За ней

Я часто её вспоминал, её слова о том, что за неё нужно бороться. Я пытался ей объяснить, что времена теперь не те, что есть сотни других, которые могут принадлежать мне без борьбы. Она говорила, что она такая одна. Я не говорил ей, но в душе понимал, что она права. Она единственная. И она стоила того, чтобы за неё бороться. Но как не ждёт форт своих завоевателей, так не ждала она моих решительных действий, и время было не на нашей стороне, с каждым мгновением делая пропасть между нами все ближе к бесконечности. И в который раз я упрямо шагал в эту пропасть, в надежде догнать свой шанс, упущенный, кажется, несколько столетий назад. Время еще тогда было не на нашей стороне.

Я сменил множество миров, и все они были не похожи один на другой, за одним лишь исключением - повсюду она оставляла свои следы, словно дразня меня, не давая забыть о том, что и так волновало мою душу из жизни в жизнь. Она по-прежнему, ждёт меня. Её знаки были для меня подобны произведениям искусства, я ни на секунду не сомневался, что она открывает в себе всё новые грани, и ее душа, если ещё не постигла, то всё ближе и ближе становилась к совершенству, и от того мне хотелось как можно скорее встретить её на своём пути.

Планеты, созвездия, отпечатки древних цивилизаций на подкорке моих тел, всё говорило только о ней. Она была здесь, ибо везде я открывал в себе то таинственное и неизмеримое чувство Любви, которое для меня существовало только благодаря ей. Повсюду я любил, и повсюду восхищался её творениями, будь то фантастические пейзажи и рельефы малых спутников Плутона, или, на первый взгляд, безжизненных пустынях Альгринии, которые оживали, стоило на секунду отвлечься от их созерцания. Она манила меня, сохраняя, тем не менее, значительное расстояние между нами. И в каждом новом своем теле я проходил длинные пути, чтобы снова обрести её, и когда наши души почти соприкасались, она опять ускользала, словно напоминая мне, что бой еще не окончен. Я давно забыл о том времени, когда я мог легко развернуться и уйти прочь, оставив её одну. Теперь мне больше всего хотелось, чтобы она дала мне шанс бороться за неё в честном бою.

Иногда мне казалось, что вся Вселенная, подобно мне, стремится вслед за ней, так же, как и я, лелея надежду однажды стать с ней единым целым. Гораздо чаще я был уверен в этом. И новый мир, в который я попал в этот раз, буквально внушал мне мысль, что каждый его обитатель, как и я, явился сюда с одной лишь целью: бороться за неё. Она была Свободой.


Рецензии