Против Сократа. Богословие третьего выстрела...

04.02.2014 22:25:00.00

Что такое смерть? Разумна ли она? Можно ли её понять? Действительна ли она?

Наконец, может ли смерть быть целью?

Последний вопрос отсылает нас к Замыслу Бога. Бог ли, сатана ли, человек ли выбирает целью смерть хотя бы однажды? Можно ли ответить на вопрос, если имеется в виду только смерть человека?

Однажды первый человек промахнулся, совершил грех и стал смертен. Это случилось при содействии, соучастии. Мы можем в акте грехопадения видеть участие сатаны и женщины, хотя сегодня мне это очень не по душе. Я понимаю, что нужен объект первому человеку, который заставил его прицеливаться. Бог и сатана в качестве объекта выступать не могут. Первый, Бог, потому что немыслимо попасть точно в Такую Цель и прицеливание будет Абсурдом. Сатану до грехопадения первый человек не ведал, никто его о сатане не осведомил, поэтому первый человек выбрать сатану целью точного поражения не мог. Мы вынуждены прийти к мысли, что объектом был кто-то. Библия нам про этот объект определённо сказала, что это женщина. Этим породило Святое Писание документ о цели, чтобы обвинить женщину. Да и мы знаем, что после промаха, Адам стал винить Еву, испытывая при этом страх перед Богом впервые.

Итак, первый промах породил страх человека. Это и была сама смерть.

Давайте начнём творить жизнь с самого начала. Но, если нас женщина соблазнит (не важно, чьё это научение), то мы не будем её винить за наш промах. Как это возможно? Возможно, если попадать в цель с первого выстрела!

Если же промах? Не страшиться и делать второй выстрел. И ситуация может повториться… первый человек промахнётся второй раз. Артиллерийская стрельба учит третий выстрел метить в цель точно. Такое богословие точного попадания с третьего выстрела СЕГОДНЯ нам необходимо, чтобы окончательно убедить человека, что женщина здесь ни при чём. Что апостол Пётр не напрасно предал трижды Христа до определённой Им поры, ибо третий раз был тем пределом необходимого, выше которого избыток достаточного делает богословие пошлым.

Итак, смысл первого пришествия Иисуса Христа в том, чтобы дать нам опыт апостола Петра, Его первого ученика, камня, на котором зиждется Церковь Христова.

Мы заявляем, что Церковь, на Петре основанная, есть лучшее экзегетическое богословие и апостолу Павлу необходимо указать его место.

04.02.2014 23:20:00.00
+)))

[1] Святитель. Феофан (Говоров), Затворник Вышенский Путь ко спасению. – М., Издательство «ДАРЪ», 2008. – 416.
ISBN 978-5-485-00197-1

[2] Буквица. Пособие по древнерусскому языку. – М.: Концептуал, 2013 г. – 176 с.
ISBN 978-5-905692-03-1

[3] http://armbbu.com/ru/articles/6-kanon-of-new-testament - История Нового Завета

[4] Кайзер-мл. У. На пути к экзегетическому богословию: Библейская экзегетика для проповедников: Пер. с англ. - СПб.: Христианское общество "Библия для всех", 2008. - 287 с.
ISBN 978-5-7454-1049-9

[5] Бычков В.В. Эстетика Блаженного Августина / В.В. Бычков. - 2-е изд., испр. - М.; СПб.: Центр гуманитарных инициатив, 2014. - 528 с. - (Российские Пропилеи)
ISBN 978-5-98712-125-2

[6] Якушев Михаил Ильич. Христианские субъекты Османской Империи - Антиохийский и Иерусалимские патриархаты - в политике Российской Империи: 30-е гг. XIX - начало XX в.

[7] Супотницкий М.В. Биологическая война. Введение в эпидемиологию искусственных эпидемических процессов и биологических поражений: монография / Супотницкий М.В. – М.: «Кафедра», «Русская панорама», 2013. – 1136 с.: ил.
ISBN 978-5-93165-328-0

[8] Жунусов К. Ромашковое поле: Стихи разных лет / Кайыр Жунусов. – М.: Авторская книга, 2011. – 130 с.
ISBN 978-5-91945-167-9

[9] Жунусов К. Валюта ДЕЮРо / Кайыр Жунусов. – М.: Авторская книга, 2013. – 318 с.
ISBN 978-5-91945-416-8

[10] Диакон Андрей Кураев Вызов экуменизма. Изд. 2-е, испр. И доп. М.: Издательский Совет Русской Православной Церкви, 2003. 384 с.
ISBN 94625-062-0


Рецензии