Женщина -Весна
Русый шёлк её волос.
Женщин создал Бог наш мудрый,
Словно сад из чудных роз.
Утром встав, припудрит носик,
И с улыбкой на губах:
"Ну, и как" - глазами спросит,
Взгляд поймав свой в зеркалах.
Плащ на плечи,ключ в кармане,
В сумочке лежит "Смартфон",
Модный шарфик от "Армани" ,
Вдруг звонок:"Быть может он?"
"Здравствуй ,милая принцесса,
Я купил тебе цветы,
Отгадай - для интереса,
Да ,лишь те,что любишь ты"
"Ладно" - скажет, улыбнётся,
Локон вьётся у виска.
У подъезда оглянётся,
А в глазах её весна.
Свидетельство о публикации №114020200487
Вспоминается легенда, связанная с хрестоматийным поэтом Михаилом Светловым. Легенду эту я вычитал, кажется, в книге Ал. Михайлова "Азбука стиха". Искать на пыльных полках книгу не буду. Перевру легенду по нетвёрдой памяти, досочиняю, но суть сохраню.
На фронте Светлов был корреспондентом или редактором – не важно, суть в том, что как известного поэта его уже знали. Принёс ему молодой солдат стишок. Сюжет такой: стоит юный часовой на посту, тут соловей запел. Часовой разулыбался, обрадовался жизни.
— Ну как стихи? – спрашивает солдатик Светлова?
— Знаете, молодой человек, в соседней части совсем недавно под утро на посту часового закололи. Но дело не в этом. Есть такое понятие, как драматургия стиха. Вот часовой получил приказ. Он бдителен. А тут соловей как помеха. Так пусть солдат нахмурится, что отвлекает его, что расслабляет его эта маленькая серенькая птаха. Пусть хмурится он, рассуждая о долге, ровно 12 строк. А в последних четырёх пусть взойдёт солнце и солдат наконец обрадуется, что ему легче стало видеть всё вокруг, легче нести службу – и, наконец, улыбнётся соловью и подумает о своей девушке. Вы поняли меня?
— Понял, товарищ Светлов! – радостно, совсем не не по уставу, воскликнул солдат и пошёл переписывать стихотворение с тем, чтобы оно отражало правду жизни и было её художественным слепком.
Драматургия не только стиха. Я узнал о ней здесь на сайте вот она в художественном конспекте.
Вот из моей известной стихиряна "Советы редактора и журналиста"?
05.13. Драматургия. Используйте при создании текстов законы драматургии:
_ Часть 1 — Баба… Железо… Баба… Железо…
_ Часть 2 — Баба… Баба… Баба… Железо…
_ Часть 3 — Железо… Железо… Железо… Баба!
Смешно, говорите? Проверено на практике /узнал от автора Анатолий Косенко, ник niigroup/.
Так вот. К стихотворению Женщина-Весна. Читал я и последняя строка мне мерещилось:
"Ладно" - скажет, улыбнётся,
Локон вьётся у виска.
У подъезда оглянётся,
А в глазах её... тоска.
Читая, я представлял себе женщину бальзаковского возраста, обжегшуюся пару раз, не доверял благолепию ухаживания и чувствовал, что играет она в игру с любовником, не любимым и потому тоска скрыта внутри её глаз. К тому же тоска-виска самим Боженькой срифмованы не хуже, чем весна - виска.
Словом, размышляй. Я ничего нового не открываю.
ДОБРО!
...
☼ ,,
(('-'))
<(=)>
_// \\_Женя Г-К Алматы
Глебовы 09.02.2014 11:17 Заявить о нарушении
Светлана Баранник 09.02.2014 21:10 Заявить о нарушении