Уверенная в себе, дерзкая, независимая...

Уверенная в себе, дерзкая, независимая. Такие всегда смотрят на мир как бы с высока. Она несомненно знает, как себя преподнести. Четко понимает, что хочет от жизни, как добиться желаемого, каждый ход просчитан, каждый день расписан буквально по минутам.

Но иногда, она будто случайно вспоминала, что она женщина- создание беззащитное, ранимое. Так бывает, когда она переступает порог дома. Дома, где они были так счастливы. За 2 года стены впитали его запах настолько, что казалось, будто он и не уходил, будто стоило заглянуть на кухню, и он был бы там, пил кофе как ни в чем не бывало.  В такие минуты становилось невыносимо больно. Эта боль сковывала все тело, руки начинали дрожать, сердце- биться все чаще и каменная леди куда-то исчезала. Слезы градом сыпались на пол, в ее душе определенно была нелетная погода. Тысячи мыслей начинали терзать сознание: «Почему все так получилось? Что было не так?» Иногда воспоминания о нем душили так, что ей казалось, будто дышать действительно нечем и тогда все перед глазами начинало «уплывать», все вокруг сливалось воедино и она переставала понимать где находится, что происходит, а главное, что делать дальше…

А ведь совсем недавно, она просыпалась совсем нет от сухого звонка будильника. Он каждое утро ласково целовал ее в щечку. «Доброе утро, радость моя. Я уже приготовил завтрак. Вставай, моя хорошая!» Как ей завидовали подруги. Еще бы. Ведь он в прямом смысле носил ее на руках, баловал сюрпризами, подарками. Да, он не был богат, он был простым художником, перебивался случайными заработками. Он не мог позволить себе дарить ей цветы охапками, а про дорогие украшения и говорить нечего. Но, знаете, она была так счастлива, когда он прибегал к ней с простыми ромашками. Уж очень она любила ромашки. Или вот еще, как-то он просто схватил ее, привез в свою студию, поставил холст, дал кисти, краски. Чумазые, счастливые, они нарисовали ,мягко говоря, какую-то ерунду, но вы ведь понимаете, что тут не до рисунков. Между ними была сумасшедшая страсть, пламя их любви могло сжечь студию к чертям. Они дышали друг другом. Это кажется невозможным, но если он вдруг случайно ударялся рукой, не сильно, не больно, она на расстоянии 1000 километров чувствовала боль. От нее ничего нельзя было скрыть, ведь ее душа словно жила в его теле. Разве тут можно что-то утаить?
А когда она попала в больницу. Впервые в жизни. Было так страшно. Но она знала- он рядом, он с ней и все будет хорошо. И это придавало сил. Ни врач, ни многочисленный процедуры, ни уколы, ни какие-то микстуры. Нет! Только он один был ее лучшим лекарством, ее прививкой от всех бед и невзгод. Только его постоянная забота, ласка, тепло поставили ее наконец на ноги  и весь этот больничный кошмар закончился.

Сколько же нежности храниться в каждом воспоминании о нем.

А что же стало потом? А потом все закончилось. В один миг. В одно , как теперь думается, самое отвратительное мгновение в ее жизни.

Потом были другие. Жалкие пародии, иначе не назовешь. Конечно, когда он задал такую высокую планку, разве кому-то дано к ней приблизиться? Не думаю, это кажется почти невозможным.

Теперь ей остается только одно. Быть уверенной в себе, дерзкой и независимой. И безумно одинокой. Безумно несчастной.


Рецензии