в антракте ему нужно было спуститься со второго балкона по лестнице в холл, а потом подняться по другой лестнице на первый балкон, чтобы кого-то встретить, с кем-то поговорить. особенность местной оперы – ее лестницы, придуманные немцем Бонлестницем, старшим архитектором какой-то русской княгини. с целью, по-видимому, разделения публики: лестницы на балконы и бельэтаж не пересекаются. и вот он поднимается по лестнице на первый балкон, и оказывается на втором балконе – там, откуда спустился. это повторяется снова и снова: он спускается, поднимается и попадает туда, откуда начал свой путь. наконец он соображает, что очутился в ловушке, подстроенной архитектором Бонэшером (реконструировавшим здание после большого пожара). антракту не будет конца, и его странствие по лестницам вверх-вниз никогда не закончится. если только он не проснется. неизвестно, однако, оставлена ли Бонэшером для него такая возможность.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.