Обстоятельное письмо

               
     «Расскажи про зарубежную жизнь, как там? Я понял, что жить вне страны не смогу. Сколько раз мы выезжали на отдыхи, - сначала полный кайф, а к концу первой недели уже неудержимо рвет на Родину. Все вокруг иностранцы раздражают: - и вечно кричащие итальянцы, и обжористые немцы, и воображающие французы, а про снобов-англичан я и не говорю. Причем, это в любой стране.
     А тебя домой не тянет, или ты уже совсем стала «Frau»? Ты работаешь или уже на заслуженном отдыхе? А что с подругой, что ты так не захотела про нее говорить? Вот так, вопросов накидал,  когда с силами соберешься - отвечай.
     Пока.»
                ***
      Привет, героически преодолевая сопротивление повседневности,  пишу тебе обстоятельное письмо.
     «На отдыхи» я выезжаю регулярно, исключительно за границу и всегда в одно и то же  место – на Родину. Там я иногда и встречаю тех, про кого ты пишешь, т.е. итальянцев, французов и прочих иностранцев. Но их страны посетить, мне пока не судьба...
А в нашем тихом городе проживает некоторое количество немцев, которые сильно разбавлены, нашими "этническими" немцами, которые, попав  на свою историческую родину, наконец-то, стали русскими, которых здесь полно и без этнических немцев, и которые сильно разбавлены евреями, которых полно везде.
     О поляках и не говорю, потому что из наших городов получились «два в одном», так как граница давно отсутствует. Встречаются ещё турки, но в здешнем краю они в меньшинстве.
По «обжористости» неэтнические немцы, по моим наблюдениям, находятся на
последнем месте. Хрен нас переешь!
     Насчёт «Frau»: - пасспорт у меня российский, а фамилия в нём Шуффлитц. (И кто же  мне теперь на Родине поверит, что я на Родине?)
     Живу себе, покуда, в «родной неметчине». Моему, ревматизмом порушенному организму, в этой стране хорошо. А на ту часть меня, которая кроме организма, ваши заявления типа  «я не смогу», «тебя не тянет» действуют очень раздражающе.  Объясню тебе, при встрече, на хорошем русском языке. 
     Я работала по специальности, но ревматизм меня досрочно от трудовой деятельности освободил. Здешние порядки такие, что на заслуженный отдых женщины выходят ближе к семидесяти, ну, не дотянула. Оно бы и не плохо, но материальный фактор сильно пострадал…
     С подругой  всё нормально, она уважаемая личность в своей организации и бабушка  двухгодовалого внука. Но, кажется, сегодня она в моё письмо уже не поместится.
     Стало быть, пока.


Рецензии