Апология Космореализма

Рональд Ландграф
АПОЛОГИЯ КОСМОРЕАЛИЗМА

1. Открытие Великой Реальности

В настоящее время проблема авангардной теории Космореализма является одной из наиболее актуальных и в то же время малоизученных проблем. Актуальность изучения теории Космореализма  детерминирована:

1) крушением рацоналистических   мировоззренческих концепций, основанных на принципах материализма;
2) агрессивным наступлением разрушительной идеологии постмодернизма, основанной на философии деструктивизма и деконструкции.

Позитивная, высоко оптимистичная и универсальная концепция Космореализма является радикальной антитезой не только дестркутивному постмодернизму, но и вульгарному материализму и примитивному рационализму.

Нашей задачей является исследование сущности теории Космореализма, раскрытие термина  Космореализм, определение границ этого термина, интерпретация теории Космореализма со своих позиций до возможных пределов.

Как любое новое явление, авангардная теория Космореализма имеет своих сторонников и противников. Мыслящие люди, с душой и разумом открытыми всему новому – творческому, прекрасному, встречают концепцию  Космореализма весьма позитивно. Они воспринимают это новаторское учение, как долгожданный свет, озаряющий тьму неизвестности. Ибо свет учения  Космореализма бесконечно расширяет сознание творческого человека в космическое пространство, в сферу трансцендентного в беспредельность универсума. Однако, существуют и те, которые по причине ограниченности своих интеллектуальных и духовных возможностей, не способны воспринимать ничего нового, масштабного, творческого.

Автор теории Космореализма поэт и теоретик литературы Фатхула Джамаль пишет:  «Космореализм - кардинально новое духовно-эстетическое учение, позволяющее восстановить на более высоком современном уровне изначальное целостное единство Человека и Вселенной. Космореализм - открытая духовно-эстетическая система, она возвышает наше сознание над бытовой реальностью и поднимет на уровень Великой Реальности – открывает сферы беспредельного космоса, бесконечной Вселенной,  беспредельного трансцендентного  мира. Это плодотворный творческий метод, противостоящий современным деструктивным концепциям»: http://www.stihi.ru/2009/11/14/1906

Известно, что каждый человек является отдельным миром со своими законами, взглядами ощущениями и представлениями.  В настоящее время достижения науки дают основания полагать,  что каждый человек - это отдельный микрокосмос, в котором протекают процессы аналогичные – релевантные процессам, происходящим в макрокосмосе.

Если мы рассмотрим структурную организацию человека и химический состав его тела, то мы обнаружим в нём почти все элементы, которые содержатся в таблице химических  элементов  Д. Менделеева. Совершенно очевидно, что без этих элементов невозможно  осуществление жизненных процессов, происходящих в одушевлённом теле. Более того, само физическое тело человека не может существовать без химических элементов.

Для более ясного раскрытия этого тезиса, я хотел бы обратиться к логике и аналогии. В народе часто нашу планету называют: «Матушка земля».  А если Земля наша мать, значит мы её дети.  Полагаю, что в этом древнем и мудром изречении народа заключена глубинная философская истина – о единстве человека и природы, человека и нашей планеты, и  всей Вселенной. Даже самые радикальные материалисты и атеисты не могут отрицать аксиому: человек – часть природы, её порождение, природа – наша мать.

Планета Земля - неотъемлемая часть глобального космоса.  Человек, живущий на этой планете, является неотъемлемой частью Земли.  Исходя из этого, мы приходим к выводу о том,  что человек  - это живая частица Вселенной.  Научные исследования также показывают, что химические элементы, которые  содержатся в составе нашей планеты и в составе космической материи, находятся и в теле человека.  Известно, что на человеческое тело действуют тотально те же гармоничные законы и мощные силы Вселенной, что и на землю.

Таким образом, Космореализм – это не искусственная конструкция, оторванная от реальности,  а фундаментальная и универсальная концепция, которая  базируется на основе реальных, естественных законов Вселенной. Космореализм отрывает сознание творческого человека от  банальной бытовой реальности и раздвигает его кругозор до пределов Мегарельности - Великой Реальности, реальности универсума.


2.  Сверхзадачи поэтов Космореализма

Далее, следует обратить внимание на уникальную особенность человека – на его метафизическую, ментальную сферу.  Исследования древних философов и психологов показывают, что кроме физического тела человек имеет ещё шесть энергетических «тел» - ментальных сфер, связывающих человека с космосом ещё теснее.

Здесь вступает в силу непроявленное – мистическое, трансцендентное.  Это та сфера, которую человек в процессе эволюции разучился видеть и понимать, но все ещё ощущает как нечто подсознательное.  Каждое человеческое тело окружено аурой. Однако, опытные специалисты различают в целостной ауре человека семь уровней аур, которые соответствуют  каждой из семи энергетических «тел» - ментальных сфер человека.

Планета Земля также окружена своей собственной аурой.  Мы не будем детально рассматривать дефиниции Земной ауры, ибо это пока не актуально в формате рассматриваемой темы.  Важно отметить само наличие особых аур у человека и у планета Земля. Есть основания полагать, что тотальное аурическое влияние космических тел и всей энергоинформационной субстанции Вселенной на планету Земля и на человека, можно сказать, почти идентично.

Теперь обратимся к тому феномену, который содержится в теле.  Мы имеем в виду не физические органы человека, а его основу - душу человека. Полагаю, что среди людей, которые считают себя интеллектуалами, в настоящее уже не осталось тех, кто уверены, что они потомки дарвинских обезьян, лишённых души и разума. Даже самые ретроградные материалисты уже не отрицают, наличие у человека души и такого важного для личности феномена, как разум, интеллект.

Посредством своего уникального феномена - Души человек взаимодействует с космосом, а через  интеллект он учится осознать своё истинное место в космической иерархии.  Важную роль в процессе познания играет передовой творческий авангард  человечества – поэты,  мыслители, ученые, наделенные   интуитивной, креативной формой  мышления.

Именно творческий авангард человечества осознаёт космическую сущность человека и его высшую космическую миссию: быть миссионерами Вселенной, беречь уникальное творение Универсума – планету Земля и все живое на этой планете, продолжить антропокосмическую – духовно-интеллектуальную эволюцию Вселенной.

Так или иначе, своими произведениями творческий авангард проводит в жизнь космологические, космореалистические идеи, зовущие к единому космическому сознанию.  Следует подчеркнуть, что осознание космической реальности чрезвычайно важно именно для поэтов. Ибо, как показывают исследования:   поэзия является видовой целью человечества. И в то же время поэзия - важнейший инструмент в процессе эволюции сознания. Следовательно,  поэты – это подлинные эволюционеры эпохи  коэволюционного - антропокосмического развития человечества и  Вселенной.

Истинные поэты, независимо от того, к каким  направлениям или школам он относится, 
оказывают огромное влияние на духовно-интеллектуальное развитие отдельного человека и всего социума в целом. Однако только поэты, осознавшие космическую реальность – вооруженные идеями авангардной теории Космореализма, могут эффективно и плодотворно выполнить свою сверхзадачу – эволюцию человека и Вселенной. Осознание глобальных сверхзадач поднимает личность над самим собой, делает его сверхчеловеком, а поэта – Суперпоэтом.

Ф. Джамаль пишет: «Поэты Космореализма – космические миссионеры на земле, эволюционеры Вселенной. Они - Суперпоэты, решающие суперзадачи антропосферного этапа эволюции Вселенной) (Астральный посох, глава 3. Поэт, п. 43):  http://www.stihi.ru/2009/11/14/1946

Отрицание естественной и фундаментально обоснованной теории Космореализма является контрпродуктивным. Это обрекает поэтов на бытовой реализм - обыденность и серость.  Драматичнее всего ситуация, когда в поисках оригинальности некоторые стихотворцы впадают в декадентские задворки  постмодернизма, основанного на разрушительных - античеловеческих идеях деструктивизма и деконструкции.  Современный постмодернизм дошел до самого логического предела своей деградации. Постмодернисты считают своим высшим идеалом — хаос, именуемый Ж. Делёзом - «хаосмосом».
      

3. Человек в космической матрице

Космореализм - это учение о целостности мироздания и человека. В непрерывных  процессах, происходящих во Вселенной все физические тела, весь органический и неорганический мир тесно взаимосвязаны между собой.  Есть основания полагать, что вся материальная и энергоинформационная субстанция  Вселенной в целом стремится в своём развитии к общей цели. Но, очевидно,  не одинаковыми путями, однако и не векторами  противоречащими друг другу.

В этих глобальных космических процессах человек является такой же частью целого, как и всё остальные, части Вселенной.  И нет оснований  рассматривать человека, как некий уникум, противостоящий космическим процессам, как особую часть, ведущую борьбу против целого.

И если мы полагаем, что человек играет особую – важную роль в космических процессах,  то, безусловно, имеем в виду не его физическою форму.  В основе наших представлений лежит  внутренняя духовная сущность человека, которая формирует не только его физические тело, но и детерминирует его поведенческие принципы. Душа – это природная, космическая матрица, на которой начертана судьба человека.

Когда некоторые ставят человека в главу космических процессов, возможно, делают  ошибку. Действительно, человек является одним из продуктов космических процессов. Но кто знает -  лучшим ли?

Мы полагаем, что следует обратить внимание на некоторые ошибки, которые человечество совершает постоянно -  из века в век. Одна из опасных ошибок - это культ материального, физического начала,  культ тела. Приоритет физического тела над духовной основой человека тормозит и  приводит к прекращению процессов  духовно-интеллектуального развития личности.  Это заблуждение неизбежно приводит к стремительной деградации и разрушению человека.

В социуме культивирование силы и культ материальных вещей  неизбежно приводит к агрессии, которая закономерно находит свой выход в социальных конфликтах и  кровопролитных войнах.  Одним из ярких примеров является социум древнего Рима. Циничный девиз римской элиты: «Хлеба и зрелищ для плебеев!» -  яркое свидетельство  культа материальных ценностей, физической силы и полного разложения духовных и моральных устоев. Известно, что этот ложный путь привёл римский социум к катастрофе.

Безусловно, невозможно отрицать позитивного, оздоровительного воздействия  физических занятий на организм человека.  Однако, физическое начало  не может быть целью жизни. Физические занятия всего лишь одно из вспомогательных средств для достижения основной цели человека – его духовно-интеллектуального развития и самореализации.

Очевидно, что провиденциальная цель жизни человека -  приобретение интеллектуальной информации и духовного опыта, на предначертанном витке своего  физического существования на земле. Опыт многих поколений и мудрость духовных писаний человечества показывает: после смерти физического тела человеческая душа, перемещается в другое измерение.  Душа переходит в свою стихию, в царство духовное и не сможет взять с собой ничего материального. Только духовный опыт, духовные ценности поистине являются сокровищами вечными, которых «ни моль, ни ржа не подточит» (Матфей, 6:19-20).

На наш взгляд, Космореализм – это теория адекватно отражающая реальную связь  внутренних начал человека со всеми космическими явлениями и прочесами, происходящими во Вселенной.  Это методология познания, постижения отношений между человеком и космосом, как основы всех представлений о мире, которые сформировались в нашем сознании.

Каждый отдельный человек это отдельный мир, это отдельный микрокосмос. И когда этот микрокосмос будет изучен и понятен, то человеку станет намного яснее свое место в макрокосмосе. Человек найдет ответы на основополагающие вопросы своего существования на земле:  кто я, зачем я, и почему я!

Космос не пустое пространство, каждый его миллиметр, каждый атом несёт в себе определённую информацию.  Космос следует рассматривать не как бездонное небо, а как слоеный пирог, имеющий определённую динамичную структуру.  В живой космической структуре непрерывно пульсирует и стремится к самореализации универсальная энергоинформационная субстанция. Эта субстанция имеет дефиниции определённого типа или определённой формы. Речь идёт не о физической форме, а о форме энергетической – точнее, о матрице.

Следует отметить, что космическая матрица существует в универсальном пространстве и беспредельной вечности. Весь состав  энергоинформационной субстанции вселенской матрицы, находится в полной гармонии между собой, проникая одно в другое, в состояние непрерывной трансформации и эволюции. Но в целом матрица не претерпевает ни количественных, ни качественных изменений. Хотя в обыденном сознании это состояние Вселенной представляется хаосом.

Некоторые полагают, что поэт может не иметь никакого отношения к Космореализму. Однако, есть основания полагать, что каждый истинный поэт в той или иной мере - космореалист. Каждый истинный поэт  в своём творчестве, так или иначе, соприкасается с космической реальностью,  более того, он живёт в этой Великой Реальности.

Каждый истинный поэт, в той или иной мере, обладает экстрасенсорными способностями. Поэт, как творческий человек, наделённый сверхинтуицией,  способен входить в информационное поле не только земли, но и всего космоса в  целом. Он может получать информацию  из энергоинформационного поля Вселенной и работать с ней, претворяя её в свои творческие работы. 

Нередко можно слышать признания поэтов, что они писали некоторые свои произведения, словно под чью-то диктовку, хотя находились в полном одиночестве. Это вполне обьяснимо: когда человек достигает определённого уровня знания, перед ним постепенно открывается следующая дверь в область познания, то есть в Космическую Реальность – в Космореализм.

Следует отметить важный принцип постижения континуума знаний духовного мира: пока познающий не освоит предыдущую ступень знания,  следующий уровень не будет ему доступен.   Этот принцип детерминирован спецификой  структуры духовных знаний. Очевидно, что конструкция  Храма духовных знаний напоминает конструкцию библиотеки Акаши или структуру слоеного пирога.

Мы уже отметили, что интеллектуальный авангард человечества составляют творческие личности и, в первую очередь, поэты. Круг истинных поэтов, осознавших свое высокое провиденциальное – космическое,  профетическое предназначение не так велик. Каждый поэт выполняет свою духовную задачу, свою космическую миссию, предначертанную ему судьбой, предопределённую непреложными законами Вселенной.

Поэтому, на наш взгляд,  дискуссии о преимуществе того или иного поэтического направления,  поэтической школы, от поэта являются бессмысленными и контрпродуктивными.  Непрерывное творчество – вот главная прерогатива истинного поэта.
 
Творческая мысль поэта есть высшая ценность. Р. Ролан писал: «Трижды убийца тот, кто убивает мысль». Полагаем, что он имел в виду, прежде всего, мысль творческую, поэтическую. Ибо творческая мысль поэта - это часть космической информации.  А постулат о тотальной связи человека и космоса, поэта и Вселенной является фундаментальным принципом концепции  Космореализма.  Исходя из этого,  можно сделать вывод: утверждение о том, что поэт может быть далёк от Космореализма или обойтись без этого учения,  в отношении истинных поэтов является нонсенсом.

Известно, что человеческая мысль - это волна определённой длины, несущая в себе определённую информацию. А если мысль это волна, то она должна иметь место своего обитания.  Один из законов Вселенной гласит: «Подобное притягивает подобное». 
Научные исследования дают основания полагать,  сознание творческого человека воспринимает знание из  определённого энергоинформационного поля земли.

А когда творческий интеллект подготовлен к восприятию знаний из духовного пространства, начинают функционировать специфика поэтического творчества, мастерство и талант конкретного поэта.

Таким образом, мы приходим к выводу: человек и космос находятся в состоянии тотальной взаимосвязи. Человек является неотъемлемой частью космоса, абсолютно  также, как и всё, что существует на земле и сама земля в целом. Человек имеет свое энергоинформационное поле, через которое и осуществляется связь с энергоинформационным полем Вселенной.  И чем выше духовность человека, тем выше его интеллект. Чем выше развита его интуиция, тем выше уровень связи с космосом, духовной сферой. И, следовательно, у  духовного человека - выше качество и больше объём воспринимаемой информации.  Всё это свидетельствует о полной, тотальной включённости истинного поэта в парадигму Космореализма.


Рональд Ландграф
Европейский литературный клуб «Астральная волна», Германия,


Рецензии
Я с тобой во всём согласна. Это учение необходимое для всех. Оно не новое но было много лет заблокированным от нас, и вот наконец наступил тот час познании истины БОЖЕЙ.
С наилучшими пожеланиями, Майя.

Настоящая Майя Жлобицкая   26.02.2015 02:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.