Worldhelp

World, вероятно, спасти уже не удастся. Но, может быть, если каждый не идиот (хоть таких мало) постарается уменьшить величину абсурда, которая уже не поддаётся счислению в окружающем мире, то энтропия уменьшится хоть на капельку.
Но, есть средство - надо совершать не противоречивые, т.е. логичные поступки. А самое, как известно, не противоречивое средство - это математика. И ею пользоваться нужно. И это - первый постулат.
    Однако есть "но", даже два. Математика не противоречива лишь внутренне и математика - язык. Отсюда понятно, что с равным успехом математикой можно пользоваться и злодеям и добрым гениям. Точно как русским языком можно написать "Преступление и наказание" или "Войну и мир" ((подставить нужное, в зависимости от того, какое из этих направлений, вы считаете эталоном русской словесности:), а можно писать трэш, подобный донцовой, суворову, сорокину и иже с ними. И тут появляется постулат второй - нужно избрать базис Добра:)) Чтобы использовать внутренне непротиворечивую математику в нужном направлении.
     И наконец, третье. Нужно жить в евклидовом пространстве. Ибо только в нём вектора добра и зла будут всегда ортогональны. Иначе может случиться так, например. Взяли вы на работу по старой дружбе отца троих детей, у которого до того были трудности с деньгами. Сей поступок непременно нужно отложить по оси добродетели. Однако, при этом работник он - полное дерьмо. Что же получается? Получается, что кому-то приходиться работать за двоих, например. И это уже точка на оси несправедливости! То есть эти две прямые, ортогональные в точке отсчета, пересекаются в некой точке Х' добродетели и X" несправедливости. И такое может быть только в неевклидовом пространстве. Таким образом, не выполнение третьего постулата сводит на нет два других. Спасайте мир ежедневно!И да пребудет с нами логика!!!

Там… вся жизнь впереди, кровь- внутри горяча,
Там… влюбленность и жертвы любые,
Звезды, озеро, лес,  и луна как свеча…
И глаза… тоже молоды были.
Там …такие слова, там… такой разговор,
Ночь, костёр и покой не нарушен,
Там… трещали дрова, а тепло до сих пор
В самом сердце и греет мне душу.


Рецензии