Трактат об антисемитизме

                Трактат   об   антисемитизме.



           Название обязывает БЫТЬ !
           Ну,может СТАТЬ! А может не случится !
           И нужно  мне  барахтаться и плыть ,
           Чтоб в нужном месте тотчас очутиться.
           Поднять всю тему - нужен божий дар !
           Мне не по силам одолеть сю глыбу.
           И голову подставив под удар ,
           Себя смиренно отдаю на дыбу !
           А критика для пишущих - прогресс.
           Ну, двигатель! Иль что-то в этом роде...
           И к этой  теме вечен интерес ,
           Не иссякает до сих пор в народе.
      
               

           Еврейская проблема – совесть мира.
           Гнилая совесть ноет и саднит.
           Не усладить её звучаньем лиры –
           Бессильна лира, если плоть болит.

           Нас убивают медленно и верно.
           Тридцатый век. 3000 лет подряд.
           Убийства, надругательства и скверна
           Пребудет ещё долго, говорят.

           С тех самых пор,как слуги фараона,
           Под жёстким взглядом бога солнца Ра,
           В пески пустыни, солнцем раскалённым,
           Народ твой выгоняли под «Ура!».

           А позже,в Рим, наместник Иудеи,
           Распяв Христа и встав не с той ноги,
           Депешу слал, что, дескать, все  евреи
           Языческой империи враги.

           Они с тех пор рассеялись по миру,
           Ища спасенья, укрепляя дух.
           И поклонялись Б-гу, не кумиру,
           Не называя его имя вслух.

           Искусные в торговле и ремёслах,
           Умелые в финансах мастера,
           Гребли к богатству, как рабы на вёслах,
           И множили количество  добра.

           А как легко лишить добра бесправных,
           Плодя разбой, грабёж и бандитизм,
           Добычу разделив в семье на равных!
           Так зарождался  антисемитизм!

           И утвердив себя в своём решеньи,
           Как –бы решенья ни были плохи,
           Антисемит молился в искупленье
           За старые и новые грехи.

           А Бог взирал на это молчаливо,
           Лишь извергая молнии и гром.
           Хранил евреев людям всем на диво,
           Чтобы потом отдать их на погром.


           Их изгоняли  турки и  испанцы,
           Египет, Византия и Ирак.
           В дома врывались Папские посланцы –
           В Берлине-немец, в Кракове поляк.

            
           Их в христианство обращали силой ,
           В кострах сжигались люди и Талмуд,
           И метку специальную  нашили ,
           Чтобы не спутать - этот из Иуд.

            
           Кровавым «припечатали» наветом!
           И до сих пор он, проклятый, не снят!
           А сами с пасторальной бержеретой
           Ложатся и спокойно дома спят.


           «Хрустальной ночи » острые осколки,
           Варшавских гетто тягостный кошмар,
           Скабрезности, намёки, кривотолки,
           Освенцима печей смердящий жар! 
               
           Негодованье повергает в шок –
           Повинен в чём сосед перед соседом,
           С которым прожил годы бок-о-бок,
           Делил с ним хлеб, и радости, и беды?!

           А здесь разгадка в общем-то проста:
           Ищи у предков подвиги халдеев.
           А крестоносцы с именем Христа
           В походах истребляли иудеев.

           А может быть не предки, а отец?
           Дед Опанас, на фото под иконой?
           Сидит верхом, сам истый жеребец,
           А сбоку ножны, с саблей заточённой!

           Пусть вспомнит сколь перин распотрошил,
           И сколь за ним жидов, почивших в бозе,
           И сколько в сумку серебра сложил,
           И сколько шмоток он везёт в обозе!

           А этот молодой был до войны.
           Лет двадцати, не  больше – сын  Мыкола.
           Он воевал с немецкой стороны
           И было худо членам комсомола!

           Потом бежал. Пропал из здешних мест.
           Вернулся злой на тех жидов проклятых,
           Хоть не они сажали под арест –
           Они в его несчастьях виноваты.

           Уж так, увы, устроен человек –
           Свои другому не прощает козни
           И не признает ни за что, во-век,
           Зла и несчастий, что свершил из розни.

           Без логики и смысла он готов
           На слух и сплетню променять «омерту»,
           Рубаху рвать прилюдно до портков,
           Из палача чтоб превратиться в жертву.

            
           Им несть числа, творившим Холокост.
           Бесовский шаг был выверен и взвешен.
           В садистах к жертвам закипала злость
           И даже Римский Папа в этом грешен.

           А кто из «этих» не был мародёр?
           В чём видел он свой фарт и своё счастье?
           Он в «акциях» был Суд и Приговор!
           В чём принимал посильное участье?


           Тот пальцем ткнул в еврейскую семью,
           Не спрятал этот беглеца, к примеру,
           А тот квартиру занял не свою,
           Сорвав осиротевшую портьеру.

           Тот вынес «шмотки», стол и шифоньер,
           Тот выгреб всю семейную посуду,
           А тот из спальни «умыкнул» торшер...
           И так бывало и всегда, и всюду!

           И эта коллективная вина
           Рождала страх и ненависть к евреям.
           Кошмары несвершившегося сна
           Казнили их и вздёргивали к реям.

           Саднит душа! И крепким «первачом»,
           А может быть и чем погорячее
           Залить её! Убитых кровь печёт!
           И не уйти от проклятых евреев!

           Вдруг зло слепое, как душевный хлам
           Фонтаном смрадным обольёт повсюду –
           Держись жиды! И прячьтесь по углам!
           Не попадайтесь, подлые Иуды!

           Мы знаем, кто такой «космополит»!
           Увы, мы это тоже пережили.
           И «врач-убийца»...- как синоним-«жид»,
           Лечил Вас и соседями Вы были.

           И «внутренний, простите, «эмигрант»,
           И «диссидент проклятый» - кем ты не был?!
           Здесь бесполезен на ПРОЩЕНЬЕ  грант,
           И бесполезно обращаться к небу !          

           «Ну,что такого сделали мы Вам?» -
           Вопрос я задаю с надеждой мнимой.
           И с точностью почти, что пополам
           Из прокурора делаюсь судимым.      

           С распятия Христа - две тыщи лет               
           Какую прорву зла нам навменяли!
           И то, что было, и того, что нет,
           И сотни вин, которых мы не знали!

           Повинны мы, что нынче недород,
           Что нет воды в водопроводном кране,
           Повинны в том, что пьянствует народ,
           А власти держат «быдло» на кукане.

           За «Протокол Сионских Мудрецов»,
           За мутную теорию марксистов ,
           За гибель храмов и святых отцов,
           За зверства продотрядов и чекистов;

           За НЭП и спекуляции разгул,
           За правые и левые уклоны,
           Мы виноваты в том, что ветер дул
           И на прохожих падают балконы;

           Погромы Первой Конной - из-за нас-
           Ну , почему  мы оказались рядом?
           Ещё чуть-чуть - взорвали бы Донбасс
           А всю Москву бы отравили ядом!
               
           Мы виноваты в том, что интеллект
           Сыграл над нами свою злую шутку,
           Нам приписали много "лож" и "сект»,
           Что претит, в общем, здравому рассудку.
          
           Ну,чем измерить те потоки лжи,
           Что затопили Авгия конюшни?
           А мы, евреи, всё-таки должны
           Очистить их, а с ними ваши души.

           В чём наша перед вечностью вина-
           Народ Эйнштейна,Фрейда и Спинозы?
           И совесть мира почему должна
           Саднить нарывом колющей занозы?

           Да! Гнев наш и оправдан и  велик!
           И мы  горды - мы  написали Книгу!
           Наш вклад в культуру мира многолик,
           И вправе б взгромоздиться на квадригу!      

           И всё-ж к евреям обращаюсь Я:
           «Евреи,Ша ! Да будьте терпеливы!
           Подряд, огульно обвинять нельзя!
           Жестоко это и несправедливо!

           Ещё немало праведных людей,
           Которым Ваши боли - не для вида.
           Готовых разделить с тобой, еврей,
           Проблемы,что несёт Звезда Давида!

           Они отводят вилы клеветы,
           И от себя Вы их не оттолкните!
           Друзей ищите в капле нравоты!
           Ну,а враги найдутся!Не взыщите!

           Вину на всех, увы, делить нельзя –
           Преступникам спасенье от возмездья!
           Ищите их по всей Земле, друзья,
           И да помогут в этом Вам Созвездья!

           И слёзы покаянья ни к чему –
           Они для тех, кто долго не был в бане:
           Свой грех в толпе размажут по челу
           И говорят, что был в погроме с Вами!

           Ещё ни разу антисемитизм
           Не приносил ни почести, ни славы!
           Им замарал себя социализм
           Известной, развалившейся Державы.

           Он гибель для носителей «побед»,
           И растлевает души он, поверьте.
           Для общества - его опасней нет :
           Гниенья признак и предвестник смерти.
               
               
                *      *      *

           Конечно, тему я не  исчерпал.
           Ей нет ни дна и ни конца, ни края.
           И критиков неистовый запал
           Я безусловно к сердцу принимаю.

           И я, Израиль, искренне с тобой!
           Горжусь тобой по совести и праву,
           Историей твоею и судьбой.
           Пою тебе свой Гимн,Хвалу и Славу !








               
               
               


Рецензии
Достойное произведение достойного Автора.Читаю с большим интересом и вниманием,Сколько трагедии,боли и зла,сколько навета и горя,сколько великих дел и неисчислимых потерь,сколько лжи и поругания,сколько слёз и славных имён.Желаю Вам счастья,Борис!С уважением,

Василий Росов   12.06.2018 09:06     Заявить о нарушении
Василий, огромное спасибо за понимание и оценку. Не скрою - мне очень приятно
получить такую похвалу от такого человека!

Борис Н

Борис Неменов   12.06.2018 17:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 64 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.