3. демократия - лучшая гомо-роль

Энергия огня лежит в основе нашей целостности и тесно переплетаясь с другими
энергиями, уравновешиваясь в их добром «коллективе» достаточно безобидна
и полезна. Но не желает она быть в «толпе» и завидуя Человеку, обладающему
САМОДОСТАТОЧНОСТЬЮ во всём, которая даёт ему СВОБОДУ всегда старается
в отместку или по своему ОБРАЗУ запихать его в коллектив. А коллективизм,
как известно, порождает столпотворение, которое исключает самодостаточность
и свободу.

Ей же хочется свободы самовыражения, которая имеет смысл именно в коллективном
столпотворении, (а на сотворение она всё-равно не способна) поэтому
и стремиться она согнать людей в стадо и нарушив наш внутренний суверенитет
залезть внутрь и начать собственное самовыражение через наши тела.
Для этого и соблазняются люди для начала правлением, что бы отключившись
от сотворения, утратив собственнный Дух,они истощились в этой игре с иллюзией
власти и окончательно утратили свою самодостаточность, а вместе с ней и свободу.
Тогда и становиться возможным грандиозный ОБРАЗНЫЙ спектакль уничтожения,
массовые сцены которого исполняются непосредственно рядовыми гражданами
государств, без различия возраста и пола...

Впрочем, именно это уродство разрушения она и считает красотой. И если в первой
части она играет по нашим «правилам», то потом они переворачиваются
в соответствии с её эстэтическими потребностями. Она ведь великий ценитель
прекрасного – эстэт и гурман по своей природе, потому и предстаёт перед нами
в многоликих прекрасных ОБРАЗАХ. (А истинную рожу видно уже когда поздняк метаться...)

В общем то, по своей сути она очень похожа на цветок, который ловит мушек.
Когда он открыт: он прекрасен и душист, привлекает насекомых и яркой окраской
и ароматом, угощает их сладчайшим нектаром (который, между прочим, ещё одурманивает
и приклеивает) А когда они усаживаются на лепестки этого цветка и начинают
угощаться-пировать, заползая всё глубже и глубже, цветок закрывается точно так-же,
как и система на железный занавес перед плановым уничтожением граждан.

Разница лишь в том, что в системе это происходит по НАШЕМУ желанию (которое
естественно формируется известными методами того же дурмана и клея,
то есть пряника и кнута). Вот это и есть метафизика демократического преворота.
Белый светлый день резко сменяется ночью...

Потом, всё, что происходит внутри цветка снаружи уже никому не видно. Снаружи
это по-прежнему цветок, только в закрытом виде он становится каким-то неприметным,
даже неузнаваемым. «Принцесса» преображается в «золушку». Он явно больше
не желает привлекать к себе внимания и занят исключительно своим внутренним
гурманским пищеварением.
А у тех, кто оказался внутри дурман проходит не сразу. А когда проходит – двери
оказываются крепко заперты и повсюду охрана. Малейшее сопротивление подавляется
жесточайшим террором...Старый, такой старый сценарий! Но такие родные, видимо,
многим эти грабли или лоб так чешется, что просто мимо никак не пройти!

Таким образом, сущность разрушения является по своей природе ГОМО.
Демократия: Гордость ( ДЕМО-), Власть ( -КРАТ-), и смерть ( - И я) – женского рода.
А источник и суть её – огонь – мужского. Но обе эти ипостаси чётко разделены
и не способны к самовоспроизводству, а потому и являются НЕПОЛНОЦЕННЫМИ
и конечными. Следовательно, в итоге это всё-таки предмет неодушевлённый,
то есть не обладающий Жизнью и отвечающий на вопрос: ЧТО?

Если бы это экзотически-галактическое чудо воплотилось в материи,в теле,
подобном человеческому ( как оно на то претендует), то это выглядело бы примерно,
как сиамские близнецы, сверху, до пояса отдельные, как мужчина и женщина,
но с одной парой ног и без отличительных половых особенностей нижней части.
И так, как (к счастью!)такое уродство существовать в Природе не может,
хотя бы по причине своей бессмысленности, то и сама сущность разрушения
находится на нашей планете НЕЛЕГАЛЬНО! Не являясь самодостаточной ЖИВОЙ
субстанцией, как и всё на Земле, она не имеет на неё НИКАКОГО ПРАВА!!!

Эти две условно женская и мужская её ипостаси постоянно изображают соревнование
за первенство (или за власть над общими ногами:)), хотя являются полностью
зависимыми друг от друга. Ведь огонь играет вверху, изображая жизнь, только тогда,
когда внизу происходит процесс горения-потребления, то есть уничтожения.
Поэтому, он ВСЕГДА происходит во ВСЕХ госистемах на разных уровнях и в различной степени.
Но теперь для оно, кажется наступает особенный, звёздный час...

Вот почему, шагнув в Образный (классический, уничтожительный) период мы должны
уподобиться его ипостасям и расчитаться на ать-два. Общество превращается
в ДВУХ-классовое: малочисленная элита правления и бесправное нищее большинство.
Причём, на данном этапе завершения цивилизации это должны быть два чётко-
разделённых и замкнутых ГОМО-( МОНО, СОЛО, ОДНО-) класса, которые будут
солировать по-отдельности друг от друга на разных континентах.
То есть, элитой правления в разных госсистемах становится только один из них.
Например, в Европе это мужчины (образ -Аллах), а в России - женщины (образ - Любовь).
Ну а так, как изображая эти образы (или роли, предложенные ими) мы утрачиваем
всё своё, уникальное человеческое, мы все автоматически так-же становимся
СРЕДНИМ родом. Что сегодня в Европе, с введением новых гомо-понятий
уже соответственно отразилось и на европейских языках.
Местоимения ОН, ОНА заменяются на ОНО.

Ведь суть ИЗОБРАЖЕНИЯ – ВОЙНА ОБРАЗОВ, которая для нас называется УМИРАНИЕМ
за ИДЕЮ всегда начинается с соревнования, переходящего в мордобитие и затем –
массовое уничтожение. Именно поэтому, огонь (Гордыня) и смерть(Любовь)
соревнуясь всегда заканчиваются, вовлекая в бездну небытия и нас.


Рецензии