Проклятие глава 15

"Кошмар Василия"

           Прошло четыре дня. Жители села  рассказывали историю произошедших событий на свадьбе  Василия, каждый по- своему.  Иринка не приходила в себя в эти дни.  Жар и беспамятство мучали женщину. Василий не отходил от ее кровати. Он молил бога, чтоб и жена и ребенок оставались здоровы.   Врачи не могли ничем помочь, лишь разводили руками и ждали кризиса.  Серафима тоже была все это время здесь. Она помогала Василию и проводила обряды. Заваривала травы и отпаивала Иринку. Но только состояние женщины оставалось, как и прежде, очень тяжелым.  Надежда с каждым днем таяла.  Василий и днем и ночью сидел у пастели любимой.
   На четвертую ночь, он стал понимать, что теряется в приграничном состоянии между сном и бодрствованием.  В моменты потери реальности, уставший Василий не мог понять видения, которые его стали преследовать. И в четвертую ночь все стало пугающе реально.  Внезапно мужчина почувствовал: в комнате, где он, которые сутки просидел у постели жены, стал разноситься запах гнили, сырости и грязи. Василий испуганно стал озираться, но ничего подозрительного не увидел. В окно светила полная луна. Серебряный свет заливал всю комнату. Он на мгновение успокоился и потянулся, чтоб поправить упавшее одеяло жены, как вдруг… Сердце онемело от холода и ужаса. Совсем рядом, у его спины он почувствовал чужое присутствие. Запах гнили стал невыносим, но еще более пугающим был звук тяжелых капель грязи, стекающих с того, кто стоял за ним. Мужчина, медленно стал поднимать глаза. Секунда и вот он увидел её. Иринка, вся мокрая и грязная,  с мольбой в глазах стояла и еле сдерживала рыдания. Василий моментально подскочил.  Он обнял трясущиеся плечи любимой. Она вся была ледяной и липкой от грязи. Грязные, спутанные волосы, по которым текла грязь, раскиданы по спине. Её руки. Он ужаснулся взяв ее за обе руки. На них почти не было ногтей. Все было сбито в кровь и кончики пальцев  изранены, и изрезаны до костей.  Ирина только смогла прошептать:
- Помоги мне, милый!
Василий, онемел от ужаса, рассматривая ее руки.
- Что происходит? Когда ты встала? – произнес мужчина, всматриваясь в глаза своей любимой.
- Нет времени, пошли! – крикнула Иринка и потянула мужа за собой.
Он, увлекаемый женой, ничего не понимающий, но так стремящийся покончить со всем этим кошмаром, не заметил, как они оказались во дворе старого и проклятого дома ведьмы.  Василий, дернул руку жены, пытаясь воспротивиться всему, чтобы  не привело ее сюда, но она, кажется, за секунду до этого почувствовала его страх и резко обернулась. Мужчина в один миг забыл о своем намерении увести жену домой, в ее глазах он прочел, то, что льдом сковало все его существо.  Через минуту они оказались у неглубокой ямы. Женщина не оборачиваясь, довольно легко прыгнула на самое ее дно. Брызги грязи, от весенних подземных вод разлетелись и окатили Василия. Он пораженный смотрел сверху на все, что происходило в яме. Лунный свет, потоком спускаясь,  блестел в лужах грязи и освещал сгорбленную фигуру женщины, которая с криком от боли, капала руками землю. Вдруг, она остановилась, выпрямилась, медленно повернулась и произнесла:
- Умоляю, помоги мне, там мой сын! – последние слова она прокричала так, что воздух вокруг зазвенел.
Обезумевший, но уверенный в том, что это так, Василий кинулся ей на помощь. Капая руками и выкидывая камни, они до боли ранили руки, но оба неистово пытались спасти то, что было им дороже их жизни.  Василий чувствовал, что теряет сознание от боли и бессилия. И наконец, земля поплыла. Один угол ямы стал проваливаться  и с такой скоростью, что выскочить из ямы, ни Василий, ни Иринка уже не успели. Он смог только обнять  жену и закрыть глаза. Сколько прошло времени, мужчина не осознавал, очнулся он от боли во всем теле.  Он  не мог пошевелить ни руками, ни ногами. Прошло некоторое время, когда глаза привыкли к полной темноте, и он смог двигаться. В его руках застонала жена. Он осторожно вытащил руки и попытался подняться. Встать во весь рост мужчина не смог, голова и плечи почувствовали мягкую землю подземелья. Там, вдали Василий увидел слабые отблески света. Иринка, увидела то же самое. Она, с полными глазами слез и мольбы, протягивая в ту сторону руки еле слышно произнесла:
- Пожалуйста, Васенька, любимый, помоги, спаси нашего мальчика!
Василий, помогая женщине подняться,   медленно, склоняясь под низкими  сводами подземелья,  стал  вместе с женой,  двигаться вперед, к свету. Сколько они так прошли, сказать было невозможно. Каждая секунда здесь ровнялась вечности.  Но свет становился все ближе. Его отблеск все ярче. И наконец, перед ними предстала ужасная картина. Там, на той  стороне обрыва сидел маленький мальчик, такой красивый и веселый, а рядом, с ним играл другой, они перебирали  яркие камушки. Но одного только взгляда было достаточно, чтобы понять, что тот второй был ужасный призрак. Как только Василий и Ира, подошли к обрыву со своей стороны, этот второй сразу повернул к ним свое страшное лицо с пустыми глазницами, и его лицо перекосила ужасная гримаса,  он издал звук, похожий на шипение и визг, предупреждая людей, что не потерпит их присутствие. Василий онемел от ужаса. Ира, кинулась с криком и плачем к сыну, но… между обрывами была пропасть, а там внизу страшные языки пламени. Малыш... их малыш, увидев их, радостно вскрикнул и улыбнулся улыбкой ангела, и стал ползком приближаться к краю пропасти.
- Нееет! – закричала Ира.
Тогда, тот, другой мальчик, улыбаясь безумно страшной улыбкой, чуть удержал малыша.
- Василий! Умоляю! Я тебя умоляю! Помоги! Кулон! Кулон! Принеси кулон! Я останусь, я буду с ним, сколько смогу, а ты, умоляю! Маринка! Кулон! – упав на колени перед мужем, кричала Ира.
Василий очнулся. Утро давно наступило. Лучи солнца разбудили его. В комнату вошла Серафима.
- Ну вот, хоть отдохнул за столько дней, и слава богу! – тихо произнесла старуха.
- Я действительно, наверно очень устал, таких кошмаров я еще не видел, хорошо, что это только сон! – ответил ей мужчина, поправляя, одеяло жене. И вдруг, в этот момент, выпала рука жены.
- Нееет! Серафима помоги!!!!! – что есть сил, закричал мужчина, скидывая с жены одеяло.
Серафима от ужаса закрыла рот руками, чтоб не закричать и не лишиться чувств от того, что она там увидела. Под одеялом Ира вся была в слизкой грязи, руки разорваны до костей, ноги сбиты.
- Это не сон! – падая на колени перед кроватью жены, обхватив голову, простонал Василий.


Рецензии