2. Демократия - сценарист и режиссёр
сущность разрушения-поглощения, которую изображают ненасытно-уродливой
и называют в народе СМЕРТЬ. Ни одно живое существо, а уж тем более Человек,
сознательно и добровольно её не хочет. Но, при этом нас убеждают, что это всё-равно
неизбежно должно произойти. Мы, конечно, в силу своей ВЕЧНОЙ Природы не способны
это принять и пугаясь, от уродства начинаем льнуть к Красоте (она -же Люовь),
которая будто бы может спасти мир. Но это как раз и есть второй иллюзорно-
образный край смерти - СЕТЬ в которую она нас ловит.
Сущность разрушения – это энергия огня, требующая от нас поклонения. А огонь,
как известно, большой мастер создавать различные иллюзорные образы. Он обладает
великой способностью притворства (лицедейства, изображения, игры)
Пламя способно подниматься высоко вверх и ИГРА света и тени по сути и есть способ
существования этой энергии. Оно возможно только в процессе горения-потребления.
Поэтому, сущность разрушения, вынужденная добывать себе «горючее», всегда
сначала, прикидываясь доброй и весёлой, играет, очаровывая своей образно-
сказочной игрой, точно так-же, как кошка играет с мыщью перед тем, как её съесть.
Отсюда её изначальная ДВУЛИКОСТЬ. И верхняя её часть – распрекрасный огонь небесный
(которому поклоняются язычники-родноверы) или попросту ЭЛЕКТРИЧЕСТВО представляет
собой голубой шар (шаровая молния) с множеством лучей, которые на протяжении
многих тысячелетий настырно пытаются проникнуть к нам в душу под видом
благостной помощи и высветить нашу внутреннюю частную жизнь.
Что она с успехом и делает в созданной ею системе с помощью хитро вмонтированной
в общество театральной сцены под названием «СВЕТская жизнь». Эта «высшая» часть
населения, принявшая волшебную помощь и согласившаяся жить «под стеклом»
именно поэтому и финансируется. Но круг элиты замкнут и выход их игры запрещён,
непокорные караются уничтожением.
Потому, что она не только высвечивает, но и поджигает своим «добрым» лучиком
наши внутренние энергии, погружая нас в эйфорию сгорания и затем длительного
и мучительного периода умирания. Понятно, что первое широко рекламируется,
поскольку выглядит красиво, а второе тщательно скрывается от наблюдателей
за кругом. Так, что итог иллюзорно-сценической успешной жизни, куда мы все
должны стремиться всегда один – смерть.
Её способность ИЗОБРАЖЕНИЯ иллюзорно-прекрасных светящихся ОБРАЗОВ, которые
являются КОПИЯМИ (проекциями, моделями) нашей Реальной Жизни всегда основана
на НАШЕЙ энергии. Образы оживают и набирают невиданную мощь только тогда,
когда люди начинают в них верить. (На этом основано и её искусство кинематографии,
которое Ленин, устроивший в -17-ом беспрецендентный геноцид, считал важнейшим).
Так или иначе, все эти методы способствует реализации её желания ВОЗВЕЛИЧИВАНИЯ
над всем сущим и привлекают внимание всего живого на нашей планете, соблазняют
и гипнотизируют нас, лишая ДЕЙСТВИЯ точно так-же, как взгляд кобры или медузы
Горгоны. (КОБРА – К ОБ(разу) РА)
продолжение 3.Демократия – лучшая ГОМО-роль.
http://www.stihi.ru/2014/02/06/11430
Свидетельство о публикации №114020611171