех родственников и друзей, объяснить причину смерти. Конечно, в эти дни требуется особая выдержка, но она покинула Сашу. Вечером, накануне дня похорон он сиганул в окно с 9-го этажа своей собственной квартиры. Девочки в это время легли спать, скорую и милицию вызывали соседи.
Лилины похороны прошли без Саши. Он до последнего хотел быть с ней. Его мать рассказывала, что он плакал, сам не понимал, что случилось. Почему Лиля ушла туда, откуда не возвращаются? И ушла по его вине. Это он виноват в её смерти. Чувство вины просто придавило его, и он не захотел больше жить. Девочек воспитывали родители Саши. Обе девочки закончили институты, одна из них (старшая) вышла замуж.
Мне не понятна психология этого поступка, поэтому так трудно писать об этом. Наверное, здесь всё-таки была временная потеря рассудка от неожиданности случившегося. Погибла красивая молодая женщина, которая была опорой для своих дочерей, а он не смог пережить гнетущее чувство пустоты, и свёл счёты с жизнью.
Олег, напишите что вы думаете о данном конкретном случае. Почему судьба разлучила двух любящих людей и оставила детей сиротами? Почему Саша не захотел хоронить свою жену и так трагически оборвал свою жизнь?
*С уважением!


Ирина Лепкова   03.04.2014 14:13   Заявить о нарушении
Психология БЫТОВОГО суицида, несмотря на разнообразие его мотивов, причин и поводов, на самом деле, достаточно проста.
Чувство вины. И стремление, казнив себя, снять с себя груз ответственности за совершенный проступок.
Случай, который вы описали, можно назвать классическим. Мужчина очень любил свою жену. Настолько, что будь даже не виноват в её гибели, мог дойти до мысли о самоубийстве. Потому что пережить такое гнетущее чувство пустоты способен не каждый. А, оказавшись прямым виновником её смерти, он пришёл к этой мысли сразу же. И сразу же реализовал своё намерение. Никакой потери рассудка. Я уверен, что в этот момент он был в твёрдом уме и трезвой памяти. Просто ему было настолько больно, что никакого иного способа прекратить свои мучения он не видел. И даже не задумался о том, что своим поступком принесёт ещё большие страдания своим детям.
Судить его не могу. И не хочу. У самого рыло пушистое. И есть, что забыть. Скажу только одно. Дожив до своих лет и пройдя то, что прошёл, приемлю (и готов при необходимости реализовать, хотя надеюсь, что до этого не дойдёт) лишь одну причину для суицида – полная невозможность продолжить сражаться и неизбежность пленения.

По поводу Сутьбы, которая разлучила.
Во-первых, как я уже упоминал, социум лютой ненавистью ненавидит ЛЮБОВЬ и убивает всех, кто по-настоящему любит и любим. Убивает их в первую очередь! Особенно, если эти дурачочки, свою любовь ни от кого не скрывают.
Далее. Рассказанное вами может быть и, скорее всего, есть лишь надводная часть айсберга. Что мы можем знать о жизни другого человека, ежели даже о собственной мало что знаем! И ничего не видим, кроме надводной части. Многое могло произойти в их жизни, чего вы и знать не знаете, что послужило спусковым крючком для происшедшей трагедии. Это, во-вторых.
И в-третьих, обычные люди (да и необычные тоже, хотя и в меньшей степени) совершенно не защищены от действия негативных программ, которые социум растиражировал достаточное количество. Эти программы толкают людей к гибели ежедневно, ежечасно, ежеминутно, ежесекундно. Поэтому те, кто не погибает в авто и прочих катастрофах и терактах, и не самоубивается острыми предметами, ядами или выпрыгивая из окна - колются, пьют, курят, пользуются мобилой, питаются продуктами с ГМО, увлекаются экстремальными видами спорта и тэдэ, и тэпэ.
Собственно говоря, жить в современном городе это уже самоубийство. В докладе Организации экономического сотрудничества и развития (международная экономическая организация развитых стран) «Перспективы состояния окружающей среды до 2050 г.: последствия бездействия» отмечается, что: «Загрязнение городского воздуха станет главной «природной» причиной смерти людей к 2050 г., обогнав по этому показателю некачественную воду и плохую санитарную обстановку. Слишком большое количество частиц пыли в городском воздухе приведет к двукратному росту смертей от заболеваний дыхательных путей. Таким образом, около 3,6 миллиона человек в мире к 2050 г. будет ежегодно умирать от грязного воздуха». Вот так. 10000 человек будут умирать ЕЖЕДНЕВНО только оттого, что дышат. Воздухом.
Одним словом, ежели вы всё ещё не поняли, что мы все тут на войне, которая идет не 2000 лет подряд, как поёт Цой, а в 2,5 раза дольше, то таки уже никакие мои объяснения вам не нужны. Потому что не помогут.

Что касается вашего почтового ящика. Не вижу проблемы. Ежели этот неисправен, заведите себе другой.

Насчёт 1000 стихов и больше не надо. А оно вам надо? В смысле, больше, чем 1000.
За 40 лет я написал около 450 стихотворений. Не все из них стоят публикации, но это не важно. Так или иначе, их всего полтысячи. Хотя иногда я писал каждый день. Или почти каждый. А иногда даже несколько стихотворений за день. Но. Даже если мне удастся ещё немножко пожить в том же ритме и покуролесить столь же ярко, ещё 40 лет мне уже точно никак не протянуть. По причинам, упомянутым в предыдущим абзаце. Так что 1000 стихов лично мне НИКОГДА не сочинить. Да, и не вижу смысла упираться. И гнаться за количеством. Ибо. Как сказал классик, лучше меньше, да лучше.

Олег Шушаков   03.04.2014 18:11   Заявить о нарушении
Спасибо, Олег, за такой подробный анализ, но всё-таки я думаю, что у таких людей, решивших поставить точку, особый склад психики. Это люди, которые свою Боль поставили на первое место, и она заслонила собой всё вокруг. Моя бабушка говорила мне, что "Бог знает, что делает" и еще говорила, что "Кто накладывает на себя руки, тот пресекает промысел божий". Таких людей даже на кладбище не хоронили, по высочайшей просьбе у священника вымаливали прощение за надругательство над собой. И на род ложится клеймо. Детям каково с таким грузом жить? Им очень тяжело сознавать, что они оказались отвергнутыми.
К 2050 г. население из-за плохой экологии должно сократится. Это естественный отбор. Землетрясения, наводнения, тайфуны, сход снежных лавин, экологические катастрофы - всё это реакция планеты на техническую деятельность людей, слишком безответственно относящихся к природе.
Вот нашла очень интересный ролик в интернете - http://russia.tv/video/show/brand_id/15131/episode_id/585663/video_id/585663
В нём говорится, что нам суждено погибнуть от звезды по имени Солнце. Очень интересно, посмотрите.
*С уважением!

Ирина Лепкова   03.04.2014 20:58   Заявить о нарушении
Насчёт склада психики. Судя по тому, что вы рассказали об этом мужчине, у него был правильный склад психики. Это, во-первых. А во-вторых, байки насчёт склада психики у самоубийц придуманы социумом, дабы замаскировать свою подлую роль в этом поганом деле.

Что касается боли, которую поставили. Ежели речь идёт о мазохистах, то таки да. Они боль ставят на первое место и ею наслаждаются. Но таки не самоубиваются. А даже наоборот.
Ни один нормальный человек не стремится к боли и никуда её не ставит. Она просто болит, эта боль, и всё. Иногда болит оч-чень сильно. И даже заслоняет. Разная бывает боль.

По поводу бога, которого имела в виду ваша бабушка, и его промысла я уже неоднократно высказывался. Поэтому комментировать не буду. Но отмечу, что то, что я называю социумом – это его промысел и есть. Этим он и промышляет. Этот племенной божок. Мелкий и завистливый.

Что касается клейма и прочего. Вот, этим самым социум и занимается. С преогромным удовольствием. Развешивает ярлыки. Ставит клеймо. И прочие проклятья. Дабы развить чувство вины. Даже в тех, кто, вообще, не при делах. Я имею в виду деток. Впрочем, их-то социум как раз и имеет. В первую очередь.

Насчёт отвергнутости. Да, дети очень ранимы по этому поводу. Но. Должен сказать, что у каждого человека в нашем Мире своя задача. И свой у-Рок. И проходить его мы начинаем с младенчества. Без скидок на возраст. Потому что ВСЕ мы оказались в этом Мире по СОБСТВЕННОМУ выбору. Дабы этот у-Рок пройти.

Насчёт плохой экологии и «естественного» отбора. Во-первых, о каком «естественном» отборе может идти речь, когда социум так ЗЛО-намеренно и хищнически испоганил всю окружающую природу?! А, во-вторых, таки не стоит уже повторять всяческие сказки насчёт "естественного" отбора, придуманные г-ном дарвин и его сообщниками. НИКАКОГО естественного отбора в Природе НИКОГДА не существовало. 99 и 9 в периоде процентов живых существ появились в нашем Мире уже полностью сформированными. Не было никаких промежуточных видов. Ни у одного вида. И это является научным фактом. Который не афишируется из политических соображений. Хотя все специалисты о нём отлично знают.

Что касается гибели от Солнца. Ярила Трисветлый породил и дарит жизнь ВСЕМУ, что живёт и развивается в Солнечной системе. Начиная с планет и астероидов, и заканчивая мельчайшими живыми существами. Вирусы не в счёт, поскольку это наноботы, внедрённые в наш Мир чуждой, вражеской цивилизацией.

По поводу разных баек, которые выложены в интернете. Правда в интернете попадается ОЧ-ЧЕНЬ редко. Поэтому. Главное вовремя отфильтровать. Ложь от Кривды. Дабы потом докопаться хоть до какой-нибудь хоть сколько-нибудь полезной информации.

Олег Шушаков   04.04.2014 06:45   Заявить о нарушении
Олег, меня тоже волнует всё что касается эволюции человека. Откуда появился на земле человек как вид? И когда приходит время, чтобы появился новый вид?
Есть видео, но всё очень спорно, прямого ответа на этот вопрос наука не дает.
http://www.youtube.com/watch?v=DBo_vZf0eCg

Ирина Лепкова   04.04.2014 14:42   Заявить о нарушении
Никакой эволюции человека на Земле не было.
Люди здесь появились много миллионов лет назад. По некоторым оценкам более миллиарда. Прилетели. И остались.
В те времена человек был во много раз более совершенен, чем мы с вами. Нормальная продолжительность жизни в земных условиях составляет около 450 лет. Столько они и жили. Пока ситуация не изменилась. Пока Мидгард (так называется Мир, в котором мы с вами проходим своё обучение) не превратился в военную академию. Впрочем, об этом я уже говорил.
Возможности человеческого мозга неисчерпаемы. Хотя мы с вами можем пользоваться едва ли одним процентом этого могущества. К счастью для нас самих, кстати.
Поэтому речь о новом виде не идёт. Научитесь пользоваться своими СОБСТВЕННЫМИ возможностями! Ясновидение, яснослышание и яснознание, левитация, телекинез и телепортация были доступны нашим Великим Предкам. Эти возможности имеются и у нас с вами. Просто пользоваться ими мы пока не способны. Наверное, рановато ещё.
Конечно, человека, владеющего таким могуществом, можно назвать новым видом. Но это будет неправильно. Потому что ни о каком НОВОМ виде речь не идёт. Мы с вами и есть этот вид. Который был всегда, есть сейчас и всегда будет.
Вся Вселенная заселена нашими Родичами. Хотя кое-где проживают цветные граждане. Потому что курсантам военных академий (а Мидгард - не единственная из них) таки требуются учебные пособия.

Олег Шушаков   04.04.2014 15:18   Заявить о нарушении