Сны о свободе

Он был свободен. Свободен как легкий весенний ветер, который приходит когда ему вздумается, играет перезвоном с молодыми листочками и кружится с прошлогодней бурой листвой. Глаза как два монолита - один оникс а другой агат - хранили в себе мудрость многих воплощений. Оставаясь холодными и непроницаемыми, они иногда ловили на себе солнечных зайчиков и блестели разноцветнымии игривыми огнями. А весной так много солнца.. Волосы цвета воронова пера лежали порой небрежно
Наше знакомство было случайностью, такой же, как и все случайности в этом мире, свершаемые какой-то неведомой силой.
 Мне было всего лишь тысяча двести сорок пять воплощений, и еще два миллиона одиннадцать с половиной забытых аспектов, а он был чуть-чуть постарше, но это не играло никакой роли. Это вообще странный мир в котором мы сошлись - здесь не важно откуда ты пришел и кем ты был, важна только мельчайшая крупица тебя в которой так мало силы, но которая неизменно стремиться считать себя всем.
Был конец зимы, выше нуля на улице и ниже нормы в голове обеспокоившихся на морозах мыслей
В усадьбе *** было холодно: мерзли пальцы в шерстяных носках и сердце в ожидании до сих пор не известного творцу события.
Я часто избегаю взглядов, когда на меня смотрят настойчиво и этот раз был не исключением - я сделала вид глубоко погружённой в собственную личность девушки и не ответила на его долгий, изучающий все подробности взор.
Мне кажется, в этот момент что-то произошло. Это что-то случается часто и увы люди не обращают на это внимания, как следовало было, хотя оно преследует, надоедает, а иногда этого ждут с нетерпением.. Огромное всеобъемлющее ни-че-го произошло в этот момент и я просто шла заварить себе чаю и посидеть у батареи чтобы согреться.
Вечерело. А может и рассветало. Происходило многое и одновременно малое. В усадьбе время текло по своим законам, да тут все было по своим законам - здесь не было страха, зимой росли пальмы, а по ночам на дворе рассыпались по параболе в шаманской пляске спектральные искры. Это беззаконие распространялось и на мои чувства словно по велению могущественного колдуна.
Мы сошлись не сразу, хотя кажется, это было моим тормозным механизмом - я не всегда чувствую то, что стоило бы делать.. Долго ли коротко ли, нас невероятно тянуло друг к другу и глупо было бы дальше игнорировать притяжение душ, которое намного интенсивнее сильных взаимодействий молекулярных субъединиц. От кота в нем была его любовь к свободе, да и в общем - его свобода, а, еще его имя. Слишком кошачье. Может потому я чувствовала в нем родное существо? Любительница невольно пускать коготки в чужое сердце от того, что почесали за ушком, и уходить куда, когда и с кем ей вздумается, и все же в глубине себя нуждающаяся в любящем и заботливом хозяине.
Разговоры ни о чем. Радости, улыбки, смех и тоска. Танцы и глубокий паралич. Я не помнила того что происходило в предыдущую секунду, смерч событий крутился и крутился без остановки. Я и сама не поняла, когда мы сблизились и я попала в его крепкие объятия, ощутив себя невероятно по-домашнему уютно. Настолько, что не хотелось уходить, как не хочется вставать рано по утрам из мягкой и теплой постели, как хочется бесконечно смотреть на алеющий закат среди пикообразных гор, как хочется в детстве без конца есть ванильное мороженое с шоколадной крошкой, как хочется вечно танцевать свободной душе в потоке РАдости и гармонии
...
Вскоре мне пришлось вернуться в родной город, находившейся на расстоянии гораздо и гораздо большем доступном человеческому шагу. Мне не было больно от расставания, но непременно хотелось вновь попасть в эти объятия и заглянуть в шунгитовые зрачки.
Вернувшись как то из трехдневного свидания с самой собой, было странно и одновременно приятно видеть его сидящего на кресле и так же широко улыбающегося согревающей улыбкой.
-Зачем ты приехал в мою клетку?
-а ты разве не рада?
-Безмерно рада, мой дорогой М., ты же знаешь как я тебе рада, но разве вправе я лишать тебя самого дорогого что есть у тебя?
- Смешная. Моя свобода заключается в совершении того чего я хочу, она и привела меня сюда, будто бы что-то может меня заставить поступать против своей воли - чрезмерно самоуверенно вещал он, а я замечала сколько в этих словах скрытой неуверенности от страха потерять эту самую птицу счастья, а может я просто зеркалила себя, так и не сумев быть такой же перхающей как он. Во всяком случае я была безмерно рада вновь видеть его, прижиматься к твердым плечам и прятать нос в ямку на загорелой шее. Хотя теперь мне казалось, что что-то изменилось. И это что-то звали моим именем. Я вернулась с полетов над грядой облаков и человечьей суетой, вернулась что-то утратив, но обретя гораздо большее, что приближало меня к настоящей мне, и слова откуда-то из самой глубины зазвучали, не доходя до головы, а вспархивая прямо из червового органа.
- Ты мой сон, не более, дорогой мой М. Я чувствую и вижу тебя ежесекундно, ежели захочу, разве имеет что-то значение в этом мире кроме огромной всеобъемлющей обезличенной любви? - заговорила я словно вновь включив свою любимую композицию, которую вначале заслушают до надоедания, а спустя год, включая опять, понимают, что она была и остается самой невероятной.
Улыбка переполненная до краев пониманием и той самой обезличенной скользнула на моих а потом и на его устах
-БлагоДарю небеса, за то что мы с тобой встретились вновь в этой жизни
И было уже непонятно, кто из нас это произнес.
Да впрочем это не имеет никакого значимого смысла


Рецензии