1. Демократия - драма в трёх частях

ДЕМО-КРАТ- И Я это программа уничтожения населения нашей планеты.
Но программа непростая, хитрая и логично-последовательная,
всегда состоящая из трёх частей, как в театре: два действия и антракт
в середине.

ПЕРВАЯ часть- ДЕМО (или ложная демократия), как всегда вступительная
и прекрасная, из жизни людей,включающая зрителей эмоционально, наполняющая
соответствующими ожиданиями.
Это Окультный период человечества – РЕЛИГИЯ
( РЕ-возврат Л(жи) И Г(ордыня) И Я(смерть))
Или просто реклама-демонстрация предлагаемого товара – ОБРАЗА «жизни»
(который КОНЕЧЕН по истечении программы действия!) вместо самой Жизни Реальной
и Вечной. (В мифологии – верхний мир, мир живых)

ВТОРАЯ ЧАСТЬ - АНТРАКТ -К РА Т(вёрдой), то есть застывание) - отдых и перенесение
эмоциональной атмосферы первой части внутрь себя, как бы примерка театральных образов,
переваривание увиденного. Это Переходный период или золотая середина – ИДЕОЛОГИЯ
Презентация ИДЕИ товара, объяснение на каких принципах она основана
и по каким правилам функционирует, возможность попробовать, применить для себя.
То есть, это всесторонняя фиксация внимания на ИДЕЕ и её ОБРАЗАХ.
Но здесь, люди могут ещё отказаться и покинуть театр.
(В мифологии это граница – разделяющая мир живых и мёртвых,
река забвения – Стикс.)

И ТРЕТЬЯ, последняя часть - И Я (самость-смерть) – апогей (тридесятое царство)
Обычно это часть коротка и драматична. Она уже не имеет отношения к жизни людей
и вообще к жизни, как таковой. Начинается всегда с главной религиозной сказки -
Библии, Корана и т.п. и происходит в том случае, если товар (ОБРАЗ жизни)
принят большинством. Тогда тут-же меняется его внутреннее содержание и начинается
его ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ повсеместное исполнение-уничтожение.
Это Образный период – МИСТИКА, то есть ВОЙНА.
(В мифах – лабиринт минотавра, мир мёртвых)

Нас не случайно веками приучали именно к такому раскладу и популизировали
искусство театра и кино и эти три вещи – религию, идеологию и мистику,
на которых и основаны все без исключения госсистемы. Но если сначала
мы в большинстве своём были наблюдателями, а актёрами только по желанию,
то теперь всё наоборот: мы все, как предполагается, должны отказаться
от собственной жизни и стать актёрами чужого спектакля НЕЗАВИСИМО от нашего желания.

Да, у каждого спектакля есть автор и режиссёр-постановщик, а у каждого театра –владелец.
(Последние, если вы заметили, обычно остаются за кулисами и появляются только
в конце спектакля.)
И поскольку театр воздвигнут на нашей планете, то хозяева его – МЫ. А вот автор
и главный режиссёр – демократия. Само слово женского рода, но почему именно
при демократии начинают, как на дрожжах вырастать новые «сорта» человека – ГОМО?
А вот почему.
Продолжение 2. Демократия – сценарист и режиссёр
 http://www.stihi.ru/2014/02/06/11171


Рецензии