Praesumptio. Глава 1. Часть 2

Но, пожалуй, расскажу немного о себе. Я- менеджер по маркетингу в одной крупной финансовой компании. Вам не обязательно знать её название, ведь вскоре она обанкротится, и я потеряю работу. Но это совсем не важно. Вырос в Лондоне, окончил один из тех университетов, которые в народе называют "привилегированными". Даже излишне. Отец всю жизнь проработал прокурором, посадил за решётку немало отбросов этого общества. Мать работала в сфере социального обеспечения, принимала участие во множестве благотворительных мероприятий и всячески старалась помочь деньгами всем нуждающимся. По правде говоря, наша семья накопила немалое состояние со времён моего прапрадеда, Томаса Райнера, прославившегося на весь Лондон своей политикой "умиротворения и стабилизации" общественности, создав бесконечное число школ, больниц и частных предприятий по социальной поддержке и помощи неимущим.

Но есть одна деталь, которую вам стоит знать о мне: я - мутант. Да, вы не ослышались. Ещё в детстве со мной случился непредвиденный и шокирующий случай. Был тёплый майский день. Ярко-зелёная листва растущих по близости кипарисов безмятежно радовала глаз. Я сидел на крыльце нашего дома (скорее особняка, но я считаю чистым хвастовством расхваливать состояние нашей семьи) и читал Фицджеральда. Всегда обожал его творчество. Дул лёгкий ветерок. Отложив книгу в сторону, я устремил свой взгляд вдаль, над далёкими пшеничными полями, которые находились во владении нашего соседа, сэра Джозефа Лингстона. Он был ветераном Иранской войны, неустойчив на одну ногу, но поддерживал физическое здоровье в тонусе, что подтверждалось его ежедневными тренировками различного характера. Мне он нравился. Бывало, встречу его и скажу:" Здравствуйте, мистер Лингстон. Как ваше здоровье?" "Лучше не бывает!"- отвечает он с улыбкой-"А как ваши дела, молодой человек? Когда же с отцом посетите моё имение? Я с нетерпением жду случая показать вам моего нового скакуна, Альмера. Просто вихрь! Выиграет любую скачку!"

Кстати, отца моего звали Стивен. Был высокого роста, белокурые волосы и голубые глаза, которые сводили с ума всех женщин. Мы часто проводили время вместе, будь то увлечение увеселительного характера- рыбалка, гонки на велосипедах (частенько мне поддавался, хотя и имел отменное физическое здоровье), или простые прогулки по центру Лондона (наше поместье находилось в районе Роулингема, что недалеко от Катерхема), которые очень любил. Могли проводить вечера, сидя на крыше нашего дома и наблюдая за звёздным небом. С самого детства я мысленно представлял, как много других живых существ существует на просторах космического пространства, этого бесконечного вместилища планетарных гигантов и неразрешимых, далеко увлекающих рассудок, загадок. Отец часто говорил мне: "Ничего просто так не создаётся. У всего есть своё предназначение, цель для существования. У каждой крупицы этого неба есть своя прекрасная и невообразимая история. Такова и твоя судьба, сынок". Я с детства запомнил эти слова.

Так вот, тот самый случай, полностью изменивший мою безмятежную жизнь. Как я и написал ранее, я отложил книгу и устремил свой взгляд вдаль. О чём, по вашему, может размышлять счастливый подросток 15 лет? Конечно о девушках. Внешность моя совершенно не уступала отцовской. Белокурые волосы, чёткие черты лица, начиная о слегка приподнятых по краям тонких бровей и заканчивая ошеломительной (как считало большинство девушек) улыбкой. Голубые глаза только добавляли волшебной гармонии в мою внешность. Я пользовался популярностью среди девушек моего возраста и не только. Но в моих мыслях была только дна. Кэтрин Харди. Темноволосая стройная красавица 15 лет, которая покорила моё юношеское сердце с первого взгляда. Мы учились в одном классе и уже дружили на протяжение 3 лет. Мы были, как говорится, "друзья- не разлей вода". Постоянно проводили время вместе.

Был даже случай, когда я защитил её от назойливого и самоуверенного Дона Рейми, капитана нашей школьной футбольной команды. Мы с ним никогда не ладили, в принципе, как и наши отцы. Во время одной из перемен Кэти (так её называю только я) вышла из кабинета химии и направилась в школьный двор, т.к. у нас был свободный час для "ничегонеделанья". Она вышла из восточного крыла и увидела меня- я сидел на траве под тенью величественного двухсотлетнего дуба (достояние и символ нашей школы). Был необычайно знойный и душный для мая день. Кэти подсела ко мне, беспечно кидая сумку с школьными принадлежности подальше от себя.

-Какой ужасный день!- воскликнула она,- Мистер Лингсон задал написать три сочинения на тему правителей 18 века. Боже, как я ненавижу историю!
-Брось, Кэти,- сказал я с улыбкой,- скоро наступят летние каникулы и будет веселиться хоть каждый день. Согласна?
-Согласна...- сказала она, вздохнув,- О боже. Снова этот Рейми. Как же он меня достал. Спрячь меня,- чуть ли не шёпотом произнесла она, прячась за мою спину.
-Кэтрин Харди!-произнёс этот надоевший и вечно ходивший в сопровождении своих приятелей футбольный капитан Дон Рейми,- Ты не забыла, что мы сегодня идём в кино? Я достал 2 билета на порследний ряд.
Кэти повернула к нему голову с выраженинием полного отвращения.
-Я с тобой никуда не пойду, Рейми, даже под прицелом пистолета.
-Да брось, Кэти, мы с тобой идеально подходим друг другу,- усмехнулся Дон. Вся его шайка одобрительно загоготала.
-Если даже на нас упадёт метеорит, обрушатся тонны космического мусора, солнечные вспышки уничтожат всё человечество, я ни за что не пойду с тобой!- крикнула Кэти,-И не смей меня так называть. Я разрешаю это делать только близким друзьям.
-Мы пойдём сегодня, и ты ничего не сможешь поделать,- ответил Рейми и схватил её за руку.

И тут во мне словно сработал молниеносный инстинкт. Буквально через секунду я почувствовал, как мой кулак ударяется в челюсть Дона, вышибая ему 2 зуба. Он вскрикнул от боли и унижения.

В тот же момент я ощутил многочисленные удары капитана и его приспешников, приносившие мне невообразимую боль. Я не мог пошевелиться, а слышал лишь отдалённые глухие звуки ударов и крики Кэти.

Потом всё погрузилось во тьму.

Открыв глаза, я смог разглядеть только неясные белые блики и зеркальные отражения, бешено скачущие передо мной. Поморгав, я обнаружил себя лежащим на больничной койке нашего школьного корпуса. Всё тело неистово жгло, как от жара адского пламени. Повернув голову, я увидел Кэти, сидящую рядом со мной. По её прекрасным щекам текли слёзы."Боже, какая же она красивая"- я поймал себя именно на этой мысли, взглянув на её лицо.

-Господи, Кайл, ты в порядке. Боже, я так переживала!- всхлипывая, произнесла она и поцеловала меня в щёку,- Я думал, эти идиоты убьют тебя. Что же ты творишь?!
-А как мне ещё нужно было поступить?- спросил я,- Этот болван Дон безмозглый. Не понимает других слов.
-Боже, Кайл,- прошептала Кэти и обняла меня. Её волосы пахли розами. Дело в том, что у её мамы был собственный ботанический сад и Кэти обожала ухаживать за этими ангельскими цветами. Как мне нравился этот запах.
-Пообещай, что больше не будешь так рисковать. Пообещай.
-Хорошо, обещаю.
-Вот и отлично,- весело произнесла Кэти,- Доктор сказал, что за пару недель ты полностью поправишься. А пока нужно поменьше бегать и избегать лишних нагрузок.

Именно этот момент и пролетал в моей памяти, пока я сидел на крыльце своего дома.


Рецензии