Шекспир. Перун. Гнусные губы Королевы

Статья на стадии доработки. Приношу извинения.(черновик)

--------------------------------------------

Тайна Шекспира.Тайна Перуна.Гнусные губы  Королевы. Расшифровка пророчества

В переписке в рецензиях с автором Олегом Андрисом, в творчестве которого я подозреваю стихи не проснувшегося Перуна, о косвенных доказательствах чуть ниже, я дал расшифровку посвящения его произведения некоей "Ладе", которое столь похоже на поклонение некоему божеству.
Основная задача пророчества кажется фантастичной: найти Перуна воплощённого в человеке и разбудить его.
Облегчает труднейшую интеллектуальную задачу пророчество Иоанна Богослова о Двух Свидетелях на духовном Содоме и Египте, которым является крупнейший портал Интернета на поэтическом сайте Стихи.ру
Потому что, Боги между собой общаются рифмованной гармоничной речью и где же им быть перед началом Конфликта и Апокалипсиса, как не на самом крупном литературном портале?
Поэтому, тщательное просеивание творчества авторов Стихи.ру в поисках подтверждения личности Перуна, при этом основываясь на представлениях о личности Бога из почерпнутых сведений из различных источников , опираясь на свою интуицию и логику, мне удалось установить несколько творческих страниц Перуна, где представленные события и духовный мир, соответствует пророчеству в катренах Нострадамуса.
Может, кому то покажется,что представленные факты и доказательства не столь важны, но в интеллектуальных поисках посредством мозгового штурма и интуитивных догадок при расшифровке пророчества, каждая маленькая деталь важна и высоко ценится.

О том, что Перун - Первый Избранник спит и не возвращается из пленников, говорится в пророческом катрене, где "Украшенный недостойный" - образ Сатаны - "побоится большой печи". Ираль - это Ирида-радуга- богиня Раздоров Медуза-Горгона из Великого низа миров, то есть из Ада, которая была 40 лет назад в образе Марины Влади,- жены Высоцкого. Как только она вернулась, гнев Бога  повергает землю в многочисленные наводнения. Из низов Ада вышел Всеобщий Отец - Барб,которые предоставил для доказательства фотографию  мёртвой богини Флоры, которой срок в 800 миллионов лет, - так была датирована находка в районе Кемерово в 70-е годы прошлого века. Таким образом, пророчество исполнилось, а так же исполнилсь прорчоество о "беспокойной Ираль", которая начала беспокоить многочисленными наездами, вроде этого:"Обалдеть, как Вы умело играете неадеквата, не отвечающего за свои слова и поступки )))
Только я вот уверена, что Вас не читают. Не читают больше двух предложений.
А я вот читаю, зная Вас лучше, чем Вы сами себя. Не вникая , конечно в смысл Вашей каши, но наблюдая игру ума Вашего, которая уводит Вас в дебри, где Вы в этих дебрях, простите, похожи на дикаря :)))"
Лера Лирикова  14.02.2014 08:25  Заявить о нарушении правил / Удалить :

15

Украшенный недостойный побоится большой печи,
Первый избранник из пленников не возвращается,
Великий низ мира, Ираль неспокойная,
Барб (Борода или Варвар). Истер, Мальта. И Бюи не возвращается.

Ещё один катрен о "продавце свечей", то есть, о мёртвом Боге-Отце, который много раз, читая расшифровки прорчоества, угадает "голос истины", иначе зачем ему показывать фотографию из прошлого земли, когда наша планета находилась в другой галактике Большого Стрельца?
Т.О. пророчество исполняется, так как на виду у всех, зародилось расшифровка и чтение единой цельной книги Великого пророка /Нострадамуса - реализации Бога-Создателя Евы - Всевышнего. Когда исполнятся за 20 лет все пророества для России, тогда начнётся "завершение ВСЕХ предсказаний":

катрен 1-48

На двадцать лет древняя книга будет/простираться дела подлунные (тайные) передавать,
Продавец свечей множество раз/угадает ближний надежный голос/абсолютной истины:
С этого времени на виду у всех дароносиц зародится/извлекая ее/звуки утомленные,
Тогда/когда исполнится (к. 1-42) и начнется завершение моих предсказаний.

Рисунок Нострадамуса: Продавец Свечей - Сатана:





Таким образом, всю возникшую полемику с "Олегом Андрисом" автор стёр, словно преступник, скрывающий следы своего преступления.
В самом деле, разве это не похоже на уничтожение фактов, улик и документов в сейфе следователя, с отмывкой следов?
Конечно, же, поэтический сайт- не кабинет следователя, но тем не менее, критика пишется и не резон доброму автору, если он не гордец, стирать позитивный диалог.

Словно в подтверждение о ристалищной бойне с автором Олегом Андрисом, который есть не проснувшийся гордец Перун, у Нострадамуса есть об этом факте пророческий катрен, пророчество которого, можно сказать, уже исполнилось.
Есть два схожих перевода катрена, где говорится о неразлучных древнегреческих богах- близнецах Касторе и Поллукусе(Полидевк), под которыми подразумеваются Перун и Оракул, которые в обычном смертном воплощении встали у поэтического барьера-ристалища врагами:

Жизнь и смерть покой нарушат Венгрии,
Закон станет там жестоким, хуже рабства.
Их великий город полон стонами и мольбы
Кастор и Поллукс враги у барьера смертного». Катрен 2 (090).

Под "Венгрией" подразумеваются вены и кровь Перуна, по знаку Вепря, которого Нострадамус в другом катрене называет "буйным поросёнком":1: Когда одного из крестоносцев найдут с помутившимся рассудком, На месте коронации увидят рогатого быка. Затем его место будет занято буйным поросёнком. … 91-10

Так вот, для этого "поросёнка" Нострадамус пророчествует, что в его буйной венозной(ВЕНгрия) отравленной страсти-любви, законы Медузы-Горгоны станут такими "жестокими", что "хуже рабства", а совместный великий сонетный город полон стонами и мольбами бедолаги-влюблённого:

Созвездие Близнецов. Кастор держит в руках Серп, как атрибут бога Солнца и Поллукус в руках держит стрелу Митры,- прототипа Перуна.Так же, на стороне Кастора мы видим некий прибор с натянутыми струнами Вселенной, что означает Бога, о котором сказано в начале Библии: "..и было Слово".
Слово - это звук, с характерными колебаниями, вибрацией, то есть, Перун-Перстень - это есть тот самый древний Первый БОГ, который который Словом создал ВСЁ!
Таким образом, созвездие Близнецов - это созвездие наших Богов-Основателей, - самые Первые Адам и Ева, из которых Ева была оставлена одна, а Единственный,- Перстный - был заперт умирать в многомерных кольцах Сатурна, - об это катрен Нострадамуса, где пророчествуется, что Дама, то есть, Бог-Создатель "семь лет будет плакать в горе", где число Семь, - это число Вселенной, состоящей из Семи локальных Вселенных, но зато, потом, когда Перстный вернутся, - "долгая жизнь и великие часы правления":

(VI, 63)

Дама, оставленная одна на царстве Единственным,
который угас на ложе чести.
Семь лет она будет плакать в горе.
Затем — долгая жизнь и великие часы правления.

Созвездие Близнецов. Кастор держит в руках Серп, как атрибут бога Солнца и Поллукус в руках Струны Вселенной и  стрелу Митры  - прототипа Перуна:


О ристалище Кастора и Полидевка:

Жизнь и смерть меняют своё направление в Венгрии
Закон становится более суров, чем служба
Их великий город оглашён плачем и стенаниями
Кастор и Полидевк противостоят друг другу на ристалище.

Микеланджелло - реализация Христа. Кастор и Поллукус, где Поллукус изображён африканцем:


Нострадамус пророчествует о грядущих в год "недалеко от Венеры" в Россию двух самых Великих из Азии и Африки, то есть о приходе в Россию Кастора и Поллукуса, - Первых Богов Создателя Евы и Единственного Перстного-Перуна.
Вместе с ними приходит тот, кого звоут Гистер",то есть, в Россию на два года после землетрясения приходит Дьявола, а Великие будут в изгнании:

В близком году, недалеко от [года] Венеры,
Двое самых Великих из Азии и Африки,
и с Рейна тот, кого зовут Гистер, придут.
Крики, плач Мальты и на Лигурийском побережье.
(Центурия 4, катрен 68)

Ещё есть один катрен о Африке и возрождении "Африканского флота", то есть,о возрождение флота нашего Бога-Создателя Евы, после поражения два раза "скипетра", когда ОНА осталась одна, без Единственного, который в  в плену колец Сатурна:

После большого разгрома скипетра,
Дважды /двое/ враги им будут разбиты.
Африканский флот возродится в Паннонии,
На море и суше будут страшные события.
(Центурия 5, катрен 48)

Третий катрен о Африке, где Великий,то есть предатель мётвый Бог-Отец,будет "дрожать и трепетать" в Африке, а двойной союз Сатаны и Дракона - дуумвират - распадётся . Два прежних соперника - Ройй и Перстный сплотятся:

Два соперника сплотятся
/Два соперника станут союзниками/,
Когда большинство будет связано с Войной /Марсом/,
Великий в Африке дрожит и трепещет,
Двойной союз /Двуумвират/ распадётся
при нападении /преследовании/.
(Центурия 5, катрен 23)


Ещё одна работа Микеланджелло, где дан образ Всевышнего, но один Близнец показан мёртвым за плечом Бога, а другой согнулся под тяжестью Книги. На дальнем фоне даны образы Кастора и Поллукуса в барельефе, как память о прошлом:


На этом зодиаке уже нет главных атрибутов Богов, но зато хорошо, видно, что силовые линии звёзд образуют число ПИ, - число Вечности, а на стороне Поллукса образован ДОМ, то есть, Поллукс - это Создатель-Ева,то есть, если немного утрированно выразиться, та самая курочка, которая несёт Яйца Вселенных.
У Евы Создателя на рисунках Нострадамуса ЕЁ символом является птица Павлин:


В названии звезд, отмечающих головы Близнецов, отразились элементы греческой мифологии – Кастор и Поллукс – герои-близнецы, сыновья Зевса и Леды, совершившие ряд подвигов.
Египтяне дали этому созвездию свое толкование.
Иероглифически изображается стоящая женщина, осененная звездой Поллукс. Мужчина в противоположности ей идет. Над его головой звезда Кастор, левая рука его активно вынесена вперед. Правая рука соединена с рукой женщины, что символически указывает на гармоническое соединение этих двух начал: женской потенциальной энергии и мужской – реализующей.
Что касается древнегреческой мифологии, то Леда, жена спартанского царя Тиндарея, однажды встретила на реке Еврот Зевса. Тот был поражён её красотой, но чтобы соблазнить замужнюю женщину, предстал перед ней в образе лебедя. Громовержец овладел Ледой, и та снесла 2 яйца, из которых появились близнецы Кастор и Полидевк. Когда они выросли, то стали мужественными воинами.
Они участвовали в походе аргонавтов, успешно выступали на Олимпийских играх, совершили много других славных подвигов. Их рассматривали как богов рассвета и вечерних сумерек, а воинская доблесть близнецов была примером для подражания. В мифологию они вошли как Диоскуры. Поэтому совсем неудивительно, что впечатлительные греки поместили на небе созвездие Близнецы. Тем самым они лишний раз отдали дань уважения мужеству и доблести.
Что же касается звёзд Кастор и Поллукс, то с первой всё понятно. А вот Поллукс – это латинская форма имени Полидевка. Со времён глубокой древности эти два светила напоминают людям о добрых делах мифологических героев и об их верности своему долгу.

Хотелось ещё упомянуть о исполнившемся пророчестве Нострадамуса относительно  деятеля Пророчества - Христа, который работает на сайте Стихи.ру под ником "Носильщик", и который, для доказательства, любезно  предоставил мне античную фотку Родосского колосса, - прототип Перуна:

Античная фотография Родосского Колоса, которую прислал Христос:


8.26.
В Барселоне найдено принадлежащее Катону,
Тайно открыто место и развалины.
Правитель, который держит и не держит, пожелает Памплону.
В аббатстве Монфера волнения.

Известно, что якобы "Потерянную Книгу нашли в Риме , купили на рынке.
Нострадамус пишет, что нашли в Барселоне.
Катон - историческая личность, в которой, очевидно, реализовался Нострадамус.
Свои Центурии Нострадамус так и называет: "Развалины", которые надо собрать в цело

На цветной фотографии отлично видны волны моря, живой огонь, вырывающийся из чаши, блики от солнца на золотой статуе Перуна, белые колонны зданий на берегу моря, который мы привыкли видеть в руинах, но на фотографии они выглядят прекрасно.
Гелиосу - Перуну  в античные времена не было места на земле, поскольку он был недавно освобождён из оков Сатурна, так как все сферы на земле уже были поделены, то тогда Гелиос -Перун вынес со дна моря кусок земли и создал свой остров Родос со статуей Колосс,  как бы оповещая всех о своей мощи и владычестве.
Потому что, Перун-Перстный - это древнейший Бог, - Первый человек Адам, оказавшийся в плену живой "душею" у Дракона в звезде Канис-Манджорис, что находится в созвездии Большого Пса, принадлежащее Богу-Отцу, а затем, после Воскресения, закованный в многомерные кольца Сатурна. Лишь только когда египетский бог Осирис был воскрешён с ключом многомерности, только тогда Перун был освобождён из плена Сатурна, о чём сообщает в Послании евреям ап. Павел.
Тимофей,- это анограмма Орфея, прототипа Перуна. Ап.Павел - это реализация Бога-Создателя Святого Духа, который обещает "скоро придти" вместе с Перуном:

23 Знайте, что брат наш Тимофей освобожден, и я вместе с ним, если он скоро придет, увижу вас.
24 Приветствуйте всех наставников ваших и всех святых. Приветствуют вас Италийские.
25 Благодать со всеми вами. Аминь.

Звезда Канис-Манджорис в созвездии Большого Пса, - созвездие мёртвого Бога-Отца, - всем звёздам звезда, где многие миллиарды лет Бог Перстный был "жив душею":


Но, помимо всех испытаний, что достались Перстному, ещё ему Всеобщий Отец наложил ношу Сизифа, из-за чего он рождается всегда молодым, то есть, без жизненного опыта, как младенец в первый раз.
Перстный-Перун - это Первый человек Адам, который появился раньше Христа-Сатаны, которого Нострадамус называет-РОЙЙ и который был на нашей земле НОЙЙ.
Нострадамус сообщает в Послании Генриху2, что Первый человек родился на 1242 года раньше Ноя. Но наивно думать, что годы даны в земном измерении. Поэтому, надо считать в миллиардах лет.
Таким образом, Перстный родился раньше РОЙЙ на миллиард 242 миллиона лет.
Если, Ройй миллион миллиард лет, то Перстному 2 миллиарда лет 242 миллиона.

"Протяженность времени от наших праотцев, предшествовавших нам, подчиняясь поправке наиболее здравого суждения, такова. Первый человек Адам появился примерно на 1242 года раньше Ноя (если считать время не по выкладкам неевреев, таким какие были записаны Варроном, но лишь согласно Св.Писанию и, по слабости моего разума, согласно моим астрономическим расчетам)."

Картина Уильяма Блэйка, где Перун с нимбом из Семи лучей, что ясно говорит, что Перун - это не только Двойник Христа, но прототип бога Гелиоса со стальными кольцами многомерности на теле:




О том, что Оракул будет общаться с деятелями пророчества есть пророческий катрен Нострадамуса, который, значит, исполнился
Числа в катрене обозначают число зодиака деятеля пророчества:

6 - это зодиак Девы Медузы-Горгоны и её человеческое число, а так же, число Дьявола, сына Девы, которому, было предъявлено человеческое число, - пророчество исполнилось.
12 - Рыбы - это число Перуна и Оракула, а так же число Христа-Сатаны.
13 - Змееносец, зодиак Всеобщего Отца, Центр Рая.

Старший - это Перстный-Перун, который "женщиной испорчен" и находитс в рабстве ненасытной крови(ВЕНгрии), где в его поросячьей страсти режет "Дижон, Гиенна град, молния".
Под "дижоном", - это надо понимать ненормальный секс, которым его угощает Горгона с "гнусными губами", где он пьнствует и потребляет наркотики, - специализированная ведьминая подсадка на наркотики описана у Христа в его романе " Двоеженец" на сайте"Проза.ру" на ссылке: http://www.proza.ru/2010/08/29/1353:

10

Шесть, двенадцать, тринадцать, пришел, будет говорить с Дамой,
Старший будет женщиной испорчен,
Дижон, Гиенна град, молния режет его,
Ненасытный кровью и вином переполнен.

Арабская вуаль Перуна:

Центурия 6, катрен 55

У оклеветанного Герцога вырывая признание,
Завесу (вуаль) Арабскую увидят (видят), внезапно раскрытую:
Триполис, Хиос, и те из Трапезунда,
Герцог взят (пленен), Черное море и город безлюдный.

Рисунок Нострадамуса Старшего Перстного, сидящего на каменных скрижалях и Младшего Христа (Сатана)
Каменные скрижали дают подсказку, что Перун был в реализации пророка Моисея.

Каким же образом женщина портит нашего Перуна?
Ну, раз все деятели пророчества собрались на самом крупном портале поэзии сайте Стихиру, и об этом есть пророчество в Откровении, как о духовном Содоме и Египте, то, конечно, же, описание порчи Перстного, есть в поэтическом изложении, но автора я не буду называть по совету Нострадамуса, что правду надо говорить с закрытым ртом, но, чтобы не обвинили в плагиастве, то вынужден дать ссылку на произведение, где говорится о "Солдате" (бог войны Марс), которого окропляли кровью, пили кровь Перуна, сдирали кожу клочьями, вростали в сердце "кинжалом" и делали из него "Волка", который зависнет "между печью и поднебесьем":

"Ты останешься в вечности:
между печью
и поднебесьем.
Теперь ты смерти не интересен

"Распахни рубашку, солдат." -
взглянула. увидела дату
зияющей пустоты.
смутилась:
"Таких, как ты,
любит рогатый.
Сильно.
Ты - в перебор красивый.
Но я возвращу тебе небо."

ни единого не было
родимого пятнышка!
лишь проглядывал пятый мешок
с частями его тела,
которое плакать и жить хотело.

испугалась того, что увидела!
сразу взялась за дело.
выгнула когти-брови
(только б не обескровить! -
сердце её сжалось.)
и вросла в его грудь кинжалом!

отбросив всю осторожность,
сдирала клочьями кожу.
наносила всё новые раны -
хлестала жестоко, рьяно!
(ничего не должно остаться
смерти цацкаться!),
пила его кровь:
- Больно?!..
- Главное - ты довольна.
- Не бойся, солдат,
броня
нарастёт после меня…

окропленные алым зубы
врастали в шею и плечи,
разрывали его губы.

"Ты останешься в вечности:
между печью
и поднебесьем.
Теперь ты смерти не интересен.

Уходи. Не забудь только:
ты завтра проснешься волком.
Ты спас свою шкуру волчью
этой ночью."

9 сентября 2010 г.

http://www.stihi.ru/2010/09/12/3980
http://www.barvitskaya.ru/ab/stixi-ab/53223/

Таким образом, Перстный в реализации человека, был превращён в зверя-волка и покорён, как раб о чём он сам пишет под ником "Рамиса Загитова":

Укрощение строптивого
Рамис Загитов

Не в коня корм, больно бьёт плеть.
Для тебя вздор, для меня смерть.
Был вчера горд, а сейчас - раб.
Потупив взор, конь служить рад.
Степь порвать мог, а теперь нет.
Белый был рог, от него след.
Укрощён дух, покорён зверь.
Где любовь двух, там царит дщерь.

© Copyright: Рамис Загитов, 2009

Картина Уильяма Блэйка, где ляжку Вепря-Перуна с большим ухом, грызёт и кровавит мировой Змей из Ада Медуза-Горгона, - Собачья звезда Алголь:


не случайно, что большое ухо. О большом ухе, которому надобно слышать Глас Бога, говорится в прорчоестве Иоанна Богослова в Откровении:

29 Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам.гл.2

Известный голландский художник Винсент ван Гог в реализации Бога-Отца, не желая слушать в ухо Глас Бога, отрезал себе ухо. Причину этого поступка, конечно же в те времена никто не понимал:

Спящая царевна, гроб которой нашли в 70-е годы прошлого века в Кемеровской области, датируемой 800 млн. лет. Фотографию предоставил Бог-Отец(бог Ра) на клоне "Любитель Абсента", "Сан-Торас":


Это Богиня,- прототип Создателя Евы, о которой известно из шумерской поэмы :"Схождение Инаны в ад".
Или, в сказке Пушкина о Спящей царевне и о семи богатырях.

Однако на фотке видно, что, как будто замораживают в морозном паре.Большой цветок в руке не смят и не повреждён. Это Богиня Флоры.
О Флоре есть катрен Нострадамуса, что Флора станет причиной смерти Медузы -Горгоны и её "сырой плоти", - замороженной беременности от Перуна.

В самом деле, другой клон человека-Перуна с фальшивой аватаркой, горько-иронично повествует о жестоком рабстве у "Королевы", которая хлещет его "бичом" и "гнусными губами", на коленях заставляет целовать её следы "кроваво-алых босоножек".

Привожу это свидетельское произведение целиком для исполнившегося пророчества Нострадамуса о рабстве Перуна, при этом прошу обратить внимание на определение "игры", которое, как бы, фирменная карточка для образа Перуна, подмеченного Шекспиром в монологе друга Ромео - Меркуцио. Ромео - прототип Перуна, о чём будет ниже:

Ты завтра ко мне шагнёшь из Рая...
Николай Василевский
Девчонки
поиграем?
===================
(Прошу не воспринимать
Предложение
Всерьёз. Это шутка.)
===================
«Скажи, чем ты живёшь,
Мысль изреченная,
Есть ложь!»

В Раю...
Стою. И сам, нажав на звонок двери,
я открываю двери АДА...
Она!
Вся в коже, цвета огня…
Звенят чувствами глаза,
пронизывая пиками желаний-
Идём!
Ты повернулась и пошла.
Я за тобой...
-Куда?!- звенит твой крик.
Сбивает с ног, как свист бича:
-На колени!
Ползком давай! И гнусными губами,
целуй Следы Королевы!
Упал...
Ползу...
Твои следы целую...
Твоих кроваво-алых босоножек.
Сегодня!
Завтра поиграем, мы в игру другую!
Бордово-красный ноготок,
нажмёт звонка немую холку,
и разорвёт пространство мой звёздный Час!
Кинжалом ада тебе, вонзится в мозг мой гневный крик:
-Куда?
Ползком давай! И гнусными губами,
Целуй следы Короля!
Ты завтра ко мне шагнёшь из Рая...

Февраль 2014 г. Николай Василевский

© Copyright: Николай Василевский, 2014
Свидетельство о публикации №114021100771

http://www.stihi.ru/2014/02/11/771

Картина Уильяма Блэйка, где сгорбленный связанный Перун в рабстве Лошади.
Лошадь - символ Медузы-Горгоны:


Уильям Блэйк. Перун в углу Господа нашего Всеобщего Отца наполовину в могиле, с повреждёнными ногами. Устал взывать о помощи.
Угол Господа в виде буквы "Г" с многомерными кристаллами. Руки не держат Рог в виде головы Быка, - символа Бога-Отца, с боку виден строгий профиль Филина-Сатаны, которые причастны к драме великого Бога.
Рядом, как тени стоят Два свидетеля: Всевышний и Аминь


Уильям Блэйк. Проснувшийся Перун на коленях не понимает, что ему делать. Руки ещё не движны. Боги будят Перуна:


Уильям Блэйк. Могила Перуна разрушена, но он лежит недвижимый. На Диану обрушиваются удары с мечом двух горгулий - Альфы и Омеги. Одна из них с кольцом на хвосте, что указывает на Дьявола. Диана убегает, карабкаясь вверх на скалу Пророчества:


24 Старца полагающие цветы (Флора) Богу с Семью локальными Вселенными. Священное место окружают зверохищники иных Вселенных:


Уильям Блэйк. Вавилонская блудница в царской короне из зубьев коленопреклонённая перед Богом-Отцом с копытом Быка, - копыто  чёрта, то есть, бога, переступившего черту. Внизу закованные в кольца Сатурна Перун и Опекун. Два Свидетеля:


Уильям Блэйк. Возвращение Перуна:


Перун пишет на Небесной скрижали новые законы:


 Уилям Блэйк. Иов-Перун и его семья с паствой:


Опекун в одежде с  Посохом учится ходить. Одежда как символ его новых свойств многомерности. Сатана с двумя зажёнными факелами , как будто мчится вперёд, но спиной хочет вернуться назад:


Всевышний управляет миром. Под ЕГО правой рукой Перун-Гелиос упрвялет четвёркой коней. Под левой рукой, бывший Бог-Отец, превратившийся в червя управляет двумя змеями:


Шумерское изображение Бога-Отца на копытах кентавра и Сатаны в покрове:


Побег Перуна и Дианы в изгнание. Слева лежат исчезающие тела горгон:


Похороны Великого Бога-Отца:


Избиение Перуна камнями:



БОГАТЫРИ И ВИТЯЗИ РУССКОЙ ЗЕМЛИ
ВСТРЕЧА СВЯТОГОРА С ИЛЬЕЮ МУРОМЦЕМ    

      Взобрался Илья на дуб, смотрит: приближается богатырь ростом выше леса стоячего, головой достает до облака ходячего; за плечами у него огромный ларь хрустальный.
      Слез Святогор с коня, открыл ларь золотым ключом, вышла из ларя жена его, красавица, стала стол убирать, яствами сахарными устанавливать.

Встреча Святогора с Ильею Муромцем

      Увидала Святогорова жена Илью Муромца на дубу высоком, испугалась, как бы не разгневался на него Святогор, не убил бы во гневе доброго молодца, и спрятала жена богатыря Илью в карман Святогора еще и с конем вместе.
      И день и два носит Святогор Илью у себя в кармане, сам про то не зная, не ведая, да стало невмочь коню Святогора такую тягость на себе поднимать: ходит конь — спотыкается, припадает на резвые ноженьки.
      Гневается Святогор на коня.
      — Ах ты, травяной мешок! что ходишь лениво, на каждом шагу спотыкаешься?
      — Как же мне не спотыкаться? — говорит конь,— возил я, бывало, тебя, богатырь, да жену твою богатырскую, а теперь уже третий день, как ношу двух могучих богатырей да еще коня Ильева.
      Почувствовал Святогор, что в кармане у него что-то шевелится, сунул туда руку, достал из кармана Илью Муромца вместе с конем.
      — Кто ты такой, добрый молодец, откуда родом? — спрашивает Святогор.
      — Зовут меня Ильею Муромцем, а родом я из села Карачарова.
      Говорит Святогор Илье:
      — Будь же ты мне меньшим братом, а я научу тебя всем похваткам, поездкам богатырским.
      И поехали богатыри в путь-дорогу вместе по горам и скалам; ездили долго ли, коротко ли — наехали на дивное диво: стоит на горе огромный гроб каменный, а около него лежит каменная крышка.
      Говорит Святогор Илье:
      — Полезай-ка ты, старый казак, Илья Муромец, в этот гроб каменный: посмотрим, придется ли он тебе по мерке.
      Лег Илья в гроб — гроб ему не по мерке: и широк и длинен.
      А как вышел Илья из гроба да лег Святогор на его место — пришлась гробница Святогору по мерке, словно нарочно для него сделана.
      — Меньший брат! — просит Святогор,— накрой меня теперь крышкой!
      — Нет, старший брат, не хочу тебя хоронить заживо. Это ты шутки надумал нехорошие!
      Но Святогор взял сам крышку и надвинул ее на гроб — случилось невиданное чудо: срослись края крышки с гробом; хочет Святогор подняться — не тут-то было, не хватает силушки поднять камень, что давит грудь его богатырскую.
      — Душно мне, тяжко, брат меньшой! Помоги мне из гроба на божий свет выйти!
      Взял Илья богатырский меч Святогора, только не в силу старому казаку размахнуться им, по каменной крышке ударить.
      — Нагнись ко мне,— говорит Святогор,— я дохну на тебя духом своим богатырским!
      Дохнул на Илью Святогор, и почувствовал Илья, как сразу в нем силушки прибавилось. Размахнулся он Святогоровым мечом и ударил по гробовой крышке.
      Зазвенел меч о камень, погнулся, а на месте, где им Илья ударил, поперек всего гроба полоса железная выросла.

Встреча Святогора с Ильею Муромцем

      Ударил Илья еще раз — другая полоса железная по крышке протянулася.
      Стонет, задыхается Святогор.
      — Нагнись еще, меньший брат, дохну на тебя еще своим духом богатырским, передам тебе всю свою великую силушку: может быть, тогда освободишь меня.
      — Будет с меня и этой силы,— отвечал Илья,— передашь ты мне всю свою диковинную силушку — и меня тогда, как тебя, мать земля носить не станет.
      Тогда Святогор промолвил:
      — Хорошо ты сделал, меньший брат, что меня сейчас не послушал: дохнул бы я на тебя мертвым духом. Тут бы тебе и конец был. Прощай же — видно, мне судьба здесь смерть принять. Владей моим мечом-кладенцом, а коня моего привяжи здесь ко гробу; никому не совладать с ним — никого не будет носить он после меня.
      Распрощался Илья со старшим своим братом названым; три раза в землю дивному гробу поклонился, пролил слезу горючую, призадумался да и поехал тихонечко в путь-дороженьку дальнюю.

http://www.rusizn.ru/leg22_04.html

составитель Н.И. Надеждин "Богатыри и Витязи Русской земли"



Рисунок Лошади Христа на клоне "Элларк Клавдиус", где видно, как из тела Лошади выходит прекрасная женщина с профилем Анны Ахматоввой, а в теле женщины сидит свирепая зверюга с ликами бесов. Не забывайте, что в прошлом Христос был в реализации гения Леонардо да Винчи и стоит ли удивляться талантливо сделанному рисунку на сайте Стихи.ру?


Внимание читателя выше, обращалось на фирменный знак Перуна - это его игривость с играми, которая повторяется из века в век.
Так, в драме Шекспира, друг Ромео Меркуцо даёт характеристику для Ромео, как "игривого конька", - "игренёвого конька" - причём дважды:

Меркуцио

Ты у нас
Конек игреневый, конек ИГРИВЫЙ,
Да только по уши погряз конек -
Прощу прощения - в любовной жиже.
Мы вытащим тебя. - Но что же зря
Мы жжем огни?

В другом стихотворении Перуна, которое он мне прислал по почте, так же, есть слова о игре:

спасибо друг, прими меня в друзья, уж коли диво,
и сызнова в меня взгляни, возьми и за руку ИГРИВО,
я шел сюда издалека, мое нетленное почтение,
с тобою будет на века, как все мое произведение...

ссылка на видео Руслана Канбекова:

http://www.youtube.com/watch?v=BB0QiJlcGBE


В другом стихотворении, но уже другого клона Перуна, опять же повторяется тема игры:"Так голоса твои прекрасные ИГРИВЫ!"

Таким образом, игривость, как знатный момент в характере деятеля пророчества, уже не может быть случайностью, а это уже черта характера бога Перуна, которая передаётся его земным воплощениям.

Итак, представляю стихотворение Олега Андриса с заголовком:"Посвящвается Ладе":

Посвящается Ладе
Олег Андрис

В твоих глазах – бесчисленные жизни,
В твоих руках – все нити судеб ярких,
В твоих словах – любовь без укоризны,
А на губах – след поцелуев жарких.

Твои следы – в пространствах, временах
Так горячи, так трепетны, правдивы.
Так необыкновенны имена,
Так голоса твои прекрасные ИГРИВЫ!

Ты многочисленна, и все же ты одна,
Я узнаю тебя сквозь лик многообразья.
Ты – благотворная чудесная волна,
Волна любви, волна великого согласья!

http://www.stihi.ru/2014/02/11/9252

В первую очередь, - о названии стихотворения.
Кто такая "Лада" и почему ей посвящение?
Из запутанной славянской мифологии известна богиня Лада, - богиня семейного очага и брака, но исходя из Божественного Соглашения о Двойниках,надо иметь в виду, что на земле всегда находились двойники Святого Духа и её оборотни, которые всё делали наоборот.
Если,Святой Дух Евы-Создателя давал Жизнь, то её двойник Медуза-Горгона несла Смерть.
Если Двойник Евы нёс Яйцо Вселенной на холме НЕБ, то бесплодный двойник переворачивал слово и садился на Обелиск: БЕН-БЕН
Таким образом, обелиск Бен-Бен, - это обелиск Смерти.
И так было во все времена, с тех пор, как во Вселенной появилась Смерть.
Нострадамус с грустью пишет, что в прежние давние времена Смерти не было.

Таким образом, если перевернуть слово "Лада" наоборот, то станет ясно, что это за "лада", - АД АЛ - Алый АД, что весьма похоже на пылающую в адском ядерном огне огненную Жар-Птицу, или, на ту же самую птицу Феникс, которая прилетает на обелиск БЕН-БЕН один раз в 500 лет, - это тот период, когда происходит полураспад ядерного топлива и дьяволице и её мёртвым демонам приходится снова заряжаться ядерной печке.

Нострадамус видел эту Жар- птицу Феникс в небе над Францией(Дола-Доля) и Москвой(Тоскана, Недоля-Тоска), но не в красном цвете, а в сером , о чём он пишет в катрене 1.100:

«Серая птица долго будет видна в поднебесье.
В земле Дола и Тосканы она принесёт в клюве
Зеленую ветвь. И со смертью ранней великого,
Война прекратится». Катрен 1 (100).

В этом катрене Нострадамус пророчествует о "ранней смерти великого", после чего "прекратится война" с Богом.
Кто такой "Великий"?
В другом катрене Нострадамус даёт ответ

в катрене III, 44:

Когда животное, прирученное человеком,
После великих усилий и скачков заговорит,
Молния деве будет столь зловредна,
Подхвачена с земли и повиснет в воздухе.


Косвенно, что это так происходит в нижних астралах, о которых мы мало что знаем, но они есть, как уже доказано, что есть тарелки НЛО, подтверждает автор Сан-Торас, который предоставил фотографию Спящей царевны, сфотографированной 800 млн.лет назад не в нашей галактике, а в галактике Большого Стрельца, где тогда находилась наша первая планета и где был прежде РАЙ.

Сан-Торас(Бог-Отец, который "не боится умереть от укусов", - бог, который пришёл умирать на нашу планету) под другим ником сообщает, что для того, чтобы попасть в 4 измерение, где находится зелёная планета Драконов, то надо пройти через ядерный портал "Нижнего астрала", хотя прежде, тот же Бог-Отец под именем Энея,
совершил этот путь через петлю пяти основных звёзд, где находятся Сцилла и Харбида. Петля маршрута есть в иллюстрации Соглашения богов и есть на иллюстрации зодиака Геркулеса с копьём времени в руках.

Иллюстрация Соглашения с Петлёй маршрута через звёзды Сциллу и Харибду:


Привожу диалог, как исторический диалог с умирающим богом, - Богом-Отцом в реализации человека:

надо будет слетать в измерение драконов... Не факт, что я выживу, но хочется посмотреть и увидеть всё собственными глазами...

Грустныйиненужны 12.02.2014 08:39 • Заявить о нарушении правил / Удалить

O! Это же тогда надо ехать через Сциллу и Харибду.
Не так ли?
Или, уже сейчас по другому ездиют? :)
Желаю удачи!
Опосля, ждём-с поэтического отчёта о путешествии к Драконам в стиле Энеиды Вергилия. :)

Апокалипсис 13 12.02.2014 09:38

(тяжёло вздыхает) это можно попасть туда только через порталы в Нижнем Астрале... Мда... счётчик гейгера, когда я вернусь, будет пищать как сумасшедший... не важно...
спасибо за напутствие...

Грустныйиненужны 12.02.2014 10:09

Таким образом, Бог-Отец, косвенно, но подтверждает, что связан с так называемым Адом в нижнем астрале, откуда происходят изделия Зерсов - "Зеты" инопланетяне, -зелёные человечки, о приходе которых пророчил Нострадамус в Послании Генрху 2:

«Великая империя Антихриста начнет спускаться в [область] «Atila & Zerses» в большом, неисчислимом множестве. Тогда на 48 градусе явится Святой Дух, который вызовет переселение (transmigrastion), имеющее целью убежать от мерзости Антихриста, ведущего войну против царской особы, коей будет великий викарий Иисуса Христа, и против Его Церкви и его Царства в продолжение времени и до конца времён...."

В наши времена сайты Зетов широко распространены по всему миру и так же на русских порталах Интернета.
Пророчество Нострадамуса о Зерсах и Святом Духе, - великом "викарии Христа" сбывается.

Ласковое слово:

я не хотел тебе писать,
тревожить поиск твой упорный...
восторг есть смысла благодать,
вдыхаешь будто воздух горный...
но ты спешишь пожать плоды,
своих трудов произведенных,
зачем? кого же ищешь ты?
среди толпы людей забвенных..

Цитата Руслан ()
в толпе всегда крикал найдутся,
блаженны разумом они...
путь между ног твоих снуются,
ты бедных словом не брани,
им не дано понять до коле,
свою ничтожность не узрят,
и даже там, по доброй воле,
не примут тех, кто духом свят...

их путь тернист, наивен ликом,
безвольные у них хребты,
в своем невежестве, столь диком...
им не докажешь простоты,
не донесешь слова и сути,
и не раскроешь их сердца...
покуда не познали ртути,
в крови своей, и плеть отца...


Таким образом, перечитав стихотворение Андриса, то можно сравнить и найти общее со словами Ромео из драмы Шекспира, где в начале драмы действующими лицами рассказывается о тяжёлой, страстной любви Ромео к Розалине, прототипу Медузы-Горгоны.Белая роза - символ Медузы-Горгоны, был символом жены Александры императора Павла1, - современник Пушкина, в котором был реализован Всеобщий Отец.

Вообще, на мой взгляд, тайна авторства Шекспира уже раскрыта и подтверждена катренами Нострадамуса.
В Шекспире был реализован тот же Нострадамус, или иначе говоря, это была инкаранация нашего Бога Всевышнего, Святого Духа, Бога-Создателя Евы, которая конечно же гениально рассказала в исторических драмах предисторию Вселенной связанной с драматичной историей Перстного- Перуна, который после воскрешения мальчиком был похищен и заточён в кольца Сатурна, о чём свидетельствуют мифы о гибели молодого Фаэтона, который упал в реку Эридан, - река ПО, которая есть нынешняя река Урал.

Так, в драме дважды, странным образом, повторяется тезис о носе малышки Джульетты, а у Нострадамуса есть строки о том, чтобы "вытереть нос":" И все это составлено естественным образом: можно ответить тому, кому следовало бы вначале хорошенько вытереть нос, что ритм так же легок, как затруднено..."

Ну, не может же быть такое историческое совпадение и повтор дважды?
это сделано намерено, как визитная карточка Нострадамуса для предъявления авторству под ником "Шекспира".
Тем более, исторический НОС, был принят, как вызов Сатаной, который был в роли Христа и об этом свидетельствуют на изображениях Сатаны не только большие уши, но и большой НОС, похожий на нос , который ищет домашний очаг на фальшивом полотне:

которой слуги говорят, что "хек вяленый", друзья ему говорят, что "погряз в жиже" и что эта строгая дама "С незапамятных времен
Грызунья-белка или древоточец", - ведьма Мэб, что такая вот "белочка" страстями приторными "губит естественной любви аромат"
и что для него зажигают огни, чтобы прозрел, но странное дело,Ромео тяжелится необычной колдовской страстью и словно не слышит разумных слов своих друзей.

Например, в вашем восторженном стихотворении для образа "Лады" говорится о не о искренних, а о "игривых голосах", что уже наводит подозрения о необыкновенной искусственности искусно созданного образа, в чём можно не сомневаться, - в этом деле МЭБ добилась совершенства:

Твои следы – в пространствах, временах
Так горячи, так трепетны, правдивы.
Так необыкновенны имена,
Так голоса твои прекрасные игривы!

В вашем стихотворении все признаки МЭБ, - это её пряжа в руках - нити: "В твоих руках – все нити судеб ярких,..."

А ножницы где, чтобы обрезать нити?
Или вы их ещё не чувствуете?

В таком случае, почему автору в глазах любовницы чудятся "бесчисленные жизни". Может это жизни тех, у которых МЭБ обрезала нити жизни?

Или её собственные "многочисленные" реализации неестественнм путём, показанные в рисунках рукописи Войнича 14 века??

В твоих глазах – бесчисленные жизни,
В твоих руках – все нити судеб ярких,
В твоих словах – любовь без укоризны,
А на губах – след поцелуев жарких.

В третьем катрене стихотворения "многочисленность", "многоликость" и "бесчисленность" авторского чувствования в необыкновенном колдовском образе лишь усиливается до фантастичности и можно ли это назвать проявлением любви, которое больше похоже на ослепление сознания игрой имён, горячим топтанием следов из пространства и всё это выдаётся за любовь "без укоризны".
Так это бывает,а?

Ты многочисленна, и все же ты одна,
Я узнаю тебя сквозь лик многообразья.
Ты – благотворная чудесная волна,
Волна любви, волна великого согласья!

Таким образом, я считаю, что с самого начала я правильно определил значение божества с именем "Лада", как Алый АД. Жар-Птицу, прототип птицы Феникс часто изображают огненной птицей. И правильно делают, поскольку птица Феникс возрождается из кучки человеческого праха один раз в 500 лет, то есть, она живёт до тех пор, пока не кончится ядерный полураспад атома, а затем снова возрождается.
Понимаю, что мои выводы могут показаться неправдоподобными, но, ведь уже никто не сомневается в существовании НЛО?
А кто знает чем они занимаются?

И можете представить,какое сходство между моими выводами о птице Феникс в вашем стихе и Вороной, что дана в характеристике Розалины, в которую влюблён Ромео в первой части драмы Шекспира.
Ворона - это один из многочисленных образов ВЭБ, как Феникс или Жар-Птица, но в античные времена её считали Вороной:

Розалина, - Ворона:
-------------------------
Бенволио

На этот их традиционный праздник
И Розалина ведь приглашена
Твоя любимая, и все другие
Веронские красавицы. Пойдем к ним,
Я укажу тебе кой на кого.
Сравнишь и сверишь непредубежденно,
Окажется лебедушка ВОРОНОЙ.

Хотелось ещё показать катрены Шекспира о ненормальных тяжёлых страданиях в страсти Ромео после ядовитых укусов дьяволицы МЭБ:

Ромео страдает по Розалине, которая как червь в бутоне:
---------------------------------------------------

Монтекки

Да. Я сам,
Родня, друзья. Однако он упорно
Отмалчивается - себе ж во вред.
Так прячется в бутоне тайный червь
И лепестки раскрыть не позволяет
И солнцу посвятить красу цветка.
Когда б узнали мы тоски причину,
То с радостью бы пособили сыну.

Ромео. Любовь - страсть рождённая из ничего: свинцовый пух и пламя ледяное, бесформенный хаос, ни сон, ни явь, ни хворость, ни здоровье. Не люба мне такая любовь:
---------------------------

Ромео

Любовь слепа, но зрячею рукой
Она разбить сумела мой покой.
...
О, любвоненависти торжество!
О, страсть, рожденная из ничего!
Свинцовый пух и пламя ледяное,
Прелестных форм бесформенный хаос!
Ни сон, ни явь, ни хворость, ни здоровье -
И называется моей любовью.
И нелюба такая мне любовь.
Смешно тебе?

Ромео. Любовь - удушье злое:
----------------------------------
Ромео

Уж видно, у любви закон такой,
Что ты тоску мою утяжелишь,
Своим участьем усугубишь лишь.
Любовь от вздохов только лишь туманней.
Она - очей влюбленное блистанье
И целый океан влюбленных слез,
Когда ей огорчиться довелось.
Что в ней еще? Безумье потайное,
Сладость бодрящая, удушье злое.
Друг, до свидания.

Ромео

Велишь больному с жизнью на прощанье
Серьезное составить завещанье?
Серьезно, друг мой, - женщину люблю.

Ромео

Да, но, оберегаясь и скупясь,
Бесценное наследство промотает -
Бесплодно красота ее истает.
Слишком небесна, слишком уж мудра -
Безгрешная, к земному недобра -
Она отринула любовь, и разом
Меня убила клятвенным отказом.

Ромео связан, в темнице заперт:
----------------------------------

Я в своем уме,
Но связан горше, чем умалишенный.
В темнице заперт, пищи не дают,
Пытают, мучат...

Ромео. Маска чёрная:
------------------------
Ромео

Но таким сравненьем
Я укреплю лишь первенство ее.
Так маска черная, закрыв лицо,
Усугубляет чары светлой кожи.
Ослепшему не позабыть вовек
Сокровище утраченного света.
И писаная красота других
Напомнит лишь о ней, о несравненной.
Учить меня тебе не по плечу.
Прощай.

Ромео: боготворящие глаза:
------------------------------
Ромео

Когда до лжи унизятся подобной
Мои боготворящие глаза,
До ереси порочащей и злобной,
Пусть их сожжет горючая слеза.
Нет девы, чтоб мою переблистала,
И от начала мира не бывало.

Ромео на Весах МЭБ:
-------------------
Бенволио

Но ты ведь на весах своих очей
Не сравнивал красу ее ни с чьей.
Ты на хрустальных взвесь на этих чашах
Ее и кой-кого из девиц наших,
Что укажу тебе, - и перетянет
Моя твою, и мучить перестанет
Отвергнутость.

Ромео "простреленный", взлететь не может:
---------------------------------------------

Ромео

Простреленный, взлететь я не могу
Под тяжестью любви валюся наземь.

Ромео. Любовь жестока и груба:
-------------------------------
Ромео

Нежна?
О нет, любовь жестока и груба
И колет сердце острыми шипами.

Ромео. Факелом освещать:
-----------------------------
Ромео

Мне дайте факел; танцевать не буду.
Я буду освещать, не освящать.
(Ромео одет паломником.)

Ромео, - факельщик:
-----------------------
Ромео

Я - факельщик. Пусть те, кто легкосерд,
Щекочут пол подошвами. Я буду
В сторонке. По старинному присловью,
Умеющие свечку подержать
И в игроки сгодятся. За игрою
Понаблюдаю сбоку.

Ромео "погряз в жиже" в любви к Вороне:
----------------------------------------
Меркуцио

Ты у нас
Конек игреневый, конек игривый,
Да только по уши погряз конек -
Прощу прощения - в любовной жиже.
Мы вытащим тебя. - Но что же зря
Мы жжем огни?

В твоих глазах – бесчисленные жизни,
В твоих руках – все нити судеб ярких,
В твоих словах – любовь без укоризны,
А на губах – след поцелуев жарких.

Тво

Ромео о Джульетте: голубка среди Ворон, - алмазная серьга на щеке ночи:

Ромео

О, ярче факела ее краса
Ночные осияла небеса.
Она горит алмазною серьгою,
Для бренной жизни слишком дорогою,
У чернокожей ночи на щеке.
Кончится танец - подойду к руке,
Коснусь ее, голубки средь ворон,
Красою подлинною озарен.
Любило ль сердце до сих пор? О нет!
Я лишь теперь узрел блаженный свет.

Ромео страдает по Розалине, которая как червь в бутоне:
---------------------------------------------------

Монтекки

Да. Я сам,
Родня, друзья. Однако он упорно
Отмалчивается - себе ж во вред.
Так прячется в бутоне тайный червь
И лепестки раскрыть не позволяет
И солнцу посвятить красу цветка.
Когда б узнали мы тоски причину,
То с радостью бы пособили сыну.

Ромео. Любовь - страсть рождённая из ничего: свинцовый пух и пламя ледяное, бесформенный хаос, ни сон, ни явь, ни хворость, ни здоровье. Не люба мне такая любовь:
---------------------------

Ромео

Любовь слепа, но зрячею рукой
Она разбить сумела мой покой.
...
О, любвоненависти торжество!
О, страсть, рожденная из ничего!
Свинцовый пух и пламя ледяное,
Прелестных форм бесформенный хаос!
Ни сон, ни явь, ни хворость, ни здоровье -
И называется моей любовью.
И нелюба такая мне любовь.
Смешно тебе?

Ромео. Любовь - удушье злое:
----------------------------------
Ромео

Уж видно, у любви закон такой,
Что ты тоску мою утяжелишь,
Своим участьем усугубишь лишь.
Любовь от вздохов только лишь туманней.
Она - очей влюбленное блистанье
И целый океан влюбленных слез,
Когда ей огорчиться довелось.
Что в ней еще? Безумье потайное,
Сладость бодрящая, удушье злое.
Друг, до свидания.

Ромео

Велишь больному с жизнью на прощанье
Серьезное составить завещанье?
Серьезно, друг мой, - женщину люблю.

Ромео

Да, но, оберегаясь и скупясь,
Бесценное наследство промотает -
Бесплодно красота ее истает.
Слишком небесна, слишком уж мудра -
Безгрешная, к земному недобра -
Она отринула любовь, и разом
Меня убила клятвенным отказом.

Ромео связан, в темнице заперт:
----------------------------------

Я в своем уме,
Но связан горше, чем умалишенный.
В темнице заперт, пищи не дают,
Пытают, мучат...

Ромео. Маска чёрная:
------------------------
Ромео

Но таким сравненьем
Я укреплю лишь первенство ее.
Так маска черная, закрыв лицо,
Усугубляет чары светлой кожи.
Ослепшему не позабыть вовек
Сокровище утраченного света.
И писаная красота других
Напомнит лишь о ней, о несравненной.
Учить меня тебе не по плечу.
Прощай.

Ромео: боготворящие глаза:
------------------------------
Ромео

Когда до лжи унизятся подобной
Мои боготворящие глаза,
До ереси порочащей и злобной,
Пусть их сожжет горючая слеза.
Нет девы, чтоб мою переблистала,
И от начала мира не бывало.

Ромео на Весах:
-------------------
Бенволио

Но ты ведь на весах своих очей
Не сравнивал красу ее ни с чьей.
Ты на хрустальных взвесь на этих чашах
Ее и кой-кого из девиц наших,
Что укажу тебе, - и перетянет
Моя твою, и мучить перестанет
Отвергнутость.

Ромео "простреленный", взлететь не может:
---------------------------------------------

Ромео

Простреленный, взлететь я не могу
Под тяжестью любви валюся наземь.

Ромео. Любовь жестока и груба:
-------------------------------
Ромео

Нежна?
О нет, любовь жестока и груба
И колет сердце острыми шипами.

Ромео. Факелом освещать:
-----------------------------
Ромео

Мне дайте факел; танцевать не буду.
Я буду освещать, не освящать.
(Ромео одет паломником.)

Ромео, - факельщик:
-----------------------
Ромео

Я - факельщик. Пусть те, кто легкосерд,
Щекочут пол подошвами. Я буду
В сторонке. По старинному присловью,
Умеющие свечку подержать
И в игроки сгодятся. За игрою
Понаблюдаю сбоку.

Ромео "погряз в жиже" в любви к Вороне:
----------------------------------------
Меркуцио

Ты у нас
Конек игреневый, конек игривый,
Да только по уши погряз конек -
Прощу прощения - в любовной жиже.
Мы вытащим тебя. - Но что же зря
Мы жжем огни?

*продолжение и редакция продолжается.

ДОМОЙ, ДОМОЙ

В одном из многих замкнутых миров,
Невежественно названном " Вселенной ",
В раздувшейся нелепо плоти бренной,
Что облекает костный мой остов,
Я, дважды замкнут, чаю избавленья
И в место благодатное вселенья,
Где нет ни воздыханья, ни веков,
В предвечный Свет, где был задуман я,
Где мой Отец и Родина моя.

http://www.stihi.ru/2014/01/18/2161

Стихи последних дней. Tетрадь 9
Григорий Яцкарь

доработка статьи прод. Прод следует.
Пращи

==============
8.91
Замерзнут вошедшие на поля Роданов,
Где крестоносцы почти полностью объединятся.
Обе пращи встретятся в Рыбах,
И многих накажет потоп.


Давид.
Еще раз этот же образ повторен в Дмитриевском соборе, где царь изображен восседающим на львином троне (как Соломон). При последней реставрации собора в 1998-1999 гг. открылась надпись АГ ДДД. Но и в искусстве Средних веков троны в виде львов стали широко распространенными атрибутами власти, в частности в Византии. Иногда на тронах с подлокотниками в виде голов львов изображены Христос, Богоматерь, евангелист Лука и сам царь Давид.
Г.К. Вагнер, пишет, что иконография заглавного рельефа церкви Покрова на Нерли, и аналогичных образов Дмитриевского собора, не имеет аналогий в западноевропейском искусстве. Образ Давида-музыканта, окруженного зверями, принадлежит к одному из самых ранних и распространенных в средневековом искусстве. Особенностью рельефов владимирских соборов является благословляющий жест царя Давида и поза, аналогичная образам «Спаса на троне». Окружающие Давида львы и голуби могут быть связаны с идеей царства. Они же согласно средневековой символике могут быть поняты и как символы Бога. Соответственно Давид предстает как царь неба и земли и, следовательно снова, как прообраз (или сам!) Христа. В греческих аристократических(просто раннехристианских)Псалтирях XI в. известны тронные образы царя Давида, благословляющего правой рукой, с раскрытой книгой в левой.

Катрен 8,55.


«Он будет окружен двумя реками,
Бочки и бочонки будут соединены вместе,
чтобы пройти ограждение.
Восемь мостов разрушит окруженный полководец, его
Совершенные дети будут изнемогать под тяжестью лемеха».


В катрене показана картина прорыва групп оперативного центра Галгала. Силы Антимира со всех сторон оказывают сопротивление. Лемех — барабан, жернов, давящий вал.

Маяк - Мара на Марсе:

«Под Полярной звездой он покинет алтарь в трех лье от реки. Его полюс спасет его от двух чудовищных течений, Ибо Марс воздвигнет ужасный престол Для трех братьев Петуха и Орла».

катрен I, 35:

Молодой лев одолеет старого
На поле битвы в одиночной дуэли,
Он выколет ему глаза в золотой клетке.
Два флота (или два перелома) — одно,
потом умрет жестокой смертью.


Рецензии
из восьми падших богов, которые заключены посреди нашего Солнца (гигантская тюрьма-пыточная камера), я знаю только Рода и Яхве - остальные очень древние и могущественные. Как Вы уже догадались - я чувствую их только как эмпат - попасть туда ни в астральном, ни в ментальном теле я не могу - слишком высокая температура, хотя астрофизики ещёв 80-е годы утверждали, что в Солнце есть тонкие прослойки холодного пространства - видимо, гравитационные аномалии из-за высочайшей плотности на некоторых участках.
относительно воплощения - даже страшно представить - кого из богов я представляю - кроме мрачного Сатурна ничего в голову не приходит.

Сентябрский Снег   15.02.2014 09:10     Заявить о нарушении
Сатурн- это планета Мардука,то есть,планета Сатаны.
Не могу точно знать имена восьми богов, но они есть в мифах.
Раз вы думаете, что в Солнце есть холодные участки, то значит, там нормально сидеть. Иначе бы, они не стали гулять по Солнцу и смайлики строить. Впрочем, раз они стальные, то им жара всё нипочём.
Вопрос стоит в том, выпустят ли их перед взрывом Солнца или нет?
Может их в другую звезду определят?

Спасибо за отклик.

Оракул Дианы   15.02.2014 11:56   Заявить о нарушении
Боги созданы из первоатомов вселенной - это особое вещество, которое невозможно уничтожить, кроме как в Чёрных Дырах.

Сентябрский Снег   15.02.2014 12:54   Заявить о нарушении
Интересно,это из бозонов что ли? Шестой элемент.
Чёрный Георг писал в известном стихе о Беглом квадрате, который люк задраил. Это значит, что Бог(квадрат), то есть, элемент бозона, сбежал в Чёрную дыру и задраил люк.
Так ли это? :)
Но, он там живёт, не погибает и даже понастроил этажи Ада.
Какое то противоречие.
Тогда в чём?

Оракул Дианы   15.02.2014 13:16   Заявить о нарушении
кроме бозонов Хигса есть и другие первоэлементы, о которых наука пока не упоминает - вспомните бога Кроноса.
К тому же - как факты из моего опыта - путешествие в средний Ментал, где время течёт в обратном направление, что очень странно.

Сентябрский Снег   15.02.2014 13:21   Заявить о нарушении
ааа.. Кронос, это тот самый Дельфин, который стал Драконом и этим самым выдал себя. Ну, он же многомерный. Благодаря многомерности Дракон мог проникнуть в Творения Бога, как например, проник в одно Яйцо с 24 богами.
Значит, многомерность, это первоэлемент, так, да?

Оракул Дианы   15.02.2014 13:28   Заявить о нарушении
Думаю, Вы правы - это особый первоэлемент, который почти не сохранился в Солнечной Системе, он обладает многомерностью и время в этом макроатоме может течь во всех направлениях, как показано в фильме "Люди в Чёрном 3" - странный инопланетянин, который мог видеть и прошлое и будущее одновременно. Для создания таких макроатомов древнии цивилизации использовали огромные пирамиды, которые высасывали соки Земли для создания малюсеньких кристалов с этими первоатомами.

Сентябрский Снег   15.02.2014 13:42   Заявить о нарушении
ОО... ваш ответ тянет на Нобелевскую премию. Спасибо.:)

Ещё я думаю, что в реализации Нобеля был Бог-Отец. Как думаете, я права?

Оракул Дианы   15.02.2014 16:49   Заявить о нарушении
Спасибо большое, мне приятна Ваша высокая похвала.
Относительно господина Нобеля честно ничего не знаю.

Сентябрский Снег   15.02.2014 19:56   Заявить о нарушении