бедуин

Я во всем бедуин. Мой бесценный кинжал - моя совесть
Мой верблюд - моя воля, мой опыт - весь мой караван
На пустыни листке все пишу я судьбы своей повесть
В раскаленном песке побеждая враждебный бархан.

Мои резвые кони что мчатся ногами молитвы
И копытом чеканят в песках смыслы сказанных слов
У судьбы на ладонях пусть шрамы оставят от бритвы
Незабытою сделав врагам ценность наших голов

У меня на пустынной земле нет ни дома ни места
Моя вера - мой плащ, меня воля и дух будут греть
Нет унынья петле! Мне мой путь,и сестра и невеста
И наверное смерть - тихий друг, что не даст постареть


Рецензии
Твои стихи, конечно, через призму социологии воображения понимаются легче)) Читаю Дюрана, не всё понимаю, видимо, из-за того, что не имею достаточной базы чтения подобной литературы.
Смерть, получается, и у тебя как время(имажинэр)
Так по Хайдеггеру и Дюрану бытие к смерти есть важнейшее свойство воображения. Воображение воображает потому, что перед ним разверзлась смерть.
А если отвлечься от антропологии, стих твой классный, мужской, Дамир! От него веет пустынным ветром, безграничной свободой!Не знаю, как я прошла мимо него.
Привет, хорошего дня тебе и попутного ветра, бедуин!
Заберу себе, хоть ты и не заходишь на сайт))

Айна Азиева   23.04.2015 09:20     Заявить о нарушении
Привет, Айнушка!)). Вижу, что и ты оказалась втянутой в эту сложную воронку структурологии и фуноменологии. Мне имажинер интересен тем, что он по моему мнению является ноэтической детской почвой из которой вырастает трава хайдегерианского дазайна. Но судя по всему аутентично экзестировать дазайн может только один дюрановский психотип - деурнический. Это интересно, так как получить монотеистическое откровение может внятно только героический тип, то есть тот же самый )).спасибо тебе Айнушка за рецку и за дружбу)) с приветом и благодарностью)

Дамир Иманов   23.04.2015 15:32   Заявить о нарушении
Да, Дамир, это интересно, но, видимо, мне не одолеть))
А может и не надо))
Ты говоришь о героическом типе, но по Дюрану мне не понятно следующее, к примеру:
Героический миф структурируется - когда имажинер воспринимает смерть как абсолютно Другое, враждебное, то с чем нужно бороться. Встающий младенец, Эго как рождение героя - противоположны смерти и времени. Разделение, битва с драконами, чудовищами, неприязнь к женскому, день против ночи. Смерть и время здесь по ту сторону фундаментального барьера. Аскеза, подавление питания, женского и т.п. герой стремится возвыситься.
Неприязнь к женскому имеется ввиду в себе или же к женщине как мифу?

Айна Азиева   23.04.2015 17:33   Заявить о нарушении
Традиция говорит о том, что война полов первична. А история подтверждает, что в архаическом, дотрадиционном обществе существо матриархат. Патриархальное общество развилось в период позднего неолита, и в результате приручения мужчинами крупного рогатого скота - процедуры требующей огромного количества тестостерона. Таким образом возникли мужские союзы, которые трасформировались сначала в кочевые, а в воинские союзы. Этот период ознаменован появлением мужской полигамии - мужчина взял реванш в психологической битве. А позже с появлением монотеистических религий явный маскулянойдный мужской тип, ( деурнический по Дюрану), остается только в исламской традиции. Это мнение не мое, а историков в первую очередь, но дедуктивно похоже на правду))

Дамир Иманов   23.04.2015 18:32   Заявить о нарушении
Безусловно, я признаю и как женщина, и как мусульманка превосходство мужчин, но ооочень не нравится слово "неприязнь"))))
В общем, оставлю я эти дебри для мужчин, мой мозг это уже не переваривает)))
Спасибо тебе за подробные разъяснения, Дамир!Что-то я всё-таки поняла)
Это не для слабонервных))

Айна Азиева   23.04.2015 18:45   Заявить о нарушении
Это очень емкая тема. В традиции считали что женщина энергетически и психологически сильнее чем мужчина, объясняя это наличием у женщин двух центров - лунного и солнечного, в отличии от одноцентрового солнечного мужчины. В поиске второго центра - так называемого правого сердца, мужская половина премордиальног общества пробегала все время со времен античной культуры до средневековья. И этот процесс стал одной из причин нелабораторной алхимии. Вся спилиология души, на пример преданность рыцаря архетипу некой реально не существующей прекрасной дамы, это ни что иное, как попытка открыть правое аполоническое сердце, противясь привязанности к реальной женской природе, а вместе с оной и к матери - земле, являющейся предельной точкой всего материального, субстанционального. Это демонстрация выбора в пользу духа, в котором прекрасная дама являет собой образ Мудрост и Славы. Сложно конечно, но честно говоря в суфизме дела обстоят не намного проще).

Дамир Иманов   23.04.2015 19:10   Заявить о нарушении
Да, очень сложно, Дамир... так поиск истины не может быть лёгким.
По поводу суфизма ничего не могу сказать, поскольку мне и моим близким ближе суннизм, ну разве что о роли суфизма в развитии эстетики, этики, литературы и искусства.

Айна Азиева   23.04.2015 19:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.