Сильный духом

Сильный духом.
Глава 1
 В логове раздавался вой. Жалобный, протяжный, он тянул за струны души всякого слышавшего.…Но  в глухом лесу никто не мог услышать этот вой. Выла волчица. Она толкала носом по очереди двух волчат. Всего их было трое. Но в лесу был голод, и уже двое лежали, не двигаясь. Волчица не понимала, почему они лежат, не попискивают и не топочут, переваливаясь с боку на бок. Лишь один тихо-тихо дышал… Волчица выбежала из логова и увидела белку… Она бросилась в погоню, но её силы были истощены, и белка взметнулась на дерево… Волчица взвыла от безысходности и отчаяния… и услышала выстрел. Не в силах шевельнуться, она, падая, думала о щенках…
Щенок медленно умирал… Напрягая последние силы, он приподнялся, и на слабых лапках направился к выходу… Золотое Солнце, Лазурное Небо, Зелёный Могучий Лес – всё это было достойно восхищения волчонка, впервые видевшего всё это. Но он был слишком слаб… Вдруг он ощутил что-то странное: крольчонок, всего лишь наивный маленький крольчонок, подошедший к нему… Волчонок съел его быстро, из последних сил рванувшись и укусив его. Это был спасительный инстинкт. Впервые он убил живое существо и ощутил странное удовольствие…
Он вернулся в логово, и вдруг услышал странные звуки – голоса людей, ещё непригодные для осмысления крохотным мозгом слова… Он вышел, побежал на голоса и увидел… мать… Это было первым, что заметил щенок. Он не заметил людей, которые несут её на обрывке ткани, не заметил, что мать очень крепко спит, – усыпляющая пуля работала безотказно… Он подбежал к матери, и радостно толкнул её носом… А потом уснул – как мама, упал…
Он открыл глаза. Увидел мать. Ослабленная голодом и усыплением, она всё же нашла силы в себе ткнуться носом ему в мордочку. Так привычно и нежно прикоснуться к малышу. Волчонок огляделся. Они постоянно двигались, даже не шевелясь… мимо плыли деревья, реки, горы… а им не давали выйти железные прутья, без единого отверстия, пригодного для побега. А ещё кто-то кричал: «Проснулись! Проснулись!». Стук палок по железным прутьям просто ужасно раздражал его и мать. Но вскоре это перестало его тревожить. Был другой факт, стократ важнее. Волчица умирала. Старая, умудрённая жизнью волчица, избегавшая уже много лет охотников, капканы, медведей, умирала в тесной клетке… Как нелепо! Последний слабый проблеск жизни угасал в её серых глазах. Волчонок завыл, и, точно услышав его призыв, прутья раздвинулись, и рука положила мясо в клетку. Волчонок, превозмогая собственный голод, подвинул мясо к морде матери, но та не реагировала. Он  огляделся и заметил падающие с неба белые холодные хлопья… одна снежинка упала старой волчице на нос и не растаяла…
Глава 2
 И снова раздался вой. Точно такой же вой звучал в лесу, только теперь не мать выла над детьми, а ставший одиноким волчонок оплакивал мать... Он выл и толкал носом маму, плача по-своему, по-собачьи. Да, слёзы не катились по его щекам, но боль в его глазах была неописуемой… Дверь клетки открылась, и голоса вновь зазвучали, советуясь. Кто-то сказал: «померла». Волчонок в ярости бросился на руку, потянувшуюся к матери,-не важно, что она мертва, волчонок этого не понимал, он просто её защищал… Рука отдёрнулась, обливая кровью всё вокруг, но тут же вернулась… На малыша посыпались удары – сильные, они вскоре прекратились, когда укушенного оттащили от клетки, но волчонок этого уже не знал. Он потерял сознание. Его выбросили из клетки, думая, что он мёртв. Но вскоре холод привёл его в сознание. Он с трудом приподнялся, и, подволакивая сломанную лапу, дополз до какого-то укрытия. Он лежал в пещерке, отлёживаясь, и раз или два в день съедая кого-то – зайца или белку… Так прошла целая неделя. Способность к регенерации, спокойствие и еда помогли ему восстановиться. А потом он пошёл исследовать. Впервые он заметил небо, солнце, лес. Всё было ново и интересно.
Он шёл по лесу и с удивлением осматривался. Внезапно он заметил зайца. Несколько минут азартной погони и насыщение желудка. А потом он увидел что-то большое, округлое, меховое и тёплое. Он подошёл и толкнул это носом. Медведь заворочался и негромко рыкнул – беззлобно, предупреждая. Но волчонок воспринял это как призыв к игре. Он начал прыгать вокруг, виляя хвостом и игриво покусывая зверя за бока. Тот поднялся и увидел волка. Но первое побуждение – разорвать волка – вскоре угасло. Медведь понял, что это лишь волчонок, который хочет поиграть. Медведь зевнул и толкнул его лапой – тоже захотел поиграть. Потом они бестолково носились по поляне, кувыркаясь и веселясь. Но вдруг медведь прислушался, и неожиданной для такой туши прытью бросился наутёк. И не успел. На шею ему накинули аркан краснокожие люди с луками и стрелами. Волчонок, недовольный прервавшейся игрой, одним махом перегрыз верёвку, и медведь убежал. А волчонок был пойман. И его повели в деревню, чтобы сделать из него обыкновенного пса…
Глава 3
 Волчонок выл. Без всякой тоски. Злобный и страшный вой. На следующий день его должны были убить, ведь его острые зубы быстро и ловко отгрызали пальцы краснокожим. Уже второй месяц он то голодал, то объедался мясом, его то пытались бить, то гладить – но всё безрезультатно. Он оказался неукротимым и очень упорным. Наконец он перегрыз верёвку, на которую его посадили. И вскоре он уже бежал по лесу, вдыхая приятный запах. А потом к нему примешался запах крови. Он убивал всех, кто ему попадался на пути – зайцы, белки, куницы, ласки… Вовсе не из-за голода – просто ярость жгла его изнутри, и он, убивая, даже не ел никого.
Глава 4
Внезапно волк услышал рёв. Крики умирающих животных разбудили медведя, и он захотел увидеть виновника переполоха. Он увидел юного волка. Волк, опьянённый кровью, бросился на медведя. Тот уклонился. Медведь решил разорвать наглеца. Он довольно часто сталкивался с волками и даже выработал особую «тактику» - он поднимался на задние лапы, и, обратив волка в бегство, заставив его повернуться спиной, обрушивался ему на спину всем весом, ломая позвоночник. Но волк, опьянённый кровью, не испугался «царя леса». Он бросился на него, пытаясь впиться зубами в горло, но медведь сумел отбросить его лапой, и волк, поскуливая, отлетел к сосне. Медведь начал приходит в ярость – уже несколько минут эта мелочь жива, и впилась зубами в бок. Он взревел от боли и попытался сбить его лапой, но проворный волк уже отскочил и забился в пещерку с узким входом. Медведь не мог его достать лапой, он попытался разрыть вход, но ощутил странную слабость. Волк перегрыз ему артерию в бедре. Медведь начал слабеть, он издал последний рык, и упал, загородив вход в пещеру.
Израненный волк оказался заперт в пещерке – без еды, воды, почти без воздуха. Вдруг он ощутил дуновение воздуха. Слабое-слабое, но такое ценное. Вскоре он уже раскопал тонкую стенку и выбрался из пещерки. Затем он потерял сознание.
Глава 4
Он очнулся от холода. Снег слегка припорошил его и холод быстро привёл в чувство. Открыв глаза, он поначалу даже не узнал лес –
Белые деревья,
Белая земля.
Из всего живого
Только ты да я.
Он с трудом поднялся и пошёл на какой-то звук. Вскоре он узнал звук, хоть и слышал его впервые. Волк всегда узнает звук волчьего лая. Вскоре он выбежал на поляну и увидел большую стаю волков. Их было много. Очень много. И хотя эти волки отнюдь не были образцами дружелюбия, он был принят в стаю. Вскоре его полюбили. С ним ходили на охоту, интересовались его мнением в важных вопросах… а ещё его люто ненавидел старый вожак. Придя в стаю, этот волчонок стал негласным вожаком. Да, старика ещё слушались,  но уже неохотно: этот выскочка получил за месяц без особых трудов то, что вожак добывал долго, кровью и потом… Всею силой волчьей души он ненавидел волка, ему так сильно хотелось его разорвать! Но старый вожак был умён – он понимал, что его разорвут его же волки, бросься он на новичка-вожака. И поэтому он решил убить его в честном бою. Сделал вызов по всем правилам. И волк его принял. Тоже по всем правилам. И бой уже начинался.
Первым бросился в бой вожак. Он, рыча, ринулся вперёд, целясь зубами в горло, но волк успел увернуться. Тут же он полоснул зубами по плечу старого волка и оставил длинную царапину, разъярившую его, но не убившую. В ярости он бросился на волка. У того потемнело в глазах от боли, но он продолжал бой. Из последних сил он рванулся вперёд, и вцепился в горло старому волку. Лес огласил предсмертный крик умирающего вожака. Бывшего вожака. Радостный вой, лай и визг огласили поляну, на которой новый вожак принял звание вожака, и упал без сил…
Глава 5
 Матёрый, сильный волк бежал впереди огромной стаи волков по деревне. Он мстил за мать. Уже полгода он собирал стаю, убивая вожаков и увеличивая стаю. Это была первая разорённая его стаей деревня белых…
ЧЕРЕЗ ГОД
Волк вспоминал последние два года своей жизни.  Он уже год разорял деревни белых и краснокожих людей, сея панику и становясь истинным бичом всей на десятки километров. Он не знал, что белые готовятся его поймать и перебить его стаю, они уже заряжают ружья, готовят арканы.
Нападение людей было внезапным. Стая уже несколько дней шла по следу людей, и вдруг пятеро волков упали, как подкошенные, под звуки выстрелов. Волк рванулся вперёд и убил одного из десятка людей с ружьями, подав пример стае. Вскоре люди начали отступать, но внимание волка привлёк выстрел и вой. Предсмертный вой волчицы, которую он любил… Тонкая струйка крови, текущая из маленькой ранки на лбу – какая мелочь, разве это может принести столько горя, боли и смерти!!! За каждую каплю этой багряной крови волк был готов отдать всё – жизнь, лес, мир! Он подбежал к умершей волчице и завыл от горя, безысходности и отчаяния… Но горе, захлёстывавшее его, вскоре отхлынуло. Оно не исчезло, оно лишь уступило место ярости. Ледяной, обжигающей ярости. Он созвал стаю особым лаем, и все выжившие двадцать или тридцать волков бросились на убийцу волчицы. Его очень быстро разорвали, а потом уничтожили оставшихся людей. Остались только мёртвые люди, мёртвые волки, а вожак с выжившими (из стаи в пятьдесят волков их осталось около двадцати) убежали, провожая воем души умерших товарищей в последний путь…
Глава 6
Он бежал со своей стаей к пещере, где жили волчата и совсем старые волки – учителя. Самые ужасные предчувствия витали в его голове. Он подошёл к пещере, и его поймали – быстро, подло, его повязали вместе со стаей, усыпляя специальными пулями…
Он очнулся в зоопарке. Просторная клетка, где он один. Совсем один… Но вдруг дверь, заскрипев, отворилась, в дверь вошёл человек с мясом в руках. Боже, какой наивный…. Волк не побрезговал мясом. И человеком. Вскоре он бежал по городу, пугая людей. Его удивляло решительно всё: деревьев почти нет, мимо проносятся железные жуки-гиганты, повсюду огромные камни удивительно правильной формы…
Вдруг он заметил что-то странное. Один человек не убегал с криками, а совершенно спокойно стоял, глядя ему прямо в глаза. Волк хотел броситься на него, но понял, что не может. Чисто физически. Уж больно спокоен и силён взгляд этого странного человека… Человек просто подошёл к нему, снял длинный шарф и повёл его, как собачонку, на шарфе, не отрывая своих глаз от его, волчьих. Да, вот это позор – вожак огромной стаи, сильный матёрый волк шёл, как болонка, на «ниточке»…
Вскоре его привели в какой-то дворик и посалили на цепь. И тут он очнулся от этого странного наваждения. Он бросился на этого странного наглого человека, но того уже защищали цепь и несколько метров, разделявшие беснующегося зверя и поразительно спокойного человека. Человек ухмыльнулся и куда-то ушёл. Через полчаса он вернулся с куском мяса в руках, который он бросил волку. Волк поймал мясо в полёте и проглотил, не жуя. И решил обдумать план побега. Но тут же потерял надежду сбежать – дворик походил на клетку в зоопарке: высокие стены, железный забор… и прочная цепь… Сбежать невозможно. Он решил изучить своего нового хозяина. Первым, что замечал волк, был взгляд. Волшебный взгляд жёлто-зелёных глаз, чем-то похожих на волчьи, лишал всякой воли к сопротивлению даже сильного волка. Светлые волосы, светлая кожа. Сильный, серьёзный противник в бою.
Глава 7
Минуты перетекали в часы, часы в дни, дни в недели, ненависть перетекала в терпимость, терпимость в привязанность, привязанность в любовь…
Волк всё чаще ловил себя на том, что уже не так сильно ненавидит человека, даже рычать стал меньше.. С каждым днём человек подходил всё ближе, а однажды посмел его коснуться… Малая доля секунды контакта между шерстью волка и рукой человека изменила многое, они перестали друг друга бояться. И вот уже через неделю человек гладил волка, чесал его и трепал за ушами. За полгода они подружились, привязались друг к другу и полюбили…
С тех пор пролетело несколько лет. Человек и волк жили вместе, всё было прекрасно до одного дня…
В тот день человек как обычно пришёл домой, обнял волка и вычесал… а потом услышал два выстрела…
 На следующий день их тела нашли у разграбленного дома. У человека была пуля в виске, а у волка – во лбу. Тело волка лежало на теле человека, и человек обнимал волка. До самой смерти человек обнимал волка…


Рецензии