20 лет назад. автор ким олег. премьера 2014 год

Честно говоря, я даже не мог себе такое представить, но это потрясло меня до самой глубины моей души. Я и моя жена Эллин в браке вот уже  как 20 лет, ничего особенного жена как жена в принципе как у всех. Мы оба безумно любим друг друга, все прекрасно. Все начиналось так прекрасно и светло, что мне казалось, что я уже достиг всего того, чего мне в жизни так не хватало. У меня была прекрасная работа, друзья, жена, машина и много денег…одним словом я счастлив.
Мы жили, в одном из самых больших особняков и это потрясало многих людей, но мне, честно говоря, не нравился наш большой особняк. И мне хотелось, чтобы наш дом больше походил на уютное гнездышко, нежели на огромнейшее здание, которое напоминало мне некое огромное чудовище, гнусно пожирающее нас, когда я входил в двери этого огромного здания, я легко мог заблудиться, несмотря на то, что это как бы мой дом. Я всегда задавал своей жене, один вопрос: «дорогая говорил я: может нам сменить обстановку? Жилье и все такое?», но она мило улыбалась, и говорила:   «большое пространство дает возможность  в полной  мере, ощутить себя свободолюбивой птицей, беспрепятственно,  парящей над землей, видя просторы синего безоблачного неба». Звучало прекрасно особенно из ее уст.
Все было прекрасно и чудесно до тех пор, пока меня не постигло стремление узнать у своей жены рецепт ее вечной молодости. Меня восхищало то, что напротяжений вот уже долгих лет, она вообще не стареет. Я думал, что моя жена принимает какие-то особые ванны с особыми солями, фитнесс и правильное питание, наконец пластика будь она не ладна. На некоторое время я отвлекался от этой мысли… успокаивал себя тем, что ну казалось бы, что здесь такого она любит меня и хочет выглядеть для меня всегда молодой и красивой. Но вот, прошло еще некоторое время я соответственно,  немного постарел, а моя жена как была  молодой так и осталась.
Я решил осведомиться у своей жены и сказал ей: « дорогая, какой косметикой ты пользуешься, что вообще не дает тебе, имея, такой возраст… она перебивала меня и говорила не прилично напоминать женщине об ее возрасте» и как правило, на этом все и заканчивалось, потому, что я очень сильно любил свою жену.
Но время шло, а Эллин была такой, какой была.
И я решился на отчаянный поступок, я пришел домой после трудового дня, решительно настроенный на серьезный разговор со своей многообажаемой женой, Эллин сказал я: так больше не может продолжаться, посмотри на меня. Почему ты по истечений стольких черт их побрал лет,  ты не становишься таким же сморщенным как этот засохший сухофрукт.? Она смотрела на меня взглядом каким смотрел кот, из мультфильма Шрек, пытаясь вызвать у меня ну хоть какое-нибудь понимание, но мой разум противился  этому взгляду и всему происходившему. После не долгого молчания звуковой аппарат моей Эллин медленно проговорил , что-то вроде дорогой может ужин? Я, не долго медля, ответил:  к черту ужин выкладывай…
Но она сказала: к чему такая спешка дорогой давай отложим этот разговор …
Я ответил: соседка миссис Катрин, она меня уже достала со своими расспросами, а куда подевалась, Эллин, вы что развелись? Но это полбеды, настоящая беда в том, что твой бесценно любимый папа, и твоя любимая мама, просто достали меня со звонками и расспросами а, что это за прекрасное создание находится рядом со мной? Говоря: Джон ты, что изменяешь своей жене?  Дорогая если бы ты знала, как я люблю твою маму. Выкладывай, сказал я!
Моя жена не долго думая сказала: ‘’ ты действительно хочешь знать правду?’’
Я ответил, а как ты думаешь? Тогда моя жена сказала: хорошо, тогда прямо сейчас отправляйся  в ведунье. А это еще, зачем спросил я, она сказала ни слова больше просто езжай к ней и все узнаешь. Я сел в машину и поехал. Приехав до места назначения, я поспешно вошел  в дом.
Встретился с ведуньей, очень кратко изложил ей суть дела, она  проделала свой ритуал и проговорила:  ты уверен, что ты хочешь знать это? Да ответил я.
Тогда она сказала мне:  твоя жена Элинн, и вдруг она замолчала, я сказал: ну говори же… не томи скорее… твоя жена Элинн, продолжила она… что!? воскликнул я, умерла 20 лет назад. Дрожь сползала по всему моему естеству, непонимание охватило мой и без того затуманенный разум, и лишь одна фраза кружилась у меня в голове, нет это просто сон, трудно передать те чувства, которые меня тогда переполняли. В горле стоял ком. Я сказал: а почему я должен тебе верить? Ведунья сказала: убедись в этом сам, езжай на городское кладбище и все увидишь глазами своими. Я немедля поехал туда
Шел дождь, я долго искал могилку своей жены  и наконец, увидел на самом отдаленном краю кладбища, стоял памятник, а на надгробии черными буквами было написано имя моей жены.  ALIN SWONSON’S RIP.  Я захлебывался, я плакал и кричал, и звал ее имя, прощай, дорогая это были самые лучшие года, проведенные с тобой. Меня нисколько не смутил тот факт, что все это время как оказалось, я жил с призраком моей жены. Всякое в жизни бывает, но такое, по-моему, только у  меня. Когда все это приключилось, я еще долгое время продолжал убеждать себя  в том, что все это сон, от которого я почему-то  до сих пор не могу проснуться. Сводило ли меня это обстоятельство с ума? Да, но человек ко всему привыкает, даже к таким событиям. Вскоре возвратившись в пустой, как и моя душа, дом, упал в кресло, задернул шторы, достал бутылку виски, и предался невыдержанному наслаждению, жадно глотая содержимое этой бутылки. Затем я уснул и разбудил меня стук в дверь. Я проснулся, подошел к двери открыл ее. А там стояла наша соседка,  я осведомился, что ей нужно, она сказала: Эллин  была хорошим человеком, я сказал ей: мисс Катрин, да ответила она, улыбаясь своей отвратительной улыбкой. Я сказал ей:  вы давно не были на охоте? Она ответила нет, а хотите, спросил я?  Она с восторгом ответила: конечно, дааааа!!!!!!!! Отлично сказал я. Сейчас вы быстренько переодеваетесь в костюм зайца, я беру свою двустволку, и вы побежите шуршать по кустам. С криком кретин, она исчезла из моей жизни навсегда. Человек ко всему привыкает, но привыкнуть к тому, что произошло, я увы не смогу никогда. У меня была жена, я люблю ее, а она теперь любит свежие цветы. Дорогая все в этом мире напоминает о тебе. Я буду жить ради того, чтобы была жива наша любовь. А уж она, то точно будет жить вечно. ( Из воспоминаний Эдварда Свонсон, из цикла лучше бы я этого не знал).





 


Рецензии