Некоторое число воплей усталого дурака

                Кошмары, впрочем, те же
                неизъяснимо, вдруг,
                и чтобы безмятежность,
                и никого вокруг –

                сорвать цветок левкоя
                взойдя под отчий кров,
                и чтоб уснуть спокойно,
                и чтоб не видеть снов.




I

О Гесиод златострунный, лиры владелец, певец нескончаемых песен,
где тут, за’ ногу мать их дери, высокое? В срущих
на лестничной клетке соседях или же в
спящих там, на лестничной клетке, изъеденных вшами, бомжах?
 
В отходах промзоны или моде на тачки – стоимость
их превышает намного цену моего интеллекта
и цену песен любых! В работе? Она боль мне напоминает
в зубе тупую – терпимо, но неприятно, о Гесиод. И какое безумье –

говаривал стоик – бояться бесславия от бесславных! О,
почему ты молчишь? Объясни мне высокого суть! Я только варвар.
Я только варвар! И в запале беседы ловлю
себя за язык, ибо есть у меня незавидное свойство

доставшееся равно как от матери, так и от отца
(в этом они похожи!) – то есть меня несёт… Может я слеп, но не вижу
и тени высокого днесь… Стыд, о Гесиод, давно краснеет за нас –
реакция микроорганизмов опережает рефлексию разума… О, почему ты молчишь?


II

«Последний день смены, завтра мы не вернёмся сюда!» –
коллега вывела из фантазий. Она угадала. Примерно
через час нас к директору вызвали – объявить
о закрытии отдела. Мы написали ПСЖ.

Я не расстроился. Никто не расстроился.

По пути домой, в автобусе, очевидно умалишённая, бабка
песни религиозные пела, а они напоминали речёвки футбольных
фанатов: болезненные, глупые, субъективные, излишние, чрезмерные…


III

Резонно спросить, башкой ощущая дно,
и сколько ещё дерьма? деремо одно,
непроглядное дерьмо,
разные сорта дерьмища:

жидкое, твёрдое, газообразное
(да-да, газообразное!
зачастую мы вдыхаем именно дерьмо.
разложение.
продукты распада.)

у некоторых дерьмо течёт из ушей,
у кого-то, недожёванное,
вываливается изо рта. кто-то,
и таких немало,
с наслаждением им чавкает. лучи
дерьма. волны дерьма. идеология дерьма.
опричь массы.


IV

Начнём по списку: я говно. Кривая образина. -Ну, обоссаться теперь!
Без балды, чувак, не удивил! –Да-да, говно, фрайер к тому же,
тусклый интеллигент. –Ну теперь совсем
обоссаться, чувак!
-Да-да, я такой, я весёлый…

Ну всё, пиз*ец. Начал воспевать хер и отрыжку. Пепел
зажечь не получится, поджигай его или нет, пепел
уже не горит. Парадокс
доброжелательности, – по большей части, люди хотят,
чтобы у тебя всё было хорошо, но только так,
чтобы оно само было хорошо, без помощи, а попросишь
помочь…

Пиз*ец. Я говно! Но и ты говно! И все почти – говно! Это ничего.
Это я привык… Остоебение какое-то, господи! Остоебение!…
(далее обычно берёт начало поток нелепых несоветов,
рознящихся в зависимости от интеллектуального
неразвития слушателя):
 
-Мужик, не парься! Я считаю – тебе надо выпить!
-Тебе надо переезжать! -Не забивай себе голову!
-Вить, я считаю, тебе нужна другая работа! Найди другую работу
и мир улыбнётся тебе! И ещё, твой образ мыслей – никуда не годиться!
-Может, положить ещё немного? Поешь – полегчает!

-Спасибо, я не голоден. Я бы,
пожалуй, сказал – сыт по горло! Все, блять, такие умные стали!
Вы считаете? ДА?! А я считаю вам ёбла завалить нужно!
Это мои проблемы! Не ваши! Сам справлюсь!

Парадокс доброжелательности, – по большей части, люди хотят,
чтобы у тебя всё было хорошо, но только так, чтобы оно
само было хорошо, без помощи! А попросишь их помочь –
ой дела, ой не могу, ой занят, ножка болит. Пиз*аболы! Пиз-да-бо-лы!


Рецензии