Сусеки сакрального содержания. 0

Александр Семёныч Пупырышкин, пятидесяти трёх лет от роду, холостой,  одиноко проживающий в однокомнатной квартире, до сорока пяти лет благополучно пересидел в каком-то штабе, и в очередную борьбу за рациональное использование средств и личного состава был отправлен в запас. Мизерной пенсии ему каким-то чудом хватало, даже что-то удавалось откладывать. Он и в молодые годы, тщательно выбритый, подстриженный и проодеколоненный,  не пользовался у дам успехом. Бывают такие типы, при виде которых мрут мухи. Вот Александр Семёныч и был таким.
Последние восемь лет Александр Семёныч постигал сакраментальное, погружаясь в него всё глубже. Начинал с изучения мифов, течений религий, обрядов, ритуалов, и вот уже год, как год подсел на сакральную геометрию. Религиозное  мировоззрение господина Пупырышкина стало набираться мистического опыта.
Александр Семёныч изо дня в день чертил разные линии: ломаные, параллельные, секущие, завитые спиралью. Но всё чего-то не хватало. Линии должны были куда-то вести, но вести они никуда не хотели.
Однажды, прогуливаясь по парку и проходя мимо скамейки, где молодая мамаша читала сказки своему великовозрастному сыну, Александр Семёныч услышал, как какой-то дедка советовал запаниковавшей бабке из-за нехватки какого-то продукта, поскребсти по сусекам. Эта мысль глубоко запала в мозги. По словарю сусеки были теми же закромами в амбарах.
Александру Семёнычу сусеки рисовались таинственный местом, где и должно находиться вместилище сакрального содержания, ключом к которому так стремилась завладеть душа измученного Пупырышкина. Александр Семёныч повеселел, он уверовал, что сакральные символы рано или поздно выведут его на потаенный сусек. Он уже видел себя на экзотическом острове среди пальм и голубого океана, облепленным прекрасными женщинами, которые наливали ему, подавали и всё давали. А над ним громадным опахалом висело вместилище сакрального содержания и обдувало его своими ресничками. ради этого Александр Семёныч готов был терпеть любые муки.


Рецензии