Индиго

  Индиго*

Если бы состоялся разговор обычного взрослого человека с
человеком Индиго, возможно, он выглядел бы  именно так:

                *******************************

Индиго:
-  Есть разница между светской дамой, манерам которой я подражаю, и мною.
Солнце горячо потому что обладает энергией света.
А воздушный шарик летает оттого, что в нем теплый воздух и мало веса.

Обычный:
- "На солнце горячо, потому что Солнце несет нам энергию света"
"На Солнце горячо, потому что в нем "горит" водород, и превращается в гелий"
Воздушный шарик летает оттого, что наполнен легким газом.
Воздушный шар летает, оттого, что воздух в нем подогревается газовой горелкой.
Почувствуй разницу!

                *******

Индиго:
 -  Настоящая светская женщина никогда не скажет простолюдину "старый пес",
а лже-светская - эта может. Потому что светские дамы считают моветоном
собаку назвать собакою. А вот шариковым свойственно выдать желаемое за действительное.

Обычный:
- А если простолюдин молод?!
Любому здравомыслящему человеку должно быть стыдно, неразумно и бесполезно
стыдить собаку, за то, что она собака, и тем более, какого то ни было
человека обзывать собакой из-за:
- собака превосходит человека по многим параметрам (верность, выносливость...
- душа собаки - в пути к душе человека. Какой смысл выпускнику презирать
первоклассника - тот, может вырастет до академика, а он проживет охранником.

                *******

Индиго:
- Чувствует себя не в своей тарелке. Зато летает.

Обычный:
- "Сидит не в своих санях - зато с ветерком ездит"
"Я же, так много обычно на грудь не беру! Однако!"
"Фи! И воняет, как жеребец! А как заводит!"
Мэм, Вы, что имели в виду? Может, вообще, НЛО?

                *******

Индиго:
Лада Травкина заявила:
      - Раз тут мост - значит брода нет.
Синичка Родникова усомнилась:
      - В бору, поди, тропинка спряталась.

Обычный:
Кому повезет с характером и судьбой,
Тому все мосты приветливы и открыты.
К чему ему ноги мочить водой - фи, ты!
Других же, тянет в лес жизни, судьбы -
Их мало волнуют скитания, голод и волки.
Потом говорят: "Не уйдешь от судьбы!"
Учить и одних, и других - мало толку!

                *******

Индиго:
- Ася Куликова Синичке Родниковой что кукла: не настоящая, но забавная.
А для Лады Травкиной Ася как шоколадка: сначала сладко, а потом горчит.

Обычный:
Травкиной, все, со временем будет горчить:
Сахар не слишком будет сладкий,
Мёд будет плохо лечить,
Ей всегда будет денег мало
Мужья будут не те попадаться -
Кто пьет, кто гуляет, а кто храпит.
А могут и вообще не повстречаться -
На мостах так легко дышится и жизнь манит.

Родниковой, кукла без надобности -
Ей, нужна тайна, самого волка подавай.
Неплохо б, еще царевича, чтобы держал её.
И чем меньше тропинка хожена,
Тем милей ей, этот, жизни каравай.

                ***************************************************
Вы скажете: «Что у Индиго такого?»
Я отвечу: «Поди, не скажи! Одно дело - заметить,
           а другое - об этом, уже замеченном, говорить»

Примечания:
*Индиго - Явлению «дети индиго» посвящено большое число книг. Несмотря на широкую известность явления, на сегодняшний день не существует чётких критериев, по которым можно отличить их от остальных детей. Признаки, которые приводятся разными авторами, могут кардинально различаться. Тем не менее, можно выделить среди всего разнообразия критериев некоторые, которые пользуются наибольшей популярностью.
Ниже приведён перечень качеств и основных признаков, которые обычно приписывают «детям индиго».
• асоциальность, низкая коммуникабельность, склонность замыкаться в себе;
• самоуважение, индивидуализм, нежелание подчиняться другим, неприятие авторитетов;
• большой творческий потенциал в сочетании с высоким уровнем интеллекта;
• склонность приобретать знания эмпирическим путём; интерес к далёким друг от друга предметам;
• неусидчивость, энергичность, дефицит внимания;
• импульсивность, резкие перепады настроения и поведения, при неблагоприятном стечении обстоятельств склонность к депрессиям;
• чувство социальной несправедливости, повышенное чувство ответственности;
• невосприимчивость к традиционным приёмам воспитания;
• развитая интуиция и чувство опасности;
• способность быстро осваивать использование цифровых технологий.

P.P.S. Спасибо Инету и: bonyabonya00.blogspot.com


Рецензии