Все нуждаются в божьей помощи

Все нуждаются в божьей помощи

Все нуждаются в божьей помощиВ газете "Радуга" не мало публикаций о том, что человек как составная часть единого информационного поля Вселенной подвергается очищению и изменению под воздействием активных солнечных излучений. Изменяется пространство, изменяемся мы. В публикациях это названо Временем Перехода в четвертое измерение.

Недавно в выступлении видного ученого современности прозвучали слова: "Бог в четвертом измерении, невидимом для нас..." В моем сознании тотчас пересеклись эти два вектора и последовал вывод: стало быть, идет подготовка к Царству Божьему на Земле?

Каков же православный путь ко спасению, его духовные источники и особенности? Чтобы точно ответить на этот вопрос, нужны весомые знания и опыт в лоне православия. Не пытаюсь досконально разобраться в нем, это выше моих сил и знаний. Но хочу осмыслить то немногое, что довелось прочесть и познать из творений святых отцов и учителей церкви, высоких подвижников веры и благочестия.

К примеру, богатый источник мудрых советов относительно духовности жизни - пятитомник "Добротолюбие", творения Игнатия Бренчанинова, наставления старца Оптинского Амвросия, Иоанна Лествичника, Серафима Саровского, протоиерея Иоанна Сергиева (Кронштадтского) и много других книг. Сопоставляя их высказывания, я и хочу поразмышлять вместе с читателем, и, если он найдет что-то полезное, нужное для себя, это будет для меня самой высокой наградой.

Что же такое спасение, и от чего, от какого зла нужно нам спасение? Спасение от греха.

Для чего пришел Господь? - "Спасти людей своих от грехов их".

В чем же это спасение? - "Спасение в прощении грехов их".

А после прощения грехов что мы получаем? "Дар Божий " жизнь вечную во Христе Иисусе, Господе нашем".
Но вспомним, что глобальное изменение человека, этого божьего создания, произошло давным-давно: с грехопадением первых людей, которое качественно изменило состояние их жизни, а вслед за ними - нашей. Изменилось человеческое тело и его способности.

Святитель Игнатий Бренчанинов, ссылаясь на преп. Макария Великого, пишет: "До падения человека тело его было бессмертно, чуждо недугов, чуждо настоящей его дебелости и тяжести, чуждо греховных и плотских ощущений, ныне ему естественных. Чувства его были несравненно тоньше, действие их было направлено обширнее, вполне свободно. Облеченный в такое тело, с такими органами чувств, человек был способен к тому Боговидению и общению с Богом, которое сродни святым духам".

Таким образом, мы как бы стяжаем естественное влечение ко злу. Оно свойственно демонам. Но последние устремлены ко злу всецело, содействуют ему, внушают зло людям. Но в нас зло смешано с добром, потому что Бог поставил преграду между человеками и духами, дабы возможно было покаяние и восстание из падения. Выбор, стало быть, за нами!
Наше извечное стремление преодолеть зло - есть стремление возвратиться туда, где мы были до грехопадения. Стремление к Богу, ко всему, что есть в Боге, к истине, добру, красоте, свободе, любви, к блаженству и вечной жизни. Стало быть, и Переход в четвертое измерение есть возвращение к Богу. И, по Ветхому Завету Библии, человек всегда стремился в рай, а по Новому Завету - для рая он уже спасен Богом.

Так поспешим получить эти дары Божьи! Где и как получить спасение от грехов и залог нашей вечной жизни? В церкви Христовой, основанной Спасителем, и действием благодати Святого Духа, которого Господь оставил на земле своим заместителем.

Прежде всего, в крещении, в таинстве "рождения от воды и Духа". Конечно, крещение не означает еще спасение - это лишь посвящение в воины для битвы с грехом, которая длится всю жизнь. Крещение дает человеку оружие для этой битвы, но выиграть ее он должен сам.

Наши странствия в земной жизни - это данное Богом время для необходимого преобразования. Как пишет Святитель Игнатий, наше тело служит для души как пелены для новорожденного младенца. Без них члены его, будучи мягкими, могли получить уродливые формы. Душа, облаченная в тело, закрытая и отделенная от мира духов, постепенно образует себя, стяжает способность различать добро и зло. Отсюда вывод: по замыслу Творца, в этой жизни для нас нет необходимости познания невидимого мира, контакт и общение с ним в нашем земном состоянии опасны и вредны для нашей души.
В нашем познании в идеальном варианте должна быть следующая последовательность: первый этап - этап обретения праведности и привычки делать добро через изучение Закона Божия; второй этап - духовное видение невидимого мира; третий этап - чувственное видение невидимого мира.

В жизни очень немногие добиваются овладения первым этапом, что же говорить о двух следующих! Но иного пути спасения души у христианина нет. Здесь его, однако, подстерегают опасности, ибо темные силы стараются соблазнить нас бесовскими изображениями и мечтаниями. Только представьте себе на миг нашу душу среди греховных соблазнов современного мира бизнеса - алкоголь и наркотики, порнография и проституция, настоящая эпидемия бездуховности и пошлости. У каждого ли из нас хватит духовного зрения оценивать и правильно истолковывать действительность? Как избавиться от духовной слепоты, обрести духовное зрение?

Лишь Господь, вкладывающий в нас семя спасения, а не плевелы греха, способен помочь и защитить нас. Этим семенем и является благодать Духа Святого, благословляющая нас "в жизнь духовную и святую".

Но одного крещения не достаточно. Для оказания помощи человеку в церкви утверждены Таинства, отсутствующие в любой другой религии. Есть ли где-нибудь Таинство Святого Причащения - это духовное "переливание крови" самого Христа во спасение нашей смертельно больной души и тленного тела? Таинство причащения - самое явное и очевидное свидетельство нашего соединения с Богом, и мы буквально становимся частью его тела. Наше многотысячелетнее барахтанье на поверхности этой планеты в попытках создать вечно устойчивое и совершенное общество, наши индивидуальные попытки изменить себя к лучшему нуждаются в помощи Божьей, самим себя за волосы из воды не вытащить.

Но почему Таинству Причащения предшествует Таинство исповеди? Потому что покаяние и смирение являются теми вратами, через которые мы вступаем на путь, ведущий к познанию истины, к познанию невидимого мира. Такое познание не является в православии самоцелью, а служит главной задаче восстановления человека из падшего состояния. Видение своих согрешений целительно для поврежденной грехопадением природы человека. Смирение и покаянное чувство дают первый опыт духовного видения. Вера становится живой и действенной. Очищение покаянием вызывают в сердце чувство благодати, а ум оценивает предшествующую духовную слепоту свою на опыте. То, что представлялось несущественным и несуществующим, становится понятным и само собой разумеющимся. Сердце, очищенное покаянием, умиляется и прозревает.

Однако многие наши впечатления бывают и обманчивы, ведь демоны "изменяют вещи, как хотят". Враги "одеваются в одежды овчие", "прельщают сердца незлобивых". Но и сам Господь дал нам способ различать ложные учения и лжеучителей от истинных по плодам их. Хотя это происходит не мгновенно и требует настойчивости. Он сказала: "По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, а с репейника смоквы?" Возможно анализировать то или иное учение тремя способами. Это изучение личности учителя, т.е. его святости и праведности.

Это изучение самого учения; однако, способ опасный, "репьи" искусно маскируются под смоквы, отличишь, когда проглотишь, а это чревато отравлением. А также изучение "плодов", т.е. людей, знакомых с учением. Если человек, наглотавшись "репьев", нравственно или даже психически заболевает, то такое учение явно не от Господа.

Рассуждая о феномене восприятия, могу сослаться на личный опыт. После окончания курсов по йоге и оккультизму, считая себя человеком православным, обратился в церковь, желая побеседовать со священником о наболевших вопросах. И никак не мог найти нужного мне человека; вступая в контакт, я как бы не слышал их доводов, их слов.

Несказанно повезло, что, будучи на Конгрессе по народной медицине в Москве, познакомился с Митрополитом Рафаилом, долго беседовал, исповедался, причастился и даже получил благословение на занятие целительством, имея целью помогать людям избавляться от вредных привычек.

Стремясь к знаниям, я не мог решить для себя проблему: безоговорочная вера с одной стороны - и познание, поиск истины - с другой. Не противоречие ли это? Поделюсь выводами. Претензия на обладание истиной, знанием, но без стремления изменить себя, очиститься, развить в себе любовь к Богу, к людям - такая претензия необоснованна.

Мы околдованы чудесами науки и техники, нам не чуждо научное мировоззрение, мы наслышаны о различных религиях и вероучениях в этих условиях, да еще при популярности оккультно-индуистских верований - Бог предстает как некое абстрактное начало.

Но это не христианский подход. Он как бы игнорирует факт сошествия к нам Господа, принятия им человеческой плоти и распятия за нас, в чем проявилась его всеобъемлющая любовь к человеку, своему творению. А никак не равнодушие, приписываемое оккультистами.

Господь непрестанно заботится о нашем спасении, вникает в малейшие наши нужды и, как любящий отец, посылает нам все необходимое для жизни. Но, заботясь о нашем спасении, он еще и желает, чтоб мы стали совершенными, т.е. обрели возможность знания. Но и знания не должны мешать спасению. Всему своя мера и свое время!
Валерий КОСТЮНИН, г. Бугульма, Татарстан.



Что такое "воля"?

Что такое Вера есть стремление человека замкнуться в себе самом. Экстаз веры есть высшая степень отчужденности от феноменального мира, забвение опыта, забвение всех феноменальных чувствований, забвение собственной личности: человек целиком погружается в неизведанные глубины и тайники своего духа.

Чистый дух есть все, но выразить его ничто не может; "он есть", и в этом бытии есть все: в нем нет вопросов и сомнений. Он ощущает себя, он проникает в себя, он живет в себе.

Вера есть сознание Божественной природы, непоколебимая убежденность, что таящаяся искра духа воспрянет и развернет свои возможности. Вера не требует ничего для своего укрепления и рождается вне зависимости от эмпирического опыта.

Вера есть внутреннее самосознание Духа. Человек постольку верит, поскольку он чувствует собственный дух. Совершенное духовное сознание есть полная вера. А потому достижение полноты веры есть достижение полного духовного сознания.

Воля есть стремление человеческого духа разобраться в себе через выявление, разграничение и утверждение отдельных своих возможностей. Экстаз воли есть высшая степень погружения в феноменальный мир, забвение созерцания, забвение всей многокрасочности и глубины, колоритов сознания своего "Я".

Человек целиком погружен в перспективную картину мира, в нем рождается способность частичного забвения, он начинает упиваться красотою форм, наивностью цветка или бешенством бури или техническими данными своего автомобиля. Человек живет вне себя, рождается с миром, отождествляясь с ним. Такова пассивная воля.
Экстаз творчества, истинная магия духа есть мгновение предельной красоты, блаженства почти нестерпимого счастья конечного.

В творчестве дух исполняется самосознанием, он начинает чувствовать, ощущать свою реальность, в нем не рождается жажда дальнейшего самоопределения, не возникают вопросы, не появляются сомнения, он целиком уходит в упоение своей властью, своим достоинством, своими возможностями.

Ощущая свое творчество, входя в свою волю, дух живет в своем творении, исполняется чувством самоутверждения, всецело увлекается ритмом своих вибраций.

Воля есть реализация Божественности достоинства человеческого духа. Будучи природным свойством, воля не зависит от эмпирического опыта, соответствуя в своем развитии совершенному духовному самосознанию.

Воля есть внешнее самосознание духа. Человек постольку обладает волей, поскольку он сознает свой собственный дух. Совершенное духовное сознание обладает соверш енной волей, а потому достижение полноты власти над волей есть достижение полного духовного сознания.

Воля и вера одинаково присущи чистому духу, неразрывно связаны между собой, дополняет друг друга. Вся человеческая жизнь, вся деятельность обуславливается влиянием его духа, неизменно выливающимся в одну из этих его основных категорий. Никакое волевое действие невозможно. Но без наличия веры, и, наоборот, вера неизменно сопутствует всякому волевому действию. Воля и вера, связанные единством источника, остаются неразрывными между собой во всех видах проявлений.
Николай ЧУРКИН, Свердловская обл.




Неправедные царствие божие не наследуют

Неправедные царствие божие не наследуютПредставьте себе человека, который прожил всю жизнь в бедности и печалях, зная, что у него есть огромное наследство, и не захотевшего воспользоваться им.

"Странный человек,- скажете вы, - вот если бы мне так повезло, я бы пожил всласть!" Да, этот человек странный, и этот человек - лично вы, потому что именно вам дано право обращаться к Богу: "Отче наш". Если Он - Отец, то все мы дети и наследники.
Конечно, если вы говорите, что Бога нет, никогда не обращались к нему как к Отцу, то вы ошибочно считаете, что и наследства нет, хотя оно давно приготовлено для вас: "Не дети должны собирать имения для родителей, но родители для детей" (2 Кор. 12.14).

Итак, хороший вы, или плохой, думали вы об этом, или нет, знали вы об этом, или нет - независимо от вас и от вашей воли Бог-Отец приготовил вам наследство. "Здорово! - скажете вы, - но для того, чтобы наследством воспользоваться, наверное, нужно выполнить какие-то условия: замолить грехи, стать хорошим, поститься и т.д.?"

Когда к Христу приходили люди со своими нуждами, Он не спрашивал биографию, не сверял, отмолены ли грехи, а говорил: "По вере вашей да будет вам" (Мф. 9. 29).

Единственное условие для приобретения наследства - вера в то, что Бог есть, и ищущим Его воздает. "Хорошо - скажете вы - вера в Отца, наследство - понятно, но причем здесь человек, Иисус Христос?"

Вы знаете, что наследство передается наследнику только после смерти родителя. Так? Да, таков закон. Бог вечен и бессмертен, как Ему по закону передать людям наследство? На первый взгляд - никак, но Бог Отец родил Сына Своего Иисуса Христа и передал все наследство Ему.

Все мы знаем, что Иисус жил на Земле и умер на кресте. Умер для того, чтобы через смерть Свою передать людям наследство, полученное от Отца. Получается, что только тот, кто верит в Бога Отца и Сына Его может получить наследство. Когда? УВЕРОВАВ. Вы спросите: "Но почему христиане трубят об этом всем? Коли есть возможность - радовались бы втихомолку".

Дело в том, что Отец настолько богат, что благ хватит всем, а христианам Он велел через Сына: "Итак, ищите, научите народы, крестя их во имя Отца и Сына и Духа Святого" (Мф. 28. 19).

"Боже мой, - скажут многие, - у нас тут проблем невпроворот, а нам все пытаются рассказывать какие-то сказки о Боге Отце и Его наследстве!" Потому и есть побуждение говорить людям о Боге, что все наши проблемы можно решить по Его обетованию: "Потому говорю вам: все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, - и будет вам". (Мф. 11.24).
Неужели все? - Все! Неужели не интересно хотя бы раз в жизни определить свою нужду, попросить у Бога желаемого и, преодолев всякие сомнения, спокойно ждать: даст? - Даст!

"Не может быть", - скажете вы. Зачем вам сомневаться и не иметь? Просите и ожидайте, не сомневаясь: "Не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его" (Кор. 2.9). Что лучше: сомневаться и не иметь или верить и получать?

"Конечно, получать, - скажете вы, - но я весь такой грешный, такой противный Богу, что мне, наверное, ничего не положено".

Не ваше дело - определять, что вам положено, а что нет, потому что даже по человеческим законам самый последний преступник получает от родителей наследство не по заслугам, а даром. Даром, то есть в дар: "Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам всего?" (Рим. 8.39).

Обычно люди сострадают Иисусу Христу, невинно пострадавшему на кресте за грехи всех людей - и нет в этом ошибки, но не гораздо ли большими были страдания Бога-Отца? Когда родитель видит мучения своего ребенка, он сам физическую боль не чувствует, но как болит у него душа! Переживания настолько тяжелы, что родитель невольно думает: "Лучше бы у меня болело, а не у ребенка".

Но как горько родителям, когда их беззаветную и бескорыстную любовь не замечают и отвергают! Как горько родителям, когда дети их забывают, не пишут, не звонят! Обычно в таких случаях родители лишают детей наследства. Так же поступает и Бог Отец, но Он все еще ждет и долго терпит отвергающих Его по любви Своей: "В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши" (Иоанн. 4.10.)
Посмотрите: из всех, сколько нас ни есть, только некоторые помнят о Боге, мысленно разговаривают с Ним, стараются не огорчать Его.

А большинство? Большинство отрекаются: "Нет Его!" Детей, которые отрекаются от своих родителей, родители проклинают. Точно так же поступает и Бог Отец: войны, болезни, кризисы Вам это надо? Нет? Тогда вспомните о родном Боге Отце и скажите Ему: "Прости меня, Отче, я согрешил против Тебя". И Бог простит, как и вы прощаете своих детей за их вину. И не говорите, как дети малые: "А что я? Вот другие поступают гораздо хуже!"

Потому что как вы требуете с каждого своего ребенка отвечать за свои дела, так и Бог-Отец спрашивает в отдельности с каждого из нас.

Все очень просто и в то же время божественно премудро устроено в этом мире.

Татьяна ЗЕЛЕНИНА, г.Самара.

Когда путь к сердцу мужчины превращается в путь к инфаркту

путь к инфарктуВы, наверное, подумали, что сегодня нашей темой станет кулинария. Ведь выражение "путь к сердцу мужчины лежит через его желудок" мы привыкли говорить, когда имеем в виду пищу и различные вкусные блюда.

При этом подразумевается, что муж будет сильно ценить и любить свою жену, если та вкусно и сытно готовит.

Но, оказывается, не все так просто. В нашей жизни женщинам кажется мало просто вкусно готовить. Они хотят иметь гарантию, что муж будет их не только ценить и любить, но и никуда не сможет деться, окажется у них "в кармане". Поэтому приготовление пищи становится лишь формой, с помощью которой можно заполучить себе мужа в собственность.

Многим наверняка известно, что для этого некоторые женщины используют так называемые привороты. И не секрет, что чаще всего их делают на пищу, обильно приправляя заговорами и всякими магическими зельями любимое блюдо мужа, либо потенциального жениха. Так вот, значит, какой путь они пытаются проложить к сердцу своего избранника...

При этом многие совершенно не подозревают, куда этот путь может завести на самом деле. А на самом деле он вовсе не порождает любовь, а делает искусственную привязку с блокированием энергетических центров и поражений ауры избранника, а к тому же еще и его детей. Хоть те даже и не ели заговоренную пищу.

Поражение ауры и энергетических центров неизбежно ведет к болезням, а значит, путь к сердцу мужчины превращается в путь к инфаркту.

Да, именно так. Все тексты приворотных заговоров, где употребляется слово "сердце", всегда без промаха били в сердечную чакру. При этом наносилось колоссальное поражение в сердечную мышцу и солнечное сплетение.
Несколько таких ударов подряд - и инфаркт обеспечен.

Женщина может думать все, что угодно. Что она соединяется любовью на веки вечные и что сердца их будут биться воедино, но на самом деле это насилие над другим человеком. Кто ей давал право распоряжаться сердцем избранника? Никто такого права не давал. Своими чувствами, как и сердцем, может распоряжаться только сам человек.

А утверждать, что "ты будешь любить меня до гроба" - великий грех, который и приведет вашего избранника в гроб. А сами вы получите тяжелейший кармический сосуд, такой же, как имеет убийца.

Своим заговором вы сами связали два своих сердца, две своих судьбы. Загубили человека, загубите и себя.
Его инфаркт ударит по вашему сердцу, и вас постигнет подобная участь либо инсульт.

Сердечные заговоры обеспечат вашим детям порок сердца.

Если в вашем заговоре упоминается, чтобы ваш избранник думал только о вас, вы пробиваете ему мозг. Происходит поражение нервных клеток, ваш муж превращается в безвольную тряпку, и при этом его постоянно тянет выпить.

Все алкоголики заколдовывались именно таким способом. Кроме алкоголизма,мужчина получает в конечном итоге либо инсульт, либо помешательство.

При этом дети, рожденные от такого мужчины, будут либо слабоумными, либо недоразвитыми. Иногда у них может быть эпилепсия. А дама, которая так говорила, может получить шизофрению, потерю рассудка, памяти, черепно-мозговую травму, либо начнет видеть галлюцинации.

Когда в заговоре говорится, чтобы "любимый" говорил все время о вас, поражается его горловая чакра. При этом у мужчины может сломаться голос, возникнуть всякого рода одышки, астмы, поражается щитовидная железа. Может возникнуть хронический ларингит, ангина.

При особенно сильных колдовских ритуалах возникает такая болезнь как зоб, либо рак пищевода.

Дети, родившиеся от такого мужчины, очень долго не научатся говорить, либо родятся глухонемыми.

Что же ожидает женщину, пожелавшую постоянно слушать разговор о себе своего возлюбленного? У нее может быть инсульт, блокировка речевого центра. Она может лишиться речи, может оглохнуть, может быть онкология гортани, щитовидной железы.

Если в своем заговоре она пожелает, чтобы мужчина везде и всюду видел только ее, в конце концов пробитая пожеланием аура приведет к заболеванию глаз у ее избранника.

Дети могут быть слабовидящими, либо слепыми.

Колдунья же в конце концов либо ослепнет, либо у нее будет травма глаза, бельмо.

Если в заговоре присутствуют слова, что мужчина идет только к вам, что его ноги несут его к вам, то блокируется первый энергетический центр, туда наносится поражение.

В скором времени ваш избранник не сможет ходить уже ни к кому. Скорее всего, ему парализует ноги. Ребенок же родится с ДЦП. Или у него будет рахит, он также может заразиться столбняком.

При особо сильных колдовских ритуалах ребенок или родится без ног, или потеряет их в аварии, или в позднем возрасте может лишиться ног, например, на войне. Муж тоже может лишиться ног в аварии. А женщина, желавшая, чтобы муж ходил только к ней, получит диабет, может возникнуть гангрена. Может также быть инсульт, парализация, сильнейший варикоз, слоновая болезнь.

Если в заговоре женщина говорит, чтобы руки ее любимого ласкали только ее, то этот любимый в конечном итоге получит болезнь Паркинсона. Он не сможет владеть своими руками, либо потеряет руку, либо парализует его руки. Ребенок может родиться с ДЦП, уродствами, или также может потерять руки в последующей жизни. Колдунья же будет страдать от рожистого воспаления, экземы. Она тоже сможет потерять руку, а также ее тоже может парализовать.

И теперь интимное. Чаще всего в заговорах колдуньи говорят о сексе и делают ритуалы на секс. Любой, без исключения, ритуал и заговор на секс в конце концов приводит к простатиту, импотенции, аденоме. Ваш муж не сможет быть не только с соперницей, но и с вами.

Более того, он вам станет неприятен, вы сами не сможете с ним быть. Ребенок, если родится, то будет болезненным, очень слабым, чаще всего недоношенным. Несчастные случаи и неудачи будут подстерегать его всю жизнь.

Если родится девочка, она либо не сможет выйти замуж, либо станет проституткой и, скорее всего, окажется бесплодной. Мальчик будет хилым и слабым. Именно у таких детей могут возникать половые извращения, однополые связи. От такого союза может родиться гермафродит при особо сильном ритуале.

Привороты на секс могут привести к рождению мертвых детей, бесплодию, миоме, фиброме, онкологии матки, груди, внематочной беременности.

Очень часто колдуньи в своих ритуалах используют кровь. Это приводит к тому, что их избранник очень скоро попадет в аварию – например, разобьется на автомобиле.

Приворот на кровь делает из человека зомби. Мужчина может потерять рассудок, быть очень агрессивным, легко впадать в аффектные состояния, при которых совершит все, что угодно. Может даже убить или совершить самоубийство.

Также все это может привести к диабету у мужчины или лейкемии. У ребенка же будет либо гемофилия, либо эпилепсия, либо полностью разрушен иммунитет. Смотря в каких пропорциях и сколько было применено зелья.

Колдунья же, в конце концов, обязательно получит онкологию. Чаще всего это онкология крови или каких-либо внутренних органов.

Очень часто может быть онкология матки или груди. Это когда используется менструальная кровь.

Любимые многими ведьмами заговоры на соль или сахар ведут к язве желудка их избранников или онкологии кишечника. Также поражаются суставы, возникают артриты и радикулиты. Так как соль, подкрепленная заговором, никак не может вывестись из костей и суставов.

Колдунья тоже будет страдать этими же заболеваниями, то же касается и ее детей.

У нее также может быть остеопороз. Муж, постоянно питающийся заговоренной солью, в конце концов останется без зубов.

Если заговор делается на спиртное, у мужчины возникнет цирроз печени, нефрит, пиелонефрит, онкология мочевого пузыря, уретрит. Родившийся ребенок будет страдать энурезом, недержанием, может подхватить гепатит или свинку. Если мужчина заколдован на бутылку, в конце концов он становится алкоголиком.

Дети также могут стать наркоманами и алкоголиками. Колдовство на волосы, исполнение различных обрядов с волосами приведет к облысению вашего мужа, а впоследствии и сына.

Колдовство на волосы также перекрывает седьмой энергетический центр, так же, как и такие слова: "Я у тебя одна богиня". Это все лишает человека связи со своей душой, божественным началом, что приводит к депрессии, суициду или агрессии.

Колдунья обязательно в этом случае получит онкологию. Ритуалы со свечами и огнем наносят жуткий вред всем членам семьи. При этом верхняя часть ауры избранника полностью сгорает, и он рискует погибнуть при любом удобном случае.
При этом обязательно та, что колдовала, умрет вслед за ним. Если первой умерла женщина, мужчина уйдет в течение нескольких месяцев. (А обыватель будет думать: "Надо же, не выдержал одиночества").

Такие семьи очень часто вообще вымирают – гибнут целиком, попадая в несчастные случаи, катастрофы, землетрясения, или во время террористических актов.

Сжигание чего-либо в ритуале ставит программу на смерть (сжигание свитых свечей, связанных соломинок или закапывание всего этого в землю).

Ритуалы, связанные с кладбищем и землей, также ставят программу на смерть, причем очень скорую. И жертве, и тому, кто ставит программу.

В таком случае в семье вообще может разыграться трагедия. Ритуалы с закапыванием в землю разных магических штучек могут привести к тому, что муж вас будет бить, а может и убить.

Недавно в редакцию был звонок из Красноярского края. Прямо-таки жуткая история. Почти все члены семьи повесились один за другим. А, оказывается, в доме были книги сибирской "целительницы" Степановой с различными магическими заговорами. Они разрушали судьбу семьи своей энергетикой. К тому же, некоторые из заговоров применялись незадачливым семейством, пока не разыгралась трагедия.

Как видите, магия в первую очередь губит, а если вы думаете, что, наоборот, помогает, то это иллюзия.
Даже если вы вышли замуж с помощью магии, очень скоро все то, о чем мы сегодня говорили, станет для вас реальностью.
Многим ведьмам, безусловно, все равно, что будет с их мужем. Возможно, они выходили замуж только из-за денег, возможно, их даже не будет интересовать судьба своих детей, а свои болезни они попытаются на кого-нибудь скинуть, но время уже изменилось. И скинуть больше не получится.

У Высших Сил все равно все записано – кто что делал, поэтому наказание обязательно свершится.

А магия вместе со всеми ее штучками навсегда останется в прошлом.

В новых частотах Перехода ритуал будет бесполезен. А желания и мысли, какими он творится, лишь заполнит кармический сосуд того, кто это делает.

И приведет его к тем самым болезням, о которых мы говорили...

Записали Валерия КОЛЬЦОВА и Любовь КОЛОСЮК.


Черная дыра в квадрате

Черная дыра в квадратеЧто такое искусство?

Это создание гармонии. Гармония звуков - это музыка. Гармония цветов - это живопись.

Каким должно быть искусство, если это гармония? Оно должно возвышать духовные чувства, приводить человека в состояние единения с Высшим, приводить его к гармонии.

А теперь посмотрим, способны ли произведения мастеров человечества выполнять такую высокую задачу.

Да, несомненно, такие произведения встречаются. Но большинство живописных изображений, включая многие общепризнанные шедевры, оказывается, играют совсем иную роль.

Сегодня мы покачнем на пьедесталах многие авторитеты мирового искусства и назовем имена истинных творцов, помогающих совершенствованию наших душ.

Итак, то, что было создано древними цивилизациями до Потопа, нынешнее человечество, увы, не знает. Поэтому мы обратимся к более известным нам эпохам.

Всмотритесь, как прекрасны изображения Древнего мира. Сколько гармонии и красоты в древнеегипетских фресках, как прекрасны изображения животных, сделанных рукой первобытного художника на стенах Каповой пещеры!
Эти изображения, несомненно, несут положительный гармоничный заряд энергии. Но следует все же отметить, что там, где изображалась смерть - человека или животного - там нечего ждать гармонии и благодати.

Подобные изображения передают лишь некротические энергии смерти. Негативные энергии могут передавать также изображения некоторых конкретных личностей.

К вашему сведению, мощнейшей негативной энергетикой обладает портрет Египетской царицы Нефертити и все его последующие изображения. Эта женщина была очень темной, а ее красота стала обманчивым трюком темных сил.
И вот уже не одно тысячелетие притягательный образ Нефертити забирает до 100% энергии каждого, кто любуется им. Вся эта энергия передавалась в темный магический эгрегор для подпитки колдунов и ведьм, к коим относилась и сама Нефертити.

Древние вещи особенные, и лучше их не держать в домашних коллекциях. Ведь даже если их создавали с любовью, все равно в большинстве случаев они дошли до нас через захоронения. То есть, это вещи из могилы, и энергетика у них соответствующая.

Это все равно, что вы принесете что-нибудь с кладбища и повесите себе на стену.

Теперь о более близкой к нам эпохе. Особый расцвет живописи пришелся на позднее Средневековье, эпоху Ренессанса и далее - ближе к нам.

Средневековые художники в основном изображали евангельские сюжеты (мы имеем в виду европейскую живопись).
Но присмотритесь, сколько страданий они отобразили в своих картинах. Муки Христовы расписаны с удивительным натурализмом, так же, как и чудовищно жуткие картины ада и мучающихся в нем грешников.

Эти "страшилки" продолжали рисовать и в эпоху Возрождения. Особенно преуспел на этом поприще Питер Брейгель Старший. Как вы думаете, сколько энергии вы потеряете, рассматривая уродливые тела, похожие на червяков, копошащиеся в безднах ада? Или рассматривая монстров, живых скелетов и фантастических гадов? Всю без остатка!
Это средневековые фильмы ужасов. Кто мог такое сотворить? Только очень темный человек. Он даже, возможно, и не осознавал того, как выполнял миссию темных сил.

Эти картины несут жутко разрушительную энергетику.

Чудовищные монстрики Питера Брейгеля Старшего неожиданным образом очутились в видоизмененном изображении в полотнах Сальвадора Дали. Как такое могло произойти?

Ведь их разделяют столетия? - А очень просто. Сальвадор Дали был новым воплощением темного иерарха, жившего в теле Питера Брейгеля Старшего, и продолжал свою черную миссию уже в двадцатом веке.

Картины Сальвадора Дали также разрушительны. Постоянный их просмотр может привести к полному сумасшествию, что и произошло с самим художником, либо к онкологии.

Но вернемся снова в прошлые века. Еще один непререкаемый авторитет. Итальянский живописец Леонардо да Винчи.
Знаете ли вы, чем помимо живописи увлекался этот человек?

При дворе герцога Миланского он упражнялся в смешивании различных зловонных веществ, самых отвратительных, что можно себе представить. Для создания первого в мире химического оружия.

Всем известны изобретения да Винчи в области инженерного дела. Он первый додумался до воздушных аппаратов и водолазных костюмов. Но вместе с тем изобретал чудовищные машины для пыток, каких не было нигде в мире.

Его интересовали даже в живописи различные уродства. Он выискивал на улицах карликов, калек и им подобных и зарисовывал. И это его привлекало куда больше, чем красота окружающего мира.

Более того, он страдал половыми извращениями. Кто же такой Леонардо да Винчи - гений или злодей? По-видимому, больше второе.

Весь мир восхищается Джокондой или Моной Лизой. Но эта картина на самом деле является самым страшным вампиром из мира живописи.

Ученые ломают головы над тем, кто же изображен на ней. Мы можем сказать - это сам художник. И Герцог Миланский одновременно в женском образе. Плод сексуальных извращений и психического расстройства, облаченный в благопристойные одежды.

А загадка всем известной полуулыбки состоит в том, что это портрет гримасы соблазна, манящий прямо в ад извращенного сладострастия.

Энергетика этой картины чудовищна. Она может даже убить, ибо была написана рукой очень высокого темного иерарха.
К вашему сведению - в одном из воплощений Леонардо был могущественным военачальником Атлантиды (кстати, именно отсюда идут все его технические изобретения, в том числе и оружия). Будучи полководцем атлантов, он лично отдал приказ - ударить по ядру нашей планеты для того, чтобы затонуло целое государство противника - Гиперборея.
Но получилось все наоборот - погибла Атлантида. И случился всем известный Всемирный Потоп.

Теперь о других авторитетах. Дюрер и Рембрандт тоже являлись воплощениями темных духов. Потому их картины несут отрицательную энергетику и разрушают здоровье смотрящего на них.

Такими же свойствами обладают картины Рубенса.

Если вы знаете биографию художника, то нетрудно догадаться о том, темный он, или светлый, по одному очень важному признаку - если те, с кого он рисовал портреты, умирали после их написания, значит художник очень темный. Во время работы он полностью выпивал энергию натурщика, и тот погибал.

Работы художника-вампира тоже являются вампирами и поглощают энергию тех, кто на них смотрит, и их владельцев подобно черным дырам.

Многие могут сказать - какой ужас! А были ли хоть светлые художники?

Да, были, и мы назовем их. Это Рафаэль, который в одном из воплощений был апостолом Марком. Его картины - настоящие источники света.

Они подарят вам, если у вас светлый кармический сосуд, 100% энергии. Именно они -образец настоящей божественной гармонии. К подобному приближался Микеланджело.

Если на картине присутствуют светлые открытые лица, лучезарные взгляды, либо милые уголки природы, художник - обязательно светлый.

Если же на вас с полотна смотрят надменные лица, или какие-нибудь непотребные сюжеты разгульных оргий, пьянок, обнаженные сладострастные фигуры, или изображения смерти, страданий, мучений, художник обязательно темный.
Но темных, к сожалению, оказалось больше. Много их было и после эпохи Возрождения.

В основном это авторы жанровой живописи, изображавшие человеческие пороки, гулянки и попойки, нищету и смерть. Сюда же относятся и русские передвижники, так любившие показывать недостатки общества.

Живопись должна показывать гармонию и стремление к Высшему, как и любое искусство, а не запечатлевать на века пьяные физиономии, разврат, нищету и грязь...

Живопись - это не однодневная газета, которую после прочтения можно порвать и выбросить.

Живопись - это не только констатация факта. Это постановка программы, это консервирование фрагмента истории. Поэтому нельзя ее превращать в инструмент для раскрытия злободневных тем. Все, что запечатлено негативного или светлого в картинах, наикрепчайшим образом записывается в информационном поле нашего мира, и каких записей больше - таков и мир.

Темные же силы, желая видеть наш мир темным, передавали художникам свои сюжеты и программировали таким образом нашу жизнь на страдания, горе, нищету и грязь.

Особенно сильно в этом преуспел ХХ век. Если в XIX веке светлую струю несли хотя бы пейзажи, то в XX-ом не стало и этого.

И живопись стала отражать уже не наш реальный мир, а то, каким он видится из низкочастотных астральных слоев второго измерения.

Именно в очень низких частотах адских миров можно увидеть красные и зеленые, квадратные и треугольные рожи с глазами на лбу и подбородке.

Только через призму второго измерения (т.е. мира, где обитали демоны) можно увидеть изображения в стиле кубизм или примитивизм, а также других авангардных направлений.

Мир живописи от начала века как бы начал спускаться все ниже и ниже в мир тьмы.

Первые искажения и помутнения изображений мы встречаем у импрессионистов. Таким наш мир видится низкими духами - элементалями типа домовых и им подобным сущностям. Именно на этой грани демоны более низкого мира видны так, как их изображал Врубель.

Далее художники спустились еще ниже. И появились направления - экспрессионизм, примитивизм, кубизм, авангардизм и так далее.

В этих областях трудились Пикассо, Ван Гог, Шагал, Дали и многие другие. Все картины названных направлений несут очень разрушительную энергетику. Они могут привести к полной разбалансировке психики и даже к сумасшествию, что нередко происходило и с самими художниками, о которых мы сказали выше.

Но темные силы на этом не остановились и спустили наше искусство еще ниже. Первопроходцами в глубины Тартара стали Кандинский и Малевич. Они писали свои произведения на вибрациях антимира черных дыр и энергиях первого измерения (самого низкочастотного).

Что можно оттуда увидеть? Лиц больше нет, природы - тоже. Только дикие сочетания цветов, геометрических фигур...
Апогеем подобного искусства стал знаменитый "Черный квадрат". Таким, как на этой картине, наш мир видел князь Тьмы. По сути, это изображение великой черной дыры всепоглощения.

Это портрет антимира и его Создателя без всяких прикрас.

Как вы думаете, что излучает это изображение? Оно страшнее атомной бомбы. Оно разрушает душу смотрящего в глубины черной пустоты. Оно засасывает сознание человека, душу и ум.

При этом на клеточном уровне разрушается весь организм, а душа попадается в цепкую ловушку дьявола.
Это произведение - прямой заказ Того, кто в нем изображен. Здесь стоит программа на уничтожение всего мира и человечества, и тьма представлена как неизбежное будущее для всего - беспросветная, черная на все четыре стороны света.

И зазомбированное человечество восхищается мазней, которую может нарисовать каждый из людей, и не только... Здесь не нужно никакого искусства, здесь ничего не нужно, кроме черной краски.

Почему же безумие охватило людей - и они восторгаются этим "произведением"?

Почему они начинают выдумывать некий скрытый смысл и видеть то, что не видит никто, рассматривая черный квадрат?
А все потому, что через этот квадрат, как через окно бездны, в наш мир пошло прямое воздействие ее правителя. Созданием этого шедевра темные силы начали готовить наш мир - к переделке под антимир. Окно в бездну было прорублено. И черная дыра в квадрате начала засасывать души людей, даже никогда не видевших этого "произведения"...
Черный квадрат стал магнитом антимира. Он стал работать информационно в культурном поле нашей планеты. Его появление стало предвестником Армагеддона.

И только сейчас, совсем недавно, Высшим Силам удалось хоть как-то заэкранировать черный квадрат, стереть о нем информацию в Информационном поле Земли.

Это свершилось лишь благодаря начавшемуся Переходу.

Имеющий знания - вооружен. Теперь вы знаете, что не всякая живопись несет гармонию и любовь.
И если вы имеете репродукции или подлинники произведений живописи, будьте очень внимательны. Картина-вампир может уничтожить всю вашу семью и весь ваш дом.

Будьте внимательны и к современным живописцам; знайте, что среди известных сейчас имен светлых нет. Как бы красиво ни писали Глазунов или Шилов, они - мрачные посланцы тьмы.

Если вы хотите, чтобы в вашем доме была гармония, повесьте красивый пейзаж или одну из работ Николая Рериха из Гималайского цикла. И не гонитесь за известными авторитетными авторами и престижными произведениями искусства...

Записали Валерия КОЛЬЦОВА и Любовь КОЛОСЮК


Рецензии