Мое имя на губах у тебя не оживет

Мое имя на губах у тебя не оживет, да и встретиться нам с тобой не суждено совсем.Так и помнятся, сквозь радиоволны старые закопошившиеся вдруг, ни с того ни с сего, помехи. В них простыли и навсегда пропали наши общие, наверно, мечтания. Наверно, разговоры мирные, нервные, по обе стороны совсем не зачахшие, и, быть может, обреченные на продолжение и существование (что, безусловно, весьма смешно звучит).
Чашки чая, нескромно молчащие - видно, хранящие старые запахи. Теплый плед, и клубочком свернувшийся в нем кот - тот самый, который немного бегемот: оттого и спит так крепко и по-мирски, пряча в глазах своих желтых присущее ему благородие. Запахи вереска, розмарина и чабреца - обладающие особой способностью возрождения памяти, которой общей, у тебя со мной, никогда не будет и не было.
Заморочки мои немного безумные, и пропахшая ими общая комната - все оттенки хранящая моего характера (очень даже упорного и многогранного).
Правильные черты твоего лица, высеченные киркой золотой на старом, поблекшем от трещин и времени, посеревшем и полузабытом отрезке серого кафеля. Пожелтевшие и легкомысленные по-воздушному занавески, прячущие подоконник белый, и коричнеый, деревянный стол от нелюбимых до одурения солнечных - так ведь некому и будить, что само по себе очень даже приятно и нераздражающе; просыпаться по вине убегающего от лучистого солнца сна - не самое лучшее на свете занятие.
В настоящем же, present simple, времени, радиоволны молчат, как пробковые - мое имя на губах у тебя не оживет, да и встретиться нам с тобой не суждено совсем.


Рецензии