Цель Мироздания и новый Закон Любви

Премудрость БОЖЬЯ и Любовь во всём видна,
В избытке Благодать  всему и всем дана,
И Цель есть -  к БОГУ  Восхожденье Мирозданья!
Как этого достичь даны нам Указанья.

БОГ повелел - к предметам, живности и Лицам
По их природе справедливо относиться;
Умом, душой, всем сердцем БОГА возлюбя,
Любить и ближнего как самого себя!
Се есть верх нравственности Ветхого Завета!
Закон весь и Пророки утверждают это.


В Завете Новом - это лишь Пути Начало,
«Любить других как самого себя» - для БОГА  мало!
ХРИСТОМ дана иная Заповедь Любви -
За веру, за друзей  Души и  жизни не щади!
Что жертвенной Любви прекрасней, чище, выше?
Она – Любовь ХРИСТА, и Дух СВЯТОЙ в ней дышит!


Славен Любомиров http://www.stihi.ru/avtor/slaven2


Рецензии
Доброго здравия желаю.
Вот мой пятилетний сын спрашивает: "Я не пойму, Бог есть или его нет?"
Я-то лично верю, что есть Бог. Но что я могу сказать ребёнку? Надо попробовать прочитать ему стихотворение?
Сам я уверовал в тридцать лет, после того как стал задумываться о смысле жизни... долгий путь был...
А известны случаи, что дети, веруя с детства(?природа их вера нам не ясна?), со временем веру теряют...
Всего доброго. С уважением,

Рафаил Кадыров   04.02.2014 09:54     Заявить о нарушении
=="Я не пойму, Бог есть или его нет?"==
Очень трудный вопрос, особенно для пятилетнего человечка. Однако, если он его задает, значит и ответ со временем найдется. Ведь Вы же верите, что Бог есть, причем верите ЛИЧНО! Вот этих-то личных отношений с Ним и добивается от нас Бог. Теряют веру те, кто только думал, что верит, считал себя верующим под влиянием других людей, тех же родителей. Кто нашел Бога лично, нашел свою веру, тот никогда ее не потеряет.
\\Михаил

Къ Истине   07.02.2014 19:01   Заявить о нарушении
Что сказать ребёнку о БОГЕ?

Спросите: «Ты, конечно, любишь рисовать? Что же ты рисуешь?» - И когда он Вам расскажет, скажите:
«Господь БОГ тоже любит рисовать, но только всё что ОН нарисует – оживает и становится настоящим. Всё, что ты видишь – траву, бабочек, деревья, птичек, зверей, людей… нарисовал БОГ и всё оживил. Всё стало живое: цветы – зацвели, птицы – запели.. Люди тоже умеют рисовать. Ты видел красивые картины в музее. Но люди не умеют оживлять. Но всё, к чему прикоснётся или просто о чём подумает БОГ, сразу же оживает – лес, река, облака, ты и я».

И тогда ребёнок, даже когда вырастит, глядя на природу, на что-то прекрасное, будет всегда вспоминать о БОГЕ. И БОГ будет всегда с ним.

Но непременно у ребёнка возникнет вопрос о «плохом, злом». И тогда можно сказать: « «Когда всё начало жить, то некоторые люди стали не слушаться БОГА, плохо себя вести, портить всё, ломать. И сами от этого стали портиться и становиться плохими. А с них стали брать пример некоторые дети, и не слушаться родителей. И даже некоторые звери стали брать плохой пример. Но БОГ всё-равно всех любит, и хочет, чтобы всем было хорошо и радостно. Он каждый день посылает солнышко, чтоб оно светило всем-всем людям - и хорошим, и плохим. Чтобы плохие люди посмотрели на солнышко, и вспомнили, что их тоже любит БОГ, и, чтоб им захотелось стать лучше и добрее.
Господь БОГ посылает дождик. Зачем, как ты думаешь? Правильно, чтобы росли деревья и цветы, и клубника, и малина, и вишенки. И всё это для деток и для взрослых, чтоб им было хорошо.
А. если вдруг станет страшно или плохо, что нужно сделать, как ты думаешь? Нужно попросить: «Боженька, помоги!» И он обязательно поможет. ОН же всё может!».

Если Вы будете обращать внимание детей на хорошие, добрые события, на окружающую красоту, которую дарит нам БОГ, то БОГ для ребенка будет не только Защитником, но Источником добра и любви, то есть опорой в течение всей его жизни, как и должно быть в жизни каждого человека.

Славен Любомиров 3   14.02.2014 14:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.