из цикла Наши за границей Долюшка женская

Зима  2014 года началась шИкарно. Рождественские каникулы, подаренные депутатами госдумы от щедрот своих ещё девять лет тому назад,  случились аномально тёплыми  (в пределах -10°; -6°), а с  третьей декады января вдруг резко сменяются такими  морозАми, как говорят коренные сибиряки, о которых за последние тридцать лет  забывать стали. С утра дым из печных труб вертикально вверх вьётся, а люди прильнули к горячим  бокам печей и всевозможных электро нагревателей, чтобы не так жутко было слышать, как «мороз-воевода дозором обходит владенья свои». Конечно стихи всплывают в памяти поколения, кому далеко  за..., а «племя младое» в связи с последними школьными реформами и поэтов таких, как Николай Некрасов, не знает. А писал Николай Алексеевич о трудной судьбе  крепостного крестьянина, о бесправии русской женщины. И пусть прошло с того времени полтора столетия, актуальность темы о женской зависимости от мужчин не только не исчезла, но и расширила свою географию по планете.
И вот  в такие морОзы-морозА  случились мне выйти  в соц.сети   пообщаться, а заодно и мировые новости узнать.  На Майдане по-прежнему неспокойно, со слов наших СМИ весь мир в нетерпеливом ожидании зимних ОИ Сочи-2014, а  друзья описывают своё путешествие по Таиланду. Вот уже и слонов с носорогами и жирафами покормили (умилительное зрелище), и за обезьянками понаблюдали, и в пасть-топку бегемоту заглянули (оторопь берёт), вступили в дискуссию со страусами, прошли по морю на акво-скутере и за штурвалом, пролетели над морем, и  за подводным миром понаблюдали . Но какое-же путешествие в Таиланд и без тайского массажа. Вот и мои земляки в последние дни пребывания в экзотической стране обратили внимание на своё здоровье. И получили тайский массаж с немецким акцентом. О чём и поделился в соц сетях сосед-сибиряк.
- Лежу я на своём лежаке, а на соседнем, отгороженном ширмой, судя по разговору, свою порцию массажа получает престарелый немец. Вдруг вижу, он прямо через ширму начинает поглаживать ногу моей массажистки. Тогда девушка берёт мою руку, сжимает её в кулак и просовывает под ширму так, чтобы её увидел назойливый сосед.
       Здесь необходимо отметить, что рассказавший мне эту историю человек при росте метр восемьдесят семь сантиметров имеет кулаком размером с литровую банку.
- Увидев   предупреждение столь внушительных размеров из-за ширмы немчик  воскликнул  сдавленное "Ой!"  ... и тишина. Только слышно было тихое хихиканье соседней массажистки.
Больше поползновений на нашу половину со стороны германского оккупанта-Казановы не наблюдалось. Очевидно, только и хватило сил на эти самые поглаживания, для более тесных отношений, наверное, у немца,  как говорят моряки-подводники "КЗ упало"
И как здесь не вспомнить некрасовские строки, крайне актуальные и сегодня: «Доля ты горькая! Долюшка женская, вряд ли труднее сыскать».

31.01.2014


Рецензии