oткуда берутся дети. моя версия
моя, с_ходу найденная, гипотеза гласит (дословно, как она тогда же быстренько "свертелась"): *дети в животе у женщин появляются сами по себе, с течением времени. ну вот как люди все сначала маленькие, потом вырастают, у мужчин появляется, например, борода, а у женщин, например, грудь, где-то в это время - примерно также и примерно по этим же причинам - у женщины в животе может образоваться ребёнок. и также, как люди все кто-то больше, кто-то меньше, и грудь у женщин может быть у кого-то больше, у кого-то меньше, так и детей может быть один или больше, а может и совсем не быть, значит, ничего не выросло, так получилось.*
Таня рассказала фантасмагорию, показавшуюся мне 1.продолжением рассказанного ею же ещё в садике ужастика прo чёрный-чёрный-лес-чёрный-чёрный-дом, вот с той же степенью достоверности и целесообразности; 2.издевательством над здравым смыслом. в рассказе фигурировали какие-то малоприличные письки и пиписьки, с которыми производились малопонятные манипуляции. суть манипуляций Таня прояснить не смогла, хотя попыталась изобразить буквально на пальцах, но как-то невразумительно, то есть, я ничё не понял. обозначила она эти действия коротким словом на "е" (или на "ё", она сомневалась, как правильнее), смысл и значение слова объяснить также затруднилась. для убедительности, шёпотом поведала, что всё это действитeльно произошло с её одноклассницей Леной Перской и мальчиком из параллельного класса, имя мальчика называть отказалась, хотя я и не любопытствовала. в результате этих непонятных процедур, с таниных слов, к концу 1ой четверти к Лене в тpусы упал "ребёночек" (танин термин), вывалившийся изнутри самой Лены. а вот это уже просто бред сивой кобылы, как сказала бы, наверное, моя мама. ну ладно, с глазомером и пространственным воображением у меня плохо, но грудных детей я к тому времени видела и даже держала на/в руках. ну никак не мог человеческий младенец поместиться внутри 7ми-8ми летней девочки и, тем более, в детских трусиках в горошек/цветочек. уточнять и объяснять Таня не стала, заявив, что "это всё должно быть понятно и так". потом от остановки_и_пивной бочки показался дядяМитя, танин папа, она побежала прятаться, а я пошла к маме. чисто из [научной] добросовестности выяснять значение слов, которые Таня знала, а я - нет (как так?).
на вопрос, какие бывают слова на "е" или на "ё", мама честно вспомнила ежевику, ёжиков, ёлочки и даже еловые ветки (всё какое-то колючее почему-то) - типичное не то. я уточнила, что в слове было ещё "б" (на самом деле в танином произнеснии там больше ничего и не было), и что слово я знаю от Тани. мама сказала, что таких слов нет, то есть, ей лично они неизвестны, и что использовать их не надо - хотя бы потому что таких слов в русском языке не существует. а потом маму понесло куда-то явно "не в ту степь". прo какую-то там "любовь", про какое-то что-то очень хорошее и прекрасное, до которого надо ещё когда-нибудь дорасти. [предполагалось, стал быть, во мне этого прекрасного и доброго нет. ну ясное дело]. я поняла, что меня "под шумок" опять пытаются воспитывать. "вспомнила", что, уходя гулять, забыла прихватить мусор, надеясь, что это мне зачтётся, как 1ый шаг на пути к чему-то там доброму и хорошему. что и произошло, на самом деле. любовно-лингвистическая тема была закрыта, а историю с таниной одноклассницей я благоразумно решила маме не пересказывать: иди знай, ещё и за хлебом придётся топать...
(August 2013)
#Журден #котоптичк
Свидетельство о публикации №114030109707