Тяжесть лемеха Перуна и совершенных детей

Тяжесть лемеха Перуна и совершенных детей.
Расшифровка катрена Нострадамуса.


Так, перечитывая катрен 8.55, конечно было понятно, что пророчество о неких трудностях. НО.. что за бочонки??
Что за мосты?
А лемех, это что?

Таким образом, катрен ставил в тупик.
А вы бы могли сразу разгадать, не заглядывая дальше? :)

Катрен 8,55.

«Он будет окружен двумя реками,
Бочки и бочонки будут соединены вместе,
чтобы пройти ограждение.
Восемь мостов разрушит окруженный полководец, его
Совершенные дети будут изнемогать под тяжестью лемеха».

А мне стало ясно, что это за бочки с бочонками, лишь после чтения сказания о Илье Муромце, где богатырь мечом бьёт могилу и вокруг могилы образуются железные обручи:



И вот, тут меня осенило!
Ведь древняя былина, рассказывает о том как строились многомерные кольца Сатурна.
 - Мечом.
Бочки и бочонки, - это и есть кольца Сатурна!
Вся проблема теперь в том, почему бочонки? Ведь кольца на космических снимках плоские.
И на барельефах Дмитривского собора во Владимирской области, у спящего Перуна образ колец, в виде глубокой сумки, что можно принять за бочку:

Спящий Перун  с символом сумки в насечках в кольцах, - символ Сатурна:



«На тайном пути один помогает другому,
Из опустевшей клетки выпущен отважный юноша.
Восстановлено написанное ВСЕДЕРЖИТЕЛЕМ.
В нем (написанном) увидят то, чего нет ни у кого другого».

Под "опустевшей клеткой" я толкую клетку колец Сатурна, где томился закованный славянский бог Перун.

Бочка Дмитровского собора, где волнистые полукруги элементов архитектуры символизируют кольца Сатурна:


Луковичная глава русской деревянной церкви, крытая лемехом:


Погост Кижи с "бочкой":


Об этом тайном факте  и секрете есть свидетельства в архитектуре христианских и православных храмов.

Например, многочисленные кольца над входом-выходом в Дмитровский собор в центре города Владимира:


Барабан храма  Георгиевского собора в Юрьеве-Польском Владимирской области:



Дюрер. Поклонение волхвов, где есть Барабан - знак бочек Сатурна:


Молитвенные барабаны буддийского монастыр\ которые надо обходить.


В этой замаскированной картине надо правильно читать знаки: барабан слева от "Богородицы" и сидящая бабочка,объедающая цветы Вселенной - звёзды, - это знак и символ Медузы-Горгоны в роли "Богородицы", родившей обычного человека - Сатану. пришедшие Волхвы, так же многозначительны и со знаками. Наклонившийся к младенцу старец, но из под полы у него выглядывает лапа Зверя - это Дьявол.
Африканец, который держит глобус - это символ Бога-Отца.
Волхв в роскошных одеяниях и злате с чашей Грааля - Вавилонская блудница

Фрагмент картины Дюрера:барабан с бабочкой Вавилонской блудницы:


Кольца Сатурна в виде овалов в архитектуре храма с щелями-прорезями в виде насечек . Сверху барабан Сатурна:


Кольца Сатурна в готическом стиле над входом в храм Нотр-Дам:



Барабан - символ колец Сатурна Кольца - Южный притвор собора Георгия Победоносца в городе Юрьев-Польский Владимирской области..


Средневековая гравюра с пылающей "бочкой", где рядом с Сатаной стоит похотливый Лев со змеиным языком, который он ест и не наестся.
Символ Весов на столе указывает на знак Медузы-Горгоны.
Два цветка в горшке- это знак Сатаны и его сына Дьявола:


Нижегородский герб, в нижнем - два золотых лемеха в зеленом поле, герб Нижегородской области.Символ Оленя свидетельствует о символе Бога-Отца:


Лемех:


Лемех. Старо-Вознесенская церковь. Лемех:


Крытая лемехом глава церкви Трёх Святителей:



Герб Бишпека(Фрунзе) В лазоревом щите серебряный пояс, обремененный тремя лазоревыми лемехами в ряд. Сверху и снизу пояса по одной золотой пчеле.
Три Лемеха в ряд, - это сатанинский символ Химеры, которая плоть к плоти соединилась со Змеёй(Медуза-Горгона);Лев(Бог-Отец); Козерог(Сатана)
Пчела - Рой пчёл, - символ Сатаны по его имени: РОЙЙ.
Символ Пчелы имел Наполеон в реализации Сатаны.
Символ Пчелы хранила в шкатулке царица Екатерина 2 - реализация Медузы-Горгоны.
Известный полководец Красной Армии в годы революции 1917 года Фрунзе - это реализация Сатаны:


Барельеф на Дмитровском соборе г. Владимир Вознесения Александра Македонского в Юго-Восточной закомаре, где на голове Александра Македонского Гроб - символ Закланного Агнца - символ Первого человека Адама Перстоного-Перуна.
Образ Перуна окружают два грифона - Сатана и Дьявол, сверху слетает Птица антигравитации Альфа.
В руках Перун держит Тельца и Собаку, символ Сатаны и изменника Бога-Отца, подобно другому древнеегипетскому барельефу Меттерниха, где Перун выходит из клетки Сатурна:



Разгадку даёт катрен Нострадамуса, где говорится о двух колах с ножницами.
Итак, ножницы.
Конечно же, необычные, а божественные.
Просматривая информацию о Сатурне, обратилось внимание на сообщение, что учёные обнаружили на кольцах Сатурна насечки, сделанные словно ножницами. Количество они не могут сообщить, - это понятно, но Нострадамус конкретно пишет, что ШЕСТЬ с половиной.

Итак, исследовав все обстоятельства и мотивы, напрашивается вывод о том, что после ювелирной работы Бога, на кольцах Сатурна было сделано шесть с половиной насечек, после чего бочки и бочонки схлопнулись и стали плоскими, то есть, бочки и бочонки "соединились", - вот так написано у Нострадамуса:

"Бочки и бочонки будут соединены вместе..."

Далее, насечками был сделан проход и Перун-Перстный прошёл "ограждение", в котором томился 33 миллиарда лет:

Бочки и бочонки будут соединены вместе,
чтобы пройти ограждение.

Кольца Сатурна:



 Существует 3 основных кольца, названных A, B и C. Они различимы без особых проблем с Земли. Есть и более слабые кольца – D, E, F. При ближайшем рассмотрении колец оказывается великое множество. Между кольцами существуют щели, где нет частиц. Та из щелей, которую можно увидеть в средний телескоп с Земли (между кольцами А и В), названа щелью Кассини. В ясные ночи можно даже увидеть менее заметные щели. Внутренние части колец вращаются быстрее внешних.
Ширина колец равна 400 тыс. км, однако в толщину они составляют всего несколько десятков метров. Сквозь кольца можно увидеть звезды, хотя свет их при этом заметно ослабевает. Все кольца состоят из отдельных кусков льда разных размеров: от пылинок до нескольких метров в поперечнике. Эти частицы двигаются с практических одинаковыми скоростями (около 10 км/с, их скорости так хорошо уравнены, что соседние частицы кажутся неподвижными по отношению друг к другу), иногда сталкиваясь друг с другом. Под действием спутников кольцо немного выгибается, переставая быть плоским: видны тени от Солнца. Все же частицы медленно перемещаются в разных направлениях - со скоростью 1-2 мм/

Спицы-насечки от "ножниц":


Наиболее интересными деталями на первых снимках были "спицы" - радиальные тёмные образования, пересекающие некоторые участки яркого кольца В. Иногда "спицы" наблюдались в течение нескольких часов, хотя внутренний край кольца у основания "спицы" вращается вокруг планеты с большей скоростью, чем внешний край у вершины "спицы", и эти образования должны бы были разрушиться.
 Ученые предположили, что в результате взаимодействия между этими могшими частицами и электростатическими силами частицы могут концентрироваться в определенных областях или подниматься над плоскостью колец. Если кольцо заряжено, частицы в нем должны отталкиваться друг от друга, но силы гравитации удерживают их в кольце. Для крупных частиц силы гравитации больше сил отталкивания, и они остаются в кольце, для мелких частиц силы отталкивания больше, и они поднимаются над плоскостью кольца. Была высказана гипотеза, что магнитное поле планеты воздействует на заряженные мелкие частицы, находящиеся над кольцом В, "выстраивая их подобно железным опилкам" или заставляя слипаться.

Кольца Сатурна, - бывшие "бочки":



 Съемка при рассеивании света вперед показала, что частицы в кольцах имеют размеры от нескольких микронов до нескольких метров. На основании характера прохождения радиосигналов АМС "Вояджер-1", через кольцо С сделан вывод, что размер частиц в этом кольце составляет от 10 см до 10 м, причем на каждую частицу размером 10 м приходится примерно 1000 частиц размером 1 м и примерно миллион мелких частиц. Мелкие частицы, по-видимому, состоят изо льда, а более крупные - из снега с включениями льда. Сообщалось также, что, как показали радиозондирование и измерения в инфракрасном диапазоне, частицы являются кусками льда или силикатами с ледяным покрытием. Все же основная масса колец заключена в частицах метровых размеров.

...кольца за время своего существования сделали уже триллион оборотов - гораздо больше, чем спутники или планеты по своим орбитам. Суммарная масса ледяных колец Сатурна сравнима с массой его спутника Мимаса, радиус которого 200 км.
    Почему кольца плоские? Их сплющивание - это результат противоборства двух основных сил: гравитационной и центробежной. Гравитационное притяжение стремится сжать систему со всех сторон, а вращение препятствует сжатию поперек оси вращения, но не может помешать ее сплющиванию вдоль оси. Таково происхождение различных космических дисков, включая планетарные кольца.
Источник:http://galspace.spb.ru/index49-1.html

Солнечное затмение на Сатурне:


Таким образом, современные учёные никак не могли догадаться, что "сплющивание" колец, - это предсказанное пророчество Нострадамуса о соединении "бочек и бочонков", при освобождении из плена Бога Перстоного-Перуна, о котором, около 2000 лет назад писал ап.Павел в Послании Тимофею:

Вопрос такой, каким образом кольца вращаются и на чьей энергии?
Ответ будет таким, что в восьмой сфере Ада время течёт обратно. Поэтому, Монарху Ада Сатане,нет проблем использовать для этого психическую энергию землян, поклоняющихся Лемеху Перуна.
Поклонение - это и есть психическая энергия, которая никуда не девается, а направляется на вращение колец Сатурна.
С того времени, как христианство возникло в России,стали воздвигаться храмы и церкви с атрибутикой Лемеха Перуна: барабаны, шатры, кольца, волны, осиновые дощечки, плотно прилегающеие, не пропускающие влагу. Ритуал поклонения требовал,чтобы каждый проходящий мимо церкви, поклонился Лемеху Перуна. Таким образом, бочки и бочонки получали из будущего земли нужную энергию для вращения.

И нужно ли, Покаяние народа за это невольное зло, причинённое высшему божеству, пусть, даже причинённое по наивности и незнанию?

Нострадамус предупреждает в катрене 1-56, что "Невозможно не оплатив долга править от имени моего ангела..."

катрен 1-56

Вы забыли насильственные действия, рановато и чуть позже произойдут большие перемены,
Ужасные вещи на грани/по краям (слова), и vindications: {vin- вино, di-слово, cations- катионы}
(катионы тяжелых металлов в вине - отравленное вино)
Невозможно не оплатив долга править от имени моего ангела, Михаила
О Боже/с этим миром сближение уже на склоне/склоняю голову.
(Перевод В.Тырнова)

Изображение бога Сатурна с мечом в шутовской юбочке на барельефе стены, где он держит человека за ногу.На голове у него знак полумесяца в виде рогов.
Но, у самого бога Сатурна одна нога больная и на костыле, что означает, что перед нами Бог-Отец, - Всеобщий Отец, так его называют в Книге Урантии.
Символ бога Сатурна - козёл, стоящий за спиной бога Сатурна - Козерог:

оторый пришёл с Великим Покаянием к Богу:



Козерог, символ Бога-отца есть на Марсе с расшифровками академика Чудинова, где имя Яра - это имя Перуна:


Статуэтка Козла покрытого попоной со знаком Угольника и знака адской похоти мифической точки Джи, как знак духовной болезни Бога-Отца, оказавшегося в ловушке и не противоборствующий своему недугу, от которой он медленно умирает:


Нострадамус пишет в Послании Королю Генриху 2, - прототипу воплощения Бога-Отца, у которого была женой Екатерина Медичи - реализация Создателя Евы, что многие устояли и вылечились.
Создатель -Ева не один раз была женой Бога-Отца в земной жизни, как например, Екатерина Медичи,или Дидона, гибель которой описана в поэме Вергилия Энеида. Но все попытки образумить Бога-Отца и вернуть к жене,были напрасными.
В реализации Генриха2, или известного художника Сальвадора Дали, или Пифагора, в реализации Гитлера(Гистер-истерик), или земного Адама, рядом с ним всегда находилась его земная жена Медуза-Горгона(Омега)

Угольник, Циркуль и знак точки Джи:


Карикатурный рисунок масонов, следующих за Козлом Бога-Отца:


Масонский знак Козерога - знак Бога-Отца :


Зодиак Козерога с рыбьим хвостом, что означает, что бог Ра был создан Создателем Евой.
Рыба - символ воды Святого Духа Бога-Создателя Евы:


Рисунок Нострадамуса старика, - образ Всеобщего Отца, показывающего пустую книгу Евангелия.
Символ Всеобщего Отца Олень стоит перед выбором двух женщин-блондинок. Одна из них в покрове - это Вавилонская блудница.
Колесо Сансары, колесо судьбы Блудного Сына покрыто цветами, как Венок Оправдания.
На Венке Оправдания сидит бабочка в виде буквы "Ж", - земной жены Всеобщего Отца Медузы-Горгоны. Крыло бабочки в виде выпирающего фалоса-дубины показывает, что жена Всеобщего Отца гермафродит:


Многомерная картина Сальвадора Дали - реализации Всеобщего Отца, где обнажённый автор в костюме Бога вызывающе смотрит в лицо своей небесной жены - Святого Духа, который одухотворяет всё живое, и словно,широко отведённой рукой делает предложение к действтию.
Половина тела Дали возвышается над гладью воды. Вода - символ Святого Духа Создателя Евы.
А другая половина тела Дали скрыта под гладью воды и находится, как бы, в пустыне - пустоте, где у него между ног на интересном месте расположилась Медуза, как знак того, что это место принадлежит Собачьей звезде Алголь, то есть, чудовищу, - так переводится слово:"Алголь".
Рядом с образом автора картины, расположилась собака - символ Бога-Отца.
Под согнутым коленом придавлена голова с бородой Мефистофеля - символ Первого Адама=Всевышнего.
Если смотреть на картину в разных ракурсах, то в центре упорядоченно, созидающихся цветных шариков-планет видно лицо Святого Духа. Один глаз в тёмно цвете и прикрыт, что символично обозначает вырванный глаз Осириса. В одном ракурсе рот открыт, словно рот гневной богини Тиамат, а в другом ракурсе зашит грубыми нитками, как знак того, что тело бога Осириса было расчленено и зашито:



Злая фотка Бога-отца, в реализации автора Стихи.ру "Сан-Тораса" с закрытым глазом, как намёк на вырванный глаз Осириса:


Языческая аватара Сан-Тораса на творческой странице:"3Д-Психоделика":


Сан-Торас с женой, фотографии с его страницы на сайте Стихи.ру:


Сан-Торас с белериной Волочковой:



Картина Борхеса, где Ройй, наполовину вылезший аз Ада, лелеет в руках Двойника- младенца Перуна на барабане Сатурна. На заднем плане шатёр "Шамаханской царицы", где творится разврат Вавилонской блудницы:





Дмитривский собор во Владимире с символическим "проходом" в кольцах Сатурна:


Царь Давид с символом двойственности Льва, играющий на арфе, - прототип Перуна. Арфа указывает на ранний древнегреческий образ Перуна - Орфей.
Ап.Павел в зашифрованном виде пишет послание Орфею-"Тимофею":


Лик Перуна на барельнфе храма с большими ушами и раздвоенным лбом. Большие уши для того, чтоб слашать Глас Бога к имеющим ухо:


Перун с большими ушками, как у Будды - Александр Македонский:


Перун с кудрявой причёской Будды:


Двойники: Христос и Перун:



Лев с двойным языком - образ Перуна и его двойственности:


Спящий царь Давид-Перун, играющий на лютне Орфея. Внизу символ двойственности двух похотливых Львов, сросшихся головами: Лев Христа-Сатаны и Перуна.
 Рельеф Дмитриевского собора во Владимире. Конец 12 века: 


Далее, речь идёт о "восьми мостах". Число восемь, - число восьмой сферы Ада.
Таким образом, Нострадамус пророчествует о том, Перун - "окружённый полководец" разрушит "восемь мостов", то есть разрушит восьмую сферу и все восемь мостов, на чём Ад держится.
Окружённый, - это на мой взгляд, окружённый бочками-кольцами.

Последняя строка:

Совершенные дети будут изнемогать под тяжестью лемеха».

Совершенные дети, - это славяне.

Лемех

Значение слова Лемех по Ефремовой:
Лемех - Часть плуга, подрезающая пласт земли снизу.Кровельный материал в виде продолговатых деревянных дощечек (обычно осиновых), служащих для покрытия куполов, барабанов, шатров зданий.

Значение слова Лемех по Ожегову:
Лемех - Часть плуга, подрезающая пласт земли снизу и передающая его на отвал

Лемех в Энциклопедическом словаре:
Лемех - в русской архитектуре продолговатые дощечки, часто уступчатойформы, служащие для покрытия глав, барабанов, шатров и др.

Таким образом, под лемехом у Нострадамуса надо понимать основные дощечки на куполах и барабанах шатров и храмовых зданий.
Осина вообще для мёртвых предназначена.
К тому же второй подтекст в том, что лемех, это то, что подрезает снизу на отвал.
Относительно бочек и бочонков на Сатурне, получается, что мелкий лёд, из чего состоят кольца, служит как бы лемехом, подрезая любые пути для выхода запертого Перуна.
Барабаны есть на многих православных соборах, да ещё покрытые сверху лемехом из осины, а в настоящее время из железа или черепицы, таким образом, поклонение таким вещам, создавало психическую энергию для колец.
Очевидно, что дело заключения в могилу живого великого Бога, было поставлено продумано и с большим размахом.

Таким образом, чтобы понять столь сложный катрен, надо было исследовать не только мотив - это желание Дракона избавиться от соперника с вечной жизнью, но надо было понять обстановку, как и для чего. Для этого надо было разобраться с бочонками, с лемехом, посмотреть космические снимки и словари.
Чем не работа следователя?
Особо сказать о гениальности провидца. Это удивительно, как можно в четырёх строчках уместить такое огромное количество информации?

Современный рисунок Сатаны, как Пахаря за Лемехом.
На троне восседает адская "Богородица", которая кормит младенца-Сатану, будущего Христа. Справа стоит с колосьями хлеба в руках - образ Бога-Создателя Евы:


Возле стен Рождественского монастыря находится памятник замечательному русскому полководцу князю Александру Невскому (ок. 1220-1263 гг.), который был реализацией Бога-Отца, который сейчас пришёл на землю умирать и об этом есть пророческие катрены Нострадамуса:


Щит Александра Невского имеет символ Льва, стоящего, как собачка на задних лапах. В руках Льва крест, где нижняя материальная часть намного превышает духовную часть:


На голове Льва корона российской империи, которая разделена на два полушария словно мозг человека, Бога на две части. Либо,это раздел на две Вселенные Бога и Вселенную Сатаны - Ад.
Посреди двух полушарий проходит кольцо-Обруч-Уз - Узел, которым стягивают Святого Духа Создателя Еву:

Успенский собор во Владимире. Кентавр Сатаны,
В одной руке он держит Осла - символ Сатаны, а в другой руке косточку, в виде скипетра, которым помешивает кристаллы Сатурна:


Мёртвая душа.Картинка из интернета:


Шумерское изображение Бога-Отца на копытах кентавра и Сатаны в покрове. То есть, надо так понимать, что после измены и предательства, Бог-Отец умер, а затем прошёл ядерную печь реинкарнации, которая есть в рисунках рукописи Войнича 14 века. Ядерный цикл реинкарнации из мёртвых имеет три этапа: животный,рыбий и в третий раз на голову одевают магнетическую сетку. Поэтому, прав Нострадамус, когда пишет в "Послании Генриху2", что магии в природе нет, а есть магнетическая сетка на мозге мёртвых, прошедших ядерную печь, которая у их потомков объясняется некой "магией".
Так, называемые современные экстрасенсы всех мастей, это потомки мёртвых, прошедших ядерную печь реинкарнации.

Шумерское изображение Бога-Отца на копытах кентавра и Вавилонской блудницы в покрове:



Блэйк Уильям Кентавр:


Иллюстрация к известной сказке Ершова "Конёк-горбунок", где образ похотливого царя - образ Бога-Отца Цефея. Цефей в колпаке есть в знаке зодиака с Домом:


Сказочный образ младшего сына Иванушки и его друга Конька-Горбунка, - это образ Перстного-Перуна с другом Коньком, который его выручает.
Два горба - это знак двух детей: возрождённый Перун и Вовскресший Осирис-Опекун.
Ослиные уши у конька означают, что Дракон был мужем Создателя-Евы под именем Кроноса,известного в мифах пожирателя детей. В Книге Урантии рассказывается о последнем восстании Кроноса, которое было 500.000 лет назад:


Картина Уильма Блэйка, где Осёл-Сатана охраняет сон Перуна, которого он усыпил:

Осёл охраняет, сова, крокодил и Горгона:


Уильям Блэйк.Гермафродит-Дракон:


Нострадамус пророчествует, что Меркурий заберёт у Геркулеса цветок лилии.
Меркурий - планета Евы-Создателя.
Геркулес - прототип Сатаны.

Картина Босха отрезанной мёртвой головой Бога-Отца и высунутым языком язычника, у которого отрезано ухо, как намёк на реализацию Бога-Отца в известном художнике ВАН ГОГ Винсент:


О реализации Бога-Отца в голландском живописце, можно догадаться из пророческих строк Нострадамуса катре 8, 47., где упоминается картина Винсента с изображением Полярной звезды и Большой Медведицы:

«Под Полярной звездой он покинет алтарь в трех лье от реки. Его полюс спасет его от двух чудовищных течений, Ибо Марс воздвигнет ужасный престол Для трех братьев Петуха и Орла».

Картина автопортрета Винсента с отрезанным ухом:



Радужная картина Винсента со звёздами Большой Медведицы на небе. И это понятно, так как именно Бог-Отец, будучи ещё в силе два раза перевернул ось земли и нацелил ось на созвездие Ориона. Это делалось для того, чтобы качать звёздное топливо из созвездия Бога-Создателя Евы:


В конце 20 века умер известный казахстанский художник Сакен Гумаров,творчество которого можно понять, лишь с позиций понимания творчества умирающего Бога-Отца в его земных реализациях:

Сакен Гумаров, художник:


Отвернувшаяся, страдающая Ева, наполовину вросшая в камень, в углу буквы "Г".
Это угол "Господа" - бога Ра, мужа Евы-Создателя.
 Господь с обрезанными ногами показывает большую фигу:


Похотливый заяц, у которого отпадает нога, как на барельефе хромого бога Сатурна:


Распадающийся Бог:


Инопланетяне - образ изделий Сатаны:


Душевный ад в строительстве столпа для Птицы:


Похищающая звезду Птица Феникс:


Радостная встреча белого лодочника:


Тема лодки и лодочника , как примета творчества одной личности - Бога-Отца.
Так в творчестве Винсента ван-Гога есть тема бурного мора и парусников, как предвидение будущего пришествия флота НЛО, которое прорчествуется в катрене Нострадамуса:
 


Инквизитор средневековья аббат Торквемада, который прославился особой изощрённостью в пытках и сжигании людей - реализация Бога-Отца.
Иллюстрация взята на творческой странице Бога-Отца "Любитель Абсента".
Если увеличить изображение, то на верхней части портрета виден символ мёртвого Льва, а внизу ощерили пасти два медведя, - символы дьявола и его матери Смерти, Медузы-Горгоны.
Слева, на белых локонах притаился Зверь - Дьявол. Справа белый локон имеет вид худой, когтистой собачьей лапы - признак таяния божественных сил. На высокой  чёрной шапке Крест.
Таким образом, символы и знаки  портрета разгаданы, из которых следует, что самый жестокий в истории инквизитор, является реализацией Всеобщего Отца:



Нострадамус пророчествует жестокую смерть для Бога, который не устоял перед искушением, предал и растерял все силы, что были ему дарованы Богом навечно, - все божественные силы Бога скушала его любовница и земная жена Медуза-Горгона, которая для Бога и любого существа - смерть.
Ап.Павел пишет, что важен Бог - "возращающий". То есть,то что было дано Богу,должно было вернуться. Но этого не случилось, все силы Бога, что ему были даны ушли Дракону:

катрен I, 35:

Молодой лев одолеет старого
На поле битвы в одиночной дуэли,
Он выколет ему глаза в золотой клетке.
Два флота (или два перелома) — одно,
потом умрет жестокой смертью.

Этот катрен у Нострадамуса имеет двойное значение для прошлой реализации Бога-Отца в Генрихе 2, где на турнире с молодым Переном в реализации графа Монгомери, Генрху был нанесён удар в глаз сломанным копьём.
Так же, этот катрен пророчоествует будущее, когда молодой лев одолеет старого в "золотой клетке" Сатурна. Тогда Сатурн станет из золотого железным.
Об этом говорится в другом катрене:







Полярная звезда— путевой маяк Северных

Винсент ван Гог - реализация Бога-отца, - голландский живописец, рисовальщик, офортист и литограф, один из крупнейших представителей постимпрессионизма.
Его не понятая картина с отрезанным ухом свидетельствует о том, что Бог-Отец,долгое время страдающий духовным недугом и зависимостью от похоти, о котором Нострадамус пишет:"тот, кто не боялся умереть от укусов" Смерти Медузы-Горгоны, в реализации художника так сильно не хотел слушать Глас Бога, что отрезал себе ухо:

Геб - бог Солнца с уткой на голове, то есть с ложью. Прототип Всеобщего Отца, - бог Ра:


Амон человек, увенчанный короной с двумя высокими перьями (иногда и солнечным диском), также мог изображаться в облике барана или человека с головой барана или лягушки - прообраз Всеобщего Отца - Бога-Отца.
Лягушка - образ клеветы Бога-Отца на небесную жену Создателя Евы:


Шумеро-акандский Шут на куриных ногах с головой зайца, на львиных лапах с собачьим хвостом крючком - вид спереди и сзади:


В китайской мифологии образ зайца служит для символизации похоти.
Таким образом, шумерский Шут - это образ бога Сатурна, - это образ Бога-Отца с панорамой его злых деяний, который он совершил в угаре духовного недуга в странной зависимости и в собачьей преданности в услужении Смерти:

Преданная собака. Фрагмент статуи Мелеагра:



Шумерский бог Мардук со знаком Скорпиона,- Всеощий Отец - держит в руках топор и показывает, что разрубил богиню Тиамат.
Сдева на барельефе виден пояс Исиды с пряжкой, состоящей из колец Сатурна.
То есть, этот многомерный кристаллический пояс из колец на планете Сатурна создал Дракон:



Стянутый пояс Бога- УЗЫ Бога-Создателя в космосе:


Косое стягивание пояса Бога- Создателя  узами временем:


Стянутый пояс:


Пояс с Афона, который привозили в Россию для поклонения:




На троне Мардука - прототип Бога-Отца, восседает Медуза-Горгона с птицей антигравитации на голове.
Таким образом, можно сказать, что именно Всеобщий Отец, страдая духовным недугом и похотью к Дракону-гермафродиту, расчленил тело небесной жены - Святого Духа:


=============================
В чём отличие двух Адамов?
На шумерском изображении Адам,- бог Ра-Мардук стоит на копытах кентавра, что говорит о том, что Всеобщий Отец проходит ядерную траснформацию, то есть, по сути, он мёртв.
По сути,это образ чёрта, то есть, это бог, который переступил черту.
В покрове тайны  рядом с чёртом стоит Вавилонская блудница, которая гермафродит и  считается существом коварным и злобным.


Кентавр - образ мёртвого Бога-отца, который держит Осла-Сатану за ноги, что говорит о том, что Бог-отец никогда не знал о истинной сути сверхсущества Сатаны:


Кентавр с топором Зевса и в колпаке Цефея - образ мёртвого Бога-отца:


Волк - образ Бога-отца, который реинкарнируется либо через Леопарда, либо, через Волка:




Объединённая корона правителей Верхнего и Нижнего Египта: объединение Первого Адама Сатаны Ройй и второго Адама РА:



Барельеф: Цветок лилии - символ Бога стянут в поясе, который соприкасается с косой восьмой сферой Ада:


Хаппи ТЕТ: два гермафродита, стягивающие пояс в виде буквы "Ж" - пояс Ориона.
Внизу два плодоносящих цветка загнутых вниз: Опекун и Перун и два пустоцвета: Дьявол и Сатана:


Амулет "Омега" в виде пояса с застёжкой скарабея - символа Медузы-Горгоны:



Древнеегипетский образ Дьявола-гермафродита: чудовище с туловищем и передними ногами львицы, задними ногами бегемота (иногда львицы) и головой крокодила (иногда собаки) амат:


В Древнем Египте первичная модель тела света называлась Мер-Ка-Ба:



Ба - птица для смерти:


Шумерский рисунок Медузы-Горгоны, попирающей Тельца, то есть, попирающей Сатану и строящей на его спине адские сферы миров:


Ядерная передвижная установка по зарядке мёртвого тела ядерной энергией сроком на 400-600 лет:


Этапы прохождения Горгоны в атомной центрифуге со звездой в руках. Цель - Леопард- символ бога Эфира:



Дьявол меж двух столбов на куриных ногах, лицо зелёное из меди:



Рыбный этап прохожения ядерной инкранации мёртвых
Кастеллац, церковь Сан Якопо. Апсида, цокольная часть. Сказочные существа. Ок. 1220 г..:



Рецензии
Очень глубоко капнули... аж дух захватывает. Исламисты говорят, что Коран нужно читать в подлиннике, ведь переводя на чей-то другой язык они теряют поэтичность образов и сравнений, так как Коран это свод Законов Всевышнего в стихах!!! А перевод делается в прозе, как научно-теософский труд. Мишеля тоже нужно читать в подлиннике. Насколько я понял переводчиков, его предсказания охватывают период истории от современников Нострадамуса до 3234 (+, - один год.) когда произойдёт важное событие связанное с приходом Иисуса. Не трудно догадаться, что эта цифра как и все зашифрованные, и не что иное как 2033 год, две тысячи лет как воскрес Христос!!! События происходят у нас на земле. И этот катрен 8.55:

"...Бочки и бочонки будут соединены вместе,
чтобы пройти ограждение."

Нечто иное как понтонная переправа через реку, возводимую 8 мая 1945 года (8.55)

Даром ясновидения, несомненно, обладал с юных лет Иосиф Джугашвили, и как Государственный деятель, метаисторическим и трансфизическим методами познания, прошлого и будущего, к концу войны с Фашистской Германией, в совершенстве владел И.В.Сталин...
Начну от обратного, из далёкого прошлого. О том, что наступит «эпоха Ленинизма-Сталинизма», знали многие поэты и писатели, обладающие даром ясновидения.
Почти 500 лет назад о появлении в Европе нового Социалистического Государства знал Мишель Нострадамус. Вот что он пишет в «Послании Генриху» (прим.автора: Джорджу Бушу Второму, 43-му Президенту США):
«...И будет в месяце октябрь, так, что произойдёт несколько великих перемещений, и таких, что покажется, будто тяжесть земли потеряла свое натуральное движение, ...преобразование правления, из-за великого дрожания земли, вместе с распространением нового Вавилона, ...и продержится это не больше 73 года, 7 месяцев (плюс-минус один год)».
В своих знаменитых «катренах», Мишель Нострадамус упоминает о В.И. ЛЕНИНЕ:
«...Леон, Ульм (Влм) в мавзолее, смерть и могила»
(Центурия 8, катрен 34)

Поэт-пророк часто говорит о будущем злом правителе:
« Две революции вызовет злой человек с косой (с серпом),
Произведя перемену в правлении и в веках...»
(Центурия 1, катрен 54)
« Большое скопление приближается из Словонии,
Олистант разрушит старый город...»
(Центурия 4, катрен 82)
«Аэнобарб правит человек с ястребиным носом»
(Центурия 5, катрен 45)
В других катренах Нострадамус называет СТАЛИНА: то грузинским, то армянским, то кавказским князем, разбившим коварного злодея с Рейна – Гистера...
Не трудно догадаться, что Правитель ОлиСтан, это не кто иной, как зашифрованный (О)СТАЛИН.
Пророческим даром обладал и Ю.М. Лермонтов. Вот что он, шестнадцатилетним юношей, написал о времени Сталинизма в стихотворении «Предсказание» (1830г):

...Настанет год, России чёрный год,
Когда царей корона упадёт;
Забудет чернь к ним прежнюю любовь,
И пищей многих будет смерть и кровь;
Когда детей, когда невинных жен
Низвергнутый не защитит закон...

...И зарево окрасит волны рек:
В тот день явиться мощный человек,
И ты его узнаешь – и поймёшь,
Зачем в руке его булатный нож:
И горе для тебя! – Твой плач, твой стон
Ему тогда покажется смешон;
И будет всё ужасно, мрачно в нём,
Как чёрный плащ с клонящимся пером...
в другой редакции – (Как чёрный плащ с возвышенным челом)

А вот что об этом времени писал Александр Блок (1903г):
– Всё ли спокойно в народе?
– Нет, Император убит,
Кто-то в новой свободе
На площадях говорит...
– Кто же поставлен у власти?
– Власти не хочет народ.
Дремлют гражданские страсти:
Слышно, что кто-то идёт.
– Кто ж он, народный смиритель?
– Тёмен, и зол, и свиреп:
Инок у входа в обитель
Видел его – и ослеп.
Он к неизведанным безднам
Гонит людей, как стада...
Посохом гонит железным...
– Боже! Бежим от Суда!

Я думаю, что образ Сталина запечатлел Ф.М. Достоевский (1821-1881г.) в своём «Великом инквизиторе». А портрет Угрюм Бурчеева, М.Е.Салтыкова-Щедрина (1826 -1889г.) «...одетого в военного покроя сюртук, застёгнуты на все пуговица», очень ярко и правдоподобно напоминает нам И.В.Сталина...

Свой дар ясновидения Иосиф Джугашвили начал развивать, учась в Горийском духовном училище, полный курс которого окончил в июне 1894г. В сентябре 1894 года Иосиф, успешно сдав приёмные экзамены, был зачислен в православную Тифлисскую духовную семинарию, которая была расположена в центре Тифлиса. Но на пятом году обучения, перед экзаменами, был исключён 29 мая 1899 из семинарии с мотивировкой «за неявку на экзамены по неизвестной причине». Позже Сталин объяснит мотивы своего поступка: «Из-за протеста против издевательского режима и иезуитских методов, которые имелись в семинарии, я готов был стать и действительно стал революционером, сторонником марксизма...»
Но в действительности многое было совсем по-другому. И если Вам интересно то я продолжу о том, что связывало Иосифа Джугашвили с мистиком Георгием Ивановичем Гурджиевым (1873-1949г.г), открывшего в 1920 году в Тбилиси Институт гармонического развития человека. Что было написано в письме от индийских «махатм», переданных Сталину в 1926 году Николаем и Еленой Рерих. Почему Сталин ещё в 1931 году призывал сделать «рывок» в мощи Государства СССР, и пройти путь экономического развития за 10 лет, тогда как остальные Страны затрачивали на индустриализацию от 50 до 100 лет. И почему Сталин, в первые дни Второй Мировой войны, был удручён и морально раздавлен, после того как просчитался с прогнозом направления Главного удара Гитлера и времени начала Войны с СССР, от того что, ещё осенью в 1940 году, не правильно повёл диалог с Провиденциальными Силами, начиная задавать вопросы о своём любимом городе Сталинграде... И почему Он перешёл на познание будущего метаисторическим и трансфизическим методами, путём вхождения в состоянии «хохха» и получать информацию от Жругра и Великих Игв Друккарга, заглядывать в перспективу развития истории не только Европы, но всей мировой политической системы и корректировать свою деятельность...
Наш Российский народ, во все времена изменял ход истории. Последняя битва уже идёт около века. И началась она в мирах параллельный в 4-х и 5-х пространствах...
Сейчас там побеждают уицраоры Устром и Стэбинг, а наш Российский Жругр-7ой, в эпоху Борисфена отползший в ущелье зализывать раны, сейчас снова готов для новой битвы. И с другой стороны это хорошо, от того, что сейчас есть возможность демиургу Яросвету освободить Звенту-Свентану!!! Но это будет уже совсем другая тема...
13.04.2013г.

Марат Гайнуллин   19.02.2014 18:35     Заявить о нарушении
Добрый день, Марат.
Прошу прощения за задержку ответа.
Всё-таки, я в ожидании ответа от вас о родственных корнях Симеона Бекбулатовича, как знатока татарской истории.
В найденных исторических картинах, где Симеон держит в руках Шар Вселенной, нет никаких сомнений, что Симеон - это реализация Перуна. Более того, в другом западно-европейском портрете Рыцаря-Симеона в латах, Нострадамус заимствовал сюжет для своего рисунка с Колесом Сансары, где Орёл парит в воздухе над шаром Вселенной, который собирает веником Оракул Диана.
Разница лишь в том, что на западно-европейском портрете на гербе две зловещие головы хищной чёрной вороны, а у Нострадамуса одна голова Орла.
Орёл - символ Бога Перуна, который придёт к власти в России.
Ворона двухголовая - это символ Дьяволицы Горгоны с её земным мужем Богом-Отцом, которые заняли романовский трон на триста лет, в результате поражения царя Симеона-Перуна в 16 веке.
Из-за своей ошибки и отказа от борьбы на ложе брачной страсти, не использования царских, данных ему, по воле случая, необыкновенных возможностей , Симеон закончил свою жизнь плохо: был ослеплён и заточён в монастырь.
Таким образом, для России в 16 веке, из-за свадьбы Симеона-Перуна, который женился на Лошади Марфе Собакиной(значительная фамилия, не так ли?) был упущен шанс возрождения под властью Перуна.
Просто-напросто, слишком был очарован и увлёкся страстью на брачном ложе, что забыл о своих рыцарских доспехах и буквально, проворонил и прошляпил данную ему царскую власть.

В начале 21 века, для Перуна явился новый шанс придти к власти в России, если татарский Перун будет Послушен воле и Промыслу Бога и исполнит ясные указания данные ему в Пророчестве во второй раз о соединении с Оракулом Дианой 20 февраля по 20 марта.
Первое пророчество о соединении с Оракулом, Перун опять прошляпил и проворонил в написании средней руки пошловатых эротических стихов и странных выдумок о шамаханской царице, которая, словно Лошадь от Собакиной, снова скачет в его мозгах.

Срок пошёл!

Даже, не взирая на то, что в этот раз, Перун пришёл не в облике царя, а в облике обычного человека, но судьба и пророчество дарит ему последний Шанс для того, чтобы обрести Вселенную, которая прежде принадлежала ему, как Перстному и Первому сильнейшему Адаму.

Нострадамус пишет о Единственном, который есть Перун и возвращения которого с нетерпением ожидает Бог-Создатель Ева.
Нострадамус пишет о том, что всё пророчество "Принадлежит Катону" и для него предназначено.
Катон - это Кастор в созвездии Близнецов Адама и Евы.
У Кастора в руках инструмент со струнами Вселенной.
Кастор - это Канис Мажор - Канис Манджорис,- так по иностранному называется звезда-всем звезда, - самая большая и мощная звезда во Вселенной.

8.26.
В Барселоне найдено принадлежащее КАТОНУ,
Тайно открыто место и развалины.
Правитель, который держит и не держит, пожелает Памплону.
В аббатстве Монфера волнения.

Правитель, который "держит и не держит", - это образ Сатаны, который так же, когда как 16 веке был в реализации царя Ионна4, держал и не держал Симеона.
Вроде бы, дал Симеону Перун трон и власть, поклонялся ему со всеми, но потом отнял через 11 месяцев, когда увидел, что Симеон больше предпочитает постельные утехи и радости, чем царскую власть и заботу о троне.

Точно так же и сейчас в наши времена, тот, кто "держит и не держит" наблюдает за человеком в котором воплощён Перун и "держит и не держит" Перуна, который занят пустой стихотворной болтовнёй и уже один раз "опоздал" исполнить пророчество.

Теперь, по части вашей рецензии.

Исламисты говорят, что Коран нужно читать в подлиннике, ведь переводя на чей-то другой язык они теряют поэтичность образов и сравнений, так как Коран это свод Законов Всевышнего в стихах!

Странно, что вы не читали мою статью, где у меня убедительные доводы о том, что в реализации пророка Мухамеда был мёртвый Бог-Отец.
Таким образом, свод законов Корана не действительны.
Именно по этой причине, наш Бог даёт ПРОЩЕНИЕ народу "Христа отвергающего".

Более того, для народа Христа отвергающего, Мессия, подобный Христу - Перун приходит из их среды, из арабской и всё для того, чтобы привлечь народ,который прежде не верил Хрисьту, к обновлённой христианской религии.
(если надо, то могу дать ссылку на статью)

Насколько я понял переводчиков, его предсказания охватывают период истории от современников Нострадамуса до 3234 (+, - один год.) когда произойдёт важное событие связанное с приходом Иисуса.

Странно, что вы до сих пор не читали и не знаете библейские слова и слова Нострадамуса о том, что только Бог знает свои сроки и время.
Нострадамус пишет:"Не ваше дело знать времена и сроки".
Однако, словно злая сила руководит многими фальшивыми расшифровщиками, которые на разный манер и лад, трактуют сроки и времена божественного предсказания, одурачивая и ослепляя народ, некими ненормальными цифрами, как это у вас цифра о трёхтысячном годе.
В то же время, мне с большим трудом удаётся обратить внимание на исполняющееся у нас на глазах пророчество в наше время и в нашу эпоху, начиная с 2005 года.
Словно повязка у людей на глазах, которые не видят Челябинский метеор в небе, как исполнившееся пророчество Нострадамуса о знамении.

"...Бочки и бочонки будут соединены вместе,
чтобы пройти ограждение."

Нечто иное как понтонная переправа через реку, возводимую 8 мая 1945 года (8.55)

Наивно думать, что пророчество, написанное 500 лет назад предназначено для понтонных "переправ", которых немало было в истории человечества, начиная с переправы с понтонной переправы царя Дария.

Даром ясновидения, несомненно, обладал с юных лет Иосиф Джугашвили, и как Государственный деятель, метаисторическим и трансфизическим методами познания, прошлого и будущего, к концу войны с Фашистской Германией, в совершенстве владел И.В.Сталин...

Пожалуй с этим соглашусь, что у Сталина в реализации Сатаны есть пророческий Дар, который он приобрёл, когда стал вторым Адамом РОЙЙ.
Но, его упорное нежелание замечать донесений разведок о готовящейся войне с Гитлером, могу лишь объяснить тем, что Сатана в будущем желал ввести в заблуждение Оракула тем, что якобы, не смог предвидеть начало войны в 1941 году.


Оракул Дианы   22.02.2014 09:43   Заявить о нарушении
...И будет в месяце октябрь, так, что произойдёт несколько великих перемещений, и таких, что покажется, будто тяжесть земли потеряла свое натуральное движение, ...преобразование правления, из-за великого дрожания земли, вместе с распространением нового Вавилона, ...и продержится это не больше 73 года, 7 месяцев (плюс-минус один год)».

Это прорчоество надо разбить на несколько предвиденний.
Вообще, по моим наблюдениям, каждое пророчество и катрне содержит двойной подтекст о прошлом и будущем.

"..перемещение, и таких, что покажется, будто тяжесть земли потеряла свое натуральное движение " - это пророчество о начале планетарной катастрофы в октябре.
"...преобразование правления, из-за великого дрожания земли, вместе с распространением нового Вавилона.." - Новый Вавилон - это новая Россия после землетрясения(дрожжание земли) в прорчоествуемом апреле. после того, как Перун и Оракул отправятся в изгнание в марте.

"..и продержится это не больше 73 года, 7 месяцев (плюс-минус один год)». - пророчество о СССР, который распадётся через 73 года и 7 месяцев, - пророчество исполнилось.

«...Леон, Ульм (Влм) в мавзолее, смерть и могила»
(Центурия 8, катрен 34) - это о Боге-Отце. Так же мавзолеи Бога-отца есть в Китае, где он был в реализации Мао-дзе Дун, где в Китае под красным флагом Великго Рожа Бог-Отец угробил, по разным источникам от 45 до 380 миллионов людей.
Третий мавзолей Хо Ши Мина, так же это мавзолей Бога-Отца.

Поэт-пророк часто говорит о будущем злом правителе:
« Две революции вызовет злой человек с косой (с серпом),
Произведя перемену в правлении и в веках...»
(Центурия 1, катрен 54)

Злой человек с Серпом - это образ бога Кроноса в реализации которого был Сатана.
Символом Кроноса является Серп.
Серп - это нечто иное, как семь планет созданных вокруг главной звезды Перстного-Перуна Ригель в виде Серпа.
На такое количество планет сила Перстного не была рассчитана, поэтому он "угас на ложе чести"
Дракон-Сатана пришлый Бог, который может создавать своих ангелов и планеты, и он создал Серп планет вокруг звезды Перуна, тем самым избавившись от соперника Перстного.

В пророческом рисунке Нострадамуса Серп планет в руках у Перуна.
Это значит, что Перстный верн1т себе планеты и главную из пяти главвных звёзд Вселенной, красивейшую звезду Ригель.
О восстании Кроноса, который охватил половину Вселенной 500.000 лет назад говорится в Книге Урантии.

Пророческим даром обладал и Ю.М. Лермонтов. Вот что он, шестнадцатилетним юношей, написал о времени Сталинизма в стихотворении «Предсказание» (1830г)..

В реализации Лермонтова был Бог-Отец Цефей, который в позднем раскаянии начал воплощаться в известных личностях: Джордано Бруно, Лермонтов, Сальвадор Дали, Солженицин, Высоцкий, профессор Павлов, Сакен Гумаров, но он же был и в реализации Гитлера(Гистер-истерик) и в реализации Троцкого, Берии и Ежова при Сталине.

А вот что об этом времени писал Александр Блок (1903г):
– Всё ли спокойно в народе?
– Нет, Император убит, ..

В реализации Блока был Бог-Отец Цефей.
Блок наврал о том, что "мы скифы".
Скифы - это искусственное племя, полученное в результате насилия Горгоны над спящим мальчиком Перуном.
В кафераальном соборе есть фреска, где Перун держит в руках Агнца, как символ святости и невинности, а вокруг него коконы с "ужасными белыми", которые смеются над ним.

Я думаю, что образ Сталина запечатлел Ф.М. Достоевский (1821-1881г.) в своём «Великом инквизиторе». А портрет Угрюм Бурчеева, М.Е.Салтыкова-Щедрина (1826 -1889г.) «...одетого в военного покроя сюртук, застёгнуты на все пуговица», очень ярко и правдоподобно напоминает нам И.В.Сталина...

Достоевский - реализация Сатаны. Так же реализация в писателе Горьком, - это реализация Сатаны.
Он любит так пошутить, поэтому не зря шумеро-аккандская стела названа: "ШУТ"

Сейчас там побеждают уицраоры Устром и Стэбинг, а наш Российский Жругр-7ой, в эпоху Борисфена отползший в ущелье зализывать раны, сейчас снова готов для новой битвы. И с другой стороны это хорошо, от того, что сейчас есть возможность демиургу Яросвету освободить Звенту-Свентану!!! Но это будет уже совсем другая тема...

Звента-Сантана - это Новорожденный Опекун, - девочка, которая должна родиться после соединения Перуна и Оракула.
Даниил Андреев - реализация Перуна. Не зря водили Перуна по этажам Ада, где он видел, что самый страшный шрустр - это этаж Дуггура, - главной похотливой растлительницы и мирового вампира, которая уже несколько раз вставала на пути Перуна.
Например, в его реализации Симеона Бекбулатовича женой Марфой Собакиной.
В реализации царя Николая 1 под именем балерины Ксешинской.
В реализации Сергея Есенина - балерина Дункель, которая была старше Есенина.
В реализации Перуна в Иоанне Крестителе, - она была в роли танцовщицы, которая пожелала голову Крестителя на блюде.
Сейчас, так же, когда решается участь России, планеты и участь самого Перуна, похотливая растлительница держит Перуна в своих лапах и даже зачала от него беременность, которая заморожена.
Когда Перун станет Богом, то беременность разморозится и станет развиваться.
Именно этой цели добивается чудовище,чтобы родить монстра.
Нострадамус пророчествует, что Флора, богиня природы и цветов, которую Сатана с Горгоной умертвили в гробу на 800 миллионов лет, станет причиной смерти "сырой плоти плотоядного плода".

Спасибо за предложение о развитии темы о Сталине. Вроде бы, уже всё ясно.

"Что было написано в письме от индийских «махатм», переданных Сталину в 1926 году Николаем и Еленой Рерих."

В реализации Николая Рерих и его жены Елены Рерих, опять же был Цефей-Бог-Отец, - болен духовным недугом адской похоти. Я бы сказал, что самое страшное, что может быть, - это взбесившийся Бог. Цефей всегда во всех реализациях был вместе с Горгоной и не боялся, как пишет Нострадамус "умереть от укусов Смерти". Даже тогда, когда в реализации Сальвадора Дали, старая его жена Гала в 70 лет изменяла с молодыми парнями, Цефей не бросал ей и находился рядом.

Нострадамус пишет катрене с двойным подтекстом о том, что стянутые в поясе "предпримут последнюю попытку" добиться ответа от Перуна:

10.82
Крлки, рыдания, слезы, придут с ножами /с холмов/.
Стянутые в поясе /?/ предпримут последнюю атаку.
Вокруг усаженные деревьями сады, глубокие долины /равнины/ /?/.
Быстро /живые/ отброшены и разбиты наголову с первого натиска.

Двойственность подтекста состоит в том, что с одной стороны стянута в поясе Ева, наш Бог-Создатель,а в другом подтексте, что пояс стянут у Оракула, как техническими, так материальными и другими проблемами, когда живые, то есть Оракул был в прошлое лето "отброшен" родственниками в психдиспансер.
Таким образом, пророчество Нострадамуса исполняется у нас с вами на глазах:

10.82
Крики, рыдания, слезы, придут с ножами /с холмов/.
Стянутые в поясе /?/ предпримут последнюю атаку.
Вокруг усаженные деревьями сады, глубокие долины /равнины/ /?/.
Быстро /живые/ отброшены и разбиты наголову с первого натиска.

Спасибо за интересный отклик и диалог. Это хорошо, что у вас дух захватывает от расшифровки пророчества.
Гораздо хуже было бы, если бы, равнодушие не давало бы дух захватить. :)

Оракул Дианы   22.02.2014 09:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.