Шрам

-Значит уходишь да! Совсем?- в скандале кричал Алексей Сергеевич.
-Да совсем, с тобой невозможно жить!
-Вот сука прожили шесть лет. Шесть долгих лет и теперь после всего этого ты просто так возьмешь и уйдешь?
-Да и заберу с собой своего кота.
-Давай только кота не трогай!  Пусть он будет напоминать о тебе потоскушке.
  -Я так и знала ты не исправим. Я тебя ненавижу,- крикнула его жена,- ты испортил мне шест лет жизни со своими пошлыми мыслями.
Алексей Сергеевич был вспылчев после того как он возбудившись полез к жене со своими запросами, поцеловать ей мягкую попку. Ей всегда было противно когда он это делал. Каждый раз даже во сне когда он прокравшись в это место начинал целовать ей расслабленные мышцы её большого зада она словно становилась другим человеком. Все ссоры происходили на этой почве домогательства её зада. Ей хотелось поцелуев в губы, но не как поцелуй в её большой возможно насыщенный вонючий зад. Это комплекс появился у неё раннем детском возрасте, когда  споткнувшись об камень она упала прямо на костер спалив то место на котором обычно сидят. Сколько было вони, визгов чтобы её успокоить.  В итога на её мягком месте образовался большой шрам который со временем стал намного больше того что был прежде.
-Если ты про этот шрам, то я даже и не дум тебя обидеть! Подумаешь шрам, что из этого если это меня возбуждает?
-Какой ты мерзкий человек. Боже как я могла выйти за тебя, за такого извращенца? Просто не понимаю как?
-Это почему я извращенец?- возмутился Алексей Сергеевич,- если мне нравится твоя мягкая, сочная попка и я хочу её поцеловать значит я извращенец?
-Если бы было все так? Одними поцелуями тут не обходится! Не делай из меня дуру,- стоя в коридоре она завизжала как бешенная, -после таких поцелуев  мне очень больно садится. Если тебе все равно  и тебе не важно мое мнения.  До свидание! - сильно хлопнув дверью выпрыгнула на лестничную площадку.
И так каждый раз.  Алексей Сергеевич никогда не мог понять, почему  эта попка является для них скандалом. Это же всего лишь попка.
-Не понимаю как я только повелся женившись на ней. Лучше б женился на попке, -усмехнулся произнося  мысли в слух.- Как же я сразу не понял еще в первую нашу ночь что дело не в шрамах а в её попке которой она дорожит больше всего на свете...


Рецензии