Чем больше хочется сказать...
Тем меньше строчек на бумаге,
Так сколько ж надобно отваги,
Чтоб посмотреть тебе в глаза!
Боюсь того, что в них прочту,
А не прочесть - печальней вдвое.
Удастся ль справиться с собою,
Когда ты даришь мне мечту?
Когда зовешь в такие дали,
Какие вижу лишь во сне.
Они меня так долго ждали...
Скажи - что, милый, делать мне?
10 марта 2014 г.
Свидетельство о публикации №114031001503
О любви - и так скромненько, не навязываясь, но переживая за её будущее.
Вот инетересно, спрашиваю Вас как женщину, глубоко медика - А где Любовь поселяется в человеческом теле??
И не говорите что в голове - потому как всем известно, что "...голова - предмет тёмный и исследованию не подлежит".
:-)
Ваш почитатель.
Владимир Давыденко 06.11.2023 09:55 Заявить о нарушении
Ой, нет, остановите меня, а то я щас тут такого напишу...)))
Кстати, на ловца и зверь бежит. На днях прочла интересный рассказ и хотела услышать Ваше мнение... Один молодой авиадиспетчер посадил на одну полосу 5 самолётов, одни гражданский и четыре Мига.. Дело было где то около Нарьян Мара... Ситуация форсмажорная, и он инструкции нарушил, а у Мигов топливо кончалось и др аэродромы по погодные условиям не принимали. Так его ещё судить за это собирались... Вот как Вы можете это прокомментировать?
Победителей, нет, спасителя многих жизней судят или как?
С пожеланием доброго дня,
Татьяна Солиман 06.11.2023 10:34 Заявить о нарушении
Но как же её ждёшь...!
За авиадиспетчера - воообще нет предмета для осуждения. Гражданский борт садился или по плану или по погоде. Есть конечно вопрос - стоял ли аэродром в качестве запасного на плане(как для гражданского так и для военных). Если нет, то тут должно быть решение комисси, но все борта запроосились к нему не по прихоти, а по сложившимся обстоятельствам.
Топлива нет? - завезут, хотя в условиях севера это всегда сложности, но нет никаких причин наказывать диспетчера потому как - перед разрешением на посадку по запросу экипажа(лётчика) экипаж информирует его о наличии опасных метео явлений(и долговременные или кратковременные эти явления). Он должен был запросить и получить информацию от авидиспетчера (АСМГ), запросить экипажи(лётчиков) о возможности дальнейшего полёта и если "Да", то согласовать условия полёта с РЦ ЕС ОрВД. Он мог направить их в зону ожидания, а если не было таких возможностей из-за плохих метеоусловий на его а/э, то посадку отдать на решение КВС(лётчика). Но то, что все сели и живы-здоровы - вины авиадиспетчера нет, следует поощрить, хотя он мог что-то и не соблюсти(в частности хотя бы то, что я перечислил). Когда идёт поток самолётов запросившихся на "вынужденную" - тут не всегда вспомнишь все инструкции, но судить его не за что.
Владимир Давыденко 06.11.2023 18:17 Заявить о нарушении
Татьяна Солиман 06.11.2023 19:16 Заявить о нарушении
Вот такие пироги с котятами.
Владимир Давыденко 06.11.2023 23:23 Заявить о нарушении