Я молчу

*    *    *
Я молчу, ведь, мне
Больше веры нет.
Пусть расскажет всё
За меня букет.

Пусть расскажут всё
За меня цветы.
Больше ни к чему
Мне мои мечты.

Этих белых роз
Светлую печаль
Выслушай, а я
Уплываю вдаль.

И когда-нибудь,
Через много лет,
Может, вспомнишь ты
Этот мой букет.

Может, вспомнишь ты
И уже простишь
Всё, в чём виноват,
Всё, о чём грустишь.

С облаками я
Уплываю вдаль.
Выслушай же роз
Светлую печаль…

03.02.2014


Рецензии
Олег, в этом стихотворении есть музыка. Настоящая поэзия должна открывать нечто бОльшее, чем просто слова. Предложить рифмованную форму не сложно, а услышать человеческую грусть, ритм сердца - это возможно только при помощи какой-то необыкновенной силы чувства, вложенного в строки.
ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!

Ирина Лепкова   04.02.2014 18:19     Заявить о нарушении
Спасибо, конечно. Но, на мой взгляд, это стихотворение не очень удалось. В смысле, автору так и не удалось, увы, выразить то, что хотелось. Выразить. Поэтому получилось то, что получилось. Так бывает. Ну, и ладно. А выложил я его просто так. Чтобы посмотреть на него со стороны. Издали.

Олег Шушаков   04.02.2014 18:35   Заявить о нарушении
Олег, существует мнение, что стихи пишутся в тишине. Действительно, если разобрать слово "стихотворение" по составу то получится, что слово сложное и в нём соединено 2 слова - "тихо" и "творение". Мне кажется. стихотворение получается настоящим, когда услышал тишину в себе, а потом заполнил эту тишину внутренним переживанием, чувством. Когда попадаются настоящие стихи, у меня перед глазами возникает жемчужина, которую выловили (достали) со дна моря.
Одним из любимых фильмов в детстве был "Человек-амфибия", и у меня почему-то в горле пересыхало, когда Ихтиандр для Гутьере вылавливал жемчужины, немного приоткрыв перламутровые раковины. А когда его посадили после чистейшей морской воды в ржавую бочку, тут у меня внутри возникал протест какой-то. Протест против несправедливости, что по законам этого дьявольского общества Ихтиандр, являясь человеком кристальной души, был объявлен морским дьяволом и поэтому ему пришлось покинуть жестокий мир людей навсегда. Также получается и со стихами. Одному они нравятся, другому нет, третий - вообще к ним равнодушен, четвёртого - они достали. На самом деле хорошие стихи всегда найдут своего читателя. Вот у вас есть стихотворение про умирающее сердце. Оно на самом деле настолько глубокое, что просто теряешь дар речи. Ну что там можно написать в этой форме для рецензии, если горло перехватило? Так что вы, Олег, никогда не обращайте внимание на отсутствие рецензий, может, наоборот, это знак, что стихотворение на недосягаемой высоте... и играть в слова при обсуждении просто неуместно.
*С теплом и уважением!

Ирина Лепкова   04.02.2014 21:29   Заявить о нарушении
Не думал я так об этом стихотворении. Ну, умирает. И пусть себе. ЕЙ это всё равно. А почему меня это должно трогать? Мне тоже всё равно. Поэтому тихо. И плакать не об чем. А зачем? Если всё хорошо. И, наконец-то, наконец. И даже более того. Всё отлично!
Для того, чтобы тебя полюбили, надо сначала суметь разлюбить.
Для того, чтобы научиться жить, сначала надо суметь умереть.

Олег Шушаков   05.02.2014 17:14   Заявить о нарушении
Олег, я тоже совсем немножко увлекаюсь философией, и не согласна с вашей формулировкой двух последних утверждений. У меня немного другие выводы.
Чтобы начать ЖИТЬ, надо сначала суметь РОДИТЬСЯ (речь идёт о психологическом личностном рождении).
Чтобы научиться понимать ДРУГИХ, надо сначала понять и принять СЕБЯ. Если один смотрит зверем, а другой мнит себя охотником, то такая пара никогда не сойдётся. У них разные тропы и разные задачи. В единении людей всегда есть общее - умение понимать друг друга.
*Олег, Удачи, Тепла и Понимания!

Ирина Лепкова   09.02.2014 18:34   Заявить о нарушении
Цитата:
«Для того, чтобы тебя полюбили, надо сначала суметь разлюбить.
Для того, чтобы научиться жить, сначала надо суметь умереть».
Мы никогда не получаем то, что желаем. Пока не перестанем этого желать.
Если речь идёт о любви (не как о желании, а как о более глубоком понятии, вмещающем себя всё, в т.ч. и желание), то для начала придётся разлюбить. Только после этого полюбят нас. Вся беда в том, что это уже никому не надо. Потому что поезд уже ушёл. Разлюбить, но сохранить любовь – это высший пилотаж. Доступный не каждому. А лишь единицам. Вот, люди и мыкаются без любви. Привыкают к несовпадениям. И так далее.
По поводу второго высказывания. Большинство наших сограждан считают смерть окончанием жизни. Но это конец лишь для физического тела. Однако жить просто физически - это и не жить вовсе. Впрочем, речь не об этом. Жизнь здесь - всего лишь прелюдия, предварительный этап, подготовительные курсы. К тому, что нам предстоит потом. Тем, кто сдаст вступительный экзамен, разумеется.

А вот насчёт того, что для того чтобы кого-то понять, надо понять и принять себя, я с вами согласен.

Что же касается зверей и охотников, то эта пара, на самом деле, неразделима. Как огонь и вода.

Олег Шушаков   09.02.2014 19:30   Заявить о нарушении