Кто на уроке?
Начинаю отмечать,
Кто сегодня лежебока,
Начинаю вызывать.
Иванов, Петров на месте,
Славу Бога, ребятня,
Ведь у них прогулов двести,
Так ребятушки нельзя.
Кого нет? А может сами
Захотите мне сказать,
Да не нужно с именами,
По фамилиям назвать.
Но молчание…и молчание,
Значит, вычислю сейчас,
Коля, Дима, Юля, Таня,
Вот достался же мне класс…
А вообще ребята супер
Хоть и класс на букву «Ж»,
Хоть и часто дуют губы,
Но отрадно на душе.
*****
Учишь ты как нужно мыслить,
Учишь прописи детей,
Как сложить, умножить числа,
Эй, ребята, не робей.
Сколько два прибавить десять,
Кто мне скажет, ребятня?
Хватит в думах куролесить…
Это просто легкотня…
Вот смотрите два кусочка,
И еще плюс десять штук,
А всего двенадцать…точка,
А теперь-то лес из рук…
Хорошо, а сколько будет
Из десятки вычесть пять,
Вы чего…очнитесь люди,
Да конечно будет пять…
Умножают, сразу делят,
Прибавляют все потом,
А потом глаголют смело
Арифметика – дурдом.
*****
Так бывает в нашей жизни,
Что бумаги выше нас,
Ты чего, а ну не кисни,
Не грусти, напротив класс.
Веселят в минуты сплина,
Не позволят заскучать
Нервы были как пружина,
Но спокойствие опять.
И пускай работы груда,
На столе полно бумаг,
Не грустить желаю Люде
И не нужен белый флаг.
Все успеется с лихвою,
И бумаги разгребешь,
Но с холодной головою,
Поразмысли и поймешь.
И пускай тетрадей кипа
Не тревожит яркий взор,
Не болеть желаю гриппом,
Ни к чему тебе минор.
Свидетельство о публикации №114030808596