Не пиши, не читай, казни

Приручал, а потом позабыл.
На тебя не хватает сил.
Эй, опомнись и встрепенись!
Словом ласковым отзовись,
О себе, обо мне помолись.

Нет... бросаешь меня вниз.
Спотыкаясь, стремглав лечу.
Но лететь надо к Небу, к лучу
Золотому, где ждёт Господь
У спокойных блаженных вод.

Ничего от тебя не хочу.
Всё я вру. Я всего хочу,
Кроме встречи. Порой молчу.
Не пиши, не читай, казни.
Совесть чистую прочь гони...

27 января 2014 г.

мой рисунок.


Рецензии
Некое раздвоение…
Как без него?
Ведь оно весьма привычно и многим ЛГ, и многим из нас.
Даже человечеству в целом…

___________с уважением

2.04.2015 21:22

ДОПОЛНЕНИЕ К РЕЦЕНЗИИ

Логика ответа довольна проста. Мне как и Вам весьма интересна поэзия. Если что-то форматируешь, то добро привязываешься к продукту труда, начинаешь его больше любить, даже если ты только соредактор, корректор или консультант. Разумеется, хочется дать ему путь, жизнь. Ежели у автора есть возможности, то книгу можно издать, например, с помощью нашего замечательного сайта стихи.ру. Если у автора со средствами напряжённо, то можно найти благотворительные (бесплатные) возможности издания, которые тоже иногда наблюдаются в окружающем мире (знаю их и я). Однако само издание книги как таковое лично мне интересно только в том случае, если материал, её составляющий, будет достаточно качественным. Сам я издавал и свои книги (много), и участвовал в издании книг моих собратьев по перу. Коснусь ещё одного интересующего меня вопроса. На том языке, на котором мы пишем, изданы сотни и тысячи замечательных антологий десятков и сотен (уж пара-то сотен наберётся) классических поэтов, написаны сотни, а то и тысячи замечательных литературоведческих трудов, посвящённых самым разнообразным отделам поэтики. Почему многие современные авторы пишут так плохо? Почему почти нет в сфере нашей прямой видимости авторов равных сильнейшим классикам поэтам? Ответы на эти вопросы (если признать правомочность последних), конечно, есть. Кстати, говоря о творческих катастрофах можно разделить их, как минимум, на две категории: 1) когда автор наносит себе самому несомненный урон, сходя на негожие пути "творческой" инволюции, псевдоэволюции; 2) когда автору изначально не было, по большому счёту, чего терять, и он приносит вред окружающему пространству, заполняя его гадким, но распиаренным (часто позже) продуктом.

02.04.2015 22:38

Гавриил Тишков   03.04.2015 01:27     Заявить о нарушении
Живая душа вибрирует и может меняться каждую секунду. Спасибо Вам.

Как можно бесплатно издавать книгу? Вот почему речь о сыре зашла...

Галина Ларская   02.04.2015 21:35   Заявить о нарушении
см. дополнение к рецензии.

Гавриил Тишков   02.04.2015 22:39   Заявить о нарушении
Благодарю Вас за всю информацию.

Галина Ларская   02.04.2015 23:50   Заявить о нарушении
Почему многие современные авторы пишут так плохо?

Случайно набрела на Ваш отзыв и нашла вопрос.

Спасибо за вопрос, Гавриил. Мне кажется причина кроется в необразованности поэтов. Если бы на слуху были стихи наших великих поэтов, автор сравнивал бы свои опусы с образцами настоящей поэзии, пошёл бы учиться в ЛИТО или самообразовывался в интернете. Вкуса нет, темы мелковаты, техники нет.

Галина Ларская   02.11.2016 15:41   Заявить о нарушении
Да, Вы правы, Галина. Почти так же смотрю на данный вопрос. Примерно 15 лет назад в одном лит. кругу, где я уже вращался (даже был одним из руководителей) несколько лет, начал регулярно читать на наших собраниях поэтическую классику (лучшее, выборку: Тютчев, Бунин, Заболоцкий...) вместо положенного своего. Как же "корёжило" слушателей. )))

Гавриил Тишков   02.11.2016 18:53   Заявить о нарушении