Аполлону Бельведерскому

Античного мрамора зрителей радуют формы,
Приятно смотреть на скульптуру с любой стороны,
Объём не велик и не мал, по Божественным нормам,
Лиричности древние скульпторы были верны.
Легко, созерцая, судить о фигуре с Олимпа:
Он явно любил перед музами встать голышом,
Но как порицать, столь прекрасно сложённого типа,
Улыбку, не скрыть перед эдаким «статусом кво»

Большое спасибо, искусному взгляду внутрь камня.
Едва ли творил камнетёс без вмешательства Муз -
Лишённого щебня, явил Мастер, Чудного Парня -
Ь – знак мягкости мрамора перед величьем искусств.
В саду Бельведерском стоит Аполлон, не стесняясь.
Его приезжают узреть из далекой земли.
Добравшимся путникам рад он – работа такая,
Естественный и величавый - регламент велит.
Разводит руками и смотрит туда, где летает,
Стрела серебристая, пущенная в пустоту…
Когда доберусь я до Рима и в сад тот нагряну -
Олимпом взращенного Бога по схеме найду.
«Мы, братец» - скажу: «Одного безпортошного клана.
Устал? Отдохни. Подменю… пару дней на посту»


Рецензии