Чем больше хочется сказать...

Чем больше хочется сказать,
Тем меньше строчек на бумаге,
Так сколько ж надобно отваги,
Чтоб посмотреть тебе в глаза!

Боюсь того, что в них прочту,
А не прочесть - печальней вдвое.
Удастся ль справиться с собою,
Когда ты даришь мне мечту?

Когда зовешь в такие дали,
Какие вижу лишь во сне.
Они меня так долго ждали...
Скажи - что, милый, делать мне?

10 марта 2014 г.


Рецензии
Тонкая Вы организация, Татьяна.
О любви - и так скромненько, не навязываясь, но переживая за её будущее.

Вот инетересно, спрашиваю Вас как женщину, глубоко медика - А где Любовь поселяется в человеческом теле??
И не говорите что в голове - потому как всем известно, что "...голова - предмет тёмный и исследованию не подлежит".
:-)
Ваш почитатель.

Владимир Давыденко   06.11.2023 09:55     Заявить о нарушении
Ну и вопрос Вы задали! Если б кто знал вообще, что она такое, любовь... Но однозначно - не в теле. Тело, оно не при делах, хотя бывает весьма симпатичным. Но не более.)) а остальное все - гормоны. Ну, в 90%
Ой, нет, остановите меня, а то я щас тут такого напишу...)))
Кстати, на ловца и зверь бежит. На днях прочла интересный рассказ и хотела услышать Ваше мнение... Один молодой авиадиспетчер посадил на одну полосу 5 самолётов, одни гражданский и четыре Мига.. Дело было где то около Нарьян Мара... Ситуация форсмажорная, и он инструкции нарушил, а у Мигов топливо кончалось и др аэродромы по погодные условиям не принимали. Так его ещё судить за это собирались... Вот как Вы можете это прокомментировать?
Победителей, нет, спасителя многих жизней судят или как?

С пожеланием доброго дня,

Татьяна Солиман   06.11.2023 10:34   Заявить о нарушении
Да, согласен - что такое любовь человечеству до сих пор непонятно.
Но как же её ждёшь...!

За авиадиспетчера - воообще нет предмета для осуждения. Гражданский борт садился или по плану или по погоде. Есть конечно вопрос - стоял ли аэродром в качестве запасного на плане(как для гражданского так и для военных). Если нет, то тут должно быть решение комисси, но все борта запроосились к нему не по прихоти, а по сложившимся обстоятельствам.
Топлива нет? - завезут, хотя в условиях севера это всегда сложности, но нет никаких причин наказывать диспетчера потому как - перед разрешением на посадку по запросу экипажа(лётчика) экипаж информирует его о наличии опасных метео явлений(и долговременные или кратковременные эти явления). Он должен был запросить и получить информацию от авидиспетчера (АСМГ), запросить экипажи(лётчиков) о возможности дальнейшего полёта и если "Да", то согласовать условия полёта с РЦ ЕС ОрВД. Он мог направить их в зону ожидания, а если не было таких возможностей из-за плохих метеоусловий на его а/э, то посадку отдать на решение КВС(лётчика). Но то, что все сели и живы-здоровы - вины авиадиспетчера нет, следует поощрить, хотя он мог что-то и не соблюсти(в частности хотя бы то, что я перечислил). Когда идёт поток самолётов запросившихся на "вынужденную" - тут не всегда вспомнишь все инструкции, но судить его не за что.

Владимир Давыденко   06.11.2023 18:17   Заявить о нарушении
Вот и я так считаю, что не за что, а его пытались судить. Хорошо, летчики его отстояли. Гражданский сел штатно, но не успел убраться с полосы, стоял в конце её, а Миги.. Запасные аэродромы от них отказались по погоде, топливо у них кончилось, поэтому им ничего не оставалось, либо как то сесть у него, либо.. Ну, сами знаете... Вот он их и посадил. По мне, так ангел просто. 26лет парню тогда вроде было. Бывают такие молодые люди деспетчеры? Я почему то думала, что в диспетчеры идут летчики, которые перестали летать по каким то причинам..))

Татьяна Солиман   06.11.2023 19:16   Заявить о нарушении
Эхххххх Татьяна - отстали Вы от Российской действительности. На Авиадиспетчера поступают и учатся так же как в простой ВУЗ. Ныне 5 ВУЗОВ принимают заявки на обучение авиадиспетчерами - С/Питербургский ГУ аэрокосмического приборостроения, Московский ГУ гражданской авиации, Ульяновский ГУ гражданской авиации, Московская Академия гражданской защиты, С/Питербургский ГУ гражданской авиации. Там придирчиво рассматривают результаты ЕГЭ - есть и бюджетные места и платные тоже. Так что молодых диспетчеров, вт.ч и девушек много. Знание английского доводят до 6-го уровня. Очень ценятся бывшие лётчики потому, что они на основе своего лётного опыта могут помочь экипажу правильно действовать. Но и они, после зачисления их в штаты диспетчеров проходят 3-х месячные курсы подготовки при названых университетах. Лично меня бывший лётчик-диспетчер спас от прямого столкновения с горой, наблюдая за моим заходом на посадку - вовремя, (за 30 сек до горы) предупредил об этой горе и мне пришлось заложить резкий крен, добавить обороты и уйти от опасности - честно скажу - аж руки затряслись когда выскочили из облаков прямо перед этой горой. Поблагодарил конечно.
Вот такие пироги с котятами.

Владимир Давыденко   06.11.2023 23:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.