Birtha - All This Love. Вся моя любовь

http://www.youtube.com/watch?v=C54p1z2onaY   
http://www.youtube.com/watch?v=KMoRae0eWqI


Александр Булынко
ВСЯ МОЯ ЛЮБОВЬ

                Перевод песни "All This Love"
                калифорнийской женской рок-группы Birtha


Много я парней встречала, там где я живу,
Но сердце, знаю, можно отдать лишь одному.
Не могу забыть его – в чем дело не пойму?
Слушайте же люди, скажу вам – почему…

                Я храню ту любовь для тебя.
                Я храню ту любовь для тебя.

Желаю и надеюсь, что встретимся мы вновь
На людном перекрестке с тобой, моя любовь.
Значенья не имеет, что мы поврозь сейчас,
Ведь жил ты очень долго в сердце у меня.

                Я храню ту любовь для тебя.
                Я храню ту любовь для тебя.

19 октября 2009
Цикл «Антология классического рока».
Избранные переводы песен «женского рока»
=========================================

Birtha
ALL THIS LOVE
(Rosemary Butler)

Meet a lot of people wherever I go
Gotta have the heart for someone I know
Can’t forget - why should I try
Listen to the people, I’m telling you why

                I’ve got all this love for you
                I’ve got all this love for you

Wishing and I’m hoping that we’ll meet again
Seems at every corner I see you my friend
It doesn’t matter if now we are apart
Just as long as you know you’re here in my heart

                I’ve got all this love for you
                I’ve got all this love for you

Альбом "Can’t Stop The Madness" (1974)
=====================================

           BIRTHA
           (Забытый женский рок-квартет)


           "Birtha" – американская блюз-хард-роковая группа из Лос-Анжелеса, в составе которой выступали четыре девушки - Розмари Батлер (бас, вокал), Шелли Пиниццотто  (соло гитара, вокал), Шерри Хаглер (ударные и клавишные инструменты) и  Оливия "Ливер" Фавела (вокал).
           Группа просуществовала с 1967 по 1973 год, объездив с концертными гастролями всё  Западное побережье США, от Калифорнии до Аляски, и выпустив в 1972 году два долгоиграющих альбома и один сингл.
           Розмари Батлер и Шелли Пиниццотто были подругами еще с детства и обе очень любили рок-музыку. Когда в 1964 году началось «вторжение» Битлз в Америку, Розмари и Шелли были еще школьницами. Они создали свою первую рок-группу, под названием "Rapunzels", а затем объединились с другой женской рок-группой –  "LadyBirds" и вместе "разогревали" публику на местном концертe Rolling Stones в 1965. Результатом этого выступления для Шелли стало то, что её пригласили на работу в качестве аранжировщика в местную студию звукозаписи.
           В 1967 обе девушки вновь встречаются. Теперь к ним присоединяется клавишница Шерри Хаглер  из Нью-Мехико, а чуть позднее девушка-ударник и феноменальная вокалистка Оливия "Ливер" Фавела. Так возникла группа "Бирта", которая в течение четырёх последующих лет будет выступать в местных клубах и дискотеках.
           Birtha была второй полностью женской командой, которой удалось выпустить альбом на одной из самых известных звукозаписывающих фирм того времени - ABC-Dunhill. Дебютный альбом  почти полностью был сделан на собственном материале. При этом квартет не прекращал своей концертной деятельности и в последующие два года они продолжали разъезжать по США, Канаде, побывали в Европе, выступая самостоятельно или с такими культовыми командами, как "Fleetwood Mac", "The Kinks", "Three Dog Night". Их тяжелый саунд позволял играть вместе с Элисом Купером, а качество их музыки и профессионализм - выступать с самим Королем блюза ББ Кингом. Гастроли занимали 250 дней в году, тем не менее, в 1973 году "Birtha" сумела выпустить еще один студийный альбом, под названием "Cant Stop the Madness".
           Работа на таком уровне, конечно, не могла ни накладывать своего отпечатка. Хотя группа по-прежнему не желала быть такой, «как надо». Девушки нередко устраивали скандалы и продолжали свои прежние выходки, за что подвергались многочисленной критике. В свое время даже журнал "Плэйбой" отказывался печатать фотографии и статьи о них по, якобы, «этическим соображениям».
           Несмотря на это, другие музыканты, критики и просто слушатели неизменно поддерживали "Бирту" всякий раз, как только им представлялась такая возможность. Так же, как и женские группы Goldie and the Gingerbreads и Fanny в свое время, девушки из Birtha неизменно вызывали восторг публики своими живыми концертами.
           На фестивале рока в 1972 в Рокинхэме, Северная Каролина почти все музыканты вышли на сцену в майках со слоганами из альбома Birtha.
          Оба альбома Birtha вызвали шквал эмоций, но не принесли коммерческого упеха. Студия ABC/Dunhill подписала с ними контракт в надежде на большой сбыт, но просчиталась. Ни тот, ни другой альбом не был чересчур продаваемый.
           Последней работой на студии был выпуск сингла "Dirty Work" (Грязная работа). Однако, и эта песня была весьма "подкорректирована" помощниками директора студии Уолтером Бекером и Дональдом Фадженом. Оригинальная версия не была опубликована ни на одном из дисков, впрочем, и "коммерческий" вариант тоже не принес желаемого результата. После этого ABC/Dunhill разрывает контракт с Birtha, а вскоре и сама группа распадается.
           Продолжение карьеры удалось лишь одной Розмари Батлер, которая еще долго выступала как бэк-вокалистка вместе с Eagles, Bruce Springsteen, Jackson Browne, Neil Young, James Taylor, Bonnie Raitt, Linda Ronstadt, Joe Cocker, Neil Diamond, Michael McDonald, Roseanne Cash, Trisha Yearwood и многими  другими. Однако путь полностью женской группы уже был пройден.
           Так неожиданно скоротечно закончился путь этой группы, ярко сверкнувшей в начале 70-х...

ДИСКОГРАФИЯ:
Birtha (1972)
Can’t Stop The Madness (1973)

По материалам интернет публикаций:
http://www.guitaristka.ru/zapad-birtha.shtml
http://takdavno.ru/2009/01/birtha---birtha-1972.html
======================================

           Несколько слов о переводе.
           К сожалению, при разрыве контракта с музыкантами работники студии ABC/Dunhill не удосужились даже сохранить тексты песен, включенных в эти два альбома квартета. В этой связи оригинальный текст песен группы приходится воспринимать «на слух». Это нельзя считать официальными текстами коллектива. Но, в любом случае, это лучше, чем ничего.


Рецензии
http://www.stihi.ru/rec.html?2009/10/20/72
Михаил Беликов 20.10.2009 00:06

http://www.stihi.ru/rec.html?2009/10/20/1336
Беляева Дина 20.10.2009 03:00

Александр Булынко   28.07.2015 22:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.